Добрый вечер, уважаемые формучане. Почти спонтанно мне пришла в голову идея выложить свою новую работу. Точнее, не такая уж она и новая, но появилось желание выложить ее у меня только сейчас. На данный момент машина еще довольно сырая, и ей, как это у меня бывает, предстоит пройти долгий путь модернизации и избавления от нехорошестей. От вас прошу критики и советов по работе. Небольшое разъяснение что к чему: Работа принадлежит вселенной, придуманной мной и на данный момент не до конца развитой, чтобы представлять ее вам, уважаемые формучане. Свои работы я зачастую строю, опираясь на реальные образцы боевой техники разных стран и времен, но никогда не пытаюсь строить точные копии. На данную работу меня вдохновили формы немецкого истребителя танков JagdPanzer IV. Так как вселенная, к которой были приурочены эта и прочие работы сейчас пребывает в неопределенном состоянии, то предыстории, увы, не будет. Скажу лишь только, что машина разрабатывалась с участием вымышленного инженера Трополова (Куда же без него). Машина делалась как универсальная САУ для борьбы с танками и поддержки пехоты. На пересеченной местности развивала скорость до 35 Км\час, по шоссе - до 50 Км\час. Имела бронирование 60/40/20 мм со лба\бортов\кормы соответсвенно. Итак, можно начинать. Дальше текст описания будет идти вперемешку с фотографиями. Общий вид машины. Видно, что она довольно высокая, и довольно громоздкая. Отсутствует один каток, считайте, что он потерян в бою (на самом деле у меня просто не хватает таких колесиков). Еще один вид. На крыше мы видим командирскую башенку (с левого борта), антенну, и перископ наводчика. На лобовом листе, справа от маски орудия, находится смотровой прибор механика-водителя. Так же стоит упомянуть, что машина имеет переднее расположение трансмиссии, что видно по характерной передней части. Задний вид. Видим крышу МТО и глушитель. Тут стоит сказать, что борта рубки продлены до кормы. Это сделано для частичного увеличения бронирования МТО. Хотя и ясно, что эффективности от этого мало. Щель в корме рубки заделать не удалось. Вид "сзади сверху". Просто возможность получше рассмотреть крышу боевого отделения и МТО. Так же видим двухстворочный люк заряжающего. Оба люка открыты. Внутри, разумеется, никого нет и быть не может. Цели сделать машину обитаемой не было :) Фотографии с экипажем. Каждый занят своим делом: командир наблюдает за эффективностью огня, а заряжающий выкидывает стреляные гильзы. В качестве танкистов, как видите, полицейские. Ничего более подходящего у меня нет :( На этом, наверное, все. Напоследок скажу, что это не последняя модификация, и последующее развитие машины буду выкладывать прямо здесь. От вас прошу конструктивности и активной критики, иначе и выкладывать смысла нет. Спасибо за просмотр :) Изменено 8 декабря 2013 пользователем Сотник |