Phantom's Brick Архив

Главная -> Сообщество Phantoms Brick -> Обо всем на свете

Какую игру хочет форум? от deadrose

deadrose, 2012-08-02 13:28:52 +00:00

Здравствуйте!Некоторым людям нечем заняться на форуме(как мне) и ,возможно, этим людям хочется поиграть в игру, по выкладывать истории и т.п.

Но сколько игр было на форуме, только в некоторых люди принимали участия.Я хочу создать ту игру, в которую будут охотно играть форчумяне.

Выберете жанр игры в опросе, и если возможно, обоснуйте свой выбор.

Голосовать можно за несколько вариантов.

Если нет варианта, которого вы хотите. опишите о нем в комментариях.

Изменено 2 августа 2012 пользователем GoodGuy

ZeeK, 2012-08-02 13:40:26 +00:00

Извините, конечно, но если вам "нечем заняться на форкме", то эта проблема решается очень легко.

А тема перенесена в "Обо всем на свете".

deadrose, 2012-08-02 13:47:53 +00:00

Извините, конечно, но если вам "нечем заняться на форкме", то эта проблема решается очень легко.

Можно поподробней?

Грешник, 2012-08-02 13:57:49 +00:00

А между тем есть наброски по вселенной аля "стимпанк VS магия" ;-)

deadrose, 2012-08-02 14:00:10 +00:00

А между тем есть наброски по вселенной аля "стимпанк VS магия" ;-)

ОМГ.Сегодня как раз думал об этом о_О

ZeeK, 2012-08-02 14:02:33 +00:00
Можно поподробней?
Конечно можно.

Имеется тематический ресурс, посвященный, в данном случае, продукции LEGO и тому, что с ней связано...

Имеется пользователь, которому "нечем заняться на форуме" - то есть ничто, относящееся к тематике фооума, не интересует...

Вывод, который получается: такому пользователю имеет смысл ограничиться, в лучшем случае, посещением раздела флрума, где соблюдение тематических рамок не обязательно, то есть "обо всем на свете"

deadrose, 2012-08-02 14:04:59 +00:00

...

Спасибо, за пояснение.

TetriS, 2012-08-02 14:07:15 +00:00

Ну, проект по созданию игры на тему постапа я и так тебе отправил ;)

deadrose, 2012-08-02 14:07:42 +00:00

А между тем есть наброски по вселенной аля "стимпанк VS магия" ;-)

Легенда о Корре же)

Грешник, 2012-08-02 14:09:49 +00:00

Неееее) Подобные мысли были уже давно и скорее Rise of Legends навеяны.

ZeeK, 2012-08-02 14:10:22 +00:00

Однако, есть и другой путь: самостоятельно или вместе с другими пользователями форума создать такую полезную активность, которая была бы интересной для создателей и привлекательной для посетителей...

Посеиу, видя ваше намерение создать интересную форумную игру, я пожелаю вам успехов в этом.

deadrose, 2012-08-02 14:15:13 +00:00

Ну, проект по созданию игры на тему постапа я и так тебе отправил ;)

Мне Пост-Ап по горло уже.Я хочу стимпанка, что-то типа того, что говорил Грешник: "Стимпанк против Магии"

Неееее) Подобные мысли были уже давно и скорее Rise of Legends навеяны.

Не играл, не знаю.Но я воспринял это как Легенду о Корре.Если в опросе стимпанк выиграет - будет тебе война.

Изменено 2 августа 2012 пользователем GoodGuy

Грешник, 2012-08-02 14:26:32 +00:00

Распишу по пунктам:

  • Стимпанк: направление не заезженное, перспективное. Но далеко не у всех есть талант в этой отрасли.
  • Средневековье/Фентази: есть Ютенсберн же и Возрождение рыцарства на DB.
  • Будущее: SLC на DB, опять игра со схожей тематикой.
  • Современная война/мафия: слишком узкие направления, маловато пространства для манёвра.
  • Сити: просто не знаю, как тут можно игру организовать.
  • Пост-ап: привлечёт достаточно игроков, но нужно очень хорошо прорабатывать вселенную. Плюс опять не особо развернёшься в перспективе.
  • Звёздные Войны: местный мейнстрим, нужно ли это?

Именно поэтому нужен некий гибрид, ИMХО.

Изменено 2 августа 2012 пользователем Грешник

deadrose, 2012-08-02 14:29:09 +00:00

Я думал над созданием СтимпанкоФентезийной игры с примесями магии и хорора.Bioshock не иначе...

Изменено 2 августа 2012 пользователем GoodGuy

Грешник, 2012-08-02 14:34:02 +00:00

В общем рекомендую Rise of Legends, огромный источник вдохновления ;-)

А вообще, выложу ка я пока немного наработок.

Уже много веков прошло со времён Катаклизма – величайшего проклятья, ставшего величайшим даром человечеству. Тогда люди были подобны богам. И богами их сделали машины. Машины обеспечивали их всем необходимым и люди ни в чём не нуждались. Но природу человека не изменить. Любопытство ли, жадность ли, жажда ли крови подтолкнули их к этому... Великая сила технологий вышла из под контроля и уничтожила почти всё живое. А выжившие медленно увядали ещё несколько столетий. И тогда последним людям был дан дар свыше, чтобы всё исправить – сила магии, новый виток эволюции. Много сил понадобилось, но мир был восстановлен, первозданный мир, в котором люди могли жить в гармонии с природой. Началась Золотая Эпоха. Каждый человек обладал магическими способностями, и машины были теперь не нужны. Но время шло, а сущность человека не менялась. И всё началось по новой. Войны, голод, ненависть, страдания вновь пришли в этот мир. Кроме того, уже не все люди могли владеть магией и они стали обузой для общества. А машины были под строжайшим запретом, ведь память о Катаклизме ещё была жива. И лишённые магии ушли далеко а восток, в тайне начав развивать науку. Машины, питаемые паром и углём родились вновь, вызвав ненависть магов. Мир погрузился в Великую войну, длившуюся два столетия. Границы государств постоянно менялись, одни исчезали, другие рождались, третьи восставали из пепла, пока, наконец, не воцарился шаткий мир между последователями магии и техники. В итоге на востоке образовался индустриальный Союз Пяти, на западе – Астрея, населённая магами, а между ними множество мелких государств, идущих своим путём...

Изменено 2 августа 2012 пользователем Грешник

deadrose, 2012-08-02 14:43:26 +00:00

В общем рекомендую Rise of Legends, огромный источник вдохновления ;-)

Не думаю, что поиграю в нее.Может вместе проект создадим?)

А вообще, выложу ка я пока немного наработок.

Уже много веков прошло со времён Катаклизма – величайшего проклятья, ставшего величайшим даром человечеству. Тогда люди были подобны богам. И богами их сделали машины. Машины обеспечивали их всем необходимым и люди ни в чём не нуждались. Но природу человека не изменить. Любопытство ли, жадность ли, жажда ли крови подтолкнули их к этому... Великая сила технологий вышла из под контроля и уничтожила почти всё живое. А выжившие медленно увядали ещё несколько столетий. И тогда последним людям был дан дар свыше, чтобы всё исправить – сила магии, новый виток эволюции. Много сил понадобилось, но мир был восстановлен, первозданный мир, в котором люди могли жить в гармонии с природой. Началась Золотая Эпоха. Каждый человек обладал магическими способностями, и машины были теперь не нужны. Но время шло, а сущность человека не менялась. И всё началось по новой. Войны, голод, ненависть, страдания вновь пришли в этот мир. Кроме того, уже не все люди могли владеть магией и они стали обузой для общества. А машины были под строжайшим запретом, ведь память о Катаклизме ещё была жива. И лишённые магии ушли далеко а восток, в тайне начав развивать науку. Машины, питаемые паром и углём родились вновь, вызвав ненависть магов. Мир погрузился в Великую войну, длившуюся два столетия. Границы государств постоянно менялись, одни исчезали, другие рождались, третьи восставали из пепла, пока, наконец, не воцарился шаткий мир между последователями магии и техники. В итоге на востоке образовался индустриальный Союз Пяти, на западе – Астрея, населённая магами, а между ними множество мелких государств, идущих своим путём...

Ну дак что - поможешь с проектом?

Изменено 2 августа 2012 пользователем GoodGuy

Грешник, 2012-08-02 14:56:26 +00:00

Есть достаточно подробная история мира (в голове), но прежде чем начинать, нужно убедиться, что количество игроков будет достаточным.

deadrose, 2012-08-02 14:57:40 +00:00

Есть достаточно подробная история мира (в голове), но прежде чем начинать, нужно убедиться, что количество игроков будет достаточным.

В ЛС.

TetriS, 2012-08-02 15:00:35 +00:00

Что ж, раз уж стимпанк, так стимпанк! Мне абсолютно нравится так же как и постап :)

Wolfram, 2012-08-02 16:12:37 +00:00

Я хотел бы словесную (с лего иллюстрациями) ролевку на тему стимпанка, мафии или средневековья. Фентези- не знаю. Постапочек- к черту. По горло уже.

SnickersHD, 2012-08-02 17:58:00 +00:00

Давно уже хочется какой - нибудь интересной игры, с удобными правилами.

Проголосовал за мафию, хотя мне все равно, что выберут, главное что-бы игра была)

deadrose, 2012-08-03 03:01:06 +00:00

Ммм...Сколько людей за стимпанк)Думаю начну разработку если 10 за стимпанк будет.

LeSoChok, 2012-08-03 03:02:17 +00:00

Не думаю, что поиграю в нее.Может вместе проект создадим?)

Ну дак что - поможешь с проектом?

если вам нужна моя помошь-то я готов.

ARY, 2012-08-03 03:26:53 +00:00

Постап - слишком заезженная и баянная тема. Всех прёт по постапу.

Этот самоделочку замутил... Этот историю... Этот игру...

Нетушки ребятки, я за паровые технологии!

Cody, 2012-08-03 03:59:19 +00:00

Можно было бы сделать нечто "Фантастики (инопланетяне, космос и т.п.) с элементами стимпанка" (стимпанковская техника, оружие). Я в принципе за стимпанк но с большими элементами фантастики.

Wolfram, 2012-08-03 08:49:36 +00:00

Можно было бы сделать нечто "Фантастики (инопланетяне, космос и т.п.) с элементами стимпанка" (стимпанковская техника, оружие). Я в принципе за стимпанк но с большими элементами фантастики.

Типа Герметикона))) Можешь почитать, там как раз то самое.

илья999, 2012-08-03 09:18:45 +00:00

Если-бы сделали игру по Blackfantasy...

А так проголосую за стимпанк если конено не будет пункта по Blackfantasy.

TetriS, 2012-08-03 10:15:03 +00:00

А так проголосую за стимпанк если конено не будет пункта по Blackfantasy.

Пункты разделены лишь по тематикам игр, а не по названиям.

Так что тебе аналогично было голосовать за "Фэнтези"

Wolfram, 2012-08-05 17:18:10 +00:00

Пункты разделены лишь по тематикам игр, а не по названиям.

Так что тебе аналогично было голосовать за "Фэнтези"

Вы не видите разницы межды блакфэнтези и фэнтези?

Гаргамель, 2012-08-06 17:29:27 +00:00

Не знаю.. Мне всегда хотелось киберпанк с магией. С братом не так давно говорили о "Столкновении людей с демонами в космосе, силы равны, мега эпик, бла,бла.." Пост-ап можно. Но не такой шаблонный. Кроме Фаллаута, есть много других источник вдохновения. "Навсикая из Долины ветров" - и стимпанк, и постап, и паралельная вселленая, и с мечами, клинками всякими, гигантскими жуками....

K1Nez0, 2012-08-06 18:28:05 +00:00

Ну как сказать, на данный момент на форуме проектов развивающихся-нет. Вообще нет.

Ютенсберн уже давно не тот, скажем так, ни игроков, ни действий со стороны администратора.

Нужно либо апнуть игру, хорошенько так, либо создать энную вселенную, которая по тематике будет схожа.

Не буду таить, созданием дубля на тематика средневекового фэнтази я и занимаюсь, не один конечно, а еще человек 5-6.

Изначально дело двигалось интенсивней не куда, за месяц создали свод правил, и уже оформлять думали игровую тему, но поняли, что не хватает чего-то, и начали сначала.

Теперь пишем правила, бестиарий, думаем над заданиями, сюжетом, и прочим.

Кому интересно и кто может, что-то предложить и пожелать, прошу в ЛС.

Думал, что сможем сделать игру до конца лета, не вышло, один из самых активных помощников отбыл на отдых. :(

...

Хочу осведомить, что корни Фэнтази и Блэк Фэнтази шли от одного и они по сути связанный.

Единственное грубое различие, что в черном фэнтази Мир на грани уничтожения/катастрофы/вымирания, а в обычных фэнтэзийных Мирах, все более сбалансировано и есть на, что надеяться, поэтому не нужно тут развивать офф-топ на пять страниц, кидаясь ссылками на статьи не своего авторства, толку от этого в итоге будет ноль.

Изменено 6 августа 2012 пользователем VladislavK

Грешник, 2012-08-06 19:35:43 +00:00

Итак первые наброски правил.

Уже много веков прошло со времён Катаклизма – величайшего проклятья, ставшего величайшим даром человечеству. Тогда люди были подобны богам. И богами их сделали машины. Машины обеспечивали их всем необходимым и люди ни в чём не нуждались. Но природу человека не изменить. Любопытство ли, жадность ли, жажда ли крови подтолкнули их к этому... Великая сила технологий вышла из под контроля и уничтожила почти всё живое. А выжившие медленно увядали ещё несколько столетий. И тогда последним людям был дан дар свыше, чтобы всё исправить – сила магии, новый виток эволюции. Много сил понадобилось, но мир был восстановлен, первозданный мир, в котором люди могли жить в гармонии с природой. Началась Золотая Эпоха. Каждый человек обладал магическими способностями, и машины были теперь не нужны. Но время шло, а сущность человека не менялась. И всё началось по новой. Войны, голод, ненависть, страдания вновь пришли в этот мир. Кроме того, уже не все люди могли владеть магией и они стали обузой для общества. А машины были под строжайшим запретом, ведь память о Катаклизме ещё была жива. И лишённые магии ушли далеко на восток, в тайне начав развивать науку. Машины, питаемые паром и углём родились вновь, вызвав ненависть магов. Мир погрузился в Великую войну, длившуюся два столетия. Границы государств постоянно менялись, одни исчезали, другие рождались, третьи восставали из пепла, пока, наконец, не воцарился шаткий мир между последователями магии и техники. В итоге на востоке образовался индустриальный Союз Пяти, на западе – Астрея, населённая магами, а между ними множество мелких государств, идущих своим путём... Но время не стояло на месте, империи росли, поглощали мелкие страны, росла и напряжённость, их границы постепенно сближались, пока весь мир не оказался разделённым на два лагеря. Скрытое противостояние вылилось во Вторую Великую Войну, которая прошлась лесным пожаром по всем землям, разрушая всё на своём пути. Война была не долгой, но очень кровавой. Она зашла в тупик, так как с обеих сторон почти не осталось воинов. Империи рухнули, не выдержав тяжести потерь. Но как после лесного пожара вырастают новые деревья, так и на обломках империй уже через год начинают появляться новые поселения. Наступает новое время, время перемен. И кто знает, что оно нам несёт...

Основные положения

Основа игры – творчество, то есть написание историй, создание самоделок и т.д., за которое игроки будут получать вознаграждение в виде 1-5 единиц золота. Так же предусмотрена система Событий, реагируя на которые игрок может получить поощрение. В свою очередь, любая реакция игроков так же становится Событием, на которое так же можно реагировать. Золото можно расходовать для укрепления или расширения провинций, или для прочих нужд. Возможны 3 пути расширения территорий: военный, экономический или сделка (если территория принадлежит другому игроку).

Основные правила:

1)Участвовать может любой зарегистрированный пользователь РФФЛ;

2)Разрешены ЛЕГО-совместимые конструкторы;

3)Разрешено использование виртуальных программ типа LDD;

4)Разрешено использование Фоторедакторов;

Регистрация

Что бы начать игру, вы должны создать анкету со своего государства.

1.Герб/Флаг Гос-ва;

2.Название государства;

3.Название столицы;

4.Принадлежность к блоку(Техноальянс, Маги);

5.Краткая История государства;

6.Фото правителя;

7.Имя правителя;

Карта и провинции

Вся карта будет разбита на множество провинций, каждая из которых обладает Оборонным Рейтингом (крепости), Наступательным Рейтингом (солдаты) и Экономическим Рейтингом (города). Их можно повышать, возводя постройки за золото. Всего в провинции может быть 3 постройки (возможна корректировка). Возможные постройки: деревня (1 ОР, 2 ЭР, 1 Зол), город (2 ОР, 4 ЭР, 3 Зол), столица (4 ОР, 8 ЭР, 5 Зол, одна на провинцию), застава(2 ОР, 1 Зол), форт(4 ОР, 1 ЭР, 3 Зол), замок(5 ОР, 3 ЭР, 5 Зол). За один день возможно возведение не более 3х построек. Так же возможно улучшение построек до следующего уровня за 1 Зол (деревня -> город), либо смена направления за 2 Зол (деревня -> застава).

Захват территорий

Военный захват. Для военного захвата соседней провинции, НР текущей провинции должен превышать НР+ОР соседней. При этом НР захваченной провинции падает до нуля, а НР(Атакующей) = НР(а)-ОР(з)-НР(з).

Экономический захват. Для экономического захвата (то есть подкупа) соседней провинции, ЭР текущей провинции должен превышать или быть равным ЭР соседней. При этом в зависимости от разницы тратится определённое кол-во золота.

Разница ЭР___________Кол-во Зол

0-1__________________2хстоимость сооружений в провинции

2-4__________________1,5х стоимость сооружений в провинции

5-8__________________стоимость сооружений в провинции

8-12_________________0,5х стоимость сооружений в провинции

13-15________________2 Зол

16-18________________1 Зол

Грешник, 2012-08-06 20:30:59 +00:00
упор не на развитие таланта моделирование

Основа игры – творчество, то есть написание историй, создание самоделок и т.д ;-)

Это сейчас "на буквах" кажется мудрёно, но когда рейтинги территорий будут перенесены на карту с соответсвующими картиночками, должно выглядеть куда проще. В любом случае это именно наброски.

K1Nez0, 2012-08-06 20:34:45 +00:00

Основа игры – творчество, то есть написание историй, создание самоделок и т.д ;-)

Это сейчас "на буквах" кажется мудрёно, но когда рейтинги территорий будут перенесены на карту с соответсвующими картиночками, должно выглядеть куда проще. В любом случае это именно наброски.

Ну хорошо, будем ждать, так сказать релиза ;]

Но пока, мое мнение примерно такое же, какое и было, что детям будет не интересно. Допустим тебе да, допустим мне да, другим не знаю. :sleep:

Грешник, 2012-08-06 20:41:34 +00:00

Вот поэтому и нужно попытаться каким то макаром охватить как можно большую аудиторию. Как вариант, сделать "территориальные войны" необязательными. Вот только чем привлечь младшую аудиторию, теряюсь в догадках. Ведь многим только Звёздные Врйны и постап подавай, к сожелению.

K1Nez0, 2012-08-06 20:46:29 +00:00

Знаешь, пол беды, что их кругозор так мал, они не хотят имеющийся развивать, а вот это уже беда.

Просто дети тратя десятки часов на пересмотры фильмов и мультфильмов, переигрывая игры не задумываются о полученной информации, и не вдумываются в сюжет и в героев, а просто собирают и запоминают поверхностную информацию.

Хотя те же игры могут чему-то да научить.

Грешник, 2012-08-07 04:16:21 +00:00

Позволю себе немного оффтопа. Проблема в том, почему все эти мультики и игры не заставляют задуматься. Это их прямолинейность и заштампованность. Чёткое деление на чёрное и белое, хороших и плохих. И этим грешит большинство нынешних (и не только) фильмов. Даже не приходится задуматься, а кто тут прав? Всегда сразу видно кто злодей, а кто герой. И вечно после свершения какого то хитрого плана следует его подробное объяснение (даже если это и очевидно), особенно часто со словами "ты всё-равно умрёшь, поэтому я расскажу тебе". А среди же продукции, направленной на детей, всё это возведено в абсолют. Но положительные тенденции всё-равно присутствуют. Взять те же "Войны клонов", так последний (смотрел уже давненько, может ещё один успел выйти) сезон получился куда менее прямолинейным, более "взрослым" что ли. То же касается и нового "Аватара". А вообще, был в своё время шикарнейший мульт "EXO-Squad", у нас известный как "Космические спасатели лейтенанта Марша". Всем советую.

K1Nez0, 2012-08-07 06:05:32 +00:00

Смотря какую игру и фильм выбрать.

Есть конечно мясные шутеры прямолинейные, где нельзя свернуть налево, а только вперед, где персонажи законченные роботы, от которых летят шаблонные фразы, где враги находясь в шаге от завоевания Мира, рассказывают свои глубокие планы, что их в итоге и губит.

Но есть же и квестовые игры, и на поднятие уровня.

Взять хотя бы "Ведьмак-2 Убийца Королей", игра превысила все ожидания.

Настолько разных персонажей и запутанных интриг я давно не видел.

Играл увы вне дома, на чужом компьютере, но того, что я видел мне хватило, чтобы осознать, что от решений зависит очень многое.

Поэтому советую почитать прохождения, поиграть самому :]

Проработка Мира шикарная, в игре столько интересных книг и дневников, которые кстати даже читать не устаешь.

Изменено 7 августа 2012 пользователем VladislavK

ARY, 2012-08-07 07:20:50 +00:00

Взять хотя бы "Ведьмак-2 Убийца Королей", игра превысила все ожидания.

Шедевр.

Тем более, я её выиграл!)

Wolfram, 2012-08-07 10:39:03 +00:00

...

Вот только не надо обобщать. Посмею заметить, не все 12- 14 летние пользователи являются "маленькими школьниками". Учитесь общаться с людьми.

Я вовсе не имею ввиду себя. На самом деле у меня была та же проблема, да и сейчас немного,- я несколько заносчиво общаюсь с людьми. Успокойтесь и научитесь уважать других и их точку зрения.

Благодарю. А Грешник, как я понял, выложил правила? Я думаю так- лучше иметь 10 адекватных игроков, чем 50 безответственных, то есть не надо стремиться к большому количеству. Хотя правила лучше все таки немного упростить.

Изменено 7 августа 2012 пользователем Бард

Грешник, 2012-08-07 10:46:57 +00:00

Предложения по упрощению?

Wolfram, 2012-08-07 10:52:50 +00:00

Убрать тему про ОР, ЭР и ахтунг АР :) Альтернативу придумать- я в процессе.

K1Nez0, 2012-08-07 12:14:43 +00:00

Господи, а за чем так грубо отвечать, учитесь обращаться с людьми сударь :sleep:

Хорошо, допустим я зря обобщил обо всеееех школьниках 10-14 лет, ты и свидетель будете редким исключением, но насчет тебя я бы еще подумал. =|

Грешник, 2012-08-07 12:17:51 +00:00

Нет, можно конено банально набирать армию и мериться ейво время спора за территроию, но это полностью убивает возможность применения какой-либо стратегии.

ARY, 2012-08-07 12:21:58 +00:00

Нет, можно конено банально набирать армию и мериться ейво время спора за территроию

Это смешно.

На право, на налево - только такие игры с однообразным сюжетом и идиотской системой рейтинга.

Предложил замечательную идею. Зачем изменять?

Грешник, 2012-08-07 13:03:40 +00:00

Изменять придётся что-то в любом случае ;-)

Можно вообще сделать борьбу за территорию необязательной для тех, кому это кажется сложным.

А вообще, всем кто хочет поучаствовать в обсуждении более плотно: скидывайте ники скайпа в лс, добавлю в конференцию.

Wolfram, 2012-08-08 08:00:43 +00:00

Господи, а за чем так грубо отвечать, учитесь обращаться с людьми сударь :sleep:

Хорошо, допустим я зря обобщил обо всеееех школьниках 10-14 лет, ты и свидетель будете редким исключением, но насчет тебя я бы еще подумал. =|

Влад, если я слишком резко вам ответил- я глубочайше извиняюсь. Я уже эту проблему упомянул в прошлом посте. Это не сарказм. Теперь, когда все счастливы, давайте радоваться, давайте радоваться, давайте радоваться и ликовать! обсуждать игру. Кажись, надумал. В общем. Бои можно проводить так- выбирается арбитр. Нападающий бросает вызов. Затем нападающий отсылает арбитру в ЛС в какую из точек он будет бить, и какую защищать. И так далее по ходам. Изначально у обороны в каждой области есть -- точек, в будущем их можно сократить до -- путем постройки строений. Когда точки -- и менее- можно бить по -- точкам врага. В армии тоже самое, только уменьшение происходит путем покупки новых отрядов. Затем арбитр создает в игровой сообщение и по мере хода боя его корректирует. Можно напасть на область максимум одним отрядом. Проигрывает тот, кто пропускает -- ударов. В случае, если игрок бросает вызов, а затем отказывается- его армия, которой он собирался нападать, автоматически возвращается на первый уровень (-- точек обороны и -- точек(а) нападения). Если игрок хочет выйти посреди боя, то он должен написать арбитру, но тогда игрок не может оставаться на форуме. То есть если игрок на форуме, он должен закончить бой. Сообщение арбитру принимается в течении 10 минут, после чего игроку пишется предупреждение в котором сообщается, что осталось 3 минуты. Если игрок выходит из боя без предупреждения арбитра, он автоматом проигрывает. Тема достаточно сырая. Давайте предложения. Спасибо.

Грешник, 2012-08-08 08:26:01 +00:00

Итак, как я понимаю, всё сводится к воле случая. Получается некоторая вероятность победы при некотором соотношении сил. Не проще ли тогда просто воспользоваться генератором случайных чисел и избежать неудобств боя почти в реальном времени?

Wolfram, 2012-08-08 16:48:32 +00:00

Один вопрос? Как игроки будут узнавать достоверные результаты?

Грешник, 2012-08-08 16:52:56 +00:00

Будут надеяться на честность мастеров :rolleyes:

Wolfram, 2012-08-08 16:59:12 +00:00

Будут надеяться на честность мастеров :rolleyes:

Возможно. Но тема с рейтингами какая-то путанная. Гланое помнить, ИМХ0, не надо пытаться привлечь как можно больше, лучше меньше, но адекватней.