They are the panzer elite, born to compete, never retreat... Добрый вечер, уважаемые формучане! Сегодня у меня дошли руки до фотоаппарата, а значит новая работа и новая порция милитаризма уже здесь! Заранее извиняюсь за качество фотографий - фотоаппарат старый, редактор отказался импортировать фотографии...( На этот раз, как уже говорилось, я собрал очередной танк, уже средний по массе. Машина собрана на базе предыдущей САУ (должно быть наоборот, но это уже формальности), и почти полностью позаимствовала ходовую часть от нее. По старой традиции тема начинается с небольшой предыстории (выдумано, все имена, даты и события принадлежат отдельной вселенной, с нашей не связанной). ****** ****** ****** В 19** году, за два года до намечающейся войны, командование армии решили сменить танковою доктрину в армии, внедряя принцип "универсального танка", обладающего хорошими ходовыми характеристиками и способного успешно бороться с пехотой и танками противника, группируясь в небольшие смешанные соединения, создавая "танковые штыки" (большое скопление техники для грубого продавливания линии фронта) или разбиваясь на несколько взводов присоединяясь к мобильным сотням и так же легко перегруппировываясь. При создании машины выдвигались такие требования: масса не более 30 тонн, противоснарядное бронирование с толщиной лба не менее 70 мм, использование имеющихся длинноствольных универсальных орудий с хорошими бронебойными качествами, возможность установки 90 мм гаубицы для пехотных модификаций, скорость по шоссе не менее 50 км/час. Заказ был поручен уже зарекомендовавшей себя фирме "Остин-Рейнметалл", и в кратчайшие сроки первый образец с бетонным макетом башни прошел ходовые испытания. Как выяснилось, машина могла разгоняться только до 45 км/ч по шоссе, но все остальные параметры были настолько хороши, что командование закрыло глаза на недостающие цифры. Башня была изготовлена на русских предприятиях, а именно "Красная сталь", перешедшая к тому времени под управление Трополова. Фирма специализировалась на производстве грузовиков, штабных машин и бронеавтомобилей, но у Германских фирм не было опыта в изготовлении крупных башен, в то время как Трополов в свое время спроектировал орудийные башни для ДОТов на оборонительной линии "Абсолютный рубеж". Башни были спроектированы специально под немецкие орудия и изготовлены в России, а затем отправлены в Германию вместе с документацией и некоторым оборудованием для прокатки толстых слоев брони. Машины с новыми башнями и орудиями, с отличной оптикой и удачной комплектацией прошли последние тесты и были тут же запущены в серию под обозначением PzKpf - XIV, прямо на ходу дорабатываясь и модернизируясь. Первыми, кто получил новые машины была 13 бронетанковая дивизия, которая соответственно первая освоила и первая полностью перевооружилась этими машинами. В последствии эта часть стала "Танковой элитой" армии, действуя наиболее эффективно и храбро, за что их так и называли - "Panzer elite". ****** ****** ****** Давать точные характеристики, думаю, смысла нет, достаточно знать, что танк вооружен 75 мм длинноствольной пушкой и имеет параметры бронирования со лба/бортов/кормы 80/45/30 мм как на корпусе, так и на башне. Толщина маски пушки около 90 мм. Общий вид. Машина вышла крупнее, шире и выше всех предыдущих танков. И вышло даже так, что я догадался, как сунуть пулемет в лобовой лист! Рожки в нижней лобовой детали - крепление для запасных гусеничных траков. Вид на лоб корпуса. Виден прибор механика-водителя, курсовой пулемет калибра 7,63 и фару. Вид сбоку. Видна длина машины, особенности ходовой и укладку инструмента по бортам. Трополов сам согласился сфотографироваться, чтобы вы могли оценить масштабы машины относительно человека. Вид на МТО. Все гладенько, аккуратно :) Есть люк, но небольшой. Вид на башню. Здесь мы видим орудие, перископ наводчика, командирскую башенку и кронштейн для установки пулемета перед командиром. Для доступа в танк наводчика имеется двустворчатый люк, у заряжающего такой же с другой стороны. Установка пулемета перед командиром. Просто пара общих видов для лучшего рассмотрения машины. Фото с экипажем. Не все влезли внутрь, мехводу и радисту стрелку пришлось просто усесться перед башней. Ах да, экипад теперь состоит из пяти человек. Ну, вот и все :) Спасибо всем, кто посмотрел, оставляйте комментарии и отзывы, предлагайте новые идеи и не вздумайте умалчивать о впечатлениях! Для ленивых создал опрос, уж пару кнопочек тыкнуть потрудитесь :) Изменено 31 января 2014 пользователем Сотник |