Хорошие модели, и класс автомобилей выбран удачный, и сделано здорово, и это учитывая, что главное здесь кабина, а она очень маленькое, чтобы сделать что-то очень детальное и не тривиальное (мы пытались сделать кабину, упираемся в шаблонные приемы и, как следствие, одинаковость), а у Вас получилось очень хорошо, вся машина гармоничная с разной шириной кабины и кузова, короткость - это признак юркости и разворачиваемости машины стесненных городских условиях, передок классный, ничего не надо там выдвигать, на конвейере слепили практичную вещь инженеры - легче будет выпускать. Единственное пожелание (не замечание), сделать таких разных машинок с такими колесами и пропорциями штук десять, чтобы глаз привык к размеру колес и тогда все окей, я сейчас не сравниваю масштабно колеса от разных классов автотранспорта транспорта, а конкретно среди малых коммерческих автомобилей, в большинстве случаев пропорции размера колеса к высоте крыши кабины 1:3, примерно, у Вас 1:4. Хотя, повторюсь, если будет их десяток, на общей массе меленький недостаток превращается в огромное достоинство (потому что не так, как у всех), и я считаю, что Вы родоначальник класса ком.автомобилей из лего. Особенно мне нравится идея универсальной платформы, где можно поставить и кузов, и фургон, и придумать эвакуатор, до этого мы не додумались :Whew: . Отличные оценки, не за СНОТ, а, классную соразмерную модель, сделанную благодаря мастерству. |