Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки
Вась, 2013-12-04 00:51:13 +00:00 |
Всем здравствуйте! Идея построить данную модель появилась еще очень давно, так как это одна из красивейших авто за всю историю. В лего обычно воплощают современные Lambo, что меня огорчает, конечно выглядят они круто, но это уже больше Audi чем Lambo. Ну да ладно, начнем! Внешний вид: http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821044/ http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821048/ http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821038/ http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821045/ http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821042/ http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821047/ http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821039/ http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821049/ http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821041/ http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821046/ http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821043/ Открывается капот и багажник, также маленький бардочок на задней крышке: http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821051/ Капот открывается в половину, упираясь в пол, поэтому подложил колесо. http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821050/ http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821040/ Теперь немного о функциях: рулевое управление как в обычной машине: http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821052/ Передняя подвеска 2х рычажная, для компактности пришлось использовать один горизонтальный амортизатор, но на работе это не отразилось, только уменьшился ход. Задняя подвеска так же полностью рабочая: http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821053/ На оригинал ставили V12, но дабы сохранить пропорции пришлось отказаться от 6ти цилиндров и опять же для компактности от дифа. Зато поперечное расположение было сохранено). Заднюю ось и двигатель соединяет 4х ступенчатая секвентальная КПП, т. е. передачи стоят вряд и можно переключатся только на соседние вверх или вниз. http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821058/ КПП не обычной конструкции, в лего обычно используют передачи постоянного зацепления, но такая конструкция с трудом бы вошла в наш маленький Lambo и салона не было бы вообще. Конечно на настройку и калибровку у меня ушел целые день, но работает он очень не плохо. Если при открытых дверях посмотреть на авто спереди, они выглядят как рога быка (фишка Miurы) http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821054/ http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821055/ Фары поднимаются, изначально был пневматический привод, но под переключатель и помпу места не осталось, и теперь только вручную( http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821059/ Салон довольно простой: http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821056/ Спасибо за просмотр. |
Spartanec, 2013-12-04 02:05:35 +00:00 |
Клёвая мафинка, мне очень понравилось! |
Aristokrat, 2013-12-04 17:37:54 +00:00 |
Хорошая работа! Задняя часть очень реалистична. Хорошая идея чередовать фотографии оригинала с Вашими, сразу виден результат. |
Вась, 2013-12-08 05:24:27 +00:00 |
Спасибо! По поводу фар вы правы, именно так планировалось, но в наличии только одна такая деталь. В теме на DB написал про это, чуть раньше чем вы)
Спасибо! Подобрать не так сложно) просто модель на 70% собрана из деталей набора http://bricker.ru/sets/42008/ поэтому красно зеленая начинка. Изменил зад, теперь там полноценный бардачек, да и силуэт выглядит лучше. http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821946/ http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821948/ http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/821947/ Изменено 8 декабря 2013 пользователем Вась |
Вась, 2013-12-15 11:26:04 +00:00 |
Сегодня закончил работу над ошибками. Внешний вид изменился несильно, переделал перед и утопил фары в капот. Появилась еще одна функция, теперь поднимать и опускать фары можно прямо из салона. Несколько фото в процессе сборки: http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/823730/ http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/823732/ http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/823733/ Так же поставил дифференциал. Пришлось расположить его продольно: http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/823734/ Исправил все недочеты и теперь кпп работает идеально! Фото готовой модели: http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/823960/ http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/823961/ От пола в отсеке под багаж пришлось отказаться: http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/823962/ http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/823963/ http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/823965/ http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/823966/ Привод фар гидравлический, используются 2 малых пневмоцилиндра соединенных дуг с другом на прямую, воздух в системе был заменен на воду так как с воздухом не работало( Включение и выключение фар производится при помощи переключателя рядом с ручкой кпп: http://fotki.yandex.ru/users/nike2103/view/823967/ |
rpo3Hblu_MuLLlka, 2013-12-15 15:06:10 +00:00 |
Модель вышла довольно качественная.Удачи в других работах :Cool: |