Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> ЛЕГОбразительное искусство -> Библиотека

ГДЕ КОНЧАЮТСЯ МИРЫ [конец...?] от Aragornt

Aragornt, 2016-01-31 20:14:33 +00:00

Где кончаются миры


Где кончаются миры? Темный, Пенно-Белый. Таких нет. Что это? Название миру? Или названия мира? Кто хочет погрузить во непроглядную тьму всех, все. Это закружит голову, словно хмель. Погрузившись в такое состояние – никто не выберется. Где улыбки? Где радость? Пропали. Вот, дым от сигары, звук бьющийся бутылки и хруст костей.
Вот, молот обрушился на голову кому-то. Смех! Я слышу смех... впервые в этом мире. Это ликуют головорезы. Нажива, золото. Таверна как таверна. А внутри перерубленные на части столы, стулья летели в стены, в людей.
И смех. Пьяный, грубый. Не тот, что заставляет сердце екнуть, не по своей воли гримаса зла, грубости тает прямо на глазах, скрывающая что-то другое.
Слова тут неживые. Такие же обрубленные, смятые и брошенные. Это орудия пыток, кинжалы и жала.
А вглядеться, тут нет слов. Прислушаться, можно понять почему. Богоречивые изречения – вот как называются слова.
Пихают прямо к шару. Грубо хватают за голову и показывают это.


- Режь его, - блондинка, два парня, окровавленный клинок. Корыстолюбие.
- Уничтожай! – дети, старики... и убийцы, охотники. Жестокость.
- Утопите... - лорд, толпа... невинные девушки. Безразличие.
- Он мертв, - братья, семья... один мертв. Ликование.
- Ты должен, - стальные щипцы, кинжалы... это слова. Те самые.
- Иди ко мне, иди... - страсть, кровь, нажива. Любовь? Уберите эти слова, быстро! Нет!!
- Пустите!!! Пустите! Не хочу видеть этого! – что это за голос? Нет, не из сновидений, фантомов...
Они перестают давить, отпускают. Хватит глядеть в шар.
Это же настоящий мир. Что такого? Не понравилось? Ууу, темный мир... Нравится? Вот он, завес упала. Туман? Хочешь так прошептать? А нет, он там, в другом.
Пропитанный атмосферой тьмы – разлитые чернила на зеленом тле – расплываются все дальше, быстрее. Красивые губки, по ним начинает течь эта чернота. Всем нравится, это же так мило. Размажь же эту черноту по лицу, милочка. Ах, сладость прикуса. Никто не выносит сарказма, но посмотрите на это чучело! К чему эти кривляния? Накройте ее полотном! Зачем же накрывать им весь мир? Назовите «Тьмой» и умиляйтесь! Но оставьте весь мир в покое. Все, что будет накрыто не заслуживает такой участи, это... не... тьфу.
А нет, не расходитесь! Уличные зеваки, ценители и зрители! Это не то, совсем не то. Мир нытья и скуки, а раскрывать, разделывать его. Разве мяснику нужно слушать крики своих жертв? Нет. Он делает свою работу. Просто, без сожаления.
Никаких! Никаких! Запомни! Никаких слабостей, нытья. Конспирация. Кхм. ...Заслуживает такое участие, это жалость. Ага, ага, вот, мое любимое! Послушайте сказочку о фермере, который заготавливает на зиму сено! Что? Это не темный мир?? Нет? Оу.
Официант! Смерти, удушья, насилие на блюдечке и побыстрее!
Быстрые кони... красное марево... в руках луки. И эта пыль от копыт... это смерч, ураган. Сносит все вокруг. О да, о да. То, что надо. Наркоманы убийств, смертей и милашек. Эта тьма в шприце. Давай, давай. Погружайся, это то, что надо...
Быстрое падение... все словно в тумане....
Спокойствие... и боль. Все одновременно. Такой зримый и невидимый туман повсюду. Словно пена. Белая, ощущаемая.
Пенно-белый мир. Это первое, что пришло в голову.
Чистилище для грешников? Грехи? Да кому они сдались? Жили и сдохли. В Темном мире никто и никому не интересен. Вообще никто и никому, хм... не должен. Каждый ищет свою выгоду, увеличиваясь в размерах, раскрывая пасть над еще и еще большинства «дельцов». Не любви, не дружбы, ни семейных отношений. Ай, рвите, метайте...
Уже не там. Уже тут. Но что за собой скрывает туман? Эта противная, надоедающая белизна.
- Мертв? – спросите.
Принюхайтесь. Снова не поймете. Белизна обволакивает, но с каждым дюймом становится все легче и легче, словно падаешь вниз ванны, не понимая почему так происходит, а пена уже вверху и все отдаляется и отдаляется. Не будет уже той уютной комнатки, не будет... и лиц тех... Все становится легче, но только не твое тело...
Все снова... угу, падение, не поняли? Зачем же задавать глупые вопросы, дурашки? Это уже не о падении... о другом. О причинах, того, что наблюдаешь сейчас.
Белизны уже не видно. Неужели снова тьма?
Вопросы? Ну-ну. Раскройте глаза, успокойтесь и просто наблюдайте. Вот, вот так. Спокойно. Мы же сон чей-то, глупая вспышка эмоций, переживаний, мечтаний, которая для кого-то длится лишь секунду. Никакие вы не жильцы. Что это? Снова все идет на автомате, снова скука, рутина?
Но ничего. Это третье (Тьма – Белизна – и дальше. Свыше отвечают) падение все изменит. Только не давайте ей название. Прошу...
...
Маленькие глиняные хижинки. А впереди красивая, спокойная река – мать. Уже закат. На балкончике он стоит и наблюдает за всем. Каштановые волосы острижены. Лиловые глаза смотрят вперед. Это спокойствие, тишина. Что-то еще появляется. Злоба внутри, ярость. Она так же спокойно уходит. Искривленные губы снова спокойны. Видели этот взгляд? В нем тишина реки. Руки не трясутся. Он сам излучает спокойствие.

Взгляд переходит к диску солнца уже уходящему. Там осталось та самая частичка. Хочется вернуть... и наоборот она отталкивает. Представляется, как водишь рукой по золотой рукоятке. Нет ничего на душе, когда представляешь это. Хочется вздохнуть. Или заплакать.
Слезы не сдержать. Эта река такая умиротворяющая. Дрожащими губами шепчет ее имя. Имя реки.
Зачерпывает рукой сладости на деревянной тарелочке. Так необычно, тут так принято. Сладость тает во рту. Рассматривая разноцветную одежду, не может сдержать улыбки. Это напоминает волшебную пыль, разноцветную. Проводя рукой, счищает цветной порошок. Сегодня такой веселый и простой день...
Вот, солнце зашло. На берегу еще догорали костра. Маленькие фитильки остались там. А река потемнела. Наступает ночь. И все то же спокойствие, умиротворение. Пытаясь отрезать Тьму от своего сердца, он оставил это все там, далеко... за океаном Космоса. Это тихая ночь. Остальное – осталось в том мире.
Алдарн. Вот что осталось еще тут. Это его имя. Напоминающее обо всем том. И еще остались в голове голоса, зовущие его, это было там. Вспоминая это все с безмятежной печалью, которая уйдет, как и ушла злость, вспоминая то все.
Наступает ночь. Тьмы больше нет.
...
Стоя на крыльце, она улыбалась. Маленькие детишки бегали и смеялись. Прекрасные красные волосы девчушки, она как миниатюрная копия мамы. Паренек, бегущий за ней, чем-то был похож на отца. Такие же коричневые волосы и вольные черты лица воинов.

Тяжелые воспоминая с каждым днем уходили прочь, сдавливались на дне. Она еще отчетливо помнила все то, что происходило там. Обман, безумные уловки и подлая магия... Сжимая в руках кружку, захотелось швырнуть ее в стену. Но это все в прошлом. Правда, спокойно.
Зеленая трава и солнышко светит. Вдали сарайчик. Его построили недавно.
Все тут построено недавно. Земля еще помнит те окровавленные, почерневшие, все в саже каменные руины. Это ее деревня. Та самая, где убили ее родителей. Где бросили ее скитаться по свету, отдали на попечение всему миру.
И это в прошлом...
Тихий вздох. Она снова взглянула на своих деток, играющихся на улице. Так мило, так успокаивающе.
Вдалеке, на горизонте появился силуэт ее любимого, ее защитника. В один день, который вспоминался с улыбкой, он отобрал оружие у нее. Поцеловал. И попросил ее больше не возвращается туда. Она ждала этого... она ждала его... так долго, так, словно всю жизнь. Это Эдем – рай на земле. Для нее, ее детишек и смелого воина.
Массивный лук все еще весел на стене. Кому нужны оружия, когда есть улыбка? Такая милая, обезоруживающая.
Веленсия смахнула слезинку. Она кинулась в объятия своему защитнику...

...
Не называйте это концом. Да не, словно перерубаете жизнь тем, кому сопереживали, боялись за них. Скажите: это было прекрасно, с улыбкой на лице закройте книгу. Не хочу прощаться. И заканчивать не хочу.
Тишина на берегу моря. Лишь морской прибой и чайки. Это моя тишина. Вслушаться, можно услышать звуки катящихся вниз маленьких песчинок, которых волны забирают с собой в море. Каждый увидит по-своему.
Красивое небо. Фиолетовые, темно-оранжевые, лиловые оттенки. Закат так красиво пылает. Камешки виднеются из воды. Темные, словно статуэтки богов.
А стоя рядом со мной, увидите что-то другое...
Светло-голубое море. Оранжевые склоны гор позади, золотой песок. Все яркое и светлое.
Прощай. Я оставлю тебя тут. Подумай о том, что я поведал только что тебе...

Изменено 7 апреля 2016 пользователем Aragornt

Nip, 2016-02-01 14:16:27 +00:00

Изумительно. Даже не знаю, что сказать. Очень понравилась часть. И эдакое: неужели конец... и нет, учту последние слова. "Никаких концов".

DarkDjeday, 2016-02-03 11:09:58 +00:00

После прочтения остались интересные такие впечатления. Всё очень образно, но чувствуется, что есть особый закрытый смысл в строчках. Теперь осталось только обдумать и поразмышлять по поводу того, что сказано.

И обе фотографии, как и всегда, на очень высоком уровне.

Aragornt, 2016-02-04 17:46:40 +00:00

Изумительно. Даже не знаю, что сказать. Очень понравилась часть. И эдакое: неужели конец... и нет, учту последние слова. "Никаких концов".

Благодарю. О да, именно это.

После прочтения остались интересные такие впечатления. Всё очень образно, но чувствуется, что есть особый закрытый смысл в строчках. И обе фотографии, как и всегда, на очень высоком уровне.

Спасибо большое! :)

Nip, 2016-02-10 19:00:01 +00:00

Я снова перечитал. Всеее же... а эти события связаны с другим рассказом - Тьмой?? Интересно, интересно! Что сказал Реван?