Представляю вам второй вариант моего седельного тягача "Semi Truck ST1" В котором реализованы, в отличии от первой модели: работоспособная подвеска, обустроенный салон и откидывающийся капот. На первый вариант можно посмотреть здесь : Heavy Truck HT1 Его постройкой я озадачился еще в начале этого года, но сам процесс шел не очень спешно. В каждом месяце выделялось 2-4 дня, по причине то нехватки времени, то нехватки необходимых деталей и ожиданием пока они приедут. Многие в моём грузовике найдут сходство с великолепными моделями автора 2LegoOrNot2Lego (ссылка на галерею). Да, я этого не скрываю и еще при постройке первой версии грузовика - говорил о том, что большую часть "схемы" позаимствовал у него. И это не просто так, ведь его грузовики, на мой взгляд, самые крутые в своем масштабе. И сделать что-то еще более красивое и действительно функциональное из ЛЕГО очень-очень не легко, если не сказать - трудно. Да и что там говорить о чем то большем и лучшем, если не попробовать собрать, для начала, хотя бы то же самое. Хочу заметить, что автор, инструкции к своим моделям не публикует (пока, по крайней мере), и поэтому построить абсолютно идентичный грузовик, как у него - не выйдет. Дизайн, внешний вид - это, наверно, единственное , что полностью можно перенять. Но вот что касается шасси, полноценной подвески - тут без своих доработок и тестирования не обойтись. На что и ушла большая часть моего времени, которое я тратил на строительство, но конечный результат, по моему мнению, того стоит. Итак PF устройство грузовика выглядит так: За движение отвечает 1-XL Мотор, который вращает две задние оси.1-М Мотор установлен в качестве рулевого управления. Оба мотора подключены к одному ИК-приемнику. Ко второму приемнику подключены фары, отдельно передние две пары, и отдельно задняя пара (для того чтобы выключать их только в нужных ситуациях). Все это питается от БП 88000. Грузовик имеет полностью рабочую подвеску на каждую ось (в том числе переднюю). Каждый мост может одновременно поджиматься в двух разных плоскостях: качаться и поджиматься одновременно, независимо от другого моста. Аккерман геометрию рулевого управления, поворот передних колес осуществляется через Flex System. И два дифференциала на задних осях. Фото:
Эти и другие фото в большем разрешении можно посмотреть в моей галерее на Brickshelf. Изменено 26 июля 2014 пользователем mifody |