Phantom's Brick Архив

Главная -> LEGO® Форум -> Основной форум

Lego маркетинг от yury92

yury92, 2013-11-11 09:58:42 +00:00

Здравствуйте, дорогие форумчане)

Меня зовут Юрий, я из Москвы и учусь на последнем курсе одного из московских ВУЗов по специализации маркетинг. Собираюсь писать дипломную работу, в которой буду анализировать маркетинговую деятельность компании Lego. В ходе своего исследования с столкнулся с проблемой отсутствия статистики по продажам игрушек. Если кто-нить будь знает, где можно почитать об этом - я был бы очень признателен.

Кроме того, мне бы не помешала любая другая релевантная информация связанная с деятельностью Lego в России, связанной с рекламой, промоушеном, продажами и тп. Помогите пожалуйста мне написать хорошую дипломную работу :Nerd: :Cool: :Win:

Dodma, 2013-11-11 13:56:23 +00:00

Ну и тему вы для диплома взяли. Всё довольно угрюмо с лего в России. Лучше другую тему возьмите.

Два официальных канала в России: Сакс и крупные сетевые магазины.

Сетевики - рекламой не замарачиваются.

Сакс - чё-то пытается делать, но всё скромно и уныло.

Всё остальное - мелкие серые и частные завозы, вообще без всяких претензий.

Вот, собсно, и всё.

dronus, 2013-11-11 15:46:52 +00:00

Тема действительно не самая простая. Однако,как мне кажется, Dodma сильно сгустил краски. Как минимум,TLG крутит довольно много рекламы по ТВ. Сходу кажется, что чуть ли не больше других производителей игрушек.

Поэтому нужно смотреть на глобальную стратегию TLG и стратегию работы их в нашем регионе. И уже потом на инициативы ретейлеров по продвижению непосредственно своих магазинов. Абсолютно убеждён,что с первым у TLG всё более чем хорошо. И изучать их саксесс стори для вас станет одним удовольствием. Лезть во второе,думаю,будет несколько сложнее. Здесь много особенностей российского рынка. Что конкретно станет предметом вашего изучения?

SportsMAN, 2013-11-11 16:46:36 +00:00