Главная -> Творчество -> Конкурсы -> Архив конкурсов Phantoms Brick
ZeeK, 2008-07-07 21:58:13 +00:00 |
Давным давно, когда компьютеры были БОЛЬШИМИ, а их возможности маленькими, компьютерные игры были простыми и незатейливыми. Среди огромного количества игр затерялась и та, что привлекла внимание многих фанатов ЛЕГО во всём мире - "CAVE RACERS" (ссылка на Flickr-сообщество любителей) Задача была простая - игрок смотрел сбоку на корридор-пещеру и, управляя неким подобием мотоцикла, облетал движущиеся навстречу препятствия. В разных вариантах этой забавы "летательные аппараты" имели отличающуюся конструкцию, но наиболее общепринятым для ЛЕГО стал вариант а-ля гонки каров в ЗВ: Эпизод 1 - двигатели по краям,а пилот, держась за ручку, болтается сзади. Представляю Вам два летательных аппарата, изготовленных в секретных мастерских (!!!) по уникальным технологиям ЛЕГО на базе набора 4915: ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ No1- "Ядреный Лимончик"
Ядреный Лимончик - гоночный аппарат отличается своими небольшими размерами, что придает ему маневренности, а подвижные крылья, которые могу складываться и расправляться, дают возможность проходить даже в самых узких пещерах. На каждом крыле установлено по двигателю, а под днищем имеется небольшое поворотное орудие, что позволяет ему гораздо легче "доставать" конкурентов. Кузов имеет гладкую обтекаемую форму, а следовательно, отличную аэродинамику. На крыльях установлены красные сигнальные огни. Пилот находится в задней части аппарата, одной рукой он держится за специальную ручку, второй - управляет. От встречного ветра его защищает стекло.
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ No2- "BeePlane" BeePlane - летательный аппарат среднего гоночного класса, требует от пилота управления двумя руками. Уникальная маневреность обеспечивается поворотными двигателями в консолях и отдельным маневровым двигателем в средней части. Отличительная особенность аппарата - пилот не ведёт визуального наблюдения вперед - этим заняты два датчика в середине консолей. С их поиошью трёхмерная картинка передаётся на пилотажный дисплей. Для обеспечения дополнительной безопасности полёта аппарат оснащён передовой системой автоматической коррекции курса - её сонарные датчики, расположенные в мотогондолах, непрерывно ведут контроль расстояния до стен и вносят поправки в движение без участия пилота.
ГОЛОСОВАНИЕ ДЛИТСЯ ДО 2 ночи 12 июля 2008 года ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПОЛУЧАЕТСЯ СЛОЖЕНИЕМ ГОЛОСОВ ПОДАННЫХ ТУТ И В АНАЛОГИЧНОМ ОПРОСЕ (ССЫЛКА) НА форуме DoubleBrick!!! |
Andrew_18, 2008-07-08 08:04:03 +00:00 |
Считаю лучшим второю работу так она не просто "больше", а еще и оригинальнее! Респект обоим авторам! |
Анакин, 2008-07-08 08:09:58 +00:00 |
первая лучше!!!!! может просто я вторую непонял |
Raider, 2008-07-08 10:48:17 +00:00 |
1) Это исключительно дружеское состязание, направленное на популяризацию САМОДЕЛОК ВООБЩЕ и тематики CAVE RACERS в частности А зачем тогда голосование? :add_smile_9: |
Shurik, 2008-07-08 11:30:42 +00:00 |
Интерсно! Надо будет тоже попробовать что-то подобное собрать) |