Не стреляйте пианиста, он играет как может... Не совсем правильно, по-моему, я бы сказал, что он играет как было нужно в данном конкретном случае. Поясню свою мысль. Стих ровно такой, какой и должен быть (лучше слушать в музыкальном исполнении Егора, т.к. интонации играют здесь немалую роль и как отдельный стих его читать нельзя). В творчестве Егора довольно часто все строится не просто на оптимизме среди мрака и отчаяния, а мрак и отчаяние пронизано тошнотворными нотами. И не спроста. Мрачные картины многим могут и нравится (взять те же готические творения, они по своему красивы, хоть и мрачны), а то что вызывает некоторого рода тошноту, может нравится только единицам извращенным. По-моему, Егор старался сделать все так, чтоб показываемое не понравилось никому, и только в этом случае в стихе можно показать абсолютный оптимизм. Т.е. стих показывает не просто оптимизм среди мрака и отчаяния, а еще сильнее, он показывает оптимизм на самом глубоком дне, когда мир "чюдесный - как сопля не стене". Даже слова "чудесный" и "счастливый" здесь выбраны как нельзя лучше. А то, что строки не нравятся, так это так и должно быть, они и не должны нравится, даже напротив... Работа, как ни странно не передает до конца ту атмосферу, которая дана в стихе. Она скорее подходит к данному переиначиванию: "А мир был сер, как стена А город был согнут как спина, И не достоин был стишка, А он увидел город..." Именно тошнотворно-отторгающих нот в работе как раз и не хватает, чтоб подходить к стихотворному эпиграфу. А вот в то, что "он увидел солнце" я верю и это хорошо. И действия второго персонажа подобраны как нельзя правильно. Что касается бездны, то в данном случае все правильно. Как самоделка работа слабая. Да и вообще, по-моему, место ей не в самоделки а в форуме "легобразительное искусство". Надо было сразу туда ее выкладывать и вопросов с бездной бы даже не возникала. Работу отплюсую. Хоть и не до конца раскрыта тема, все же данная песня одна их моих любимых у Егора. |