Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки

Имперский боевой шагоход от Mirak_lego_builder

Mirak_lego_builder, 2015-08-27 15:57:11 +00:00

Всем доброго времени суток!

Сегодня мне хотелось бы представить вашему вниманию мою новую самоделку под названием Имперский боевой шагоход. Шагоход был сделан мной без какого-либо прототипа, а, так как я любитель ЗВ, решил, что он будет служить Имперским Вооружённым Силам.

Итак, смотрим на фотографии:

Шагоход вооружён двумя плазмоганами, расположенными с двух сторон корпуса.

Что ж, откроем кабину и заглянем внутрь?

Несмотря на тесноту кабины, в ней помещается множество приборов и электроники.

Бонус:

Небольшой отряд штурмовиков, который присутствует практически на всех фотографиях.

Всем спасибо за просмотр!

Буду рад комментариям, советам и оценкам.

MasterJedi, 2015-08-27 16:17:39 +00:00

Ого, отличная работа. Мне бы так строить... Рчень понравилась детализация ног, но, ИМХО, как-то странно они стоят, не параллельно. или же, я чего то не понял.

Кабина интересная. По-моему, цепь смотрится лишней.

В целом мех отличный вышел, грозно смотрится. Думаю, достоин "самоделок".

Nirvana, 2015-08-27 16:23:32 +00:00

Уиии.

Такой косолапый и забавный.

Ноги совсем не получились, как будто от другой модели приляпали. Отсюда и проблемы с креплением, и с пропорциями. Слишком толстые, массивные (можно одевать его в обтягивающие легинсы, если вы понимаете, что я имею ввиду). Если глянуть на модели ЗВ, то они по типу птиц - достаточно массивное тело и тонкие, длинные ноги. Стоило бы придерживаться именно такой конструкции. Сейчас это больше как представитель из какой ни будь Battletech.

Хороший верх, хороший низ. Все вместе плохо.

За правильными идеями и решениями вам к Kidthor'y. Лучшего шагоходостроителя еще не смог найти.

Изменено 27 августа 2015 пользователем Nirvana

LegoRex, 2015-08-27 17:30:10 +00:00

Самоделка хорошая,понравилась,но с ногами надо что-то делать)

Aquanaut, 2015-08-27 18:02:00 +00:00