ЗиЛ-131 Доброго дня) Я давно был впечатлен великолепным Уралом Александра Штейна. Один человек мне давно советовал его сделать, но в результате полгода назад я стал пробовать сделать Зил - на тот момент неудачно. А 2 недели назад мне внезапно пришла мысль доделать эту модель. Результат можете посмотреть ниже)): ЗИЛ-131 — грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель. Являлся заменой грузовика ЗИЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. ЗИЛ-131 выпускался с 1966 до 1986, в 1986 году появился модернизированный вариант — ЗИЛ-131Н. Модернизированный вариант выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗИЛ-131Н), так и с различными дизельными двигателями (ЗИЛ-131Н1 и ЗИЛ-131Н2). Производство ЗИЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году в связи с началом выпуска ЗИЛ-4334, но на Уральском автомоторном заводе производство ЗИЛ-131Н продолжалось до 2002 года, там его сменил ЗИЛ-433420. Уральским автомоторным заводом после 2002 года выпускался полный аналог ЗИЛ-131Н под маркой АМУР-521320, в том числе и с дизельным двигателем, причем шасси для спецтехники (пожарные машины и т. п.) выпускается до сих пор. В сравнении с минифигой (да, моя минифига выше обычной)) Грузовичок имеет 8 штырей в ширину, примерно 27 в длину, 9 в высоту (без дуг). Ширина кабины - 6 штырей. Составные двери открываются)) (На самом деле ширина кабины 6 штырей+2 милиметра - как на настоящем ЗИЛе ширина по дверям больше чем по крыше)) Держатель запаски - спасибо Zed'у)) Задний борт - откидной. В кабину влезает минифига с волосами или каской/кепи. Имеет место руль, но он упирается в груди фигурке - все из-за конструкции дверей) Также есть инструментарный ящик за кабиной)) В кузове сидят 8 солдат в полной экипировке. Вариант с тентом: Рендер. Благодарю всех за просмотр и не забываем отписываться) |