Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Виртуальное моделирование -> Виртуальные самоделки

Эволюция авиации от Грешник

Грешник, 2012-12-14 08:26:11 +00:00

dallas, 2012-12-14 10:14:41 +00:00

Красивые работы. Бежевый самолёт это "кто"?

Cody, 2012-12-14 11:08:24 +00:00

Крутецки. Даже придираться не хочется ни к чему.)

ScorpJr, 2012-12-14 14:12:27 +00:00

Очень понравилась работа. Молодец. Выглядит очень реалистично.

Windu, 2012-12-14 16:08:08 +00:00

Красивые работы. Бежевый самолёт это "кто"?

Я думаю это ПАК ФА Т-50

Sicil, 2012-12-14 17:03:57 +00:00

Красивая работа. Очень понравилась детализация проработанность дизайна самолётиков в таком масштабе.

Грешник, 2012-12-14 19:01:22 +00:00

Все образы тут собирательные, а что касается песчанного, то это нечто из ближайшего будущего.

З.Ы. Я и сам удивился, как у меня получилось в таком масштабе сделать симпатичные модельки))

timemechanic, 2012-12-15 14:59:23 +00:00

Все образы тут собирательные, а что касается песчанного, то это нечто из ближайшего будущего.

З.Ы. Я и сам удивился, как у меня получилось в таком масштабе сделать симпатичные модельки))

Но ведь получилось хорошо! Приятно было посмотреть!

dallas, 2012-12-15 16:41:38 +00:00

Все образы тут собирательные, а что касается песчанного, то это нечто из ближайшего будущего.

Новое поколение - стелсы.

принципиальное отличие последних и современных моделей - плоские выхлопы.

Грешник, 2012-12-15 17:40:32 +00:00

Специально погуглил: плоское сопло нашёл только на Рапторе, у остальных истребителей пятого поколения вполне традиционные круглые.

dallas, 2012-12-15 17:53:25 +00:00

Специально погуглил: плоское сопло нашёл только на Рапторе, у остальных истребителей пятого поколения вполне традиционные круглые.

не специалист) просто врезалось в память.

SR-71 был первым самолётом, созданным с применением технологий снижения радиолокационной заметности[8]. Первые исследования в этой области показали, что плоские формы с сужающимися сторонами имеют меньшую ЭПР. С целью снижения радиолокационной заметности вертикальное оперение наклонено относительно плоскости самолёта, чтобы не создавать сфюзеляжем прямой угол, который является идеальным отражателем. На самолёт нанесены радиопоглощающие покрытия, в топливо добавлялся цезий для снижения температуры выхлопа, и, как следствие, ИК-заметности самолёта. Но, несмотря на все эти меры, SR-71 легко обнаружить из-за огромного потока разогретых выхлопных газов. Корпус самолёта во время полёта на высоких скоростях разогревается до 400—500 °C, что также значительно увеличивает ИК-заметность.(с) Вики

https://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=f%20117&psj=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&bvm=bv.1355325884,d.bGE&bpcl=39967673&biw=1280&bih=625&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=zbjMUNnbJMaQ4gT1yoDYDw