Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Виртуальное моделирование -> Виртуальные самоделки

Пересечение ручья в каньоне от Sepulchure

Sepulchure, 2015-07-21 16:25:21 +00:00

Перед вами моя основная внеконкурсная работа на Битву Мастеров. Дальше копирую.

Цель работы - показать, что полноценная сценка такого масштаба вполне умещается в куб. Никаких соплей, кустиков, птичек и прочего - только суровые скалы и автомобиль.

Расположить внедорожник так, чтобы хотя бы три колеса соприкасались с землёй, было необычайно сложно, тогда как вне виртуальной среды это заняло бы секунды. Как вышло, так вышло.

Каньон - 100 деталей, авто - 60. Ландшафт сформированного эрозией каньона отдельно:

Ландшафт занял очень много времени, хотелось добиться натуральных форм.

Так как работа внеконкурсная и сделана в ЛДД, то представлена в более свободном стиле, но при этом не выходит за рамки правил. Перед вами несколько вариантов раскраски внедорожника, а также имеется бонус - с одной стороны, новая самоделка, но с другой - лишь вариация.

Рендер через программу Bluerender, снимки 1440x1080 занимали около часа каждый.

Как видите, упор на дизайн внедорожника и его пропорциональность - посему не заморачивался с подвеской. Скачав файл с моделью, вы увидите, что дорожный просвет и так немаленький. Автомобиль можно сделать из реальных деталей, но только с кузовом в чёрном или зелёном цвете, которые в работе не показаны.

У авто сзади - выпуклый багажник, он же по совместительству - характерный элемент дизайна.

Всё вписывается в куб, хотя некой плоскости по краям избежать не удалось:

Бонус: ховеркар пролетает над ручьём на далёкой планете с диковинным ландшафтом. Скалы всего лишь подверглись перекраске - хотел добавить некоторые футуристичные элементы, но воздержался. Автомобиль же, оставаясь в том же положении, был переделан в ховеркар:

Добавлю только, что времени и усилий потратил немало. Ответы и критика приветствуются!