Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки

Раллийный автомобиль "Hurricane" от Sicil

Sicil, 2012-07-01 09:06:12 +00:00

Представляю вам новую модель для ралли. Я решил немного отойти от регламента и построить модель конструктивно похожую на те, что гоняются у поляков.

Компоновка:

2 М-мотора на привод

1 М-мотор на рулевое

Передаточное 1:1 на колёса 68.8х36

Передняя подвеска независимая.

Рулевое такое-же как у Storaq'a

Несколько фото напоследок.

http://www.youtube.com/watch?v=j-N1F3hpTak&feature=plcp

На этом всё. Спасибо за внимание.

Изменено 22 декабря 2012 пользователем Sicil

Артлего, 2012-07-01 09:08:54 +00:00

Восхитетельно.

В "Самоделки" однозначно!

DarkVlad, 2012-07-01 09:58:09 +00:00

Внешний вид бы доработать, а так класс.

Sicil, 2012-07-01 10:11:09 +00:00

Спасибо за отзывы. Кузов является итогом компромисов между красотой и весом конструкции, поэтому если улучшать дизайн, то это скажется на весе, который итак немаленький.

Kolumbiets, 2012-07-01 21:54:43 +00:00

С внешним видом, да, не всё так хорошо. Но понятно, что функциональность модельки была приоритетней дизайна.

Передняя подвеска прекрасна. Задняя так себе из-за большого веса неподрессоренной части, даже если забить на то, что она зависимая.

В любом случае мне ещё далеко до такого из-за отсутствия деталей =)

Sicil, 2012-07-02 05:54:42 +00:00

Спасибо за отзывы и за плюсики.

Задняя так себе из-за большого веса неподрессоренной части, даже если забить на то, что она зависимая.

В любом случае мне ещё далеко до такого из-за отсутствия деталей =)

Согласен задняя подвеска не идеал, при постройке я ориентировался на эту модель

Kolumbiets, 2012-07-05 00:04:09 +00:00

вот это просто обалдеть! очень красивая моделька! будь задняя ещё и независимой и на неё можно будет молиться)

ZeeK, 2012-07-05 00:20:30 +00:00

Уточняющий вопрос: я правильно понимаю, что в текущей реализации обсуждаемая задняя подвеска фактически иметт только одну степень свободы и не способна реализовать "перекосы", а только "наклоны"?

Рассматривались ли варианты негоризонтально расположения М-моторов? Тогда можно при схожей общей архитектуре (как бы "задние рычаги") сделать их, рычагов, работу независимой... При том, что, насколько я помню, редуции нет и все 800 об/мин идут на колёса.

Это позволяет обходиться без конструкций типа "провод" (вроде бы позволяет)

Либо, как вариант - исключить общую "раму" для моторов при общем сохранении текущего вида? Тогда тоже можно рассчитывать на "независимость" подвески...

Однако, и тут полностью поддерживаю предыдущий комментарий, без "приводов" остается высокая нагрузка - большие неподрессренные массы.

Но это такое дилетантское имхо...

Sicil, 2012-07-05 06:23:25 +00:00

Я не стремился сделать заднюю подвеску близкой к идеалу, просто строил для души. Такой подвески в ралли вполне достаточно. А что насчёт реализации подвеской "перекосов", то они обеспечиваются умеренной деформацией рамы.

MisterCop, 2012-07-10 02:30:04 +00:00

Видно что автор трудился над работой. Молодец.

Ridler, 2012-07-11 07:24:18 +00:00

прикольная машина.