Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Виртуальное моделирование -> Виртуальные самоделки

Паровой летун от Грешник

Грешник, 2013-03-20 07:51:02 +00:00

Основа летуна - ядро левитации, изготовленное из редкого минерала устройство. При определённых условиях ядро компенсирует силу тяжести в небольшом радиусе, что позволяет парить в воздухе. Для движения же вперёд используются обычные винты, приводимые в движение силой пара. Уголь из бункера автоматически попадает в небольшую топку, где сгорает, нагревая воду в котле. Горячий пар по трубам попадает в две турбины, а после конденсируется в специальном устройстве и возвращается в котёл. Таким образом, воду не нужно постоянно доливать, и дальность полёта зависит только от запаса угля. При использовании же форсажа пар минует конденсатор и выбрасывается прямо в атмосферу, что снижает запас воды на борту, но повышает мощность. Небольшие крылья летуну нужны лишь для маневрирования. Вооружена машина парой картечниц, которые тоже приводятся в действие паром.

Magikanin, 2013-03-20 09:27:15 +00:00

Паровой двигатель как-то не сочетается с такой конструкцией.

Если технология достигла вершин "ядра левитации", то и двигатель должен быть соответствующий!

Каждой эпохе механизмов - свои технологии, например:

каменный век

железный век

век ветрянных мельниц и парусных кораблей

век паровых машин

век двигателя внутреннего сгорания

ядерные реакторы и т.д.

Сотник, 2013-03-20 12:26:38 +00:00

Паровой двигатель как-то не сочетается с такой конструкцией.

Если технология достигла вершин "ядра левитации", то и двигатель должен быть соответствующий!

Каждой эпохе механизмов - свои технологии, например:

каменный век

железный век

век ветрянных мельниц и парусных кораблей

век паровых машин

век двигателя внутреннего сгорания

ядерные реакторы и т.д.

Уважаемый, это же стимпанк! Он не предполагает никаких других двигателей, кроме парового!

По работе: аппарат понравился! Только паровой котел спереди как то странно смотрится, мне кажется его неплохо было бы поставить на место "ядра левитации", и снизу прикрыть бронелистом, от ПВО. Аппарат же боевой? И довольно странно выполнено хвостовое управление. Горизонтальные плоскости выполняют роль элеронов? Но где тогда рули высоты? Или аппарат за счет "ядра левитации" летает исключительно горизонтально?

Грешник, 2013-03-20 13:18:46 +00:00

А что странного в расположении парового котла? Если его поставить назад, то центр тяжести сильно сместится назад. А котёл сам по себе толстая железяга, так что в дополнительном бронировании не нуждается, ИМXО. Плоскости сзади - элевоны: элероны и рули высоты одновременно.

Сотник, 2013-03-20 13:43:46 +00:00

А что странного в расположении парового котла? Если его поставить назад, то центр тяжести сильно сместится назад. А котёл сам по себе толстая железяга, так что в дополнительном бронировании не нуждается, ИМXО. Плоскости сзади - элевоны: элероны и рули высоты одновременно.

Да, про элевоны что то позабыл. Очень неплохо выполнена работа чисто с технической точки зрения! :Goodbye:

Артлего, 2013-03-20 14:51:27 +00:00

Грешник, знал, что это Ваша работа!

Неплохая, а также много довольно интересных соединений.

RotBaron, 2013-03-20 14:54:03 +00:00

Хорошая реализация хвостовой части и двигателей , однако остальное в переделку.

timemechanic, 2013-03-20 19:58:45 +00:00

Не знаю как другим но мне работа понравилась своей лаконичностью и продуманной компоновкой.

Её вполне можно самим построить! И плюс - применение деталей ЛЕГО_ТЕХНИК.

RotBaron, 2013-03-20 20:14:19 +00:00

Сделать бы спереди из парового котла - кабину такой же формы , и широкие крылья. Может даже биплан. А так к сожалению именно расположение все портит. И белый бы заменить на коричневый/тан.

Сотник, 2013-03-20 20:18:07 +00:00

Интересно, какая у него управляемость, если он легче воздуха?

timemechanic, 2013-03-20 20:22:05 +00:00

Интересно, какая у него управляемость, если он легче воздуха?

Управляемость у него просто отличная! Т.к. центр тяжести и ядро левитации совпадают.

Но пусть Грешник пояснит если я не прав.

Сотник, 2013-03-20 20:34:29 +00:00

Управляемость у него просто отличная! Т.к. центр тяжести и ядро левитации совпадают.

Но пусть Грешник пояснит если я не прав.

Просто в целом аппарат, который легче воздуха, должен быть довольно неуклюжим.

timemechanic, 2013-03-20 20:50:08 +00:00

Просто в целом аппарат, который легче воздуха, должен быть довольно неуклюжим.

Не очень понятен Ваш довод!

Скорость зависит от мощности передаваемой на турбины и тягу создаваемую воздушными винтами.

Если смотреть по обводам, то сопротивление воздушному потоку очень небольшое, там всё отработано и зализано и нет лишнего что торчит. Два движителя-турбины сами обеспечивают управляемость как у танка и плюс ещё вся остальная механика оперения.

Где Вы видете неуклюжесть у скоростной и манёвренной машины?

В качестве эксперимента надуйте воздушный шарик и отпустите не завязывая горловину!

Изменено 21 марта 2013 пользователем timemechanic

Сотник, 2013-03-20 21:08:03 +00:00

Не очень понятен Ваш довод!

Скорость зависит от мощности передаваемой на турбины и тягу создаваемую воздушными винтами.

Если смотреть по обводам, то сопротивление воздушному потоку очень небольшое, там всё отработано и зализано и нет лишнего что торчит. Два движителя-турбины сами обеспечивают управляемость как у танка и плюс ещё вся остальная механика оперения.

Где Вы видете неуклюжесть у скоростной и манёвренной машины?

В качестве эксперимента надуйте воздушный шарик и отпустите не завязывая горловину!

А что если к воздушному шару прикрепить два авиационных двигателя по 1000 л.с. каждый? Ну и парочку органов управления, типа руля высоты и направления. Будет такой аппарат управляем? тут еще стоит вопрос, возможно ли управлением тем самым ядром? То есть высотой. Если оно поднимет аппарат на определенную высоту, то вертикальное управление аппаратом просто невозможно, подъемная сила ядра будет все сильнее сказываться на этом. Самолет тяжелее воздуха, к примеру. А сей аппарат легче. Значит, подобно шару, он будет очень чувствителен ко всем ветрам, а уж о посадке в ветреный день вообще молчу. У самолета есть плоскости крыльев, его держит не вытеснение, как у аппарата легче воздуха, а воздушные потоки, грубо говоря. Я не очень силен в физике, могу что то напутать, но мне трудно представить, как аппарат, который легче воздуха, может быть настолько управляем и стремителен. Объясните уж)

Изменено 21 марта 2013 пользователем Сотник

Magikanin, 2013-03-21 04:48:37 +00:00

Уважаемый, это же стимпанк! Он не предполагает никаких других двигателей, кроме парового!

Ну, значит я отстал от жизни и прогресса!

:)

Spartanec, 2013-03-21 04:51:51 +00:00

Ну, значит я отстал от жизни и прогресса!

:)

Вы отстали не от жизни, а от форума ... не заметили на форуме темы о стимпанке ...... Значит Вы не в курсе о конкурсе на транспортные средства по теме Стимпанк ? Значит Вы не голосовали? УЖОС.

Изменено 21 марта 2013 пользователем spartanec

Грешник, 2013-03-21 05:27:07 +00:00

Сделать бы спереди из парового котла - кабину такой же формы , и широкие крылья. Может даже биплан. А так к сожалению именно расположение все портит. И белый бы заменить на коричневый/тан.

И тогда получится обычный самолётик. А оно мне не нужно. Красить в коричневый? Нет, стимпанк он быват разный, и не обязательно всё стереотипно должно быть деревянным.

Что же касается принципа действия, то по задумке ядро не создаёт никакой подъёмной силы, а только "отключает" силу тяжести. Конечно, в таком случае всё-равно должна создаться некоторая паразитная подъёмная сила, но будем считать, что она компенсируется небольшим ослаблеием действия ядра. По сути, аппарат будет находится в невесомости относительно земли. Что же до управляемости, то никаких проблем быть не должно. Дирижаблей плохая управляемость из-за низкого соотношения масса/размер. И то, что он легче воздуха, решающей роли не играет. Баллон фактически действует как парус, подвластный всем ветрам.

Сотник, 2013-03-21 08:41:00 +00:00

И тогда получится обычный самолётик. А оно мне не нужно. Красить в коричневый? Нет, стимпанк он быват разный, и не обязательно всё стереотипно должно быть деревянным.

Что же касается принципа действия, то по задумке ядро не создаёт никакой подъёмной силы, а только "отключает" силу тяжести. Конечно, в таком случае всё-равно должна создаться некоторая паразитная подъёмная сила, но будем считать, что она компенсируется небольшим ослаблеием действия ядра. По сути, аппарат будет находится в невесомости относительно земли. Что же до управляемости, то никаких проблем быть не должно. Дирижаблей плохая управляемость из-за низкого соотношения масса/размер. И то, что он легче воздуха, решающей роли не играет. Баллон фактически действует как парус, подвластный всем ветрам.

Вы меня убедили)

Pikachu, 2013-03-21 09:09:43 +00:00

Если я правильно понял, то "ядро" отключает силу тяжести, и "грубо говоря" наступает невесомость...

Т.е. Летун ведёт себя как Космический корабль в космосе.

А там уже начинает работать соотношение инертности (массы) к мощности двигателей.

Фактически, при неизменном векторе тяги, поворот данного аппарата будет происходить только из-за изменения геометрического положения рулей высоты.

И, да, это никакие не элевоны, ибо: Элевоны применяются на самолётах без горизонтального хвостового оперения, имеющих обычно схему типа «бесхвостка» или «летающее крыло».

А здесь есть полноценное хвостовое оперение.

И механизация крыла вообще присутствует только в виде интерцепторов, которые Автор называет "аэродинамическими тормозами".

И эти куцые рули высоты не смогут обеспечить должную маневренность

И дважды да! Я сегодня зануда . И, я голосовал за эту Работу на Конкурсе!

Изменено 21 марта 2013 пользователем Pikachu

Грешник, 2013-03-21 10:05:33 +00:00

Всё же поспорю.

Суть элевонов в том, что они выполняют две функции, а не в том, на каких схемах обычно размещаются. Хоть они и находятся в хвостовом оперении, но управляют одновременно тангажом и креном, так что можно их смело назвать элевонами.

Для проблем с манёвренностью по тангажу не вижу никаких проблем. Площадь рулей достаточно большая, кроме того довольно большой и рычаг до центра масс. А вот с регулированием крена скорее всего, да, будут проблемы, рычаг маловат получается. Не с проста элероны разносят максимально далеко друг от друга. К слову, изначально вся задняя плоскость планировалась цельноповоротной, но выглядело это так себе.

А вот с механизацией крыла(и не только) я накосячил - почему-то забыл показать её всю.

З.Ы. Не често вокруг моих работ споры возникают :-)

Изменено 21 марта 2013 пользователем Грешник

Pikachu, 2013-03-21 10:23:55 +00:00

Хорошо Вам - виртуальщикам .

Подкрасил детальки, перевыложил и вуаля!

Но всё-равно: у X-Wing вон какие крылья. А тута крылья мелкие.

И механизация крыла так близко расположенная к фюзеляжу ИМХО будет малоэффективно.

А ещё у Вас на самолёте нет нужника и ручника!

Сотник, 2013-03-21 10:25:24 +00:00

Грешник, а почему бы вам коротенькие крылышки по бокам. где картечницы стоят, не удлинить, но только на такую длину, чтоб поставить элероны? Особой длины не потребуется, а управляемость возрастет в разы!

Pikachu, 2013-03-21 10:26:30 +00:00

..., а управляемость возрастет в разы!

И придирчивость зрителей снизится пропорционально!

dallas, 2013-03-21 10:39:28 +00:00

Уголь из бункера автоматически попадает в небольшую топку, где сгорает, нагревая воду в котле. Горячий пар по трубам попадает в две турбины, а после конденсируется в специальном устройстве и возвращается в котёл. Таким образом, воду не нужно постоянно доливать, и дальность полёта зависит только от запаса угля.

специальное устройство называется - змеевик)

это классическая схема создания самогонного аппарата))))

Изменено 21 марта 2013 пользователем dallas

Magikanin, 2013-03-21 13:27:15 +00:00

Вы отстали не от жизни, а от форума ... не заметили на форуме темы о стимпанке ...... Значит Вы не в курсе о конкурсе на транспортные средства по теме Стимпанк ? Значит Вы не голосовали? УЖОС.

Я дико сожалею...

Но, раз эту работу я прокомментировал, то она меня не оставила равнодушным! Внешне очень даже понравилась.

Чтобы не было внутреннего дискомфорта, буду считать, что это супер-современный звездолет...

Теперь про Стимпанк знаю!

Значит уже не УЖОС!

:)

Который в атмосфере летает при помощи пропеллеров!

:)

timemechanic, 2013-03-21 19:40:45 +00:00

А вот с механизацией крыла(и не только) я накосячил - почему-то забыл показать её всю.

Я так и подозревал! Не зря отдал свой голос.

И управляемость очень реальная и отличная.