Хай пипл!) В этот раз я решил заняться фантазированием (историю их создания тоже придумал) на тему имперской космической техники. Благо у меня есть куча чёрных деталей от двух неполных б/у Rogue Shadow) когда я купил их то сразу собрал ''симметричную'' версию корабля ученика Дарта Вейдера из игры The Force Unleashed c одинаковыми крыльями и двумя двигателями заместо одного как в оригинале. Затем я собрал что-то среднее между этим Хищной Тенью и Инфильтратором Дарта Мола - типичный ситский корабль-агент, который может доставить сита в любую точку галактики незаметно для врага: Однако он мне быстро надоел, и я решил собрать пару лёгких истребителей, основываясь на некоторых существующих моделях. Так-с и вот первый из них. Его дизайн я взял от двух звездолётов, а именно от "Мегеры" принца Ксизора, данный тип вам знаком по Star Wars Empire At War Forces Of Corruption: Второй корабль, с которым есть сходство - это TIE Predator-class figter, который упоминается в книгах по расширенной вселенной: Из их симбиоза получилось вот это: Передний план (крылья сложены/в боевом режиме): Кабина: Задний план (вид на двигатели): Данный лёгкий перехватчик является очень быстрой и манёвренной машиной. Здесь стоит огромный (по меркам с другими кораблями типа TIE) ионный двигатель, который обеспечивает просто бешеную скорость при небольшой массе машины. Четыре крыла с изменяемой геометрией и встроенными маневровыми двигателями обеспечивают ещё большую манёвренность, чем Хищника, позволяя выполнять разворот на 360 градусов практически моментально.В атмосфере крылья могут быть сложены для снижения аэродинамического сопротивления: Имеется гипрдрайв. Но в плату за прекрасные лётные характеристики пришлось поплатится бронёй (ради снижения массы) и отсутствием щитов (силовая установка и так требует уйму энергии, а ведь ещё нужно обеспечить питанием 4 скорострельных орудия). Из-за отсутствия щитов роль этой машины на поле боя скорей сводилась к разведке и избегания маштабных сражений. Да и не каждый имперский пилот сел бы за штурвал данной машины, ведь к моменту эпохи Дарта Крайта большинство имперских истребителей были защищены намного лучше - щитами не обладали только устаревшие TIE Figter'ы. В серию он не пошёл (по выше названым причинам), существовало несколько прототипов. Возможно установка генератора маскирующего поля как у TIE - фантом и позволило бы выпустить в в серию данную машину, однако это требует наличия более совершенного генератора питания. Второй эксперементальный корабль истребитель Империи является продолжением развития успешной линейки кораблей Эта-2: Новая Республика приняла на вооружение глубокую модернизацию Эта-2 - современный перехватчик Эта-5, который пришёл на замену RZ-1 A-Wing: Однако имперские инженеры решили также использовать опыт Эта-2 и построили свой вариант нового перехватчика: Вид спереди (крылья при посадке/полёте): Вид сзади (крылья при посадке/полёте): Кабина: Внешне старфайтер также походит на предшественников, самые заметные отличия - новые крылья, больше походящие на крылья TIE-перехватчика (которые меняли положение в режиме посадки) и большого мощного двигателя с формой выхлопа а-ля "Сокол Тысячелетия", что очень положительно сказывалось на манёвренности и без того дико резвой машины. Новая силовая установка позволила обзавестись ранее не виданной на Эта-2 и Эта-5 бронёй (пусть и не такой прочной, как на некоторых штурмовых кораблях Новой республики) без потери удельной мощности. Размеры корабля также немного увеличились. Также имперцы отказались от пусковых установок, наподобие как на Эта-5- вместо них установлены самые продвинутые имперские системы обнаружения, наведения и жизнеобеспечения. То есть данный перехватчик лишился возможности поражения крупных кораблей торпедами( как Эта-5 ), что делало корабль узкоспециализированным на ближнем стремительном бое с малыми кораблями противника - безупречная манёвренность и системы наведения позволяли с лёгкостью догонять, выцеливать и уничтожать противника. А броня позволит пилоту лишний раз допустить "ошибку". У всех моделей есть механизмы поворота крыльев. У первого аналогично как и у оригинального набора с поворотом крыльев поворачиваются и двигатели, у двух других механизм синхронного поворота всех крыльев. Интересно узнать, какой из них понравился вам больше всего) Жду отзывов))) |