Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> ЛЕГОбразительное искусство -> Кинотеатр

Схватка Рыцарей! от Balthazar

Balthazar, 2013-02-11 17:47:53 +00:00

Вот он! LEGO-фильм, продолжительностью 20 секунд, но от того не менее плохой!

Это мой первый мультфильм, очень старался сделать все на высоте, как Тарантино вот только сюжет и кол-во кадров подкачали(

Пожалуйста, комментируйте, критикуйте! Это для меня очень важно!

Смотрим!

http://www.youtube.com/watch?v=TZIiLfjIA8Q&feature=youtu.be

Изменено 11 февраля 2013 пользователем Balthazar

Артлего, 2013-02-11 18:12:05 +00:00

Эффекты на высоте, а вот остальное... Но КРЫСА вначале порадовала. Не иначе, как из Хельмовой Пади!

Balthazar, 2013-02-11 18:29:28 +00:00

Эффекты на высоте, а вот остальное... Но КРЫСА вначале порадовала. Не иначе, как из Хельмовой Пади!

Спасибо) Насчетостального - знаю. Крыса из Заветри.

Centre, 2013-02-11 18:29:31 +00:00

По замечаниям:

Дергается камера;

Рваная, неестественная анимация персонажей;

Идентичные звуки грома;

Звук грома появляется одновременно с молнией, лучше сделать задержку;

Молния залазит на объекты, лучше сдвинуть только в область неба;

Есть озвучание природных эффектов, но нет звуков ходьбы и борьбы.

По положительным моментам могу отметить пока только атмосферность - нехитрыми эффектами и декорациями вы достигли отличного результата!

Balthazar, 2013-02-11 18:40:38 +00:00

По замечаниям:

Дергается камера;

Эх, а я так старался, чтобы этого не случилось.

Рваная, неестественная анимация персонажей;

С этим у меня всегда проблемы, но учусь делать движения фигурок естественными.

Идентичные звуки грома;

Звук грома появляется одновременно с молнией, лучше сделать задержку;

Молния залазит на объекты, лучше сдвинуть только в область неба;

Есть озвучание природных эффектов, но нет звуков ходьбы и борьбы.

1. ---

2.Мне показалось, когда молния ударяет, сразу появляетс гром...

3.Я не знаю, как :(

4. Дело в том, что там только одна дорожка для музыки/звуков, и поэтому сразу делать звуки ударов/шагов и звуки природы не могу.

По положительным моментам могу отметить пока только атмосферность - нехитрыми эффектами и декорациями вы достигли отличного результата!

Спасибо, рад, что кому-то понравилось!

Артлего, 2013-02-11 18:43:00 +00:00

Вот несколькими дорожками Вегас и удобнее.

Изменено 11 февраля 2013 пользователем Artlego

Centre, 2013-02-11 18:51:28 +00:00

Эх, а я так старался, чтобы этого не случилось.

У вас почти получилось. Вначале легкое дерганье идет только на пользу. Но в середине произошел сильный сдвиг, он все испортил.

2.Мне показалось, когда молния ударяет, сразу появляетс гром...

Гром всегда появляется чуть позже, из-за разницы скоростей звука и света. На эту тему сами почитайте.

3.Я не знаю, как :(

4. Дело в том, что там только одна дорожка для музыки/звуков, и поэтому сразу делать звуки ударов/шагов и звуки природы не могу.

А в какой программе вы работаете? Изменено 11 февраля 2013 пользователем Centre

Balthazar, 2013-02-11 19:03:46 +00:00

У вас почти получилось. Вначале легкое дерганье идет только на пользу. Но в середине произошел сильный сдвиг, он все испортил.

Тогда еще штатива не было, вот и...

гром всегда появляется чуть позже, из-за разницы скоростей звука и света. На эту тему сами почитайте.

Да, про это знаю, только когда делал, забыл совсем про это.

А в какой программе вы работаете?

В Ulead VideoStudio 11 plus. Там еще есть дорожка для записей, которые сам записал.

Centre, 2013-02-11 19:18:13 +00:00

В Ulead VideoStudio 11 plus. Там еще есть дорожка для записей, которые сам записал.

Хороший выбор для начала. Сам начинал с UleadVS. Но ни за что не поверю, что там нельзя добавить несколько звуковых дорожек. Вероятно, вы просто не разобрались.

Любой объект легко изменяет свое местоположение на тайм-линии простым перетаскиванием его курсором мыши, а чтобы применить выбранный эффект к тому или иному клипу, достаточно перетащить иконку эффекта и бросить ее на клип. Немного сложнее с дополнительными дорожками на тайм-линии: как мы помним из сравнительной таблицы, у VideoStudio 11 Plus их целых семь штук. Так, где они? Оказывается, эти дополнительные дорожки все еще скрыты от нас, и вызвать их можно, нажав кнопку Overlay Track Manager:

Теперь в появившемся окне достаточно отметить флажками нужное нам количество дополнительных треков, и тайм-линия пополнится новыми, готовыми к работе дорожками.

Подробнее и с картинками: http://www.ixbt.com/divideo/uvs11.shtml

Но вообще, поддержу Artlego: Sony Vegas будет оптимальным выбором. Он удобнее и дружелюбнее, чем Adobe Premiere и при этом имеет гораздо больше возможностей, чем Ulead. В частности, работа с видео- и аудио- дорожками в разы удобнее. Единственное, там, если не ошибаюсь, вы не найдете таких приятных эффектов, как молния или дождь. Но никто не запрещает вам совмещать эти программы. Можете загонять готовый видеоряд в Вегас специально для озвучания.

3.Я не знаю, как :(

Поместить ее за декорации - увы, никак. Но вы можете просто изменить ее размер и форму так, чтобы она не залазила на объекты.

Balthazar, 2013-02-11 19:29:50 +00:00

Хороший выбор для начала. Сам начинал с UleadVS. Но ни за что не поверю, что там нельзя добавить несколько звуковых дорожек. Вероятно, вы просто не разобрались.

Любой объект легко изменяет свое местоположение на тайм-линии простым перетаскиванием его курсором мыши, а чтобы применить выбранный эффект к тому или иному клипу, достаточно перетащить иконку эффекта и бросить ее на клип. Немного сложнее с дополнительными дорожками на тайм-линии: как мы помним из сравнительной таблицы, у VideoStudio 11 Plus их целых семь штук. Так, где они? Оказывается, эти дополнительные дорожки все еще скрыты от нас, и вызвать их можно, нажав кнопку Overlay Track Manager:

Теперь в появившемся окне достаточно отметить флажками нужное нам количество дополнительных треков, и тайм-линия пополнится новыми, готовыми к работе дорожками.

Подробнее и с картинками: http://www.ixbt.com/divideo/uvs11.shtml

Но вообще, поддержу Artlego: Sony Vegas будет оптимальным выбором. Он удобнее и дружелюбнее, чем Adobe Premiere и при этом имеет гораздо больше возможностей, чем Ulead. В частности, работа с видео- и аудио- дорожками в разы удобнее. Единственное, там, если не ошибаюсь, вы не найдете таких приятных эффектов, как молния или дождь. Но никто не запрещает вам совмещать эти программы. Можете загонять готовый видеоряд в Вегас специально для озвучания.

[/size]

Поместить ее за декорации - увы, никак. Но вы можете просто изменить ее размер и форму так, чтобы она не залазила на объекты.

Спасибо большое! Вы мне глаза открыли :)

Смонтирую несколько роликов в Ulead и попробую перейти в Вегас.

P.S. В Ulead 11 plus есть минус - нельзя уменьшить длительность всех кадров сразу, приходится вручную -_-

Артлего, 2013-02-11 19:52:56 +00:00

А в 11Вегасе можно? И как?

Настоятельно прошу просветить!

Изменено 11 февраля 2013 пользователем Artlego

Centre, 2013-02-11 20:45:02 +00:00

А в 11Вегасе можно? И как?

Настоятельно прошу просветить!

А в чем проблема?

Если честно, не понял, что имеется ввиду. Если вы имеете ввиду изменение длительности/скорости воспроизведения нескольких разных кусков видео/аудио, то один из способов: выделяете нужные куски, жмете правой кнопкой мыши -> Группы (вероятно, "Groups") -> Создать новую (подозреваю, что "Create New"). Теперь любые манипуляции с одним куском будут пропорционально производится и с остальными. В данном случае - зажимаете Crtl и растягиваете/сужаете как вам надо.

K1Nez0, 2013-02-12 07:37:04 +00:00

В целом не плохо, как для первого раза таки вообще отлично.

Но Centre подметил несколько очень важных моментов. А именно рваные движения персонажей и тряска камеры. Если снимка идет с одного ракурса, то очень простым способом избавиться от тряски является приклеивание камеры, допустим на двусторонний скотч. Насколько я знаю у некоторых даже со штативом бывают трудности в плане постоянного перемещения.

Рваные движения убрать куда сложнее, тут нужно значительно больше кадров в секунду. На спокойную ходьбу разумеется нужно больше кадров кадров чем на сражения и "акшон" действия (бег, схватки, падения). Ведь то же падение происходит быстрее, чем спокойный шаг, а значит и на видео падение должно быть быстрым. Но тут главное не переборщить и найти "золотую" середину. Это с опытом придет. )

Balthazar, 2013-02-12 08:32:28 +00:00

В целом не плохо, как для первого раза таки вообще отлично.

Но Centre подметил несколько очень важных моментов. А именно рваные движения персонажей и тряска камеры. Если снимка идет с одного ракурса, то очень простым способом избавиться от тряски является приклеивание камеры, допустим на двусторонний скотч. Насколько я знаю у некоторых даже со штативом бывают трудности в плане постоянного перемещения.

Рваные движения убрать куда сложнее, тут нужно значительно больше кадров в секунду. На спокойную ходьбу разумеется нужно больше кадров кадров чем на сражения и "акшон" действия (бег, схватки, падения). Ведь то же падение происходит быстрее, чем спокойный шаг, а значит и на видео падение должно быть быстрым. Но тут главное не переборщить и найти "золотую" середину. Это с опытом придет. )

Спасибо! Уже купил штатив, надеюсь, следующий мультфильм будет лучше!