Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Уйма LEGO®

Вход в Подземелье\Entrance to the Dungeon от deadrose

deadrose, 2013-10-08 12:59:37 +00:00

Здравствуйте, мои маленькие любители фэтези!Давненько ничего я не строил, так что презентую свою новую работу.История вот в чем: собрались значит ребятки в приключение, скучно им, видимо, стало.Собрали вещи да пошли в местное подземелье.Погуляли они там, побили он нежить, да обратно пошли.И застали мы наших героев на выходе.

Вход в Подземелье\Entrance to the Dungeon

Маленький гном-разбойник сидит в засаде.Он слишком слаб для путешествий по подземельям, однако расправиться сзади ничего не стоит.Лесная одежда и маленький рост поможет ему скрываться в траве.

Работа без фигурок.

Участники работы.

В дальнейшем планируется создание работ о приключениях гнома-мага и человека-рыцаря.

До новых встреч!А, нет-нет-нет, погодите.Оставьте, пожалуйста, отзывы о работе.

Изменено 8 октября 2013 пользователем DSCustoms

Balthazar, 2013-10-08 15:26:01 +00:00

Что же, хорошо! Вот только вход антропогенный или природный? Если первое, то понятна некая квадратность.

Если второе... Не похоже на скалы. Больше скосов и т.д.

И, собственно, где сам вход? А то смотрю внутрь "скалы" и вижу только пол.

Итог: хорошая идея, грамотное озеленение, но работа маленькая и скалы не скалы. То есть этот кусочек скал не смотрится здесь. Его бы поднять чуть-чуть...

Хорошо, но не дотягивает до "Самоделок".

Aquanaut, 2013-10-08 16:51:43 +00:00

Работа напомнила мне 79000. В ней чего то не хватает. Это скорее не скала, а каменное укрытие.

Изменено 8 октября 2013 пользователем Aquanaut

LeSoChok, 2013-10-09 13:41:38 +00:00

Ну годно,что могу сказать.Выполнено в маленьком,но очень хорошем стиле.

P.S:почему-то в левом наушнике услышал "тососала" или типо того лапу....

Sepulchure, 2013-10-13 00:40:12 +00:00

От прозрачной детали-топора глаз не оторвать, сам скоро закажу.

Замечания таковы. Траву лучше распределить равномерно и уделить внимание заднему пространству, проложить дорожку к пещере, укрупнить вход и затемнить внутренности, получше спрятать лучника.

Хочется видеть батальных сцен с той самой нежитью, с кучей спецэффектов (из деталей, не графических), и горой экшена. ))

deadrose, 2013-10-13 02:06:43 +00:00

От прозрачной детали-топора глаз не оторвать, сам скоро закажу.

Замечания таковы. Траву лучше распределить равномерно и уделить внимание заднему пространству, проложить дорожку к пещере, укрупнить вход и затемнить внутренности, получше спрятать лучника.

Хочется видеть батальных сцен с той самой нежитью, с кучей спецэффектов (из деталей, не графических), и горой экшена. ))

Да, я вот подумываю над созданием самого подземелья.Для этого нужны детали, которых у меня нет.Это не проблема, ведь есть БрикЛинк.

А что насчет спецэффектов из деталей?Можно какие-нибудь примеры?

57743279685, 2013-10-17 13:26:46 +00:00

а я хотел спросить из какого набора пауки, волшебная палка?

Зонд, 2013-10-17 17:12:50 +00:00

Вот вам списочек наборов с пауками

http://bricker.ru/parts/30238/

А вот палочки

http://bricker.ru/parts/6124/

(палочку этой расцветки видел в киндер миксе)

Работа понравилась,хорошо сделан рельеф и пещерка,но было бы хорошо(как уже говорили) показать спуск вниз в подземелье в пещере.