Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Уйма LEGO®

Броневик в масштабе мф от Сотник

Сотник, 2013-02-10 09:42:56 +00:00

Приветствую, уважаемые формучане. Я давно обитаю на форуме, и еще не выложил ни одной свей работы. Работа довольно старая, строил я ее по чуть чуть, довольно долго, много раз переделывал и доделывал, и, пока дошли руки сфотографировать, чувства уже остыли, все пламенные речи и описания угасли. Ну, что есть то есть, прошу комментариев. Опыта в фотографировании нет, фотки желтоваты и вообще так себе), местами вылез фон, простите.

Вид спереди. В качестве экипажа побудет старый добрый имперский офицер:

С других ракурсов:

Видна корма, прицепное устройство (или как это называется?) и крепление для укладки ЗИП.

Долго ломал голову над боковыми дверцами, но они так и остались недоработанными...

Вход в броневик осуществляется через лючки по бокам и через менее удобный люк в башне (о нем позже)

На этой фотографии видны погрызанные детали (грыз не я, честно). Ну чтож, имейте уважение, им 14 лет!

Пара общих фотографий:

Несмотря на то, что я старался сделать броневик как можно более приземистым, он получился высоковат, в основном из за непомерно громоздкой башни.

Виден курсовой пулемет (желтая деталь применена только из за отсутствия серой), укладка ЗИП по правому борту и на капоте:

Видны приборы наблюдения наводчика, курсовой пулемет в башне (серый кругляш с прорезью) и командирская башенка:

Поподробнее о башне:

Люк командира в открытом состоянии:

Залезать и вылезать через него неудобно, но торчит он оттуда очень живописно и гордо:

Тут стоит сказать спасибо Zeek`у, еще давно он выложил в мастерской инструкцию броневичка с полноценной башней, в которой помещается мф.

Башня отдельно (видна конструкция башни):

Забыл сказать: У броневичка функционирует задняя подвеска:

В качестве бонуса: капот броневика со снятой укладкой ЗИП: