Привет, ЛЕГОводы! Встречайте новичка. ЛЕГО было моей любимой игрушкой в детстве, но жизнь и интересы менялись и всё это отошло на второй план. А на днях, спустя почти 10 лет, я не удержался и купил Б/У 6-ти килограммовую коробку ЛЕГО, в которой были вперемешку разные наборы, и устроил себе двухдневный отпуск. Сначала я просто перебирал коробку, чтобы понять что же я всё-таки купил. Первым разочарованием стало отсутствие нормальных колёс. Комплекта из четырёх одинаковых тоже не оказалось. Найдя амортизатор, я, было, решил построить какой-нибудь японский скутер в стиле босодзоку, но быстро забросил эту идею из-за недостатка деталей и отсутствия хоть каких-то представлений о том, как это вообще собрать. Потому пришлось начать с простого - багги. Простая конструкция, отсутствие необходимости точно копировать формы. Одним словом - простор для творчества. Переделывал разные узлы по несколько раз, в результате получил что-то подобное. Прошу любить и жаловать. Фронт. Реар. А теперь подробнее. Здесь можем рассмотреть неплохой V8 с дросселями и выпускными коллекторами. Хотя в каждый коллектор имеет только по два входа из блока цилиндров, так что возможно это всего лишь V4. Ну и за смешное пламя не пинать - прямоток! Глушителей и резонаторов нет, потому плюётся огнём при сбросе газа =) Дальше переходим к салону. Руля в наборе тоже не было, так что рулить приходится шестерёнкой, которая, кстати, поворачивает колёса. Ниже видим две педальки. Третья не вместилась, так что, видимо, коробка у нас автоматическая. Ну и главная изюминка - регулируемые во всех плоскостях зеркала. Пилота держит прекрасный анатомический гоночный ковш с боковой поддержкой. Тут всё и так хорошо видно. Кенгурятник с туманками, фары с жёлтыми лампами и решётка радиатора. Общий вид сверху. общий вид снизу. в передней части из-под защиты днища виден патрубок охлаждения, который идёт от самого блока цилиндров. Всё серьёзно =) После того как мы перевернули багги нам открылся прекрасный вид на жутко грязный ременной привод. Весь ужас загрязнения я оценил только сделав это фото. Пыль с него не оттереть. Так что терпите =) Амортизатор у нас, как я говорил ранее, только один, так что с работой подвески он не справляется. Сэг у подвески такой, что машина полностью ложится на отбойники от собственного веса. Отдельно прошу оценить пацанские красные суппорта и тормозные диски =) Ну а передняя подвеска проста - на подрамнике закреплены неподвижные рычаги двухрычажной подвески, рулевые тяги и всё. Даже тормозов нет. Опять же из-за нехватки деталей, а точнее красных пацанских суппортов и дисков. И напоследок ещё один общий вид чуть сверху. Фотографии получились не очень т.к. камера у меня оставляет желать лучшего, и нет нормального дополнительного света. Подсвечивал маленьким светильником. Саму работу я считаю далеко не идеальной, аляповатой и не совсем гармоничной, но всё-таки она это первая модель за много-много лет и к тому же слепленная меньше чем за два дня из незнакомого набора с отсутствием необходимых деталей. Но позитива от процесса было получено море и на этом я точно не собираюсь останавливаться. Всем спасибо. Буду очень рад услышать ваши мнения по модельке. |