Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Уйма LEGO®
Сотник, 2014-06-16 14:06:29 +00:00 |
После того, что я уже видел от вас, это мягко говоря ниже среднего уровня. С другой стороны, прекрасно видно, насколько вы продвинулись! |
Centre, 2014-06-16 14:37:05 +00:00 |
А мне очень понравилось. Есть образ. |
Mr. President, 2014-06-16 14:45:54 +00:00 |
Модель конечно не в духе Nemo57 , но мне понравилась . |
Nemo, 2014-06-16 18:23:45 +00:00 |
Точно! И фигурку Милы Йовович подобрать с длиной ног в 110 см. |
Лабазник, 2014-06-16 20:14:46 +00:00 |
Не смотря на конструктивные недостатки, прикольный монстрила! Не более того, но пусть плавает где-то по болотам интернета;) |
mifody, 2014-06-17 10:46:15 +00:00 |
Идея - 4 Реализация - 2 Презентация - 2,5 Итого = 8,5 баллов Изменено 23 июня 2014 пользователем mifody |
Rrrookkzzz, 2014-06-17 10:48:23 +00:00 |
Идея - 4 Реализация - 2 Презентация - 3 Итого = 9 баллов Изменено 18 июня 2014 пользователем mifody |
Spartanec, 2014-06-20 04:57:24 +00:00 |
Идея - 3,5 Презентация - 3 реализация - 3,5 Итого = 10 балловОбщий итог: 10 + Прошу подвести последнего модератора Изменено 23 июня 2014 пользователем spartanec |
Nemo, 2014-06-20 16:57:21 +00:00 |
Конечно поддержу, и диапазон заодно подкорректировать можно. Центр, кстати, имел в виду немного другое. :Smile: |
timemechanic, 2014-06-20 17:01:58 +00:00 |
1. Модель интересная! Как "сейф" на базе грузового автомобиля для европейских дорог - поэтому он такой узкий? Получилось нечто вроде броневика! 2. Это не "Болотоход". Причина видна даже не специалисту. Для реального автомобиля-болотохода необходимы как минимум три вещи: широкий плот-поддон ( дно корпуса автомобиля должно быть как широкая недлинная лодка с носом и кормой ввиде носка лыжи - это иногда называют "гидросани" ); колёса должны выполняться ввиде очень широких катков с развитыми грунтозацепами, образуя на каждом борту машины ряд из 3-6 ... Н элементов ( и все мосты ведущие естественно - в болоте широкие катки-колёса работают как гребные колёса у парохода); Колёса-катки мы естественно должны располагать не под дном машины - это поднимает центр тяжести и способствует неустойчивости всей конструкции в условиях жидкой грязи и в болоте соответственно. Как и у пароходов наши гребные колёса-катки будем располагать только сбоку вдоль каждого борта машины. - Открытый гребной винт НЕЛЬЗЯ применять! Это - 100% поломка о кочки-коряги! ЭТО - наматывание на винт всякой дряни ввиде водяных растений! Почитай учебники по Ботанике - что растёт на болотах? Применение специального водомётного движителя возможно при правильной конструкции решётки входного тракта для забора воды - это всё будет на плоскости дна поддона корпуса. Тогда сзади у машины будет видно только сопло водомётного движителя. Это всё хорошо только для обычной открытой поверхности воды - в реке или в море! Но в условиях болота водомётная установка малоэффективна - решётку водозаборника будет частично забивать. Есть примеры использования шнека вместо винта. Шнек располагают в специальном желобе-канале в дне плавсредства-амфибии. Я бы посоветовал изучить это предложение. Основным у нас будут гребные катки-колёса! Ссылки для ликбеза: --------------------------- http://www.argoatvnw.ru/pics_tratex_rus_sait/big_modeles/8x8_750_HDi_SE_1.jpg http://www.pnevmohod.ru/samodelniy_bolotohod_4wd - водомётный движитель http://ru.wikipedia.org/wiki/Водомётный_движитель - шнекоходы ( шнек можно применять на болотоходе вместо обычного гребного винта !!! ) - Выводы: ---------- Как бронеавтомобиль для городских условий - понятная конструкция ( только слишком узкая, высокая и с лишним винтом сзади ). Как заявленный "Болотоход" - непонятная конструкция! Не верю я! Исходя из выше сказанного - плюсов не дам! Изменено 20 июня 2014 пользователем timemechanic |