Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки

Урбем-нуи. Ужасный Карподонтус. от Mr. sea serpent

Mr. sea serpent, 2015-07-31 09:12:05 +00:00

Привет вам, жители земли!

Эта тема будет немного отличаться от других моих предыдущих тем:

Во первых, это моя первая самоделка, выполненная целиком из деталей биониклов, и во вторых, эта первая моя самоделка, которую я фотографировал не в помещении...

К сожалению, у меня не было возможности фотографировать на привычном белом фоне, так как я нахожусь не у себя в " штаб-квартире", а на даче, где нет ни ватмана, ни даже белой простыни, зато есть.....Зелёный газон!!!

Работа была сделана специально для проекта Urbem-nui -http://phantoms.su/topic/55515-bionicle-urbem-nui-osnovnaia-tema-s-pravilami-i-spiskom-rabot/

Итак, меньше слов - больше дела!

Вот он - Ужасающий Карподонтус!

Карподонтус - огромный вид древнейших рахи, обитающих в глубинах океана. Интересно, что это огромное и агрессивное существо является родственником добродушных китов-бритв! Карподонтисы - активные хищники длинной до 60 метров, пожирающие любую добычу, которую они могут поймать. В огромной пасти этих чудовищ находится множество мелких крючковатых зубов, но зато в глотке располагается ужастное оружие - костная зубчатая пила!
Интересно, что молодые особи карподонтиса обитают не только в океане. Их часто наблюдали, охотящимися в болотах, и даже, выползающих на сушу на своих мощных передних лапах. По некоторым данным небольшая популяция карподонтисов может обитать затопленных областях Ямы.
Ну бонусные фото: Во время съёмок мои тварением заинтересовались другие обитатели дачного двора:
Как приятно полежать на ярком летнем солнышке!
Ну вот, пожалуй и всё! спасибо за внимание! Надеюсь вам понравилось! Очень жду ваши отзывы и комментарии! Изменено 31 июля 2015 пользователем Mr. sea serpent

Корак, 2015-07-31 09:31:04 +00:00

Класно. Нет слов.