Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Уйма LEGO®

Город Бёртонополис от Видящий

Видящий, 2014-06-04 16:50:54 +00:00

In the grim darkness of the far future there is only war.

(Во мрачной тьме далкого будущего есть место только для войны)

Слоган настольной игры Warhammer 40000

In the grim darkness of the far future there is more than war. There are real people there too.

(Во мрачной тьме далёкого будущего есть место не только для войны. Кроме неё, там есть и настоящие люди.)

Дэн Абнетт, один из авторов книг по вселенной Warhammer 40000

Мне кажется, что, если уж взялись за вселенную Warhammer40000, то надо больше внимания уделить декорациям.

Из обсуждения пролога первой части фотоистории "Ксеноархеолог: Пирамида Мёртвых"

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Скажу, что следующая глава фотоистории "Ксеноархеолог 3" выйдет только на следующей неделе, а здесь я представлю самую большую и самую детализированную декорацию, которую я для неё сделал - улицу города-улья Бёртонополиса:

События "Ксеноархеолога 3" разворачиваются во вселенной настольной игры Warhammer 40000 - в далёком и не самом приятном будущем, где царит вечная война всех против всех. В то время как игра посвящена сражениям, в Империуме, огромном межзвёздном государстве людей далёкого будущего, найдётся место не только для войны. Откуда поставляются припасы, ресурсы, техника, оружие и бойцы для Космодесанта, Имперской Гвардии и других армий Империума? Есть множество миров, где люди продолжают жить своей жизнью несмотря на "мрачную тьму далёкого будущего". Да, она нелегка, Империум тоталитарен, но люди и в 41 тысячелетии не стали биороботами, для которых нет ничего, кроме войны и веры в Императора, и остались людьми.

В принципе, эта идея является основной темой и этой самоделки, и всей истории про инквизитора-ксеноархеолога Иоганна Доннера. Мне было интересно показать не только Космодесант, Имперских Гвардейцев, сражения, пафос и всё то, что ассоциируется у людей со словом Warhammer, но и другую сторону той вселенной - более мирную. Компания Games Workshop выпускает модели руин построек, но можно себе представить, какими эти здания были до того, как пришла война. Они же тогда не были каменными коробками, в них жили и работали люди, внутри был какой-то интерьер и т.д. И за всю историю существования Warhammer 40000 не было выпущено миниатюр простых подданных Империума, которых защищают от врагов космодесантники, гвардейцы, Имперские Рыцари, Сёстры Битвы и другие прославленные слуги Императора. Этот пробел как-то восполнили в некоторых книгах по вселенной Вархаммера, и в целях истории то же пришлось сделать и мне. Правда, я додумал несколько деталей, при этом не нарушая канон и стараясь сохранить дух вселенной, так что моего в данной самоделке больше, чем придуманного Games Workshop. Но Галактика Warhammer 40000 огромна, и почему же в ней не может существовать придуманный мной мир?

Бёртонополис - огромный город-улей (городской конгломерат, занимающий целый материк), столица планеты Бёртон Примарис. Как многие имперские города, он построен в неоготическом стиле. Поэтому готика - основной мотив этой самоделки. Во время постройки я вдохновлялся многими источниками. Один из них - модели и официальные арты из Вархаммера.

Иллюстрации городов-ульев из вселенной Warhammer 40000:

Модели руин из игры Warhammer 40000:

Другой - Готэм-Сити из фильмов Тима Бёртона (угадайте, в честь кого я назвал город:-)) о Бэтмене. Этот мрачный готический город в моём представлении похож на имперские города из Вархаммера (только те будут побольше):

Бёртон и его команда почерпнули вдохновение не только из готики, но из стиля ар деко, а также из нацистской и советской архитектуры. Можно сказать, что на меня в процессе создания Бёртонополиса тоже повлиял сталинский ампир, довольно распространённый в Москве.

Для Бёртонополиса я собрал несколько декораций - кроме улицы в жилом блоке, представленной здесь, я построил увенчанное гигантским орлом здание Администратума, пентхаус на крыше одного из небоскрёбов, здания для сцены схватки на метро, железнодорожный туннель и разрушенную улицу, которая появится в конце истории (это Вархаммер, поэтому не будет большим спойлером, что город разрушат). Эта декорация - самая большая и самая проработанная.

Эта улица находится на среднем уровне города-улья, где живут простые жители - не богачи, но и не нищие. Внизу, под ней проходят пути метро:

Небоскрёбы (для декорации была построена только нижняя их часть) опираются на готические контрфорсы. На краю улицы стоит ограждение, чтобы люди не упали вниз. Чёрные фонари украшены черепами - одним из символом Империума Человечества.

А вот так выглядит Бёртонополис в истории:

В городе настали беспокойные времена - бесчинствуют секты еретиков, поэтому улицы патрулируют арбитры - полицейские вселенной Warhammer 40000. За ними сервитор, лоботомированный киборг-прислужник, чистит асфальт щёткой.

В витрине магазина стоят манекены:

Магазин назван УльтраМартом в честь Ультрамара - находящейся неподалёку части космоса, принадлежащей космодесантникам из прославленного Ордена Ультрамаринов.

Кроме арбитров, улицы патрулируют и солдаты Имперской Гвардии. Имперские гвардейцы с Бёртона Примарис носят тёмно-синюю форму:

Готические окна на втором этаже магазина:

Жёлтой чертой отмечена остановка для флаеробусов.

У входа в жилой дом стоят два главных героя "Ксеноархеолога" - имперский инквизитор Иоганн Доннер и таинственный джентльмен с тростью, который на самом деле является эльдарским Видящим - инопланетянином, прикинувшимся человеком. Рядом с ними ходит рыжая кошка - эти животные расселились вместе с людьми по многим планетам и так же гуляют по улицам, как и 38 тысяч лет назад.

В дом ведёт автоматическая дверь:

Она может открываться?

Хороший вопрос - а где тогда механизм? А он здесь, за украшенной рекламой дверью магазина:

Кондиционер на торце дома:

Над железнодорожными путями летают флаеры:

Так они держатся:

Под городской улицей находится станция метро:

Стена станции украшена большим готическим витражом, рядом с которым стоит автомат с едой.

Поезд метро, управляемый машинистом-сервитором, подъезжает к станции:

И там его ждут деловые люди и клерки Администратума, которые спешат на работу:

Станция с другой стороны:

Рельсы без поезда (старые, 9В):

А вот так выглядит постройка сзади:

В подвале находится мастерская техножреца Адептус Механикус Евгениуса Никитуса:

Как его занесла судьба в такое тёмное сырое подземелье, кишащее пауками и крысами, я расскажу в следующей главе "Ксеноархеолога".

Техножрецы из Адептус Механикус - организации с планеты Марс - являются инженерами и учёными Империума, поэтому они постоянно заняты различными исследованиями и молитвами Богу-Машине. На столе Евгениуса стоят когитатор (компьютер), настольная лампа, образцы различных минералов и меч, видимо, выкованный им самим:

Под помостом хранятся различные инструменты:

Техножрецы пользуются механическими серворуками, чтобы обрабатывать и изучать породу. Ассистент Евгениуса скват (космический гном из ранних изданий Вархаммера) Торвальд Рагнарссон управляет клешнёй, зажавшей метеорит, а сам Евгениус следит за работой роботизированной руки, которая вскрывает камень пилой:

Шестерёнка на стене - символ Адептус Механикус.

Вид мастерской-лаборатории с другой стороны:

Перейдём наверх.

В этом жилом доме обосновалась свита Доннера. Я собрал две комнаты - кухню и спальню на втором этаже.

На кухне Патриция Ред пьёт чай из кружки, а на втором этаже за столом сидит Чарльз Килрус и работает на портативном когитаторе.

Другое построенное мной здание - магазин "УльтраМарт":

Механизм автоматической двери с обратной стороны:

Дверь открываааается:

Жаль, что пришлось занять место у входа в магазин, но иначе не вышло.

В магазине продаётся всё, что угодно - от еды и одежды до электроники и шлемов для игры в скрамбол. У этой стены стоят пикт-экраны и вокс-приёмники. На самом большом пикт-экране изображён корабль вымышленной расы ксеносов из патриотического сериала, повествующего о суровой жизни и подвигах имперских гвардейцев:

Стенд со шлемами для скрамбола, подводным ружьём и музыкальным диском:

В холодильных ящиках лежит еда:

За покупки расплачиваются на кассе:

А это находится за стеной из красного кирпича и вряд ли появится в истории:

Бёртонополис без фигурок:

Вагон метро - "главное действующее лицо" третьей главы "Ксеноархеолога":

Ещё фотографии вагона:

Машинист-сервитор:

Осторожно, двери открываются:

Дверной механизм поближе:

Люди в вагоне:

К сожалению, у меня есть только 6 жёлтых палочек, поэтому вагону недостаёт двух поручней. Хулиганы сняли, не иначе.

Полный вагон:

Легковые флаеры (моё изобретение):

Флаеробус - летающий автобус (я его сам придумал):

Я его намеренно сделал квадратным и нелепым. Его можно назвать младшим братом имперского лихтера "Арвус". Также он идейный продолжатель моей давней самоделки - маршрутки будущего (я её делал, тоже ориентируясь на Вархаммер).

Ещё фотографии флаеробуса:

Опускающийся трап:

Флаеробус и его водитель:

Спасибо за внимание!

Изменено 8 декабря 2014 пользователем Видящий

Артлего, 2014-06-04 17:12:22 +00:00

Прекрасно! Я не раз уже говорил, но повторюсь, что контрфорсы напоминают мне о Нотр Даме де Пари и вообще классно сделаны.

Значит, это был не Император позади витража, а мастерская всеми любимого Евгениуса?) не ожидал.

Пожалуй, самая впечатляющая часть декорации - это мастерская. Несколько напомнило старый набор Гарри Поттера - Запретный Коридор. Что у Евгениуса делает бЯзумнач пила не менее бязумного Штейнштейна? Он любит "похимичить"?

Флаэообусы приглянулись тем, что напоминают по стилю классическое олдскульное Лего! Пока все носятся за новым СНОТом с высунутыми языками(имхо), кто-то не забывает довольно-таки неплохое и интересное лего-прошлое!

Мне кажется, ты забыл добавить одну цитату. Хотя скорее всего, добавишь потом.

Зонд, 2014-06-04 17:41:55 +00:00

Классно!) Мастерская Евгенуса еще появится в истории, я прав?) Особо порадовали Флаеры и вагон поезда) Вообщем, нет слов!)

Видящий, 2014-06-04 17:42:06 +00:00

Artlego, Зонд, спасибо за отзывы!

Artlego, SiMal, SWK, спасибо за плюсы!

Прекрасно! Я не раз уже говорил, но повторюсь, что контрфорсы напоминают мне о Нотр Даме де Пари и вообще классно сделаны.
Значит, это был не Император позади витража, а мастерская всеми любимого Евгениуса?) не ожидал.
Пожалуй, самая впечатляющая часть декорации - это мастерская. Несколько напомнило старый набор Гарри Поттера - Запретный Коридор. Что у Евгениуса делает бЯзумнач пила не менее бязумного Штейнштейна? Он любит "похимичить"?
Флаэообусы приглянулись тем, что напоминают по стилю классическое олдскульное Лего! Пока все носятся за новым СНОТом с высунутыми языками(имхо), кто-то не забывает довольно-таки неплохое и интересное лего-прошлое!
Мне кажется, ты забыл добавить одну цитату. Хотя скорее всего, добавишь потом.

Нет, Мурзионов там не было.

Наверное, Запретный коридор напомнили чёрные арки. Да, они оттуда))

Пила нужна Евгениусу для вскрытия челябинских метеоритов.

Да, стоит добавить.

А теперь вопрос не к Артлего, а к модераторам. Почему работа оказалась в Бездне? А объяснений - ноль. Я считаю, что работа помещена в Бездну незаслуженно, потому что так фактически приравняли самоделку, которая построена пусть не идеально и без применения супер-пупер техник, но хорошо выглядит, и в строительство которой вложены душа и идея, к какому-нибудь явному шлаку. Мне что, сделать тройное сальто-мортале, чтобы попасть в Самоделки? Кстати, смотрю работы в Бездне и вижу, что там очень много пусть неидеальных, но и не халтурных самоделок. Предлагаю разбить Самоделки не на 2 раздела (Самоделки и Газенваген), а на три - Самоделки 80-го Уровня, Просто Хорошие Самоделки и Газенваген.

Изменено 4 июня 2014 пользователем Видящий

Артлего, 2014-06-04 17:45:08 +00:00
А теперь вопрос не к Артлего, а к модераторам. Почему работа оказалась в Бездне? А объяснений - ноль. Я считаю, что работа помещена в Бездну незаслуженно, потому что так фактически приравняли самоделку, которая построена пусть не идеально и без применения супер-пупер техник, но хорошо выглядит, и в строительство которой вложены душа и идея, к какому-нибудь явному шлаку. Мне что, сделать тройное сальто-мортале, чтобы попасть в Самоделки? Кстати, смотрю работы в Бездне и вижу, что там очень много пусть неидеальных, но и не халтурных самоделок. Предлагаю разбить Самоделки не на 2 раздела (Самоделки и Газенваген), а на три - Самоделки 80-го Уровня, Просто Хорошие Самоделки и Газенваген.

Понимаешь, в твоей работе нету снота, а то, что это декорация - никого не волнует.

Более того, это не объект реального мира, что только в самоделки и попадает. Думаю, это вопрос широкого (многомерно) или узкого (реальность) восприятия модераторами работ. Других идей просто нет.

Изменено 4 июня 2014 пользователем Artlego

SpaceHopper, 2014-06-04 18:21:25 +00:00

2 Видящий:

Работу переместил не я, но попробую объяснить. Ситуация тут схожая с прошлой работой: хорошие фото, но слабая реализация. Про оригинальность сказать что-либо сложно. Работа просто не дотягивает до уровня Самоделок качеством и внешним видом, несмотря на то, что в нее вложены идея и душа.

2 Artlego:

Причем тут снот? И почему ты так уверен, что в Самоделки попадают только реальные работы - мне стоит привести примеры обратного?

А с восприятием у модераторов все в порядке, поверь. Какой бы ни были идея и вложенные усилия, качеству это мешать не должно. Иначе я сейчас пойду, скреплю два кубика и скажу, что это абстракция, переместив свое детище в Самоделки. Знаю, я сейчас утрирую, но ведь смысл остается.

Изменено 4 июня 2014 пользователем SpaceHopper

Видящий, 2014-06-04 18:37:07 +00:00

2 Видящий:

Работу переместил не я, но попробую объяснить. Ситуация тут схожая с прошлой работой: хорошие фото, но слабая реализация. Про оригинальность сказать что-либо сложно. Работа просто не дотягивает до уровня Самоделок качеством и внешним видом, несмотря на то, что в нее вложены идея и душа.

В чём реализация слабая? Если насчёт "Арвуса" всё ясно, то здесь - нет. Надо было пол затайлить?

Ладно, всё здесь ясно...

2 Artlego:

Причем тут снот? И почему ты так уверен, что в Самоделки попадают только реальные работы - мне стоит привести примеры обратного?

А с восприятием у модераторов все в порядке, поверь. Какой бы ни были идея и вложенные усилия, качеству это мешать не должно. Иначе я сейчас пойду, скреплю два кубика и скажу, что это абсртакция, переместив свое детище в Самоделки. Знаю, я сейчас утрирую, но ведь смысл остается.

Не доводи всё до абсурда. Всё-таки самоделка - не абстракция из двух кубиков.

Моё восприятие тоже в порядке, поверь.

SpaceHopper, 2014-06-04 18:44:20 +00:00

Я не довожу до абсурда, равно как и не спорю с тем, что твое восприятие в полном порядке. Реализация слабовата, и это видно по первой же фотографии: самоделка должна быть гармонично сделана, помимо идеи и замысла. А смесь серых и красных стен, контрасты принтов каменной кладки с наклейками из современного города и общая хаотичность не всегда сочетающихся цветов и форм сложно назвать качественной реализацией.

Видящий, 2014-06-04 18:53:50 +00:00

Безусловно, в реальных городах все стены одинакового цвета как на подбор. И в них не бывает рядом каменной кладки и современной рекламы.

Понимаю, что это негармонично сделано. Но разве в городе, 1) находящемся в заведомо эклектичной вселенной, где вместе существуют демоны и высокие технологии и 2) постоянно перестраивающемся на протяжении многих тысячелетий и видавшем войну, хаотичность не может быть частью задумки?

SpaceHopper, 2014-06-04 19:04:01 +00:00

Я еще в прошлый раз говорил, что хаотичность не должна быть хаотичной, а лишь таковой казаться. К тому же, города, изображенные на иллюстрациях и работа имеют между собой крайне мало общих черт, если вообще имеют. Если бы самоделка хотя бы была похожа на один из представленных экземпляров или же являлась их собирательным образом, то с большой вероятностью оказалась бы не тут.

Артлего, 2014-06-04 19:12:26 +00:00

Если хаотичность таковой "кажется", то это искусственная, созданная по правилам хаотичность, что противоречит смыслу слова.

На многих работах на ЕВ, которые даже попадают на главную, весь хаос прилизанный. Слишком он не натуральный. Я в него, как зритель не-ве-рю.

Но за "шедевр" и объект для подражания почему-то ценится.

имхо

Изменено 4 июня 2014 пользователем Artlego

Видящий, 2014-06-04 19:16:23 +00:00

Я еще в прошлый раз говорил, что хаотичность не должна быть хаотичной, а лишь таковой казаться.

Помню - на память я не жалуюсь. Всё равно твои претензии считаю необоснованными. И я не претендовал на звание гуру самоделок и не считаю свой город шедевром. Просто хочу сказать, что раздел называется "Самоделки", а не "Лучшие самоделки" и "Лучшие работы форума". ПРОСТО "Самоделки". Тогда переименовать бы надо - так было бы понятнее всем. А "Бездна ЛЕГО" звучит как что-то вроде унизительной помойки, куда идёт и полный шлак, и что-то не дотягивающее до высоких стандартов модераторов. Я уже предлагал разделить Самоделки на 3 части вместо двух и сейчас повторяю это предложение.

К тому же, города, изображенные на иллюстрациях и работа имеют между собой крайне мало общих черт, если вообще имеют. Если бы самоделка хотя бы была похожа на один из представленных экземпляров или же являлась их собирательным образом, то с большой вероятностью оказалась бы не тут.

Я не писал, что целью было СКОПИРОВАТЬ города на картинках. Я ими просто вдохновлялся. Или работы, где ставится целью скопировать что-то, с каких-то пор стали цениться выше оригинальных задумок?

Да, теперь клоноделы в почёте.

Изменено 4 июня 2014 пользователем Видящий

mifody, 2014-06-04 19:19:08 +00:00

Хватит спорить! SpaceHopper написал все правильно - работа очень слабая, неаккуратная,разноцветная. Хороша только идея.

В "Самоделки" попадают только качественные работы. Про критерии уже ни раз писал, повторять не буду.

Видящий, 2014-06-04 19:52:46 +00:00

mifody, спасибо за отзыв!

Nemo, 2014-06-04 20:45:58 +00:00

Вот где искусная хаотичность:

и цветом, и формой, и фактурой.

У Вас работа огромная, масштабная, интересная, повествовательная, архитектурно-выдержанная и стильная, единственный недостаток - проблема в цветовых решениях и их сочетаниях. Но, если отправлять работу за один недостаток в бездну, то почему за ряд других несомненных достоинств не поднять ее в самоделки, выход один - доделать ее, уделив работе еще больше времени на окончательную шлифовку и = все :Cool: .

LeSoChok, 2014-06-04 23:59:08 +00:00

Очень хорошая декорация!Мне было интересно разглядеть ее полностью и во всех подробностях!

А то,что она попала в бездну лего скажу одно: "Декорация-не самоделка!"

Видящий, 2014-06-05 04:58:44 +00:00

Nemo57, Lsk, спасибо!

Вот где искусная хаотичность: ...

и цветом, и формой, и фактурой.

У Вас работа огромная, масштабная, интересная, повествовательная, архитектурно-выдержанная и стильная, единственный недостаток - проблема в цветовых решениях и их сочетаниях. Но, если отправлять работу за один недостаток в бездну, то почему за ряд других несомненных достоинств не поднять ее в самоделки, выход один - доделать ее, уделив работе еще больше времени на окончательную шлифовку и = все :Cool: .

Город уже разобран, но не исключено, что я к нему ещё вернусь.

Очень хорошая декорация!Мне было интересно разглядеть ее полностью и во всех подробностях!
А то,что она попала в бездну лего скажу одно: "Декорация-не самоделка!"

Да, чтобы сделать работу для Самоделок, нужен немного другой подход.

Реван, 2014-06-05 06:00:02 +00:00

Прекрасные декорации! Очень понравилась улица второго яруса, и, как их назвать, - навесы над ней. Очень удивило, что большинство сцен "Ксеноархеолога" происходят в одной самоделке. При чтении думал, что комнаты главных героев, магазин и станция метро - разные посройки.

Я не сомневаюсь, что цветастость вышла из-за недостаточного количества Лего. У меня бы самого деталей хватило только на половину пострйки, а дальше бы начался хаос.

dallas, 2014-06-05 06:38:13 +00:00

Работа хорошая... Но довольно слабо реализованная высокая готическая архитектура ваховских миров

Видящий, 2014-06-05 07:58:34 +00:00

НовыйРеван, dallas, спасибо за отзывы!
FeeldRuss, спасибо за плюс!


Прекрасные декорации! Очень понравилась улица второго яруса, и, как их назвать, - навесы над ней.

Навесы называются контрфорсами - это распространённый элемент готической архитектуры:

Очень удивило, что большинство сцен "Ксеноархеолога" происходят в одной самоделке. При чтении думал, что комнаты главных героев, магазин и станция метро - разные посройки.

По-моему, в истории было видно, что большая декорация Бёртонополиса - одна самоделка.

Я не сомневаюсь, что цветастость вышла из-за недостаточного количества Лего. У меня бы самого деталей хватило только на половину пострйки, а дальше бы начался хаос.

У меня почти все тёмно-серые детали ушли на дом и на стену с витражом на станции метро.
У меня вот эта самоделка вышла цветастой из-за нехватки деталей. Там цветастость как цветастость - как будто "дворец красили 4 бригады пьяных маляров - таджиков". А здесь цветастости не больше, чем в современном крупном городе:

Можно возразить, что хаос у меня непродуманный, но на самом деле я продумывал самоделку и заранее знал, где будет здание какого цвета. Хотя, конечно, в мрачном мире далёкого будущего все цвета должны стереться, и должен остаться только серый. Это ж Ваха.

Изменено 5 июня 2014 пользователем Видящий

Реван, 2014-06-05 08:25:15 +00:00

Но ведь это - одно огромное здание? Так что ТАКАЯ цветастость здесь ни к чему. Если это готическое здание, можно было бы сделать узоры на стенах, выступающие арки окон и дверей, и не использовать красный цвет, разве что в интерьере комнат. Но мне-то саоделка понравлась - люблю масштабные работы.

Видящий, 2014-06-05 08:37:11 +00:00

Но ведь это - одно огромное здание? Так что ТАКАЯ цветастость здесь ни к чему. Если это готическое здание, можно было бы сделать узоры на стенах, выступающие арки окон и дверей, и не использовать красный цвет, разве что в интерьере комнат. Но мне-то саоделка понравлась - люблю масштабные работы.

Нет, не одно. Внизу одно основание, а на улице 3 здания - дом, магазин и часть красной стены следующего дома.

Согласен, что можно было сделать побольше деталей.

А красный цвет был использован из-за нехватки серых деталей (о чём ты писал выше) и чтобы придать городу хаотичности и разнообразия.

Артлего, 2014-06-05 09:07:23 +00:00

Если заметите, то все изображения городов Вархаммера черно-белые, поэтому говорить о цвете оригиналов можно долго.

Изменено 5 июня 2014 пользователем Artlego

Зонд, 2014-06-05 09:25:32 +00:00

Вот вам еще пара примеров из жизни.

Германия.

dallas, 2014-06-05 10:49:15 +00:00

Если заметите, то все изображения городов Вархаммера черно-белые, поэтому говорить о цвете оригиналов можно долго.

Во многих книгах можно найти сотни упоминаний и описаний архитектуры... Памятников и других деталей сотен миров.

Самые яркие и неповторимые у дена аббета в серии инквизитора эйзенхорна. На втором месте пожалуй истории про пару комиссаров ибрагама гаунта и кайафакса Каина. В них упоминается и рокрит и цвет мебели из нелого дерева... Все есть)

Видящий, 2014-06-05 10:56:28 +00:00

Спасибо, я достаточно хорошо знаком с Вархаммером и читал эти книги. "Эйзенхорн" и "Рейвенор" - как раз мои самые любимые.

Про то, что город может показаться недостаточно готичным - так жилые дома и не обязаны быть такими же архитектурно изощрёнными, как соборы и памятники. Это как представить БТР "Химера", украшенный и расписанный как танк "Экзорцист". Может, отдельные инквизиторы на таких разъезжают, но основная масса полков Имперской Гвардии - нет.

Изменено 5 июня 2014 пользователем Видящий

Balthazar, 2014-06-05 11:32:09 +00:00

В качестве декорации - отлично! Но не в качестве самоделки.

Интерьер сделан как всегда мастерски, но давайте смотреть правде в глаза - в целом работа слишком цветасто и неказисто выглядит, чтобы попасть в "Самоделки", даже несмотря на то, что фотографии отличные.

По-моему, Фёдор вынес честное и правильное решение, тем более аргументировал свою точку зрения.


Понимаешь, в твоей работе нету снота, а то, что это декорация - никого не волнует.

Более того, это не объект реального мира, что только в самоделки и попадает. Думаю, это вопрос широкого (многомерно) или узкого (реальность) восприятия модераторами работ. Других идей просто нет.

В Самоделки попадают не только объекты "реального мира", а все работы, выполненные красиво и интересно. Примеров этому множество.

И да, наличие СНОТа ни на что не влияет!

Изменено 5 июня 2014 пользователем Balthazar

Видящий, 2014-06-05 11:44:01 +00:00

Balthazar, спасибо за комментарий!

В качестве декорации - отлично! Но не в качестве самоделки.
Интерьер сделан как всегда мастерски, но давайте смотреть правде в глаза - в целом работа слишком цветасто и неказисто выглядит, чтобы попасть в "Самоделки", даже несмотря на то, что фотографии отличные.
По-моему, Фёдор вынес честное и правильное решение, тем более аргументировал свою точку зрения.

Не пойми меня превратно. Я был недоволен не тем, что мою работу не приравняли к самоделкам высокого уровня - я на это и не претендовал. Я был недоволен скорее фактом помещения города в Бездну. Помню, 2 года назад в Бездну помещались откровенно плохие работы. Видимо, сейчас времена изменились, и я отстал от жизни))

В Самоделки попадают не только объекты "реального мира", а все работы, выполненные красиво и интересно. Примеров этому множество.
И да, наличие СНОТа ни на что не влияет!

Да, мой "Арвус" показал, что наличие СНОТа ни на что не влияет.

Mister N, 2014-06-05 11:58:04 +00:00

Очень хорошая работа. Автор поработал не только над внешним видом зданий, но над помещениями. Правда пестроту стоит убрать. Она очень портит впечатление.

Версус, 2014-06-05 12:42:04 +00:00

жёлтый автобус толковый - прям есть в нём что-то делающее его реалистичным.

Kost, 2014-06-05 13:06:44 +00:00

Отличная самоделка. Не понимаю почему говорят что эта декорация цветаста.

Здесь вообще цветастость зашкаливает. И что?

Здесь всё как в обычном городе.

Видящий, 2014-06-05 14:51:20 +00:00

MisterN, Версус, AdmiralPiett, спасибо!

Очень хорошая работа. Автор поработал не только над внешним видом зданий, но над помещениями. Правда пестроту стоит убрать. Она очень портит впечатление.

Там вроде бы не так уж много пестроты. Или всё должно быть, как говорил Бэтмен, чёрным или тёмно-тёмно-тёмно-серым?

жёлтый автобус толковый - прям есть в нём что-то делающее его реалистичным.

Наверное, похожесть на обычные автобусы))

Отличная самоделка. Не понимаю почему говорят что эта декорация цветаста.

Здесь вообще цветастость зашкаливает. И что?

Здесь всё как в обычном городе.

Я тоже не понимаю - цветастость тут, цветастость там. Самоделка на фото более цветастая, чем Бёртонополис.

Наверное, этот город не должен быть обычным. Вархаммер, мрачная тьмы далёкого будущего, гримдарк, пафос и всё такое. А как там живут люди, это никому не интересно - раз Ваха, значит, должно типа выглядеть мрачно и круто и точка. Я согласен, что мог бы построить декорацию получше и довести техническую составляющую до совершенства. Но что касается моего вИдения вселенной Warhammer 40000, то оно такое, и я имею на него право.

Изменено 5 июня 2014 пользователем Видящий

Mr. President, 2014-06-05 19:04:30 +00:00

Да же не знаю что и сказать ,но мне очень понравилась мастерская и летающий автобус ,и открывающияся дверь наверно и все. Но в целом очень даже круто.

dallas, 2014-06-05 19:25:06 +00:00

Я тоже не понимаю - цветастость тут, цветастость там. Самоделка на фото более цветастая, чем Бёртонополис.

Наверное, этот город не должен быть обычным. Вархаммер, мрачная тьмы далёкого будущего, гримдарк, пафос и всё такое. А как там живут люди, это никому не интересно - раз Ваха, значит, должно типа выглядеть мрачно и круто и точка. Я согласен, что мог бы построить декорацию получше и довести техническую составляющую до совершенства. Но что касается моего вИдения вселенной Warhammer 40000, то оно такое, и я имею на него право.

При таком огромном количестве просьб доработать, наверно стоит попробовать, а не....

Видящий, 2014-06-06 04:19:27 +00:00

Обиван, спасибо!

Да же не знаю что и сказать ,но мне очень понравилась мастерская и летающий автобус ,и открывающияся дверь наверно и все. Но в целом очень даже круто.

Почему-то про дверь никто раньше не сказал))

При таком огромном количестве просьб доработать, наверно стоит попробовать, а не....

Не исключено, что вернусь к городу и доработаю его после выхода всей истории.

timemechanic, 2014-06-06 04:47:34 +00:00

Поздравляю с очень продуманной историей и отлично сделанной работой!

Это сейчас на РФФЛ редкость.

Отдельный плюс за развитие темы WH40 и за понимание готики и творчества Бёртона

Видящий, 2014-06-06 05:30:12 +00:00

timemechanic, спасибо за комментарий и плюсы!

Я рад, что Вы оценили.

Поздравляю с очень продуманной историей и отлично сделанной работой!

Это сейчас на РФФЛ редкость.

Отдельный плюс за развитие темы WH40 и за понимание готики и творчества Бёртона

Сильно сказано. Думаю, Бёртонополис действительно не мешает доработать.

Изменено 6 июня 2014 пользователем Видящий

Реван, 2014-06-16 14:25:28 +00:00

Видящий, вот нашел отличный пример архитектуры Вархаммера из Лего:

https://www.flickr.com/photos/jerac/9284325601/in/photostream/

Видящий, 2014-06-19 09:08:22 +00:00

Да, это великолепно!

А "Хищник" и "Лэнд Рейдер" вроде как ещё и радиоуправляемые.

http://www.youtube.com/watch?v=qEx2LQY_1W0

Реван, 2014-06-19 09:10:57 +00:00

Да, там еще дальше много чего по вахе, мне особенно орки понравились.)

Видящий, 2014-06-19 09:17:01 +00:00

Жаль только, что не в масштабе минифиги...