Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Виртуальное моделирование -> Виртуальные самоделки

В болотах Пашендейля от Грешник

Грешник, 2012-09-04 14:58:30 +00:00

Битва при Пашендейле стала символом солдатского страдания в ужасных условиях. Сражения проходили в болотистой местности, к тому же лето 1917 года выдалось холодным и дождливым. Войска с обеих сторон фактически «утонули в грязи» Пашендейля. Постоянные артобстрелы, болезни, пули снайперов и пулемётные очереди буквально выкашивали солдат день ото дня. Почти любое ранение, когда воины ползли по колено в грязи, осложнялось инфекциями, быстро развивалась гангрена... Ценой полумиллиона жизней линия фронта была сдвинута всего на несколько километров...

Так сказать для большего погружения:

http://www.youtube.com/watch?v=l2hpVBH8JOM

MaceWindu, 2012-09-04 15:09:42 +00:00

Очень реалистичные фотки, конечно! Работа очень неплохая, чувствуется дух. Одно только замечание - земля немного скучноватая.

Cody, 2012-09-04 15:24:40 +00:00

Эпично. Суперская работа.

Грешник, 2012-09-04 15:34:53 +00:00

Земля и правда скучновата, но как её разнообразить, я так и не придумал: грязь она и в Африке Пашендейле грязь.

kagarak, 2012-09-04 15:41:47 +00:00

Работа очень хорошая. Особенно понравилась реализация колючей проволоки. Землю я думаю можно сделать немного реалистичнее если добавить немного других расцветок и приделать кочки и ямки. Видил бы мой двоюродный брат эту работу - был бы в восторге (он фан военной тематики, особенно второй мровой войны).

Изменено 4 сентября 2012 пользователем kagarak

bidlopavidlo, 2012-09-04 17:12:19 +00:00

Работа выполнена на действительно высоком уровне, но:

1) Ты забыл бруствер, а под пулемёт стоило сделать вынесенную ячейку, а то он смотрится просто брошенным. Это весьма существенный недостаток, т.к. подобные вещи выдают незнание матчасти и сильно снижают реализм.

2) Деревья получились прекрасными, но почему бы не добавить таких же кустиков, упавших веток и т.д. что бы разнообразить ландшафт? Ещё можно добавить разные ящики, брошенное оружие, каски и т.д., а то работа и правда пустовата.

3) Колючая проволока тоже понравилась, но по-моему её стоило сделать в несколько рядов.

4) Деревянные мостки не смотрятся. На мой взгляд, было бы лучше сделать их из отдельных досок и разного цвета.

5) Солдаты очень чистые, особенно нелепо смотрится тот, что в траншее: она же по колено заполнена грязью, а он как будто просто парит над ней. Труп тоже как-то не вышел: он опять таки выглядит очень чистым, совсем свежим и .... гражданским. Где его оружие? амуниция? Возможно, стоило сделать его повисшем на колючей проволоке и добавить вокруг кучу крыс.

И ещё: по-моему при рендеринге стоило сделать поменьше света, ambient убрать вообще и оставить только один источник процентов на 50-60, тогда работа была бы темнее и мрачнее, что несомненно добавило бы ей атмосферности, а то яркое освещение и море бликов создают ощущение погожего солнечного денька. Возможно, вообще стоит сделать фото чёрнобелыми или сепией

Сотник, 2012-09-04 17:35:16 +00:00

Здорово! Понравилась траншея, а про недостатки вам уже сказали. ;)

Грешник, 2012-09-04 17:48:13 +00:00

Бруствер я не стал делать, потому что из-за него работа бы вытянулась ещё сильнее. И поэтому же колючки всего один ряд, допустим остальные ряды скрыты от взора. Пулемёт намеренно сделал брошеным, ведь дезертирство в таких условиях было далеко не редкостью. Насчёт чистоты постараюсь что-нибудь придумать, а на мостки попробую натянуть декали с текстурой дерева, если найду. Кстати, в траншее тоже предполается, что это мостки, а не грязь, а кое-где они прогнили... В общем буду дорабатывать.

Изменено 4 сентября 2012 пользователем Грешник

bidlopavidlo, 2012-09-04 18:06:28 +00:00

Я, конечно, не навязываю свою позицию, но из всего мной перечисленного брустовер - единственное что действительно стоит переделать, его отсутствие уж очень режет глаз, мне по-крайней мере)

И ещё забыл: чем обусловлен выбор цвета для ружей? Мне кажется, серый или "деревянный" смотрелся бы лучше.

P.S. радует, что ты ценишь критику и адекватно на неё реагируешь ;)

Грешник, 2012-09-04 18:28:42 +00:00

Просто не хотел, чтобы винтовки сливались с землёй/настилом, и чуть измениль оттенок. Но после рендеринга цвет стал куда сильнее отличаться.

Позже: если сделать амбиент отрицательным, то затемнее будет вглядеть "правильно" чёрное, вместо серого. Но при этом полностью чернеют все транспарентные детали.

Изменено 4 сентября 2012 пользователем Грешник

Грешник, 2012-09-08 09:29:21 +00:00

bidlopavidlo, 2012-09-09 08:42:07 +00:00

Даааа, вот теперь чувствуется атмосфера