Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Виртуальное моделирование -> Виртуальные самоделки

Объект-202 от Paniker

Paniker, 2013-02-18 23:58:30 +00:00
Объект - 202

ТТХ: Высота: 9+2/3 пина* Длинна: 36 пинов* Ширина: 19 пинов* Масса: 1197 деталей (~20-25 тонн) Подвижность: Максимальная скорость вперед (назад): 150 (30) км/ч Количество двигателей: 2 Тип двигателя: газотурбинный (Водородный). Количество цилиндров: 8 Удельная мощность: ~100 лс/т (2х1250лс) Особенности: - Двигателиработают только на одну сторону колес. (Основной режим). При поломке одного автоматически переключается на обе стороны), за счет чего обеспечивается проходимость по узким улицам города. - Охлаждение двигателей пассивное (Оно же водяное; после цикла сгорания образованныя вода при давлении несколько атмосфер производит охлаждение). - Водород храниться в составе воды, которая используется как для пожаротушения, так и для охлаждения некоторых систем. Преобразование в водород производится в специальной камере (засекречено) с помощью новейших технологий, позволяющей достичь КПД всего цикла преобразований до 60-63%, что в 1.5 раза выше дизельного аналога. Вооружение: 2 х 7.84 Объект - 202 Нарезные пушки.** Скорострельность: 10.2 Выстрела в минуту. Типы снарядов: КС-1М 7.84 (Кумулятивный снаряд 1 мой [калибр]); ББС-1М 7.84 (Бронебойный Снаряд 1 мой [калибр]); ОФС-1М 7.84 (Осколочно Фугасный 1 Мой [калибр]); ПТУР - Нет возможности; Нет необходимости. 2 х МКП 1x1 (Мелкоколиберных конических пулемета 1x1; Nose Cone Small) Пулемета*** Скорсотрельнсоть: до 160 выстрелов в минуту Тип снарядов: МС-1 (Мелекоколиберный Снаряд 1) 2 х 3.2 пушки. Скорсотерльность: до 30 вытсрелов в минуту Типы снарядов: КС-1М 3.2 (Кумулятивный снаряд 1 мой [калибр]); БПС-1М 3.2 (Бронебойно-Подкалиберный Снаряд 1 [калибр]); 2 х ПТУР-1М (Противотанкая Управляемая Ракета 1 Моя); 6 х ЗУР-1УМ (Зенитная Управляемая Ракета 1 Уникальная (земля-воздух; земля-земля) Моя); Вступление: + Во первых, почему Объект - 202? - - Объект - потому что это только чертеж, тут все просто. - Первая цифра 2 - индекс предназначения. (0 - Штурмовик; 1 - Истребитель; 2 - Тяжелый перехватчик; разжую в конце, почему так, но можете пролистать, почитать, я тогда пока не буду продолжать). - Последние две цифры - индексы моделей, т.к. первая со всеми модификациями недостойна даже внимания, а так же уничтожена (разобрана в коробке лего; Ну и она примитивная), поэтому сразу цифра два. + Во вторых, что это такое? - Это вторая модель городского "танка". Он не имеет как таковой брони, лишь несколько систем защит от ракетного вооружения. (Броня 1-2 пина, эквивалент 150-300мм при учете бронпробиваемости до 1000мм современных кумулятивных снарядов). Вооружение так же не позволяет действовать против тяжеловооруженной техники врага, вследствии чего основная цель: уничтожение легкой техники противника в городских условиях, перекрытие дорог, штурм укрытый врага, переброска войск из пункта А в пункт Б). Виртуальная экскурсия:

Вид спереди/сбоку/сзади (В спойлере под углами, для детального обзора).

[/img]

Вооружение:

2 х 7.84 Объект - 202 Нарезная пушка и 2 х МКП 1x1

Открывается люк:

Выдвигается вооружение:

Прицеливание... (Углы наводки горизонталь/вертикаль для пушек 2 х 7.84 Объект 202 Нарезная Пушка ограничены шириной и высотой окна, куда он ивыдвигаются; пулеметы 2 х МКП 1x1 не имеют вертикальных углов (жесткая фиксакция), горизонтальные углы равны углам пушек 2 х 7.84 Объект 202 Нарезная Пушка, обусловленно конструкцией креплений).

Отсек пусковых установок ракетного вооружения:

Октрывается люк:

Выдвигаемся и прицеливаемся. Прицеливание возможно во всех направлениях, поэтому наводчику стоит следить, чтобы не подбить самим себя...

2 х 3.2 пушки.

Процесс октрытия...

И вот он, пулемет. Видны хранящиеся в корпусе ракеты, немножко боевого отделения. Такая конструкция позволяет легко перезагружат ькомплект ракетного вооружения (вместо 1-2 часов при ручной погрузке, 10-15 минут автоматической). Бронированная часть люка уходит на крышу, обеспечивает сохранение габаритов "ширина". Пулеметы способны вести огонь во всех направлениях.

Все вооружение мы прошли, тепер ьможно посмотреть на внутренности:

Боевое отделение:

Открытый задний люк. Виден еще закрытый люк в отеделние командира и водителя.

Вооружение и инструменты экипажа:

Можно заметить те самые ракеты ЗУР-1УМ хранящиеся в подвешенном состоянии, удленная конструкция - механизм защиты, боевой заряд храниться в усиленном корпусе предотвращающем случайный подрыв при повреждении своеобразной "боеукладки". Ручка и датчик возле "боеукладки" позволяет в случае необходимости удалить механизм "выдвижения" пусковых установок, вещь не заменимая при заклинивании, датчик позволяет контролировать давление в пневмо-системе механизма выдвижения. Среди интсрументов можно заметить снайперскую винтовку, пистолет, рацию и бинокль.

Противоположная стена, мы видим два "ящика", предположительно отведенные для хранения боекомплетка и продовльствия экипажа, возможно они будут хранить там деньги или даже головы особо опасных преступников... Рядом с этими "ящиками" стенд: часы, черный ящик (ведет запись разговоров) и различные датчики системы управления питания, рядом с которыми сидит механик. Он должен быть обучен чинить все, что находится в его отделении, у него есть компьютер и клавиатура, а что еще надо IT-шнику и механику, выход в интернет? Рядом с ним сидит не менее глупый наводчик. Но этот наводчик отвечает лишь за боковое вооружение, вокруг него видим четыре рычага ручного наведения на цель, "ручного" громко сказано, но в некоторых случаях прицеливание лучше доверить живому человеку с тактильным управлением. так же виден второй стенд ЗУР-ов. Как вы заметили, на полу яркая разметка, это различные технические отделения...

И вот оно, сердце любого автомобиля... Два газотурбинных водородных двигателя, и опять компьюетры... Люк к двигателям сделан так, чтобы при случае за счет нее можно было вести огонь из отделения, используя ее как укрытие.

После этого отдела, идет некая "пропасть", гед расположены датчики и прочая механика, ее цель - непосредстевнная настройка и управление сисемами снабжения двигателя, при остусвии связаться с ними с помощью "дуаленных" систем механика.

А следующее отделение вызовет легкое недоумение...

Помните пусковые установки? Ведь не кжадый раз их выкидывать при поломке механизмов заряжания, выдвижения и прочего, для этого механику отведен способ достать до большинства систем... А если учесть, что механизм заряжания не предусмотрен, и механику придется играть в "заряжающего", ну или наводчику, а может придет командир и поможет им?

И вот она, "дверь в святая светых"... Отдел командира и водителя. Проникнуть туда не так-то просто, это деление отсеков позволяет при подрыве боеукладки спасти жизнь двум людям, или при пробитии бронированног остекла другим двум...

Открываем люк и мы в отсеке водителя и командира...

И так, попав в этот отсек, первое на что вы ступите, эт обудут вот эти решетки:

И вы помните нарезные пушки и улеметы? Да, помните? И вы уже догадались, что они открываются?

Как и механик с наводчиком-стрелком в соседнем отсеке умеют чинит ьвсе, чт отам есть, так и камандир с водителем так же умеют чинит ьвсе, что находится в их отсеке... А эти люки дают доступ к пушкам... Все элементарно.

Теперь взглянем на самую "сложную" часть всего этого комплекса, на то, с чем работают командир и водитель:

Начнем с водителя, т.к. это проще. Две ручки: ручной тормоз и коробка передач, ближняя центральная так же отдана механику, ее назначение засекречено... Остальное просто, приборная панель, система управления двигателем и все такое, обычное место водителя, за исключением третьей ручки...

И в заключение, командир... Его оборудование, это самое страшное оборудование, сидя на своем месте он может делать все... Даже вести всю эту махину, другое дело, что это будет очень сложно, т.к. не будет того руля. Командир отвечает за вооружение находящиеся под ним, те две нарезные пушки и два пулемета. Несмотря на расположение, наводится все-равно приходится по приборам...

Вот и все, теперь вы можете начинать выбирать себе местечко в объекте - 202 и проходить обучение.

Ну и на сладенькое, подвеска на которой все это держится...

Да, она не расчитана на такие массы, еще пара тонн и она проломится, поэтмоу не стоит разгонятся до заверянных максимальных 150 км/ч, ведь дороги не такие гладкие, а амортизаторы как таковой отсутсвуют...

з.ы. И так, индексы объекта...

В этом же "LDD" была построена модель автомобиля (объект - 1), с которой все началось. Модификаций этого автомобиля в "жизни" было очень много, скажу одно, т-72, пр иучете что т-90 его модификация явно недотягивал по количеству переработок... Так вот, к этой машинке был создан "облегченный" прототип другой (объект 101), предназначенной для разведки, а так же способному догнать тот самый "первый автомобиль". Предполагалось, что его вес был в пределах двух тонн (объект - 1), мощный двигатель с ядерным реактором обеспечивали автономность на водородном топливе, два тяжелых пулемета, тесный корпус, еле вмещающий одного человека и "мощный" компьютер. В общем, этот автомобиль был самым совершенным оружием в пределах города, тяжелые пулеметы, мобильность, бронирование... И тогда, поняв что в пределах моей реальности объект - 1 явно побеждал любой тип техники (вертолеты сбивались на раз, или дома мешали быть подраненным ракетой), танки неспособны в городе дать отпор, любая пехота не успевала прицелиться... А потом появился тяжелый грузовик "мобильная база" с башней (которая планировалась и тут, но не вписалась)., он был способен перекрывать дороги, был так же сильно мобильным, в общем усложнилась жизнь этого "объекта". И вот в выходные стало скучно, открыл LDD и начал строить... За 6 часов нарисовал шасси, пусковой отсек, и задний люк.

Сейчас посмотрю насколько понравиться моя идея зрителям, но думаю показать "объект - 1" хотя бы в электронном виде надо будет (благо он простой и уже знаю, что да как).

Так же есть желание перевести этот "объект" на стадию "прототипа". Да и завести комплект нормального лего было бы не плохо... (Ведро кубиков прекрасно, но далеко с ним не уедешь).

Извиняюсь за ошибки, отредактирую позже, спать кажется пора.

kirensun, 2013-02-19 05:27:21 +00:00

Работа тянет на 4-,но можно и доработать:

Сделать побольше колёса

Уменьшить ширину с 16 штырьков либо до 12,10 или 8 штырьков

Ну и чуть поменять конструкцию самого автомобиля.А так,всё нормально.

P.S."городских танков" не бывает вовсе.

Изменено 19 февраля 2013 пользователем SovetskiyMedved

Mагистр, 2013-02-19 05:50:44 +00:00

Интересная модель, мне понравилась. Сколько времени вы её делали?

Paniker, 2013-02-19 11:01:48 +00:00

Сделать побольше колёса - Тоже согласен, заметил в конце, когда уже делал крышу... Впринципе можно вот так, но если будет в жизни, то колеса заденут "арку".

Уменьшить ширину с 16 штырьков либо до 12,10 или 8 штырьков - Есть такое, начинал строить с шасси, ширина подошла идеально под все "внутренности", а вот когда начал делать кабину понял, что как-то широко и еще эти "вздутия" на краях придают объема...

Ну и чуть поменять конструкцию самого автомобиля. - Я бы даже сказал учесть недостатки и переделать верхнюю часть. (Весь борт, за исключением поднимающихся крышек пулеметов). Тут уже тупо не хватало места для установки еще чего-нить, а фантазии дабы что-то простое вставить иссякала.

P.S."городских танков" не бывает вовсе.

Ну это да, просто не знаю как его назвать, чтобы сразу было понятно примерное назначение такой махины.