Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Виртуальное моделирование -> Виртуальные самоделки

Кейв-рейсер пещерного Циклопа от Sepulchure

Sepulchure, 2015-11-17 12:50:13 +00:00


Перед вами - обитатель местных пещер, популярного места для такого спорта как кейв-рейсинг. Циклоп не дал нам своего имени, возможно потому что он нечасто пересекается с людьми, а быть может, он и вовсе не понимает нашу речь...

Красавцем Циклопа назвать ну никак нельзя. Рубахи он не носит, но зато подобрал чьи-то рваные штаны и что-то вроде шарфа-платка, которые он периодически стирает. На его голове беспорядочно растут полупрозрачные рожки, но асимметрия его не смущает. Однажды он неизвестным образом повредил свою левую кисть, и после заменил её на крюк, верхнее покрытие которого окислилось в пещерных условиях до зеленоватого оттенка. В связи с важным событием в его жизни (о коем история умалчивает), Циклоп себе набил татуировку - знак пламени.

Однако, при всей своей неповоротливости и отсутствии социальных навыков, инженерное мышление у Циклопа присутствует. Из обломков чьих-то кейв-рейсеров, а также из кусков особо лёгких горных пород Циклоп соорудил себе неказистый, но очень даже манёвренный и довольно быстрый агрегат. Им он пользуется для изучения местной сети пещер и поиска нового места для жилья, ведь в среднем раз в два года Циклоп переселяется в новые уголки подземных лабиринтов с целью дальнейшей разведки.

Так он натыкается и на соревнования по кейв-рейсингу. В гонках Циклоп намеренно не участвует, но когда слышит шум надвигающегося мероприятия - сразу же летит на разведку. Обычно это заканчивается тем, что он из любопытства присоединяется к участникам на старте и летит вместе со всеми, пытаясь понять, куда же все летят с такой скоростью. Благодаря своему агрегату и знанию трасс, он без труда держится наравне с группой, а иногда даже приходит первым - правда, после это он пребывает в полном недоумении, когда его обступает толпа зрителей и с гамом суёт в руки нечто блестящее. Но вот от еды он никогда не отказывается.

Как видите, спидер состоит всего из 37 деталей. Оранжевые кругляши проглядывают сквозь корпус, инструмент аккуратно разместился на кончиках крыльев, а сырок используется как ножной тормоз, который работает очень эффективно ввиду инерции пилота. Снизу - лыжа, для того, чтобы спидер не лежал на "пузе".

Крылья спидера подвижны в нескольких плоскостях - на фото выше наш Циклоп входит в крутой поворот.

Действительно, высший пилотаж!


Как видите, агрегат у него получился небольшой, что обеспечило ему манёвренность и лёгкость конструкции.


Круговой обзор и наглядная демонстрация функций!

Никто не знает, кто, когда и каким образом смог запечатлеть фото ниже, да и настоящее ли оно вообще. Вокруг Циклопа, пожалуй, больше загадок, чем ответов! Прокомментировать данный кадр от также отказался.

Огромное спасибо пользователю Arioh за то, что поделился с конкурсантами своим ангаром. А я надеюсь, что вам понравилась моя работа, и что кому-нибудь удалось проникнуться историей персонажа. Всем спасибо! )))

Лог гонки 23 Ноября - 6 Декабря:

День 1 (С1): В очередной раз интуиция Циклопа не подвела. Как раз успел к очередному сборищу кейв-рейсеров. На старте присоединился к самой многочисленной группе, ведь не зря же они так кучно стартуют! В этот раз ему точно удастся разгадать тайну двигателей, без видимой цели ревущих посреди холодных пещер.

День 2 (С2): С горем пополам удалось проскочить отрезок, нехватка тяги сделала своё дело. Циклоп был так занят вращением крыльев своего спидера, что не заметил, как группа скрылась из виду - но спереди, или сзади - сказать трудно. Делать нечего, при первой возможности сменил направление и не оглядываясь юркнул влево. Впереди маячит нечто интересное...

День 3 (B2): Ожидания Циклопа оправдались. Изрядно подустав вилять меж сталагнатов, он наконец-таки попал в просторную пещеру, где его, казалось бы, ничего не удерживало, кроме небольшого дефицита тяги. К сожалению, именно это сыграло решающую роль. Он с досадой наблюдал, как несколько участников пронеслись мимо. Но это была вынужденная пауза...

День 4 (B3): Золотая шахта - один из любимых коридоров Циклопа, ведь высокая манёвренность всегда позволяла ему без труда уворачиваться от потоков. В конце коридора также есть поворот, который в этот раз Циклоп проскочил и
заметил лишь краем своего единственного глаза, так как сильно увлёкся. Но если ему не изменяла память, дальше по маршруту - довольно ровный участок, где ему наконец-таки получится в полной мере воспользоваться не только манёвренностью, но ещё и скоростью своей машины.

День 5 (B4): Участок-то попался ровный, но чтобы вот так вот, над лавой?! Скоростью Циклопу удалось воспользоваться, но кто же знал, что на этом маршруте будет такой спрос на тягу? Именно её Циклопу в этот раз опять не хватило. Ко всему прочему, к группе присоединился местный житель племени Бионикл, с которыми Циклоп по некоторым причинам предпочитал не пересекаться. Пока остальные участники были воодушевлены его умениями в сфере сёрфинга, наш герой всеми силами пытался не сбавить темп, но у
него это плохо получалось.

День 6 (C4): Едва успев замкнуть группу, Циклоп попал в ещё одну не очень дружелюбную локацию - будучи отшельником, он редко пересекается с Гномами, так что и в этот раз предпочёл не останавливаться, ведь чинить свой спидер он привык сам. Хотя даже это не спасло ситуацию - требования к характеристикам агрегатов оказались ещё выше, чем в предыдущей локации, и все уловки на которые пошёл Циклоп, не дали положительного результата. А тем временем, отремонтированные спидеры соперников уже догоняли его на выходе из гномьих пещер...

День 7 (D4): Вот почему Циклоп недолюбливал Биониклов. Один из них умудрился сделать разлом в стене, что значительно замедлило темп гонки. Другой Бионикл попытался помочь гонщикам, приостановив поток, и в итоге Циклопу во всей этой неразберихе не удалось воспользоваться своей манёвренностью, которой у него было хоть отбавляй. Скорости хватило
еле-еле, а вот дефицит тяги вновь заставил его глотать пещерную пыль. Ну что ж, не в первый раз, подумал Циклоп, и полетел дальше. Вперёд, на финишную прямую!

День 8 (D5): Впереди, через выход из пещер уже маячил дневной свет, и Циклоп одним из последних вылетел на свежий воздух, впервые за несколько месяцев. Болельщики присвоили ему статус "хвоста гонки", но наш Циклоп был на седьмом небе от счастья. Едва ли не в первый раз ему удалось разгадать загадку гонки, ведь на вылете из пещер он встретил одного из великих мира сего - супер-человека на супер-спидере! Камнепад, который тот вызвал, яростно орудуя своим молотом, создал очень сложные условия, и
Циклопу опять не хватило тяги. Но всё это были пустяки, ведь цель уже достигнута! Оставался лишь вопрос, кого же повстречали гонщики, выбравшие иной путь, но Циклоп понимал, что раздвоиться и "увидеть всё" он физически не смог бы.

Изменено 5 декабря 2015 пользователем Sepulchure

Зонд, 2015-11-17 12:57:12 +00:00

Шикарный спидер!)
У меня тоже была идея сделать пещерных жителей, но как-то я от нее отошел))

Крылья красиво двигаются.

ТФОЛК, 2015-11-17 13:14:52 +00:00

Скажите пожалуйста, как вы наложили на первое фото технические характеристики?

Sepulchure, 2015-11-17 13:33:32 +00:00

Всем спасибо за поддержку плюсами!

Скажите пожалуйста, как вы наложили на первое фото технические характеристики?

Просто наложил текст в фото-редакторе. Кружок - тоже текстовый символ (правда наш форум его не распознаёт).

В принципе, можно управиться и в MS Paint, но придётся постараться, чтобы не вышло коряво.

Шикарный спидер!)
У меня тоже была идея сделать пещерных жителей, но как-то я от нее отошел))

Крылья красиво двигаются.

Спасибо! Моё Лего-творчетсво основано на том, что сначала построил, а потом объясняешь и пишешь историю - то есть история отталкивается от визуального образа - как вышло так вышло. Если что-то не получилось - не парюсь ))

ТФОЛК, 2015-11-17 13:55:32 +00:00

А какой шрифт?

P681, 2015-11-17 15:55:30 +00:00

Хороший спидер! Очень понравилась идея с техническими деталями. Вы, мой дорогой, серьёзный противник! (в хорошем смысле :Smile: )

Sepulchure, 2015-11-17 17:53:29 +00:00

А какой шрифт?

Impact оказался ближе всех, спасибо Версен за подсказку.

Хороший спидер! Очень понравилась идея с техническими деталями. Вы, мой дорогой, серьёзный противник! (в хорошем смысле :Smile: )

Спасибо. Гонять так гонять!

Dominator0918, 2015-11-17 17:59:53 +00:00

Высше, всё на высшем уровне! Кейв-рейсер имеет свой неповторимый стиль, компактен и детализирован, при минимуме деталей. Пилот одновременно мил и загадочен) Очень интересная история, приятно было читать. Особенно понравилось:

он из любопытства присоединяется к участникам на старте и летит вместе со всеми, пытаясь понять, куда же все летят с такой скоростью

Любопытно, сколько в сумме времени делалась вторая, "функциональная" анимация? Учитывая постановку всех кадров и рендер

Sepulchure, 2015-11-17 18:49:58 +00:00

Dominator, благодарю, что оценили! Во второй анимации всего 126 кадров, но уникальных только 48, не забывайте про отмотку. Главное это заранее расписать на бумажке максимальные углы наклона, постановка занимает секунд 10-15 на файл (угол наклона задаётся числовым значением - кликнул-вписал-сохранил). Рендер - занимаешься делами, раз в 5-6 минут кликнул на следующий файл, вот тебе и готово. Т.е. если есть система, управиться довольно легко и не так уж долго. Но вот рендер "вращения" занял больше 7 часов (120 кадров) при 400х300 - но тут, к счастью, "оставил и ушёл".

Изменено 17 ноября 2015 пользователем Sepulchure

Артлего, 2015-11-18 15:58:44 +00:00

Вот это поворот, я не комментировал...

Как так? Господа, скажите мне, как так?!

Работа очень органичная - мне нравится применение бластера из фабрикантов.

Не могу не назвать удачной идею с перемещением топливных элементов ВНУТРЬ спидера.

Очень нравится пилот. Ровно как и раскраска спидеров в ангаре.

Петь дифирамбы закончу похвалой анимации - ну очень плавно и круто.

Из минусов не очень понимаю выбранный цвет для финтифлюшек.

Sepulchure, 2015-11-18 16:37:18 +00:00

Артлего, большое спасибо за комментарий! Плавность анимации достигнута путём вращения деталей по 3 градуса на кадр. Насчёт инструмента - хотелось "оживить" конструкцию и выделить инструмент цветом, а также отдать дань традиции кейв-рейсинга, ибо участвовал впервые. Да и вообще, такие элементы помогают придать "товарный знак" самоделке. Более тусклое смотрелось бы неприметно и как часть конструкции, а ведь это не так!

Arioh, 2015-11-18 17:33:19 +00:00

Классный спидер, компактный и стильный. Понравилась завершенность конструкции при таком небольшом количестве деталей.

Sepulchure, 2015-11-19 10:03:22 +00:00

Классный спидер, компактный и стильный. Понравилась завершенность конструкции при таком небольшом количестве деталей.

Спасибо! Мелкий масштаб мне не чужд, а тут ещё и Техник получилось задействовать. Ждём гонки!

Aves, 2015-11-19 12:51:23 +00:00

Круто, оень понравилась конструкция крыльев)