Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Уйма LEGO®

Что-то типа спорткара от Chychyndra

Chychyndra, 2012-08-14 18:35:33 +00:00

Лепиласьделалась часа 3, было немного геморроя. На сайте этом я новичок, эта первая моя тема, пока не пинать и не бить. Как говорится, краткость - сестра таланта. :| Судя по выражению человечка, в машине удобно :rolleyes: 477 деталей + человечек

1.

2. Крыша открывается без проблем

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Изменено 15 августа 2012 пользователем Chychyndra

pavel2012, 2012-08-14 19:45:39 +00:00

Интересная модель.

Очень понравилась.

Жаль, что без пф :(

У меня был опыт конструирования начинки (пф), но опыта конструирования корпуса не было так, что 9/10 балов. (рамка наверху не очень как то)

Chychyndra, 2012-08-14 19:57:28 +00:00

Интересная модель.

Очень понравилась.

Жаль, что без пф :(

У меня был опыт конструирования начинки (пф), но опыта конструирования корпуса не было так, что 9/10 балов. (рамка наверху не очень как то)

Мотор я пытался вставить, он влазил, но для батарейного блока места не было, так что решил сделать простую модель без мотора.

А рамка наверху это типа люк - я твой отец! :D

Gear, 2012-08-14 20:31:57 +00:00

Для первой модели смотрится очень хорошо.

У машины такой собирательный получился образ: зад спортивный,крыша низкая и напоминает хотродовскую,перед высокий, похож на джиповский.

Мне нравятся общие дизайнерские черты, да и машина вообще, но я бы сделал меньше "дырок" в модели, например можно использовать больше пластин.

Chychyndra, 2012-08-15 08:52:15 +00:00

Всем спасибо, в наличии есть 8466 но его потрашить не охота :unsure: пойду эту разберу и сделаю что новое. :rolleyes:

Technic11, 2012-08-15 11:04:47 +00:00