Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> Форумные игры -> Правила игр

АВАЛОН - Ролевая-РПГ, Эпоха Просвещения в рамках фентези. от Артлего

Артлего, 2015-06-05 07:07:42 +00:00

Добрый вечер.
Вот, собственно, наброски для обсуждения, надо потом всё структурировать...
А пока ознакомительно.
Была идея устроить систему пвп на брикере.

КОРОЛЕВСТВО АВАЛОН

Здравствуйте!
Пришло время новой ролевой на тему средневековья.

Давайте почтим память старой!

"Река времен в своем стремленьи
Уносит все дела людей
И топит в пропасти забвенья
Народы, царства и царей.
А если что и остается
Чрез звуки лиры и трубы,
То вечности жерлом пожрется
И общей не уйдет судьбы."

Регистрироваться здесь:
[Регистрация] Королевство Авалон.
Обязательно нужно написать, что ваш герой по каким-то причинам решил странствовать/записаться на службу королю/присоединиться к религиозной секте.

Для участия в игре Вам необходимо заполнить анкету.
Картинка.
Имя персонажа.
Сторона. (Соответственно, локация)
Возраст, расу и пол.
Класс.
Золото. Все начинают с 10 золота.
Вы вполне можете быть жителем города, химиком или магом-экспериментатором.
Все начинают с 80 хп, поэтому просьба не указывать такие виды деятельности (при желании), как Охотник на Драконов.
Немножко об истории игры.

В прошлый раз игровая была заброшена из-за того, что слетели уведомления. Теперь такого не должно произойти, поскольку на технику больше никто не надеется.
Обновлены правила и добавлены новые разделы. Теперь Вы можете сами выбрать кем Вы хотите стать - ремесленником или путешественником, разбойником или рыцарем, соодатом или пиратом.
Первоначально у нас есть два королевства: Энтар и Архен.
Вы можете выбрать, будете ли Вы играть за Энтар (Король Хьюго), или за Архен (Которым правит брат Хьюго - Грегор ). Причем если набирается три человека подряд в одно королевство, автоматом следующие два отправляются в другое.
Допускается мелкое хулиганство и грабежи между Королевствами. Например, архенцы нападают на обоз с провиантом/оружием энтарцев. Придется сразиться, чтобы получить наживу.
Вполне возможны бунты против Короля, обговоренные без моего ведома или с уведомлением в ЛС.
За короля не играет НИКТО, Игроправитель может писать от лиц Хранителей, Темного Союза и королей.

По решению Игроправителя можно использовать не более 3 персонажей.

Карта.

Города Энтара:

  • Аркейм - столица страны.
  • Дархем - самый крупный город страны.
  • Лор'Ал
  • Арнейл
  • Дорсет - город расположен прямо над угольными залежами и привлекает кузнецов и шахтеров.
  • Города Архена:
  • Ор'Даас - столица страны.
  • Арстед - портовый город, самый развитый в плане торговли.
  • Эден
  • Ур'Дан - промышленный центр страны.
  • Тен'Аан

Сюжет:
Весьма натянутые отношения между Королевствами. Постоянные грабежи и мелкие кражи. Лихие разбойники, набеги орков Северных земель. В Энтаре живут мирные и храбрые люди.
В Архене - более жесткие ввиду более суровых условий жизни (климат, болота, муссоны, плодородность земель). Короли Хьюго и Грегор - братья. Грегор доверяет своему советнику Оксу.
Существует Орден Хранителей - в него входят величайшие маги и воины, они удерживают баланс в мире и не допускают войн. Их башня находится где-то в горах, а вход расположен под самой крышей. Никто из простых смертных не может подойти близко к башне даже случайно, ведь ее местоположение неизвестно и лишь предположительно, поскольку каждый на определенном расстоянии начинает чувствовать невообразимый ужас.
Вы можете описывать ЛЮБЫЕ приключения Вашего героя, странствует ли он, борется с монстрами(пвп, иначе ни золота, ни Дропа). Не особо "геройствуйте", иначе прилетит Дракон Запада и вам придется создавать нового персонажа. Старый будет попросту убит.
Примеры "геройства": в одиночку раскидать толпу из пяти и более орков, завалить дракона. Помните, что ваш герой поначалу не опытный воин, а, по сути, новичок.
Если Вы ремесленник - опишите городскую жизнь.
Например, как Вы отвадили воров, или не отвадили...
Если Вы - Маг, опишите процесс приготовления зелья, поиски артефактов, создание зомби-слуг.
Желательно, чтобы Вы находились не где-то в отдаленной башне или хижине, а во вполне конкретном городе или селе. Долгие странствия без запасов еды и воды желательно не описывать. Хотя охота может периодически выручать тех, у кого есть дальнобойное оружие: наемников, лучников и магов.

В горах Вы можете найти туннели и Драконов.

Есть Темные - Возродившиеся или оживленные скелеты драконов, с нарощенной плотью - драконы-зомби, убить которых можно только магией - на службе Архена. Король Энтара не одобряет, но Грегор считает их безопасными и даже полезными. . (Архен не насылает армии и драконов на Энтар ни при каких обстоятельствах)
Ну и есть просто драконы - животные. Вот их кожа раньше для плащей и использовались. Под защитой Энтара.
Часть драконов - разумные и мудрые существа, знают человеческий язык. Под охраной Хранителей и Архена.
Король Хьюго не одобряет защиту драконов, но его брат Грегор считает их безопасными.
Архен не насылает армии и драконов на Энтар, есть только вылазки местных, которые караются властями обоих государств. Так же в этом королевстве темные маги используют для защиты границ Костяных Драконов - оживленные скелеты этих древних существ.
Также есть НЕговорящие драконы.Из их кожи делают неплохие сапоги, а из зубов или когтей (если дракон довольно большой), мечи или кинжалы! Кровь некоторых драконов ядовита!

ХРАНИТЕЛИ

Но их не случайно семеро. Только семь ХРАНИТЕЛЕЙ, объединивши разум и силу могут стать свеохсуществом, но сила этого существа настолько велика, что он может с легкостью стирать горы в пыль, а вулканы заставлять извергаться золотом. Хотя Хранителям чужды споры и разногласия, но пока ни одной семерке не удавалось объединиться, за исключением самой первой. Хоть они и были друзьями, понимали друг друга с полуслова, еще не наступил момент подобного единения.

Барон. Находится в замке Энтара. Вроде бы, слабо проявляет магические способности, но тем не менее, способен долгие часы напролет сражаться.

Чанг Ву. Восточный мастер. Обладает особой магией, выражющейся в чем-то, похожее на порталы. Мгновенно исчезает и появляется там, где его не ждут. Любые запущенные в него стрелы и дротики телепортируются прямо в сторону обидчика.

Амандер. Очень сильный маг. Самый молодой из Хранителей (Был принят последним). Гений магии и изобретатель.

Хранитель или Главный Хранитель. Не использует сильную магию. В основном, предпочитает отталкивающие заклинания. он не хочет зря вредить живым существам.

Золотой Рыцарь. Веселый и добродушный, способен в течении нескольких минут разгромить целую армию. Магия - в Золотых доспехах, они сами выбрали его. Одним взмахом меча может сбить с ног войско.

Седовлас. Вооружен чистой энергией, сгустившейся до плотности кристалла, но способной проходить с легкостью сквозь твердые предметы, воспроизводя электрические рзряды.

Мастер дыма. Любит прыгать на врагов в форме облака дыма (подобно Пожирателям Смерти) Образует черный плотный непроницаемый дым. Выпусткает иглы в землю, источающие разные газы (До ядовитх не доходил), а те уже разных цветов в зависимости от свойств - как дезориентирующие врага, так и одурманивающие.
Хранители крайне миролюбивы.

ТЁМНЫЙ СОЮЗ

Как ответ Хранителям группа злобных воинов создала свой Темный Союз. Но ни один из его не подозревает об истинной силе семерки. Хранителем просто так не станешь, каждый кандидат может родиться раз в тысячу лет. Они также живут тысячелетиями.
В противовес Хранителям семеро жестоких воинов организовали Темный Союз.
Олаф Ликантроп - великий вождь могучего северного народа. Однажды на охоте он был укушен громадным оборотнем. Его тело исказилось, но разум остался прежним. Теперь же он, наполовину воин, наполовину волк, ведет Союз к победе. Уверен, что скипетр Седосласа может его вылечить.
Главный враг: Седовлас.
Теневой Шаман, подобных ему никогда не видывал народ орков. Говорят, что даже духи подвластны ему. Он был простым шаманом, но во время прохождения кровавого ритуала, жертвой которого должны были бы стать мирные люди, его поселение было атаковано отрядом воинов Энтара под предводительством Чанга Ву. Он сумел открыть воронку в царство духов и, тем самым, спастись. В царстве духов даже понятия света и тьмы были перепутаны между собой. Но он выбрался оттуда еще сильнее, еще могущественнее, чем был раньше. И он готов мстить Энтару за все...
Главный враг: Чанг Ву.
Сандро, верховный вампир, один из старейших и сильнейших вампиров. Давным давно его армия проклятых сразилась с армией Архена. Он был повержен Амандером, и скрылся в неизвестности на многие века, залечивая раны. Теперь же, появившись буквально из ниоткуда он присоединился к Темному Союзу.
Главный враг: Амандер.
Рубик Чернокнижник. Именно он созвал вместе самых могучих воинов Архена на борьбу против Хранителей. У него старые счеты с каждым из них, но особенно он ненавидит Главного Хранителя, защищавшего от атак деревни и села. Его ненависть предает ему сил, его душа пропитана мраком, он верит, что рано или поздно Хранители будут повержены.
Главный враг: Главный Хранитель.
Некромант Арантир - полумертвец. Нашел и одел Мистические доспехи, в результате чего половина его тела "живет", в то время, как другая гниет и разлагается. Но в этом он нашел и положительные стороны: тьма дала ему разительный рассвет его магических сил. Теперь он может воскрешать орды мертвецов прямо на поле боя. Искренне верит, что если сплавить Мистические и Золотые доспехи, то это поможет ему стать полубогом.
Главный враг: Золотой Рыцарь.
Вепрь - гений тактики и стратегии из числа тех воинов, которым не требуется оружие. Он способен побеждать врагов силой мысли. Его тактическое преимущество — манипуляция с положением врагов на поле боя. Он не так силен в магии, сколько силен в ведении войн. Но однажды он просчитался...его войско было разгромлено, а сам он был взят в плен Бароном и его рыцарями. Но как такого человека могут удержать какие-то железные решетки? Подкупив охранников, и сделав бывшую тюрьму на территории Архена своим оплотом он стремится исправить былые ошибки...
Главный враг: Барон.
Король убийц и воров Никс. Сама тень служит ему и спасает его в ночи. Лишь один человек знает о нем многое - Мастер Дыма. Когда-то они учились вместе своему мастерству. Не уступая по силе Мастеру Дыма ему начало казаться, что учителя затмила гордость Мастером Дыма, он просто не замечал Никса. Тогда отвергнутый Никс ушел. Ушел, чтобы вернуться и показать свою истинную мощь...
Главный враг: Мастер Дыма.

Этих персонажей нельзя использовать, не посоветовавшись со мной в лс.

Пираты, разбойники и кочевые орки с горными троллями не относятся ни к одному королевств. Они сохраняют нейтралитет.

Система Квестов.

Квесты бывают трех видов: персональные, сложные и простые.
Их могут выполнять сразу несколько человек.
Персональные даются лично игроку.
Сложные состоят из нескольких этапов и могут содержать загадки Игроправителя.
Простые - обычные квесты.
Выполнение Квеста/задания публикуется путем редактирования сообщения с заявкой, дабы не разводить флуд.
Обязательные условия выполнения заданий и квестов:
1. Хороший сюжет.
2. Фотографии нормального качества.
3. Декорации.
4. Фон.
При высокой активности участников, открываются новые локации и Королевства, а самые активные могут занять неплохие должности!

Легендарный Меч.

Самый сильный, могущественный и дорогой магический меч был у древнего героя, рыцаря уже давно прошедшей династии Королей - Сэра Понсо Де Колонна, Правителя Северного Леса и Лорда Северных Земель. Он жил в гигантском родовом замке, который называли Дон Колонн. Лорд имел 10,000 мечей регулярной армии, но по его зову могло собраться гигантское войско, численностью до 60,000 простых воинов и 8,000 рыцарей! Несмотря на такую большую армию, Понсо Де Колонн очень редко участвовал в военных действиях. Он выходил только по зову Короля: по древней традиции, тот должен был три раза посылать в Дон Колонн гонца, прежде чем Лорд согласится выслать свою армию.
Шли годы. Замок обратился в руины, а меч сэра Понсо Де Колонна стали называть Легендарным мечом. Говорят, он спрятал его где-то на материке и оставил подсказки, как его найти.
Сейчас Дом Колонн является центром Орочьей Империи. Он прекрасно защищен и проникнуть в него почти невозможно.
НАЙТИ ЭТОТ МЕЧ - ЦЕЛЬ 1 ЭТАПА АВАЛОНА.
Запрещается:
- Играть за чужого персонажа и использовать его в своих историях без ведома автора.
- Излишне "геройствовать". Помните про Дракона Запада. Он прилетит и уничтожит вашего персонажа.
- Брать квесты и задания без уведомления!
- Перечить Игроправителю.
- Разводить много флуда. (Немножко пофлудить разрешается.)
- Не выполнять просьбы Игроправителя. Правда, если просьбы вам кажутся неисполнимыми, перечислите свои аргументы.

Все собранные участниками артефакты и деньги остаются у их персонажей. Друзья могут распределять деньги и средства. Свободная торговля между игроками открыта. За интересные истории игроправитель можеть заплатить. То же и с интересными выполнениями квестов.

ПВП и ПВЕ

Правила боя с другими игроками.

Судье в лс Вы пишете свои ходы.
1. Обыкновенная атака мечом/луком/пикой. Урон зависит от оружия.
2. Блокировка урона щитом. Возможно только при приобретении щита.
Особый навык. Вы можете написать судье, что использовали свой особый навык вместо атаки.
3. Уворот. 2 раза. Вы увернулись от атаки. Если противник в этот ход не атаковал, то навык потрачен впустую.
4. Критический урон. 1 раз На первом уровне. Наносите вдвое больший урон.
Каждый пятый уровень позволяет увеличивать возможное количество использований на единицу.

Правила боя со всеми существами.
1. Пишете мне в Лс, что хотите сразиться с кем-то (Если так написано в задании).
2. Вы называете противника или противников.
Если противников несколько, герой по очереди сражается со всеми с оставшимся у него количеством хп.
3. Начинается бой.
Если вы выполняете квест, получили ингредиенты для зелий, сварить не получится (если у вас нету книги зелий) потому что для этого вам придется возвращаться в свой город.

Артефакты

Нефритовый щит.
Половину всего урона отправляет на атакующего и нейтрализует негативные эффекты.
Диадема Империй - позволяет раз за бой восстановить 60 хп.
Скипетр созыва. Призывает голема. С каждым пятым рангом количество призываемых големов увеличивается на одного.
Принимают урон на себя. (70 хп).
Клыки Вампира.
10 клыков нужны для изготовления Скипетра Вампиризма.
Продаются по 150 зол.
Скипетр Вампиризма.
Урон 360. Дополнительно при каждой атаке забирает 20 хп противника. Количество хп использующего Скипетр пополняется.
Кристалл отклонения. Защищает от урона на ход и восстанавливает 30 хп.
Кубок друидов. Восстанавливает 70 хп.
Шлем Дома Колонн.
50 использований. Защищает от 60 урона, которые получает носитель.
Кость.
100 зол.
Череп.
200 зол.
Паутина.
Противник пропускает следующий ход.
Коса Ветра.
Урон: 600.
2 раза за бой восстанавливает 60 хп.
Глаз Циклопа.
За 100 зол. Собирается и 2 раза восстанавливает 40 хп.
Список оружия, особая благодарность пользоватиелю DarkDjeday.
Тяжёлое оружие;
"Обычное";
Лёгкое;
Стрелковое;
Магическое.
Длинное копьё;
Короткое копьё;
Арбалет;
Лук;
Меч;
Двуручный меч;
Кинжал;
Кистень;
Булава;
Кувалда;
Молот;
Сабля;
Посох.
(Вопрос)
Особенности:
Вид "Эффект"
Тяжёлое Пропуск хода
"Обычное" --
Лёгкое Возможность делать два действия(?)
Стрелковое (?)
Магическое Магические навыки
И у каждого отдельного вида оружия свои значения урона и эффекта.

Монстры.

Ядожаба.

Тип: водный, вредитель.
Водятся на болотах и возле пресноводных водоемов. Нападают в количестве от одной до пяти особей.
Здоровье: 140.
Атака: 10.
Особый навык(раз в 5 ходов): ядовитый язычок. Отравление 3 на 5 ходов.
Дроп: ядовитый клык.
Аллигатор.
Рептилия, водящаяся во многих реках и озерах.
Тип: водный, зверь.
Здоровье: 280.
Укус: 30.
Особый навык: Челюсти. Призывает товарища-собрата. Оба наносят урон по 150 хп каждый. Не отражаем. 1 раз.
Дроп: 3 кости.
Йети.
Встречается как в горах, так и в лесах.
Тип: зверь, человекоподобный, ледяной.
Здоровье: 87.
Атака: 10.
Особый навык: 30 урона и блокировка любых эффектов оружия врага на следующий ход. 3 раза.
Дроп: шкура.
Волк Фенрис.
Стаи встречаются по всему материку.
Тип: зверь.
Здоровье: 250.
Атака: 35.
Особый навык: Зов стаи(2 раза) Призыв еще одного Фенриса. Для победы нужно убить всех.
Дроп: 1 Клык-кинжал вне зависимости от количества волков.
И шкура с каждого убитого волка.
Боевая свинья.
Ходят слухи, что какой-то ученый экспериментировал с влиянием магических камней на разум свиньи. Так и получились эти существа. Встречаются везде, где есть трава. Действуют организованно.
Тип: зверь.
Здоровье: 100.
Атака: 17. (+оружие на спине)
Особый навык: Берсерк. 1 раз восстанавливает себе 50 хп.
Дроп: кость.
Чокнутая боевая свинья.
Та же боевая свинья, но откровенно чокнутая. Отделяются от стай и собираются в собственные Чокнутые стаи.
Тип: зверь.
Здоровье: 250.
Атака: 20 (+ оружие на спине)
Особый навык: Мощь хряка - 1 раз восстанавливает 100 хп себе и снимает 10 хп врагу.
Дроп: деревянный меч, 2 кости.
Авока.
Появляется во время грозы.
Тип: электромонстр.
Здоровье: 180.
Атака: 15.
Особый навык: Воля Молний (3 раза): 20 урона плюс эффект Аура огня 1 на 2 ходп.
Дроп: 1/8 Диадема Империй.
Шаровая молния.
Появляется во время грозы.
Тип: Электромонстр.
Здоровье: 200.
Атака: 20.
Особый навык: Вспышка. 3 раза. В этот хож противнику наносится утроенный урон, если молния атакует.
Дроп: фрагмент свитка.
Летающая книга.
Встречается в заброшенных домах и библиотеках.
Тип: летучий.
Здоровье: 80.
Атака: 20.
Особый навык(используется раз в 3 ходп): острый лист. Противник наносит вполовину меньше урона. 3 раза. (Эффект: замедление на три хода!)
Дроп: 1-2 фрагмент свитка.
(10 фрагментов свитка - один свиток зачарований).
Летучая мышь-Вампир.
Встречается повсеместно.
Тип: Летучий, вредитель.
Здоровье: 70
Атака: 10.
Особый навык: Вампиризм. 10 хп врага забирает себе.
Горгулья. Живут в городах и горах.
Тип: Летучий, каменный.
Здоровье: 300.
Атака: 40.
Особый навык: Град. Эффект замедления на 2 хода. 3 раза.
Дроп: топаз.
Гоблин.
Тип: человекообразный.
Здоровье: 50.
Атака: 10. (+оружие)
Осоьый навык: Единство. Призывает до 5 гоблинов за бой. Атаки суммируются. Призванные наносят только 10 урона. Можно призывать по одному в разные ходы или же группами.
Дроп: 10 золота с каждого призванного. 30 зол. с главного.
Оборотень.
Тип: человекообразный.
Здоровье: 200.
Атака: 70.
Особый навык: Сила Луны. Восстанавливает 40 хп. Не тратя ход. 1 раз за поединок.
Дроп: 3 кости.
Орки.
Тип: человекоподобный.
Здоровье: вариации.
Атака: вариации.
Особый навык: вариации.
Дроп: вариации.
Тролль.
Огромный, кожистый и пахнущий. Живут в лесах и горах.
Тип: человекообразный.
Здоровье: 570.
Атака: 120.
Особый навык: запах Тролля. Противник пропускает три хода. 1 раз.
Дроп: Рубин.
Снежный человек.
Встречается в снежных горах.
Тип: ледяной, человекообразный.
Здоровье: 460.
Атака: 100.
Особый навык: морозное дыхание. (1 раз) Замедление на 3 следующих хода. В эти три хода Йети не получает урона от Рубина или Ауры огня.
Дроп: Изумруд.
Дух.
Могут появиться в различных аномальных зонах, кладбищах, заброшенных крепостях.
Тип: Ледяной, Бессмертный.
Здоровье: 90.
Атака: 60.
Особый навык: Касание духа. Противник пропускает 2 хода от ужаса. 2 раза за игру.
Дроп: ледяная эссенция.
Живые доспехи.
Встречаются в любых разрушенных крепостях.
Тип: Механический.
Здоровье: 170. Любой полученный урон уменьшается на 10 хп.
Атака: 60.
Особый навык: Скрип. Противник теряет 2 хода. (2 раза а поединок).
Дроп: 1/8. Перчатки. 12 использований. -10 урона каждый ход. (Не защищает от эффектов отравления, замедления, Ауры Огня и т. д.)
Магическое зеркало.
Встречается всюду. Неактивно, если не атаковать.
Тип: Механический.
Здоровье: 1.
Атака: 10.
Особый навык (пассивный): отражает все атаки на противника, в том числе и эффекты. Не получает урона ни от каких эффектов.
Дроп: 10 фрагментов свитка.
Подражатель.
Напоминает сундук. Встречается в заброшенных крепостях и деревнях
Тип: Механический.
Здоровье: 200.
Атака: 50.
Осоьый навык: Пальцы долой! 400 урона. Отраженный не наносит урона Подражателю. 1 раз.
Дроп: Фрагмент свитка.
Чудо-часы.
Встречаются в старых особняках. Напоминают обычные, но обстреливают всех деталями часового механизма.
Тип: механический.
Здоровье: 380.
Атака: 70.
Осоьый навык: Сон-час. Протвник теряет 2 хода. 2 раза.
Дроп: 60 зол.
Русалка
Тип: Водное
Хп: 600
Атака: 30
Особый навык: Песня русалки: Враг пропускает 3 хода (1 раз за бой)
Дроп: слеза русалки.
Жуткий колодец.
Обманывает путников. Встречается всюду, за исключением больших городов.
Здоровье: 400.
Атака: 80.
Особый навык: Помощь стихии. 1 раз. Призывает любого водного монстра, с которым приходится сражаться герою(за исключением акулы и кракена).
Акула
Тип: Водное
Хп: 200
Атака 15
Особый навык: Челюсти: Врагу - 150 хп (1 раз за бой)
Дроп: 1 клык. 4 клыка для клык-кинжала.
Кракен:
Тип: водное
Хп 1500
Атака: 350
Особый навык: Щупальца смерти. Врагу - 500 хп ( 1 раз за Бой)
Дроп: 6 костей, 300 зол. Нефритовый щит.
Призрак пирата
Встречается на кораблях и берегах.
Тип: Бессмертный
Хп 300
Атака: 25
Особый навык: Острая сабля Враг пропускает 2 хода ( 2 раза за бой)
Дроп: любой из 8 камней.
Феникс.
Обитает в Священной роще. Миролюбивы.
Тип: Огненный.
Здоровье: 300.
Атака: 40.
Особый навык 1: Воскрешение. 1 раз. После гибели, возрождается с полным здоровьем.
Особый навык 2: Ярость Огня. 2 раза в каждой жизни. 60 урона и Аура огня 2 на 2 хода.
Дроп: Перо Феникса.
Ватука.
Тип: Демон, Огненный.
Здоровье: 370.
Атака: 40.
Особый навык: Извержение. 2 раза. Накладывает на противник эффект Аура Огня 3 на 3 хода.
Дроп: Огненная эссенция.
Вампир.
Живут в заброшенных башнях и особняках. Многие любят науку.
Тип: Бессмертный.
Здоровье: 400.
Атака: 20 (+оружие)
Особый навык: Полнолуние. 1 раз. Превращается в огромную летучую мышь с 300 хп(вне зависимости от количества жизней вампира), атакой 30(оружие не использует).
Дроп: 30 зол. 2 клыка Вампира. Дымный порошок.
Статуя. Встречаются повсеместно, где могут быть обычные статуи.
Тип: каменный.
Здоровье: 600.
Атака: 120.
Особый навык: обрушение глыбы. 1 раз. 270 урона.
Дроп: 3 кинжала. Каменный топор.
Заряженная статуя. Напоминает обычную, только сильнее.
Тип: каменный.
Здоровье: 800.
Атака: 200.
Особый навык: Обман. 1 раз. В любой момент кол-во хп статуи и противника меняются.
Дроп: 3 стальных меча.
Великий колосс.
Встречается в Долине Лабиринта.
Тип: каменный.
Здоровье: 1600.
Атака: 700.
Особый навык: 1 раз. Возрождение. Восстанавливается до 800 хп.
Дроп: Рубин, Аметист, Топаз, Алмаз. Серебряный меч на Ауру огня 3 на 3 хода.
Колосс Древних.
Встречается в долине лабиринта.
Тип: Каменный.
Здоровье: 2000.
Атака: 800.
Осоьый навык: 1 раз Гармония. Снимает все эффекты оружия, брони, камней.
Дроп: Сапфир, Изумруд, Меч-Молния, Метеорит.
Лавовый голем.
Встречается в лавовых потоках.
Тип: Огненный.
Здоровье: 1900.
Атака: 700.
Особый навык: извержение. 1 раз. Врагу Аура Огня 6 на 3 хода.
Дроп: 3 Рубина. 3 огненный эссенции. Перо феникса.
Призрпк Вильгельма.
Тип: Ьессмертный.
Здоровье: 200.
Атака: 70.
Особый навык: Вопрос судьбы. Видьгельм выбирает, кому нанесется урон: себе или врагу. Просит врага назвать любое число до миллиона. Урон наносится выбранному.
Дроп: Диадема Империй.
Зомби. Встречается на болотах, кладбищах, в лесах и в горах.
Тип: Бессмертный.
Здоровье: Вариации.
Атака: 10 (+ орудие).
Особый навык: Секир-башка. 1 раз. Отрубает себе руку. Рука дополнительно атакует, наносит 10 хп урона. У руки 5 хп.
Дроп: различный.
Крысы.
Любят золото. Неотрывно следуют за гоблинами.
Тип: Вредитель.
Здоровье: 50.
Атака: 20.
Особый навык: призыв. 1 раз за поединок. Призывает 3 крыс, восстановив себе 30 хп.
Новые крысы не могут призывать крыс.
Дроп: кость. 30 зол. с кажд.
Рыжий Муравей.
Встречается всюду.
Тип: вредитель.
Здоровье: 170.
Атака: 20.
Осоьый навык: 3 раза. Муравьиная кислота. Эффект отравления 2 на следующие 2 хода.
Дроп: 50 зол.
Императорский скорпион.
Изредка встречается на берегах.
Тип: вредитель.
Здоровье: 70.
Атака: 20.
Особый навык: жало. 1 раз. Отравление 5 на 2 хода.
Дроп: Ядовитый клык. 10 зол.
Паук.
Встречается всюду.
Тип: Вредитель.
Здоровье: 80.
Атака: 30.
Осоьый навык: паутина. 2 раза. Враг теряет 2 хода.
Дроп.: паутина, ядовитый клык. 20 зол.
Ангел.
Не сражаются с героями. Обитают в Священном лесу.
Здоровье: вариации.
Атака: Вариации.
Особый навык: вариации.
Золотой голем.
Удвоенный урон против бессмертных и демонов. Обитают в священном лесу.
Здоровье: 600.
Атака: 90.
Особый навык: Золото славы. Противник пропускает 2 хода.
2 раза.
ТИТАНЫ
Королева Наг
Злобное существо с длинным змеиным хвостом. У нее ядовитые зубы.
Тип: Водный, вредитель.
Здоровье: 1000
Атака: 400.
Особый навык: 3 раза. Ядовитый хлыст. Урон 480 и отравление 3 на 3 последующих ход.
Дроп: 7 ядовитых клыков, 600 зол.
Знахарь
(Скелет-маг)
Знахарь- очень опасный противник. Он многие века изучал магию, пока не стал скелетом. Владеет всеми видами магии.
Тип: каменный, бессмертный.
Здоровье: 1700.
Атака: 480.
Особый навык: Спектр Гармони. 1 раз. Наносит урон в 600 хп, если противник пользуется камнями. Каждый камень, начиная со второго, увеличивает урон на 100 хп.
Дроп: любые 3 камня на выбор, 9 фрагментов свитка. Книга зелий.
Небесный Дракон
Это бело-голубой дракон. Дыхание у него ледяное.
Тип: Ледяной, зверь.
Здоровье: 5000.
Атака: 1000.
Особый навык: Ледяное дыхание. 3 раза. Противник пропускает три хода.
Дроп: 10 ледяных эссенций, 20 фрагментов свитков.
Красный Ужас
Существо в красных одеяниях с крокодилей головой и длинным языком. В совершенстве владеет магией огня и магией крови.
Тип: демон, огненный.
Здоровье: 2000.
Атака: 400.
Осрбый навык: Лютый ужас (3 раза) противник пропускает 2 хода.
Особый навык: Жало (2раза). Отравление 3 на 2 хода.
Дроп: Рубин, Аметист. 3 фрагмента свитка.
Рангар
(Водный Змей)
Тип: водный, зверь.
Здоровье: 800.
Атака: 250.
Особый навык: Дно. Противник пропускает 3 хода и получает урон 300. 1 раз.
Дроп: 1 клык, 3 фрагмента свитков.
Циклоп
Тип: человекообразный, каменный.
Здоровье: 810.
Атака: 100.
Особый Навык (2 раза): Взгляд Циклопа. Противник пропускает 2 хода.
Дроп: Глаз циклопа.
Черный Титан
Тип: демон, каменный.
Здоровье: 2100.
Атака: 700.
Особый навык: Темный путь. 1 раз. Противник пропускает ход и не может использовать зелья и усиляющий эффект камней 3 хода.
Дроп: 7 фрагментов свитка, топаз, дымный порошок.
Черный властелин. Можно сказать- сама Смерть.
Тип: бессмертный, огненный.
Здоровье: 600.
Атака: 120.
Особый навык: Судный день. Игрок щагатывает число от 1 до 10. Если противник его называет, то Властелин погибает. Иначе противнику наносится 600 урона. 1 раз.
Дроп: 2 черепа, 3 кости.
Кан Фэн- Демон неба и ветра. Жуткое существо, покрытое перьями. Крылья у него летучей мыши,а голова ворона.
Тип: демон, электрический.
Здоровье: 2600.
Атака: 700.
Особый навык: Обман демона. 1 раз. Игроку наносится 700 урона. Однако, судья не пишет, что был использован этот навык. Следующие 2 хода игрок наносит урон себе. Кан Фэн в это время урона не получает и может атаковать. Эффекты зелий и чары оружия не накладываются. Наносится чистый урон, от которого броня не защищает. Судья эти 2 хода пишет, что наносится 700 урона. И только на третий раскрывает, что это был навык и нахывает настоящее количество
урона.
Особый Навык: Смерч. Противник пропускает два хода, и в течение каждого хода игроку наносится урон в -10хп
Особый Навык: Грозовая Туча. Демон вызывает грозовую тучу, предварительно указывая, над кем она "летает". Если он указал себя, то ему прибавляется по 20хп в течение трех ходов. Если указал противника- у него отнимается по 20хп в течение трех ходов.
Дроп:Коса Ветра(добавим немного Артефактов).

Локации для сюжетных квестов:

Порт (пока без названия)
Крупнейший порт. Ежегожно там проводятся ярмарки.
Замок Королей
Крупнейший Королевский замок.
Лабиринт Страха
Замок Тьмы
Пещера Циклопа
Грот Черепа
Небесный Дворец
Подземная Цитадель

СИСТЕМА ЗАЧАРОВАНИЙ

Чтобы зачаровать броню и оружие. нужно получить свитки зачарований.

Ледяные чары - противник пропускает 1-2-3 хода.
Удар молнии - в любом случае наносится урон в 5-10-15 хп. Дополнительно.
Небесный удар - с вероятностью 1/6 враг получает в два раза больше хп урона.
Эффекты.
Аура Огня - проиивник получает дополнительный уронна определенное количество ходов. Дополнительный урон и отсчет действия чар начинается с хожп использования.
При наложении на меч действует на каждый ход.
Замедление - Противник наносит вдвое меньше урона на определенное кол-во ходов.
Отравление - аналог Ауры Огня.
Доспехи/щит
Чтобы защититься щитом, придется потратить ход.
Благословление - с вероятностью 1/6 удар противника будет отбит. 2 раза.
Антимагия - защищает от половины зачарованного эффекта оружия 1-2-3 уровня противника.
Кара - враг получает тот же урон, что нанёс сам ( если нанёс ). 1 раз.

ЗЕЛЬЯ

Внимание! Игрок с собой может иметь максимум 4 зелья и все эти зелья разных видов.
Вид: Зелье лечения.
Тип: Обычное зелье.
Восстанавливает
80 хп.
Цена: 100 зол.
Тип: Усиленное зелье.
Восстанавливает 60 хп.
Цена: Слеза русалки.
Вид: Эликсир.
Снимает все негативные эффекты.
Цена: 100 зол.
Вид: Ледяной эликсир.
Снимает все негативные эффекты
Цена: Ледяная эссенция. 200 зол. за приготовление.
Вид: Эссенция Феникса.
Возрождает и восполняет 40 хп.
Цена: Перо Феникса. 300 зол. За приготовленич.
Так же вы можете продать кость за 70 зол.
Экипировка.
Пояс наемника. 400 зол.
Каждый игрок может носить на поясе четыре разных вида снаряжения.
Вид: Дымовая бомба.
Противник пропускает 2 ход.
Цена: Дымный порошок, 100 зол. За приготовление.
Вид: Напалм.
Эффект Аура Огня Х на 2 хода.
Цена 1-3(Сила эффекта - "Х") огненных эссенций. 100 зол. За приготовление.
Вид: Ледяная бомба.
Эффект замедление на 2 хода.
Цена: Ледяная эссенция. 100 зол. за приготовление.
Вид: Водяная бомба.
Блокирует Ауру огня на противнике.
Урон противнику 40 хп.
Цена: слеза русалки. 100 зол. за приготовление.
Лампа с ладаном.
40 хп урона бессмертным, демонам и прочей нечисти.
Цена: 100 зол.

КЛАССЫ

Варвар.
Живут в горах. Варвары могут быть агрессивны. Они агрессивные и закаленные воины.
Оружие.
(Дополнить)
Особый навык: Ярость варвара. Урон 30 каждому противнику(стае крыс, ядожаб, волков Фенрис) восстановление 30 хп. Пропуск следующего ход.
1 раз.
С рангом повышение на +10 урона.
Друид.
Особый навык: Благословение Доли. В этот ход он не атакует, но восстанавливает себе 40 хп. 1 раз.
+5 восстановления каждый ранг.
Если происходит так, что дурид лечит себя, а противник наносит летальный урон, то друид продолжает битву с 40+n хп.
Рыцарь.
Особый навык: Опытный вояка. За этот ход может совершить 2 действия: как нанести 2 удара, так и нанести удар и защититься при наличии щита. 2 раза за бой.
Маг.
Особый Навык: Ярость Элемента. Существам, против которых действует камень в его посохе, наносится тройной урон. 2 раза за бой.
Лучник.
Особый навык: Быстрый выстрел. 1 раз. Может выстрелить в противника 3 раза за один ход. Урон зависит от показателей оружия.
Наемник.
Особый навык: дымовая завеса. Противник пропускает следующий ход. 1 раз.

МАГИЯ

Магу (а так же различным дроповому оружию, список которого пополняется с появлением новых боссов) нужно выбрать отдельный камень для установки в посох.
Некоторые посохи могут держать несколько камней(Артефакты), но вне зависимости от хар-к монстра, ему не нанесется утроенный или учетверенный урон. Например, в посох встроены Рубин и Алмаз.
Камень удваивает урон. НО! Если игрок сражается с монстром типа Ледяной и Демон (Рубин эффективен против ледяных, а Алмаз против демонов), то монстру все равно нанесется лишь удвоенный урон.
Однако, если, например, оба камня (рубин и изумруд) являются противоположностью обоих показателей противника(например? водный, вредитель жабы), то врагу БУДЕТ нанесен утроенный урон.
Количество хп, отнимаемых у противника зависит от посоха.
Действует не только на монстрах - помните это.

Камень наносит или восстанавливает (10+10n(где n - уровень героя).
Рубин.
Эффективен против: ледяных, водных.
Увеличивает 10 хп каждый ход: огненным, каменным.
Изумруд.
Эффективен против: огненных, вредителей.
Увеличивает хп: Летучим, Электрическим.
Топаз.
Эффективен против: водных, электрических.
Увеличивает хп: Каменным, Огненным.
Аметист.
Эффективен против: ангелов, золотых големов, порождений света, светостражей.
Увидичивает хп: демонам, бессмертным, темным, пустым, потусторонним.
Алмаз.
Эффективен против: демонов, бессмертных, темных, потусторонних, пустых.
Увеличивает хп: Ангелам, Золотым големам, человекообразным.
Аквамарин.
Эффективен против: Огненных, Механических, Электрических.
Увеличивает хп: Водным, Летучим.
Янтарь.

РАСЫ

Человек.

Одна из самых распространенных рас на материке.
Здоровье: Вариации.
Тип: Человекообразный.
Атака: 10 (+урон от оружия)
Особый навык: Вариации.
Дроп: Вариации.
Орки.
Тип: человекоподобный.
Здоровье: вариации.
Атака: вариации/10(+урон от оружия)
Особый навык: вариации.
Дроп: вариации.
Эльфы.
Здоровье: Вариации.
Тип: Человекообразный.
Атака: 10(+оружие)
Особый навык: Вариации.
Дроп: Вариации.
Горный тролль.
Здоровье: вариации.
Тип: Человекообразный.
Атака:10/вариации.
Особый навык: Вариации.
Дроп: Вариации.
Гномы.
Здоровье: вариации.
Тип: Человекообразный.
Атака:10/вариации.
Особый навык: Вариации.
Дроп: Вариации.

ОРУЖИЕ

Оружие можно модифицировать по решению Игроправителя. С каждым уровнем вы можете купить оружие, которое наносит больше урона. Количество урона определяет игроправитель. Любое оружие можно продать за полцены от первоначальной стоимости. Каждое зачарование увеличивает цену продажи на 200, а каждый уровень силы зачарования - на 100.

Оружие.

Размышления над тем, чтобы ввести ограниченный ранг.
Большое спасибо пользователю DarkDjeday.
Лук
Длинный лук
Арбалет
Железный арбалет
Тёмный арбалет
Нунчаки
Булава
Кистень
Дубина
Молот
Кинжал
Меч
Двуручный меч
Сабля
Плоский меч
Орочий меч
Деревянный меч
Легендарный меч
Топор
Секира
Черный топор
Алебарда
Трезубец
Деревянное копьё
Железное копьё
Чёрное копьё
Длинное копьё
Посох.

Лук.
15 хп. Урона. Выдается автоматически классу Лучник.
Может использоваться наемником.
Подается за 10 зол.
Длинный лук.
100 хп урона.
Цена: 400 зол.
Арбалет.
Выдается наемнику.
40 хп урона.
Продается за 100 зол.
Железный арбалет.
120 урона.
500 зол.
Тёмный арбалет.
160 урона.
600 зол.
Нунчаки.
90 урона.
170 зол.
Булава.
90 урона. 170 зол.
Кистень.
230 урона.
340 зол.
Дубина.
Выдается классу Варвар.
40 хп урона.
Подается за 100 зол.
Молот.
140 урона.
680 зол.
Кинжал.
40 хп урона. Выдается Друиду.
Продается за 100 зол.
Клык-Кинжал.
90 урона.
100 зол. За изготовление. Выпадает.
Меч.
Выдается классу Рыцарь.
40 хп. Продается за 100 зол.
Двуручный меч.
200 урона. 800 зол.
Сабля.
150 урона.
340 зол.
Плоский меч.
160 урона.
360 зол.
Орочий меч.
190 урона.
400 зол.
Деревянный меч.
1 урона. Самодельный.
Дротики.
Можно получить только путем выполнения квеста.
Легендарный меч.
АРТЕФАКТ!
Может быть только найден. При неактивности персонажа переходит к королю той стороны, которой принадлежит персонаж.
2000 урона.
Зачарование: Священные чары! Уничтожает всю нежить, бессмертных и демонов с одного удара.
Не может быть продан.
Каменный Топор
400 урона.
2200 зол.
Секира
500 урона.
2300 зол.
Черный топор
670 урона.
2400 зол.
Алебарда
800 урона.
2700 зол.
Трезубец
900 урона.
3100 зол.
Деревянное копьё
80 урона.
100 зол.
Железное копьё
180 урона.
200 зол.
Чёрное копьё
300 урона.
490 зол.
Длинное копьё
400 урона.
1000 зол.

Посох. Уникальный вид оружия магов, выдается игроправителем (изменяется сам по мере возрастания мощи мага).
Утренняя заря (базовый) - 15 урона.
Небесный осколок - 40.
Инферно - 85.
Буря - 110.
Штормовой ветер - 150.
Шестой уровень - 230.
Ледяной шип - 320.
Разящий - 400.
Обливион - 520.
Громовержец - 700.

Дротики.

Особая часть экспериментальной игровой механики - дротики.

Трубка и иглы занимают два места в экипировке героя. С собой можно носить максимум 10 дротиков. Тратит ход на использование.

Можно получить только путем выполнения квеста.
Если у вас есть трубка для запуска дротиков, можете самостоятельно изготовить иглы.
Иглы могут накладывать на противника разные эффекты.
Для изготовления особых игл вам нужны те же ингридиенты, что и для зелий.
Каждого вида ингредиентов достаточно для двух особых дротиков.
Для выполнения квеста нужно обратиться к игроправителю.
Вид: Дымовой дротик.
Противник пропускает ход.
Цена: Дымный порошок, 100 зол. За приготовление.
Вид: Огненный дротик.
Эффект Аура Огня Х на 2 хода.
Цена 1-3(Сила эффекта) огненных эссенций. 100 зол. За приготовление.
Вид: Ледяной дротик.
Эффект замедление на 2 хода.
Цена: Ледяная эссенция. 100 зол. за приготовление.
Вид: Отравленный дротик.
Эффект: отравление Х на 2 хода.
Цена: 1-3(сила эффекта) ядовитых клыка и 100 зол. за приготовление.
При наличии книги зелий вы можете бесплатно изготавливать особые дротики.
Здоровье игрока.
Здоровье игрока меняет в зависимости от его уровня.
1. 80.
2. 180.
3. 320.
4. 450.
5. 510.
6. 640.
7. 860.
8. 1000.
9. 1300.
10. 1600.
Начиная с 8 уровня(ранга) количество хп возрастает на 400 хп с каждым уровнем.

Аналогично с показателями оружия.
Броня.
Броня помогает снижать получаемый урон на время боя.
Раздел находится в разработке до появления Боссов.
Шлемы и перчатки - примеры брони.
Щит.
Щит помогает полностью отразить любую атаку, но для этого требуется потратить ход. Нельзя использовать больше 2 щитов подряд. При наличии щита доступен навык "блокировка щитом".
Доступные зачарования.
Отражение - весь урон отражается на противника. За исключением дополнительных эффектов оружия и зелий.
Если маг использует свою способность, то вашему герою нанесется лишь удвоенный урон, а самому магу - урон, равный атаке его орудия.
Магическая защита - поглощает весь урон, усиленный камнями.

БИБЛИАРИЙ

История.

В Древние времена, когда вместо королевств были племена, семеро могущественных друидов решили уйти из своих племен и стали называть себя Хранителями. Говорят, что Главный Хранитель - один из семерки друидов и ему уже несколько тысяч лет.
Мир охранялся богами, пока Анубис не начал Войну Богов. Более подробно ничего сказать нельзя, так как времена были такимми, что сами небеса грозились обрушиться. Первые Хранители сумели объединиться и помочь Светлым богам одолеть тёмных во главе с Забытым.

Зло было повержено и изгнано, а добрые боги решили, что им опасно явно оставаться в мире и они стали следить за миром извне.
Прошло много времени.
Самый сильный, могущественный и дорогой магический меч был у древнего героя, рыцаря уже давно прошедшей династии Королей - Сэра Понсо Де Колонна, Правителя Северного Леса и Лорда Северных Земель. Он жил в гигантском родовом замке, который называли Дон Колонн. Лорд имел 10,000 мечей регулярной армии, но по его зову могло собраться гигантское войско, численностью до 60,000 простых воинов и 8,000 рыцарей! Несмотря на такую большую армию, Понсо Де Колонн очень редко участвовал в военных действиях. Он выходил только по зову Короля: по древней традиции, тот должен был три раза посылать в Дон Колонн гонца, прежде чем Лорд согласится выслать свою армию.
Шли годы. Замок обратился в руины, а меч сэра Понсо Де Колонна стали называть Легендарным мечом. Говорят, он спрятал его где-то на материке и оставил подсказки, как его найти.
Орки северных земель обнаружили дворец и основали там свою мощную империю. Крепость защищена получше королевских дворцов, а внутри находится множество опасных ловушек.
Крепость - единственное организованное поселение орков. Очень часто зеленокожие действуют сами по себе, грабя села и деревни.

Герои Древности.

Светлые.

Древний.
Представитель загадочной цивилизации Древних, создавших множество артефактов и огромных каменных колоссов, которых питала сама земля. Древним его зовут в честь расы, о которой повествуют легенды. Ходят слухи, что он последний представитель своей цивилизации и заточен где-то в Долине Лабиринта.
Мерлин.
Могущественнейший волшебник и чародей, любитель шляп, сов и посохов, он сотворил Легендарный меч. До своего исчезновения в 1044 году Мерлин возглавлял Орден Хранителей. До сих пор считается величайшим волшебником, достижения которого никто не смог превзойти.
Гефест.
Бог-властитель огня и вулканов. Считается, что он первым изобрел способ оживлять камни и именно у него Древние переняли подобные технологии.
Аврора.
Богиня льда, снега и Севера. Жила в замке, на остатках которого теперь располагается Башня Хранителей, созданная ею же.
Горацио - полубог и доблестный защитник. На деле - ожившая статуя с безграничными ограниченными возможностями.
Ораторум - бог земли.
Мощный и надежный. Отшельник. Обучал гномов ремеслу.
Исида - богиня Воздуха.
Легкая как в мыслях, так и в действиях. Но только на первый взгляд.
На деле она крайне умна, прекрасный тактик, который следит ха полем боя сверху. Ее гнев подобен тайфуну.
Аквана - богиня воды.
Необычайно добрая и мудрая, подобно океану. Как никто другой умеет исцелять и даже возвращать к жизни. Несет с собой жизнь, природу.

Темные.

Цаэрон.

Правитель острова из династии ТутОнХамОн. Стоило кому-то сказать, что он - Хам, то он уже был тут, чтобы навести порядок.
Случайно однажды самоубился, выпал из окна, пролетел сквозь магическую защиту, пройти через которую не могли даже боги, упал прямо на артефакт, поддерживавший жизнь на острове, разбил артефакт, разбил остров со всеми жителями, после чего воскрес и стал полубогом.

Жрец.

Жестокий правитель, каравший и убивавший всех и вся "Во имя Веры". Раздобыл артефакт Перчатку Суэ-Хен, после чего стал Богом-Жрецом.
Анубис.

Темный бог и властитель царства мертвых. Начал войну богов.
Любитель сложных планов, интриг и обманов.

Забытый.

Его имя забыто. И сам он забыт. Жестокий властитель Потусторонних миров, поднявший светлых героев против темных. Его преступление настолько ужасно, что его изгнали Хранители, ставшие Сверхсуществом, которые стерли его из истории и памяти.
Царь Скорпионов.

Никто не знает, кто он - бессмертный, человек, бог. Из отверстий для глаз и рта его маски бьет фосфорический свет. В его честь возникло сектанское движение "Скорпион", участники которого верят, что Царь Скорпионов однажды вернется.

Сейчас работаю над балансировкой в одиночку, так что могут быть ошибки какие-то.
В идеале рассредоточить работу - фото одним, орудие - другим и т. Д.
В планах квесты ещё на разные плюшки, вроде наградных предметов, и так далее.
Ну и развить до стимпанка и дальше было бы преркасно.

Работавшие над проектом: Артлего, Джедай, Зонд, Тайммеханик, Ведьмак, Бродяга, Дез, Полицейский.

Изменено 26 июня 2015 пользователем Artlego

Артлего, 2015-06-08 06:17:36 +00:00

Ребят, это тем адля обсуждений. Жду Ваших предложений.

Зонд, 2015-06-08 06:44:24 +00:00

Царэон меня убивает)))
Не, ну все супер, до чертиков проработано))

Не хочешь добавить класс типа Чернокнижника??

Надо только баланс и оформление, но ты все это сам сказал)

Ну и развить до стимпанка и дальше было бы преркасно.

Воу. А вот это интересно.

МастерКружитцу, 2015-06-08 07:14:59 +00:00

Интересно. Вопрос: как поднимать уровень? Например с 0 до 1?

Артлего, 2015-06-08 07:25:17 +00:00

Выдаётся наградой Игроправителя.

Я тут подумал, что не стоит поднимать атаку оружия из-за ранга. так как это будет слишком сложно и позволит пользоваться одним и тем же топором, допустим. вечно.


Если серьёзно, нужна помощь в балансировке и всяких идеях.

Нет, новый класс пока не планирую добавлять, но комбинаторные классы уже готовы.

Изменено 8 июня 2015 пользователем Artlego

Зонд, 2015-06-08 07:34:45 +00:00
Если серьёзно, нужна помощь в балансировке

Арт, чем смогу- помогу.

Может с балансировкой не очень смогу помочь, у меня с этим так себе.

Сельдерей, 2015-06-08 11:21:36 +00:00

Ролевая рпг...РПГ-role play game...смекнули?

А игра с фотографиями или тупо текст?

Как побеждать монстров, в ПВП или в истории?э

Как поднимать уровень?

Как покупать оружие или оно есть сразу по появлению персонажа?

Изменено 8 июня 2015 пользователем Сельдерей

Mister N, 2015-06-08 12:56:31 +00:00

Очень интересно! Буду помагать, чем смогу!

Вернусь в Москву - обязательно зарегестрируюсь.

Предложу сразу развивать тему магии! Он очень широка и в нее можно встроить что угодно. Можно замораживать противника, приручать зверей, зачаровывать оружие для друга-воина и прочее, прочее!

Зонд, 2015-06-08 13:02:56 +00:00
Можно замораживать противника, приручать зверей, зачаровывать оружие для друга-воина и прочее, прочее!

У меня была идея, и частью этой идеи была Антимагия, или же блокировка магии.

Вернусь в Москву - обязательно зарегестрируюсь.

Думаю, рано еще. Хотя, тут надо с Артом говорить, рано или нет)

ТФОЛК, 2015-06-08 13:34:49 +00:00

Класс! Так много всего... для меня слишком сложно, пока перевариваю. Все-таки надеюсь поучаствовать.

Артлего, 2015-06-08 13:47:17 +00:00

Как побеждать монстров, в ПВП или в истории?э

Как поднимать уровень?

Как покупать оружие или оно есть сразу по появлению персонажа?

Сначала пвп на брикере или "лично", потом вставка в историю.

Игроправитель за качественные истории поднимает.

По но началу выдаётся, конечно же.

Предложу сразу развивать тему магии! Он очень широка и в нее можно встроить что угодно. Можно замораживать противника, приручать зверей, зачаровывать оружие для друга-воина и прочее, прочее!

А вот это уже интересно. Но сначала нужно проработать данное, прежде чем стремиться добавить что-то новое.

"для меня слишком сложно, пока перевариваю"

Не так сложно, если по чуть-чуть читать.

У меня была идея, и частью этой идеи была Антимагия, или же блокировка магии.

Обождите с новыми идеями!)

Сельдерей, 2015-06-09 08:47:32 +00:00

Когда можно играть?

Catharsis, 2015-06-09 13:48:27 +00:00

Есть вопрос по игре "Королевство Эвалон". Возможен ли переход из класса в другой. И Вы писали, что в этой игре нужно выполнять какие-то задания. Обязательно ли их выполнять, или можно действовать самому?

Артлего, 2015-06-09 15:24:38 +00:00

Конечно, можно действовать самому, но продвижения сюжету это не предаст.

Catharsis, 2015-06-10 11:32:00 +00:00

OK. Где задание?

Артлего, 2015-06-10 13:06:59 +00:00

Это - тема для обсуждений.

Я всё ещё жду предложений от вышеотписавшихся и помощь в графической информации от пары человек.

Артлего, 2015-06-11 15:00:17 +00:00

Господа, если предложений нет, то я дожидаюсь графической информации и мы начинаем?

Зонд, 2015-06-11 15:09:10 +00:00

Да, так.

Я тогда завтра займусь тем, о чем говорили тогда)

Изменено 11 июня 2015 пользователем Зонд

MasterJedi, 2015-06-17 20:37:04 +00:00

Здравствуйте, заинтересовала игра.

1)Неплохо было бы ввести что-то вроде "Мастерства владения каким-то видом оружия". Например каждое очко владения повышало бы урон на сколько-то единиц или на сколько-то % . Очки мастерства можно было бы получать:

а) каждый уровень +1 очко.

б) проходить обучение у мастеров за золото. (за большую сумму).

Оружие можно было разделить на несколько классов:

Мечи(одноручные), мечи (двуручные) Древковое (все копья, алебарды, трезубцы и т.д.), стрелковое, кинжалы, цепы (кистени, нунчаки), дробящее (дубины, молоты), ну и магический посох.

2)Предлогаю сделать (для начала) по 3 вида оружия каждого класса оружия и разделить их по требованиям к уровню игрока . Например дробящее оружие: Дубина - доступна с самого начала - самое слабое. Булава - урон выше чем у дубины, доступно с n уровня. Молот - самое мощное оружие класса дробящих. Доступно с какого-то высокого уровня.

Так поделить все оружие.

Буду рад, если смогу хоть чем-то помочь.

П. С. Как я понял, регистрация еще закрыта?

Monocle, 2019-05-26 18:24:22 +00:00

Итак, поскольку автор сейчас малоактивный и планировал перезапуск я вызываюсь за восстановление игры в таком виде в котором ее хотел видеть Артлего. Я хочу обратится к пользователям форума, хотят ли они игру с подробным сюжетом, историей, географией, легкой боевкой и синематиками перед каждыми дополнениями. Я готов сделать это все однако от помощи не откажусь. Если кто то хочет восстановить такие игры как Авалон и желает помочь можете написать ниже.

P.S.Необходимы

  1. Люди умеющие делать мультики. Один есть, однако нужно больше.
  2. Заместители. Те кто будет следить за игрой когда меня не будет.
  3. Ну и просто фантазеры. Могут помочь с идеями и реализацией.

Доктор, 2019-05-26 18:26:01 +00:00

Желаю помочь и иду в категорию 3. Может и в 2, это как карты лягут.

Monocle, 2019-05-26 18:33:08 +00:00

Ладно. А в проекте участие примите?

Изменено 26 мая 2019 пользователем Joker_2004

Доктор, 2019-05-26 18:34:51 +00:00

Конечно! Не откажу себе в удовольствии.

lyricaltockareff, 2019-05-26 18:35:44 +00:00

РПГ люблю, хоть и почти не играл в ролевые игры. Но увы, к фэнтези-тематике равнодушен, вся эта эпопея с зельями-заклятьями-пвп -- это не для меня. Вот бы элементы "техно-фэнтези" сюда добавить. Но не факт, что автор оригинала это одобрит.

Умею рисовать карты:

homrul1_fiz by Nick Tockareff, on Flickr


Имел опыт анимации в LDD. Выкладывал даже на этом форуме то, что у меня тогда получалось. Вот только все это было три года назад, и за это время я изрядно растерял накопленный тогда опыт. Однако до сих пор желаю вернуться в это дело. Правда, я уже начал пилить сценарий для своего мультфильма по совсем другой теме (сай-фай будет), но буду рад помочь.

По поводу идей... Могу что-нибудь придумать по механике мира. Возможно, еще что-нибудь. Если возникнет необходимость -- спрашивайте прямо, что-нибудь придумаю.

Изменено 26 мая 2019 пользователем lyricaltockareff

Monocle, 2019-05-27 11:13:36 +00:00
16 часов назад, lyricaltockareff сказал:

РПГ люблю, хоть и почти не играл в ролевые игры. Но увы, к фэнтези-тематике равнодушен, вся эта эпопея с зельями-заклятьями-пвп -- это не для меня. Вот бы элементы "техно-фэнтези" сюда добавить. Но не факт, что автор оригинала это одобрит.

Умею рисовать карты:

Показать содержимое

homrul1_fiz by Nick Tockareff, on Flickr


Имел опыт анимации в LDD. Выкладывал даже на этом форуме то, что у меня тогда получалось. Вот только все это было три года назад, и за это время я изрядно растерял накопленный тогда опыт. Однако до сих пор желаю вернуться в это дело. Правда, я уже начал пилить сценарий для своего мультфильма по совсем другой теме (сай-фай будет), но буду рад помочь.

По поводу идей... Могу что-нибудь придумать по механике мира. Возможно, еще что-нибудь. Если возникнет необходимость -- спрашивайте прямо, что-нибудь придумаю.

Техно-фэнтези будет. Автор одобрял, мы с ним долго переписывались.

Ну, на счет мультфильма и карт можете написать в ЛС.

Monocle, 2019-06-26 14:43:32 +00:00

Итак. Правила почти дописаны. Есть желающие сыграть?

Доктор, 2019-06-26 16:35:30 +00:00

Я хочу сыграть.

Handsoftime, 2019-06-26 17:03:41 +00:00

Могу ли я тут поприсутствовать в качестве свободного наблюдателя - советника?

lyricaltockareff, 2019-06-26 17:46:47 +00:00

Я не прочь сыграть. Но хотелось бы все же поскорее увидеть правила. Там видно будет.

Изменено 26 июня 2019 пользователем lyricaltockareff

Monocle, 2019-06-26 17:53:13 +00:00

Всему свое время. Когда правила будут дописаны вы сможете поиграть. Хотите войти в игру то лучше заполните регистрацию:

Регистрация

Обязательно нужно написать, что ваш герой по каким-то причинам решил странствовать по подземельям/записаться на службу королю/поиск сокровищ.

Для участия в игре Вам необходимо заполнить анкету.
Картинка.
Имя персонажа.
Возраст, расу и пол.
Класс.
Золото. Все начинают с 10 золота.
История и профессия. Вы вполне можете быть жителем города, химиком или магом-экспериментатором.
Все начинают с 20 хп.

Создать для игры можно не более 2 персонажей

Изменено 29 июня 2019 пользователем Joker_2004

lyricaltockareff, 2019-06-26 18:50:35 +00:00

А какие классы есть в принципе?

А то вдруг я захочу создать дровосека-паладина по имени Родни Фрэкчурс или, допустим, боевую повариху, забивающую врагов насмерть волшебными сковородками?

Monocle, 2019-06-27 11:40:04 +00:00

Самые разные базовые. Воин, Лучник, Паладин, Маг. Основную роль будут играть профессии.

Изменено 2 июля 2019 пользователем Joker_2004

Доктор, 2019-06-28 08:26:59 +00:00

Моя заявка.

Доктор

2041, Повелитель Времени, мужской

Маг ("Любая достаточно развитая технология неотличима от магии"- Артур Кларк)

Monocle, 2019-06-28 10:22:09 +00:00

Нет. Такой персонаж не принимается.

P.S. Пожалуйста. Больше не шутить и не вставлять подобных персонажей.

Доктор, 2019-06-28 10:23:26 +00:00

Почему нет? Это не шутка.

Monocle, 2019-06-28 10:28:30 +00:00

Доктор Кто, и прочие персонажи из других вселенных не принимаются. Да сделай вы хоть Барлога или Гарри Поттера. Они не войдут в игру никогда. Плюс ваш герой одет не по эпохе. Фэнтези это средневековье. Таких костюмов там даже не было.

Доктор, 2019-06-28 10:38:34 +00:00

Луи Буланже

26, человек, мужской

Воин

Handsoftime, 2019-06-28 14:58:50 +00:00

IMG_20190628_182209-01 by Nin_droid, on Flickr

Роберт "Неудачник"

28, человек, мужчина

Класс: Воин (профессия: Кузнец)

Место жительства: деревня кузнецов-"Змей"

Monocle, 2019-06-28 15:27:53 +00:00

Принимаю. А деревня с поверхности?

Handsoftime, 2019-06-28 15:29:40 +00:00

На опушке леса в 40 километрах от замка :D

Monocle, 2019-06-28 17:20:14 +00:00

А как ваш персонаж попал в Великое Подземелье? И где он там живет?

Доктор, 2019-06-28 17:23:06 +00:00

Мой? Мой приплыл в порт на украденном и разваливающимся корабле, понимая, что дальше уже никуда не доплывет. Пока нигде.

Handsoftime, 2019-06-28 17:25:18 +00:00

Отправился за сокровищами по воле жребия кузнецов

Завтра могу коротенькую историю состряпать

Monocle, 2019-06-28 18:29:38 +00:00

Доктор, в порт Бриджвинда? В Великое подземелье можно попасть только через город Бриджвинд.

P.S Доктор. Попал в Великое подземелье как Джек Воробей.

Handsoftime. Монетку кинул не удачно.

Изменено 28 июня 2019 пользователем Joker_2004

Handsoftime, 2019-06-28 18:31:56 +00:00
1 минуту назад, Joker_2004 сказал:

Handsoftime. Монетку кинул не удачно.

+ Жена выгнала за сокровищами

Доктор, 2019-06-28 18:42:16 +00:00

Туда, туда. Раз Вы говорите, что вариантов нет.

P.S. Рад, что отсылка замечена)

Handsoftime, 2019-06-28 18:45:56 +00:00

Я так чувствую, желающих сыграть больше нет...

Доктор, 2019-06-28 18:46:24 +00:00

Прошло только 2 дня...

lyricaltockareff, 2019-06-28 20:08:53 +00:00

Попробуем.


Нынешнее имя: Сюин (Xiuying)

Имя при рождении: Лайза Кармайкл (Lyza Carmichael)

29, Человек (Воздушные кочевники), женский.

Воин (Навык -- владение мечом)

Рожденная в семье воздушных кочевников, она с детства бывала во множестве стран по всему миру. В одной из таких стран далеко на Востоке она сбежала от родителей и, проведя на улице несколько лет, попала к бродячему мастеру. Тот обучил её т.н. "искусству теней" -- особой технике боя, основанной на ловкости и быстроте реакции.

Приняв новое имя, она отправилась странствовать по миру, зарабатывая деньги в качестве наёмника. В конце концов, дорога привела её в Бриджвинд.

Текущее место жительства: заброшенный дом на окраине Бриджвинда

Изменено 28 июня 2019 пользователем lyricaltockareff

Monocle, 2019-06-29 08:38:52 +00:00
13 часов назад, Handsoftime сказал:

Я так чувствую, желающих сыграть больше нет...

Старых желающих надо подтянуть.

13 часов назад, Доктор сказал:

Прошло только 2 дня...

И за это время я успел переписать почти все правила.

И да, что бы все понимали что за Бриджвинд я скину историю. Многие ее уже слышали, но я решил показать ее всем для повторного ознакомления:

Краткая история

Существовало древнее королевство Оренот. В этом государстве поощрялось стремление к науке и магии. Однако была и дурная сторона. Постоянные грабежи и кражи. Лихие разбойники и набеги орков. Это еще малая часть того, что переживал Оренот. Однако люди никогда не сдавались и давали отпор вероломным захватчикам.

Однажды, в городе Бриджвинд поселился загадочный маг. Он никому ничего не рассказывал и очень редко бывал на улице. Увидеть его можно лишь в башне Клифтон – сооружении древних эльфов. У мага была цель найти под землей несметные богатства, утерянные множество веков назад. Однако все пошло не по плану и все подземелья, пещеры и катокомбы со множеством монстров оказались связаны воедино и толпы отвратительных тварей вышло на свет и перебило весь Бриджвинд вместе с магом. Узнав об этом, король Ингемар послал отряд на очистку города и поиски сокровищ подземелий. С тех пор во всем мире началась Подземная лихорадка. Множество путешественников и героев отправилось на поиски древних артефактов. Кто-то становился богатым, а кто-то до сих пор не вернулся.

Вы можете описывать любые приключения вашего героя, странствует он, или борется с монстрами. Не геройствуйте, иначе вы разбудите Духов Подземелий, и они заберут вашу жизнь. Ваш герой будет считаться мертвым, и вы не сможете его вернуть. Вам придется создавать нового персонажа. Знайте, ваш герой не опытный ветеран войны, а лишь новичок, и потому победить обычного тролля для него станет невыполнимой задачей. Если вы горожанин, то опишите городскую жизнь. Если вы маг, то покажите, как вы учите новые заклинания, ходите по библиотекам в поисках знаний. Желательно что бы вы жили в городе или деревне.

Handsoftime, 2019-06-29 09:03:11 +00:00

Старых желающих надо найти..

Кто эти люди©?

Monocle, 2019-06-29 13:59:46 +00:00
4 часа назад, Handsoftime сказал:

Старых желающих надо найти..

Кто эти люди©?

Я вдохновляюсь не только Авалоном. Была старая игра Королевство Ютенсберн. Она прожила ОЧЕНЬ долго. Уверен остались те, кто еще хочет поиграть.

Handsoftime, 2019-06-29 14:04:53 +00:00

Ждем-с...

Нужно усиленно пиарить Авалонить Авалон;)

lyricaltockareff, 2019-06-29 21:29:31 +00:00

Второго героя приберегу на потом.

Сейчас же я пока не совсем понимаю, как действовать дальше.

С чего все начнется? Сюин куда-то телепортируют? Подкинут ей мелкого моба на разделку?

Monocle, 2019-06-30 10:36:44 +00:00

Первое задание: Найти пещерный гриб.

Да, легко, знаю. Но не забывайте что Великое подземелье кишит монстрами, и поиск гриба станет не простой задачей.

FedLap, 2019-06-30 11:02:15 +00:00

Пауль Новак
31, Человек, мужской,
Воин(владеет гладиусом из легкого металла, имеет слабость к оружейным новшествам вроде кремниевого пистолета)
Пауль Новак родился в далёком Дорсете и происходил из некогда богатого дворянского рода, на сей момент изрядно обедневшего, тем не менее, Пауль получил замечательное образование в Аркейме и мог бы остаться жить в столице, работая в Королевской Академии, но он стремился вернуть славу своему великому роду, что и подтолкнуло его отправится на поиски древних артефактов.

Домик:

Monocle, 2019-06-30 16:07:23 +00:00

Воу! @FedLap не ожидал вас здесь увидеть с таким интересным героем. А сколько подробностей о мире! Хорошо что я не стал делать карты поверхности. Столько добавлять.

lyricaltockareff, 2019-07-07 15:03:57 +00:00

Думаю, надо будет под истории отдельную тему создать. Но пока пусть полежит здесь.


В подземелье не было ни дня, ни ночи, а тусклый, желтовато-оранжевый свет кристаллов под потолком пещеры не мог заменить свет настоящего солнца.

Девушка по имени Сюин, вот уже пару месяцев, как обосновавшаяся в заколоченном доме на окраине Бриджвинда, успела привыкнуть к мрачным сводам над головой. И все же этот город так и не стал ей настоящим домом – те места, из которых не было видно неба, она никогда не любила.

День, ночь... Для многих странников, попавших в подземелье эти слова вскоре переставали что-либо значить. Самые слабые из них, не в силах перестроиться, либо покидали пещеры, либо оставались и медленно сходили с ума.

Но она, проснувшись в сумраке пещеры, точно знала, что там, наверху, остаётся полчаса до восхода солнца. Её внутренние часы, ход которых за годы странствий был отточен до идеала, ещё никогда не подводили её. И все же, она ещё долгое время опасалась, что рано или поздно тоже забудет, что такое день и ночь.

Именно поэтому самым ценным для неё сокровищем стал заводной хронометр, который она когда-то купила. На циферблате, прямо над цифрой “6”, находилось окошечко, за которым солнце и полумесяц сменяли друг друга каждые 12 часов, не давая забыть о себе.

Пока он работал, всё шло, как и прежде. Но в последнее время сложный механизм внутри начал давать сбой, и минутная стрелка в определенные моменты могла подолгу оставаться на месте. Часовых дел мастера жили в восточных кварталах города, но денег, которые она добывала случайными заработками, хватало только на еду.

Способ заработать относительно крупную сумму денег был лишь один – покинуть город и уйти в подземелье. Иные сокровища, сокрытые в глубине этих пещер, стоили недюжинных денег.

На деньги, что она откладывала всё это время, она приобрела достаточно материалов для изготовления нужных для неё видов оружия. Однако идти туда в одиночку, она опасалась. В любом другом случае она бы не задумываясь ринулась навстречу легким деньгам. Но здесь, в подземелье, даже опытные искатели в любой момент могли расстаться с жизнью – чего уж говорить о новичках.

Больше всего, конечно, она опасалась связаться с проходимцем, который решит убить или ограбить её. Но человек, пускай и сильный, -- не так опасен, как пещерные твари. Поэтому, выведав у одного торговца сведения о редком пещерном грибе с загадочными свойствами, она и решила заручиться помощью посторонних людей.


Так... И где она будет искать себе компаньонов?

Изменено 11 июля 2019 пользователем lyricaltockareff

Monocle, 2019-07-11 16:35:49 +00:00

Извиняюсь за столь долгое отсутствие. Я был очень далеко и общаться с миром я не мог. Однако я времени не терял, а прорабатывал правила, историю мира и монстров. Завтра попробую начать перепись правил, а после релиз игры.

Handsoftime, 2019-07-11 18:34:08 +00:00

"Так... И где она будет искать себе компаньонов?"

За оружием обращайтесь ко мне... И верным товарищем тоже.

Вы знаете, где меня найти;)

Monocle, 2019-07-12 11:15:21 +00:00

Решил заскочить и упомянуть, что элементами техно фэнтези будут только часовые механизмы и пороховые орудия. До иных технологий люди пока не дошли.

А тут вы можете ознакомится с монстрами и предметами которые будут в игре:

Скрытый текст

Монстры

Ниже приведен весь список противников на данный момент. Параметр Способность показывает способность противника. Параметр Сокровища – предметы которые вы получаете при убийстве этого монстра

Гоблин

Здоровье – 15; Урон – 8

Сокровища: 5 монет

Гоблин-метатель

Здоровье – 10; Урон – 15

Сокровища: 5 монет, зелье силы

Гоблин-убийца

Здоровье – 20; Урон – 13

Способность: Гоблинский яд – Вы получаете 4 урона

Сокровища: 10 монет, яд

Пещерный тролль

Здоровье – 40; Урон – 20

Способность: Регенерация троллей – Пещерный тролль восстанавливает 10 здоровья.

Сокровища: 10 монет, каменная шкура

Гоблин-шаман

Здоровье – 10; Урон – 3

Способность: Грибная микстура – все противники получают +10 к здоровью

Сокровища: 10 монет, шаманский гриб

Троглогоб

Здоровье – 10; Урон – 8

Сокровища: раковина

Каменный кобольд

Здоровье – 10; Урон – 9

Способность: Киркометатель – вы получаете 3 урона

Сокровища: 5 монет, кирка

Каменный голем

Здоровье – 50; Урон – 20

Сокровища: камень, сердце голема

Скрытый текст

Предметы

Здесь показаны все предметы игры, которые вы можете найти и купить и их способности.

Свеча: 2 монеты. Освещает путь

Фонарь: 5 монет. Освещает путь.

Бочка: 10 монет. Место хранения 5 предметов.

Записка: находится. Листы из дневников путников

Кирка: 3 монеты. Используется при профессии шахтер. Может быть оружием; урон – 3

Кость: находится. Используется в алхимии

Рубин: 30 монет. Находится

Изумруд: 30 монет. Находится

Лазурит: 40 монет. Находится

Аметист: 40 монет. Находится

Топаз: 30 монет. Находится

Шестерни: 1 монета

Дварфийский эль: 5 монет. Восстанавливает 3 здоровья

Молоко: 2 монеты. Восстанавливает 2 здоровья

Вино: 10 монет. Восстанавливает 5 здоровья

Раковина: 1 монета. Находится.

Яд: 4 монеты. Наносит противнику урон 4

Зелье жизни: 3 монеты. Восстанавливает 3 здоровья.

Зелье силы: 4 монеты. Увеличивает силу на 4.

Грибное зелье: 3 монеты. Увеличивает силу и здоровье на 5.

Взрывное зелье: 13 монет. Наносит противнику 12 урона

Каменная шкура: используется в алхимии. Находится.

Камень: Находится

Сыр: 4 монет. Восстанавливает 3 здоровья.

Хлеб: 5 монеты. Восстанавливает 5 здоровья

Окорок: 6 монет. Восстанавливает 6 здоровья.

Яблоко: 2 монеты. Восстанавливает 3 здоровья

Стейк: 8 монет. Восстанавливает 7 здоровья

Редис: 3 монеты. Восстанавливает 4 здоровья

Вишня: 2 монет. Восстанавливает 3 здоровья

Колбаса: 6 монет. Восстанавливает 3 здоровья

Тыква: 10 монет. Восстанавливает 10 здоровья

Сладеника: 3 монеты. Восстанавливает 3 здоровья

Мешок с зерном: 10 монет. Используется при создании хлеба.

Гриб: 2 монеты. Находится.

Пещерный гриб: Находится

Бомба: 10 монет. Наносит противнику 10 урона

Изменено 12 июля 2019 пользователем Joker_2004