Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Лучшие работы Phantoms Brick

Трайдент Прайм от Pikachu

Pikachu, 2012-06-10 16:38:28 +00:00

Работа заняла пятое место (из двадцати семи) на конкурсе "В далекой-далекой галактике...", проводимый сайтом Bricker.Ru (в 2012 году).

Ссылка на результаты Конкурса.

Согласно условий Конкурса, допускалось предоставить только 25 изображений (считая и кадры в анимациях) и запрещалось размещать всякий текст.

Здесь фотографий больше и везде есть комментарии.

Трайдент Прайм (англ. Trident Prime) - это название первого корабля класса "трезубец".

Модель строилась в масштабе микрофигурки и была задумана под игровой функционал.

Некоторые фотографии дублируются в варианте "на подставке в полёте" и "на шасси на полу" (можно выбрать какой кадр Вам нравится больше)...

Приятного просмотра.

Общий вид.

Классический, даже нечего добавить.

Общий вид на полу.

Так Модель смотрится наиболее выигрышно.

С чуть более низкого ракурса.

Почему-то мне так нравится...

Вид анфас.

Так отлично видны антигравитационные посадочные двигатели, именуемые просто "тарелками".

Вид на днище снизу.

Космолёт взлетает (или садится)...

"Тарелочки аж блестят..."

Вид на левый борт.

Хорошо заметно, что на левом маршевом двигателе расположены маневровые двигатели. Те самые, которые всегда забывают установить...

Вид с другой стороны.

В окно правого борта нам улыбается врач-стрелок Вера.

Вид из положения "лёжа".

Космолёт стоит на 4 "лыжах", складываемых в полёте и выпускаемых перед посадкой.

Вид слегка сверху.

Видны прозрачные окна на задних туннелях, соединяющих основной корпус и боковые отсеки.

Так активируются полётные антенны.

Каждая антенна обеспечивает широкий охват и обнаружение в большом секторе наблюдения.

Этого не было показано на Конкурсе, но фронтальные антенны тоже активируются.

Да, они маленькие, но удаленькие.

Вид совсем "спереди-сверху".

Видно как синхронно смотрят вперёд курсовые орудия (два на центральной рубки и по одному на боковых).

За вооружение и противодействие врагу по левому борту отвечает Навигатор-стрелок Надежда.

Лёгким движением кресло поворачивается. (Первый раз попробовал применить такой элемент и мне понравилось!)

Вид сзади.

Четыре тяжелых маршевых двигателя обеспечивают основную фронтальную тягу.

Тогда как, разнесённые максимально далеко, боковые маршевые двигатели применяются большей частью при маневрах.

(И да, есть ещё один двигатель сверху. Вспомогательный. Причём может работать и на реверс...)

Люк. Трап.

Долго думал как выбираться из Космолёта. Так получилось наиболее логично.

Кабина (технический кадр).

Пилот Павел Петрович Переверзев пилотирует пунктуально.

Пройдём по коридору и посмотрим чем он занят.

Незаметно подойдём и заглянем через плечо.

(Не пытайтесь повторить такое с другим человеком...)

Хм, я думал он играет в "Wing Commander IV: The Price of Freedom".

Оказывается, нет.

Я обращу Ваше внимание на остекление коридора (технический кадр).

(Может кому пригодится)...

Шасси крупным планом (технический кадр).

Жаль, я не сделал анимацию как они складываются...

Ну и напоследок, непоследний человек на Корабле, логистик-пилот ЛюЛеонид.

Просто Леонид.

Надёжно прикрывает тыл. При помощи трёхствольного орудия произвольного нацеливания.

Надеюсь Вам понравилось.

Буду рад почитать Ваши комментарии.

Спасибо за внимание, Ваш Пикачу.

Изменено 10 июня 2012 пользователем Pikachu

Констaнтин, 2012-06-10 16:42:06 +00:00

Построить большой корабль сложно..,Построить его под минифигу- еще сложнее. Необычный корабль, который привлекает внимание формой и цветом) ..5 место- очень даже не плохо)

Изменено 10 июня 2012 пользователем БелосвеТ

timemechanic, 2012-06-10 16:47:40 +00:00

Я был в ауте из-за проекта и патента :(

Постараюсь проголосовать за тебя!

(+) пока за отличную работу и за гифки!

Yoda136, 2012-06-10 19:17:26 +00:00

Просмотрев все работы, я пришел к выводу, что эта работа гораздо лучше, чем победившая в конкурсе. Превосходное воплощение небольшого и компактного корабля в масштабе минифигурки.

timemechanic, 2012-06-10 19:20:13 +00:00

Просмотрев все работы, я пришел к выводу, что эта работа гораздо лучше, чем победившая в конкурсе. Превосходное воплощение небольшого и компактного корабля в масштабе минифигурки.

Вот именно! :rolleyes:

Pikachu, 2012-06-10 19:31:34 +00:00
Построить большой корабль сложно..,Построить его под минифигу- еще сложнее. Необычный корабль, который привлекает внимание формой и цветом) ..5 место- очень даже не плохо)
Спасибо
Я был в ауте из-за проекта и патента :(

Постараюсь проголосовать за тебя!

(+) пока за отличную работу и за гифки!

Спасибо! Гифки пока осваиваю. В остальном - я старался...
Просмотрев все работы, я пришел к выводу, что эта работа гораздо лучше, чем победившая в конкурсе. Превосходное воплощение небольшого и компактного корабля в масштабе минифигурки.
Ну, не вежливо говорить гадости про конкурентов. Я промолчу. Но спасибо за Ваш комментарий!
Вот именно! :rolleyes:

tkf, 2012-06-10 20:08:01 +00:00

Просмотрев все работы, я пришел к выводу, что эта работа гораздо лучше, чем победившая в конкурсе. Превосходное воплощение небольшого и компактного корабля в масштабе минифигурки.

Позвольте поинтересоваться, вы голосовали в конкурсе? :)

Возможно если бы вы и еще многие кому так понравилась эта работа проголосовали то расклад сил был бы другим.

p.s. тоже голосовал за эту работу :)

Yoda136, 2012-06-10 20:09:44 +00:00

Позвольте поинтересоваться, вы голосовали в конкурсе? :)

Возможно если бы вы и еще многие кому так понравилась эта работа проголосовали то расклад сил был бы другим.

Я только на днях на РФФЛ залез, а про конкурс на брикере я вообще не знал. Так что нет.

tkf, 2012-06-10 20:21:24 +00:00

Я только на днях на РФФЛ залез, а про конкурс на брикере я вообще не знал. Так что нет.

Ну вот видите :) Про конкурс вроде писалось в темах на всех форумах до которых дотянулись :)

timemechanic, 2012-06-10 20:25:01 +00:00

Ну вот видите :) Про конкурс вроде писалось в темах на всех форумах до которых дотянулись :)

Вопрос о втором туре?

Когда начнется голосование?

( я теперь всё отработаю по каждому участнику ... )

Изменено 11 июня 2012 пользователем timemechanic

tkf, 2012-06-10 20:37:52 +00:00

Вопрос о втором туре?

Когда начнется голосование?

( я теперь всё отработаю по каждому участнику ... )

Голосование уже закончилось :) Вроде бы 8 июня в 23:59. Так что немного запоздали. А вот голосование по второму конкурсу наверное начнется числа 20-ого. Могу сказать что уже есть неплохие работы. ^_^

timemechanic, 2012-06-10 21:02:56 +00:00

Голосование уже закончилось :) Вроде бы 8 июня в 23:59. Так что немного запоздали. А вот голосование по второму конкурсу наверное начнется числа 20-ого. Могу сказать что уже есть неплохие работы. ^_^

Немного запутался ... если не трудно поясните пожалуйста.

1. Конкурс завершён.

см. http://bricker.ru/articles/news/contests/space-moc-contest-votes-final.html

и http://bricker.ru/articles/news/contests/space-moc-contest-votes-round1.html

Я это понял и даже поделился с блогерами на ЛиРУ и в ЖЖ:

http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post223667341/

2. Но тут ( http://bricker.ru/contests/1/rating/ ) дано разделение работ на работы 1 тура и на работы 2-го тура. Но при этом нет ссылки что это новый ( как Вы его называете второй ) конкурс???

Значит ли это что за нашего уважаемого Пикачу и за работы других авторов я смогу голосовать во втором туре?

С уважением,

Мастер Идей.

tkf, 2012-06-10 21:44:30 +00:00

Немного запутался ... если не трудно поясните пожалуйста.

1. Конкурс завершён.

см. http://bricker.ru/articles/news/contests/space-moc-contest-votes-final.html

и http://bricker.ru/articles/news/contests/space-moc-contest-votes-round1.html

Актуальность в данном случае имеет только последняя новость. Остальные уже успели устареть. ^_^

2. Но тут ( http://bricker.ru/contests/1/rating/ ) дано разделение работ на работы 1 тура и на работы 2-го тура. Но при этом нет ссылки что это новый ( как Вы его называете второй ) конкурс???

Это страница с результатами голосований по первому конкурсу. Опубликованы результаты обеих туров. Жирным выделяются работы прошедшие в следующий тур (ну или в случае со вторым туром призеры). На второй конкурс проще всего перейти со страницы конкурсов.

Значит ли это что за нашего уважаемого Пикачу и за работы других авторов я смогу голосовать во втором туре?

К сожалению уже нет. Было бы интересно услышать за какие работы вы отдали бы три ваших голоса. Если бы успели к финалу.

Вообще интерфейс был быстренько допилен для первого конкурса, поэтому могут встречаться некоторые непонятные элементы. И мы будем стараться допиливать их чтобы в будущем все было лучше и понятно, поэтому если у кого есть пожелания касательно интерфейса раздела конкурсов, то мы все внимательно слушаем.

timemechanic, 2012-06-10 22:18:38 +00:00

Было бы интересно услышать за какие работы вы отдали бы три ваших голоса. Если бы успели к финалу.

1 место: Работа No29 http://bricker.ru/contests/1/entry/29/view/

Работа интересна проработанностью объёмов-частей конструкции; отличный баланс и подвеска на шарнирах тяжёлых блоков двигателей-опор ( автор с этим изрядно попотел ), решение головы-кабины удачно и без излишеств.

Хочу ещё отметить высочайшее мастерство отделки поверхностей и переходов по контуру.

Жаль что нет интерьеров. Напоминает большую черепаху!

---

2 место: Prometheus mainframe http://bricker.ru/contests/1/entry/37/view/

За умение и уважение к геометрии сложных форм - сам на этом много седых волос заработал ( люблю многогранные формы во всём ). Но конструкцию такого типа собирать намного легче т.к. каркас как у дирижабля всё удержит. Сложность есть. Дизайн есть. Масса есть. А балансировки частей как у 1-й работы - нет. Поэтому второе место за труд.

---

3 место: Конечно Пикачу!

http://bricker.ru/contests/1/entry/30/view/

Как я писал:

"Мне лично эта работа интересна своей компоновкой и продуманностью интерьера!

Вроде весь корабль состоит из 3-х коридоров, но как там каждый элемент поставлен на своё место! Особая сложность и в состыковке под углом боковых отсеков к основному корпусу. Pikachu сумел так "зализать" все переходы что даже мне не сразу удалось подглядеть швы и как там всё крепится ... Работа насыщена фишками с использованием шарниров! Приятно и интересно когда всё шевелится и открывается.

Спасибо автору за труд!

Работа достойна быть в списке самых лучших этого конкурса."

Есть некоторое сомнение в необходимости такого количества двигателей! И при этом нет намёка на источник их питания - где объёмы-отсеки под топливо и всё управление?

Надеюсь что я выбрал достойных?

Изменено 11 июня 2012 пользователем timemechanic

tkf, 2012-06-10 22:57:12 +00:00

Надеюсь что я выбрал достойных?

Не знаю насчет достойных, но вы озвучили мой выбор :) Правда если бы я раздавал места то первым бы я поставил Prometheus mainframe, а вторым работу Pickachu.

Хотя выбор конечно тяжелый, потому что не достойных первого места работ в финале не было. Разве что Луна хромает в плане представления (плохие фотографии) и в масштабе уступает работам, которые ее обошли. Но это не умаляет самой работы. Просто автору стоит научиться лучше представлять свою работу. Ведь не у всех есть возможность взять и повертеть ее в руках.

Pikachu, 2012-06-11 06:10:49 +00:00
Есть некоторое сомнение в необходимости такого количества двигателей! И при этом нет намёка на источник их питания - где объёмы-отсеки под топливо и всё управление?

Хорошо, я рад услышать от Вас этот вопрос.

Смотрим:

Мысленно заменяем задние левую и правую пары на единичные двигатели.

Имеем по одному двигателя справа и слева от шлюза.

Несеръёзно, не?

Над ними и под ними получается видное незанятое место. И чем его занять - далеко не очевидно, а оставлять пустым - некрасиво...

Боковые двигатели... А как без них? Корабль же не только прямо летает, но и поворачивает.

Верхний двигатель... Тут да, он был пристроен довольно поздно. Без него визуально корабль казался плоским с некоторых ракурсов.

Пришлось вписать...

Про топливо:

Предположим, в качестве топлива используется безобидный мю-дельта-ионопласт.

Места занимает немного, стабилен.

На самом деле резервуары (полуцилиндры 4*2) расположены во внешних задних углах боковых отсеков. Прямо за стенкой от боковых двигателей.

Малые резервуары (толщиной в 1 пин) расположены за стенкой от основной маршевой четвёрки и в большой синей надстройке над шлюзом.

И, да, я учёл необходимость малых маневровых двигателей и посадочных антигравитационных.

Вот только кухни и туалета у них нет...

Но будем считать, что у них в скафандрах это предусмотрено и летают они недолгими рейсами...

Буду рад поговорить ещё, Ваш Пикачу.

timemechanic, 2012-06-11 08:46:19 +00:00

Хорошо, я рад услышать от Вас этот вопрос.

Буду рад поговорить ещё, Ваш Пикачу.

1. Написан ночью немного лишнее!

Твоя работа после всего анализа явно достойна минимум второго места!

2. С двигателями всё понятно.

Единственное пожелание - достроить чуть заднюю часть корабля с люком-турелью и основными маршевыми двигателями. Нехорошо там коридор разветвляется - выглядит очень тесно! Попробуй достроить тамбур с 4 двигателями и люком отнеся всё от корпуса основной модели назад на примерно 4 шипа.

3. Многие не увидели, не поняли и не оценили твоего решения корабля как типа компоновки.

Потому что раньше были известны с угловым боковым переходом-ответвлением только варианты "Millennium Falcon" и кольцевая структура "Станции управления дроидами торговой федерации" ( которую в таком массштабе так никто и не собрал ).

Т.е. тебе уважаемый Пикачу удалось сдвинуть прогресс в космострительстве от линейных "барж" к хитрыи кресто-кольцеобразным геометрическим формам.

Так и хочется пожелать тебе собрать на этой идее космический город-станцию.

И крепление с помошью шарниров ( тип http://www.peeron.com/inv/parts/2429 ) - я конечно же разглядел!

Спасибо за работу!

RepleX_TA, 2012-06-12 13:20:49 +00:00

Мощная, красивая модель. Напомнила мне одновременно Скипрей и шаттл из ЗВВ :happy:

Но не могу не отметить, что на корпусе полным полно заполняющих костылей - антенны, бластеры.. двигатели

Причем приделаны они как то тяп-ляп, не для того чтобы дополнить модель, а скорее просто заделать белые пятна :huh:

Pikachu, 2012-06-12 13:37:18 +00:00
Мощная, красивая модель. Напомнила мне одновременно Скипрей и шаттл из ЗВВ :happy:

Но не могу не отметить, что на корпусе полным полно заполняющих костылей - антенны, бластеры.. двигатели

Причем приделаны они как то тяп-ляп, не для того чтобы дополнить модель, а скорее просто заделать белые пятна :huh:

Ну не знаю...

Вооружений я бы ещё добавил, но уже было бы излишне. Кормовых двигателей было 6, но центральная пара ушла, уступив место люку.

Планировался лифт в центральной части, но он чудовищно распирал конструкцию. Был выпилен.

Антенны... Давно хотел их разместить на модели. Но обычно модели маленькие и их никуда не приспособить.

А тут было место.

Белые пятна... Вряд ли.

Сможете предложить свой вариант "улучшенной планировки"? Буду рад посмотреть...

И да, масштаб минифигурки добавляет определённые ограничения.

Жду "Ваш вариант".

Пикачу.

RepleX_TA, 2012-06-12 14:03:25 +00:00
Хах!

Заполняющие костыли, я имел ввиду элементы, конструкции, которые крепятся к кораблю одной деталью и просто делают корпус разнообразнее, причем сами они выглядят, не как аккуратные дополнения, а как очевидные костылищи.

Яркий пример - не все двигатели, а именно что боковые и верхние.

Эти халтурные внутренние двойные лазеры, которые, как я понял пришлось добавить, потому что внутренняя часть была абсолютно гладкой, да и лазеры вообще, которые выглядят как первые биониклы после линейки Technic. И причем я более чем уверен, что их можно было интегрировать гораздо более ловко.

Просто со всем этим делом, модель выглядит как хорошая работа, на которую просто открыто сверху поналепили лишнего. Хотя правильнее следовало бы встроить. При этом сохранилась бы лаконичность и простота без ущерба внешнему виду.

Таково мое мнение.

Изменено 13 июня 2012 пользователем ZeeK

Грешник, 2012-06-12 15:21:57 +00:00

Всё ижесказанное сугубо моё мнение и не претендует на абсолютную истинность.

Я, конечно, люблю сложные формы и хитрые технические решшения, но только если это обосновано и логично. Тут же корабль состоит из коридоров, что довольно странно. Да форма интересная, но какой у неё смысл? Именно поэтому складывается ощущение, что чего то не хватает. Стоило как то обыграть форму. Например разместить в промежутках между корпусами грузовые контейнеры, которые можно было бы отсоеденить. Тогда бы вышел очень неплохой грузовичёк. Установать там буровое оборудывание, или научное... И ещё явно не хватает какой-нибудь стяжки между корпусами. Даже минимальная перемычка в виде фермы добавила бы визуальной прочности.

Pikachu, 2012-06-13 09:35:29 +00:00
Хах!

Заполняющие костыли, я имел ввиду элементы, конструкции, которые крепятся к кораблю одной деталью и просто делают корпус разнообразнее, причем сами они выглядят, не как аккуратные дополнения, а как очевидные костылищи.

Яркий пример - не все двигатели, а именно что боковые и верхние.

Эти халтурные внутренние двойные лазеры, которые, как я понял пришлось добавить, потому что внутренняя часть была абсолютно гладкой, да и лазеры вообще, которые выглядят как первые биониклы после линейки Technic. И причем я более чем уверен, что их можно было интегрировать гораздо более ловко.

Просто со всем этим делом, модель выглядит как хорошая работа, на которую просто открыто сверху поналепили лишнего. Хотя правильнее следовало бы встроить. При этом сохранилась бы лаконичность и простота без ущерба внешнему виду.

Таково мое мнение.

Всё ижесказанное сугубо моё мнение и не претендует на абсолютную истинность.

Я, конечно, люблю сложные формы и хитрые технические решшения, но только если это обосновано и логично. Тут же корабль состоит из коридоров, что довольно странно. Да форма интересная, но какой у неё смысл? Именно поэтому складывается ощущение, что чего то не хватает. Стоило как то обыграть форму. Например разместить в промежутках между корпусами грузовые контейнеры, которые можно было бы отсоеденить. Тогда бы вышел очень неплохой грузовичёк. Установать там буровое оборудывание, или научное... И ещё явно не хватает какой-нибудь стяжки между корпусами. Даже минимальная перемычка в виде фермы добавила бы визуальной прочности.

Интересно: оба мастера LDD-конструирования недовольны и ищут изъяны.

Неужели это из-за того, что я нелестно высказался об паре последних моделей одного из Строителей ?

(Я, между прочим, в первом туре голосовал за Тяжёлый авианосец "М'Ан-Серталь", так что не надо обвинять меня в "превзятом отношении к LDD")

Пытался найти картинку-протопип... Не смог.

Это был флаг/вымпел/знамя из какой-то компьютерной игры. Красный трёх-корпусный корабль в круге на фоне чёрного космоса.

Давно мечтал построить...

Стяжки-распорки? Крылья у самолёта не стягивают - они держатся, потому что так задуманы и разработаны.

Вот и здесь - Оно так задумано.

Центральные двигатели находятся на такой глубине, чтобы не портит визуальную дугу окружности с центром в начале центрального отсека.

По этой же причине боковые двигатели вынесены "наружу" а не "встроены" в задние стенки боковых отсеков.

Раз боковые отсеки обитаемы, нужны коридоры, чтобы туда добираться.

Коридоры нужны "масштаба минифигурки".

Вооружение. Есть "курсовое неподвижное вооружение". Оно понятно и предсказуемо. Но два стрелка по бокам тоже должны быть вооружены.

Согласен, что поворотные орудия разумнее размещать с "внешней стороны" боковых отсеков. Но туда "не вписывалось".

Зато вписалось на "внутреннюю сторону боковых отсеков". И получилось вполне необычно.

На фотографиях этого нет, но в походном положении поворотные орудия развёрнуты стволами "в коридор".

Делать под них полноценные башни... Они должны были даже визуально быть "легкими и подвижными".

Оставил "как первые биониклы после линейки Technic."

Задний свободновращающийся комплект лёгких пушек вообще считаю удачной находкой.

"Тылы надо прикрывать."

Да, верхний двигатель был пристроен позже. (Я уже писал об этом и признаю это). Тут я частично согласен, но без него было немного хуже.

Переделывать разведывательный корабль в буксир (встроить грузы снаружи между отсеками) - мне кажется кощунством.

И да, LDD-Строители иногда забывают, что те кто строят "в реале", ограничены количеством имеющихся деталей нужной формы и цвета.

Мы строим из того что имеем...

Буду рад увидеть новые постройки Строителей в подтверждение их мнения: "Это и это плохо, надо переделать так и так. Я могу лучше."

И да, подменять в цитате смайлик на неприличный... Я раньше был лучшего мнения об этом Пользователе.

Изменено 13 июня 2012 пользователем Pikachu

Бродяга, 2012-06-13 09:59:32 +00:00

Pikachu, комментировать довольно грубый комментарий RepleX_TA не хочу, но вот Грешник выразился довольно хорошо, в том смысле, что он просто описал те моменты, которые ему кажутся непонятными. Мне понравилась столь оригинальная форма трезубца, но ее практическое назначение в космосе я тоже не очень понял. Поэтому хотелось бы прочитать растолковывающий комментарий автора, т.е. Вас, для чего все-таки нужна такая форма и целесообразны ли причины такой формы, т.е. насколько достоинства данной формы могут превосходить недостатки( недостатки в Вашем понимании, конечно). Это правда очень любопытно.

А так я ни в коем случае не умоляю достоинства конструкторских решений этой работы. Работа интересна во многих аспектах, мне она очень понравилась, но некоторое непонимание, не смотря ни на что, присутствует.

RepleX_TA, 2012-06-13 10:20:20 +00:00

ОМГ, чего же там грубого - что увидел, то и написал %)

И, чувствуя, что идею, которую я хотел донести, затеряли где-то на фоне, я отброшу все обобщения, остальные примеры и вообще: приделывание таких простых, недоделанных двойных лазеров на модель такого высокого уровня, разбавляет её общее восприятие.

В конце концов, что лучше выглядит:

[imgx=640]http://i.imm.io/sxVP.png[/imgx]

timemechanic, 2012-06-13 10:31:41 +00:00

1. Почему-то никто из критиков и аналитиков ( я в их числе ) не учитывал при высказывании своих мнений крайне ограниченные сроки подачи работ на конкурс.

Т.е. те авторы которые раньше конкурса уже что-то собрали сразу имели преимущество по отношению к тем кто всё придумывал и собирал "на коленке" и сдавал работы "вчера" как экзамен в институте ...

Да, в модели уважаемого Пикачу есть пустые коридоры!

Но тут важна идея и исполнение!

Скажите честно ( с обязательной ссылкой на источники!) много ли Вы помните моделей космической техники ввиде трезубца или ввиде вилки? Тут ещё решена проблема не просто крестообразной формы корпуса ( под углов в 90 градусов строить само ЛЕГО "приказало" ), наш Пикачу сумел пристроить боковые отсеки под углом и так это сделал что нет грубых щелей и наворотов-переходов, а коридор идёт как родной - см. любой фильм по фантастике!

2. Корабль заявлен как разведчик.

Не задача корабля-разведчика выносить флот противника или громить его военную базу и тем выигрывать всю войну!

Да он должен иметь вооружение! Но только для самозащиты и применять его он должен только в случае крайней необходимости, только когда его обнаружили!

Свободное внутреннее пространство корабля как раз и нужно для размещения ввиде контейнеров разного оборудования и группы разведчиков для высадки и т.д. Им ведь ешё и спать где-то надо!

И с этой задачей представленная модель отлично справляется!

А если надо везти ссобой большую бомбу или иметь больший запас топлива - коридоры помогут всё разместить!

Предьявите подобные претензии например к городскому автобусу в котором едет только водитель и 1-2 пассажира!

"Почему салон пустой?"..."Нелепо смотрятся люки на крыше и вообще зеркала заднего вида и выхлопная труба - отстой!"

Я ЗА работу Пикачу!

Он смог!

А мы критики смогли?

Pikachu, 2012-06-13 10:31:52 +00:00
ОМГ, чего же там грубого - что увидел, то и написал %)

И, чувствуя, что идею, которую я хотел донести, затеряли где-то на фоне, я отброшу все обобщения, остальные примеры и вообще: приделывание таких простых, недоделанных двойных лазеров на модель такого высокого уровня, разбавляет её общее восприятие.

В конце концов, что лучше выглядит:

[imgx=640]http://i.imm.io/sxVP.png[/imgx]

Но у Вас же теперь одинарные орудия, а не двойные! Шучу.

Да, такие башни смотрятся лучше, но снаружи, перед боковыми окнами они не влезали.

А изнутри смотрелись бы слишком громоздко.

И да, у меня нет таких деталей этого цвета.

(А можно на будущее файлик, глянуть как устроены шарниры - а то мне с первого взгляда неочевидно )

Ну и ещё, кстати, они не опускаются ниже "уровня горизонта", а мои опускаются примерно на 20 градусов. Но не будем "меряться".

Я понял Вашу мысль.

Изменено 13 июня 2012 пользователем Pikachu

RepleX_TA, 2012-06-13 10:54:26 +00:00

[imgx=640]http://i.imm.io/sy57.png[/imgx]

Так лучше?)

PS

Неужели это из-за того, что я нелестно высказался об паре последних моделей одного из Строителей ?
Мне бы это какое-нибудь высказывание о моих моделях, а то все воздерживаются что-то :( Изменено 13 июня 2012 пользователем RepleX_TA

Pikachu, 2012-06-13 10:58:35 +00:00

Да, это дабл-пост.

А попробуйте сами много и развёрнуто написать нескольким оппонентам в одном сообщении.

Pikachu, но вот Грешник выразился довольно хорошо, в том смысле, что он просто описал те моменты, которые ему кажутся непонятными. Мне понравилась столь оригинальная форма трезубца, но ее практическое назначение в космосе я тоже не очень понял. Поэтому хотелось бы прочитать растолковывающий комментарий автора, т.е. Вас, для чего все-таки нужна такая форма и целесообразны ли причины такой формы, т.е. насколько достоинства данной формы могут превосходить недостатки( недостатки в Вашем понимании, конечно). Это правда очень любопытно.

Форма... Если я скажу, что мне надоели "фюзеляжи с плоскими крыльями по бокам" - Вы скажете, что я "заелся".

Если я скажу, что мне хотелось сделать "многоместный космолёт, с возможностью перехода персонала между помещениями" - Вы скажете надо было строить "космобаржу" (как удачно выразился уважаемый timemechanic).

А мне захотелось совместить.

Целесообразность. Корабль маловат... Да, именно маловат. Для такого типа моделей надо строить более большие отсеки, оставляя малые переходы.

Вспомним Enterprise и подобные ему многосекционные корабли...

Недостатки. Да хрупкий он. Боковые коридоры держатся на 4 осях вращения шарниров. Падение со стола пусть и не ломает такой шарнир, но легко отрывает его "с мясом". Отскакивают боковые панели с коридора. А секции обычно не ломаются. Хотя если добавить ещё шарниров снизу или добавить слой усиления... Возможно он и не будет биться. Но он и так уже тяжелый. Его носить приходится "за пузо", как кошку или тяжелую морскую свинку.

Смысла делать стяжки не видел раньше и не вижу сейчас. "Форма пропадёт". Встанет вопрос "Зачем дыры между стяжками, не лучше ли было сделать это место цельным?" И мы вернёмся к варианту "круглая баржа"...

Если есть ещё вопросы - спрашивайте. Подумаю и отвечу.

1. Почему-то никто из критиков и аналитиков ( я в их числе ) не учитывал при высказывании своих мнений крайне ограниченные сроки подачи работ на конкурс.

Т.е. те авторы которые раньше конкурса уже что-то собрали сразу имели преимущество по отношению к тем кто всё придумывал и собирал "на коленке" и сдавал работы "вчера" как экзамен в институте ...

Да, в модели уважаемого Пикачу есть пустые коридоры!

Но тут важна идея и исполнение!

Скажите честно ( с обязательной ссылкой на источники!) много ли Вы помните моделей космической техники ввиде трезубца или ввиде вилки? Тут ещё решена проблема не просто крестообразной формы корпуса ( под углов в 90 градусов строить само ЛЕГО "приказало" ), наш Пикачу сумел пристроить боковые отсеки под углом и так это сделал что нет грубых щелей и наворотов-переходов, а коридор идёт как родной - см. любой фильм по фантастике!

2. Корабль заявлен как разведчик.

Не задача корабля-разведчика выносить флот противника или громить его военную базу и тем выигрывать всю войну!

Да он должен иметь вооружение! Но только для самозащиты и применять его он должен только в случае крайней необходимости, только когда его обнаружили!

Свободное внутреннее пространство корабля как раз и нужно для размещения ввиде контейнеров разного оборудования и группы разведчиков для высадки и т.д. Им ведь ешё и спать где-то надо!

И с этой задачей представленная модель отлично справляется!

А если надо везти ссобой большую бомбу или иметь больший запас топлива - коридоры помогут всё разместить!

Предьявите подобные претензии например к городскому автобусу в котором едет только водитель и 1-2 пассажира!

"Почему салон пустой?"..."Нелепо смотрятся люки на крыше и вообще зеркала заднего вида и выхлопная труба - отстой!"

Я ЗА работу Пикачу!

Он смог!

А мы критики смогли?

Впечатлён и воодушевлён! Спасибо огромное за поддержку.

Да, каюсь, я строил его только вечерами раз в два-три дня. Потом в праздники. Потом если успевал, доделывал ещё.

Можно было ещё много всякого придумать и "встроить/добавить"... Сделал, что сделал.

И да, есть у меня в заначке одна анимашка про "спят на борту". Она несеръёзная, но попробую выложить и добавить на днях.

С уважением, Пикачу.

timemechanic, 2012-06-13 11:01:54 +00:00

[imgx=640]http://i.imm.io/sy57.png[/imgx]

Так лучше?)

Извиняюсь что встреваю в разговор ...

Но так действительно лучше!

А деталь http://www.peeron.com/inv/parts/4274 - позволяет закреплять орудия на боковых стенках башен и делать стволы подвижными?

Грамотное решение! Мне понравилось!

Pikachu, 2012-06-13 11:03:46 +00:00
[imgx=640]http://i.imm.io/sy57.png[/imgx]

Так лучше?)

PS Мне бы это какое-нибудь высказывание о моих моделях, а то все воздерживаются что-то :(

Я впечатлён! Честно, без дураков! Рассмотрю и надеюсь применить в одной из своих конструкций.

Спасибо!

Кидайте сюда ссылки, и будет Вам "А теперь мы идём в гости к Вам "

Изменено 13 июня 2012 пользователем Pikachu

Бродяга, 2012-06-13 11:03:49 +00:00

Pikachu, в своих вопросах я имел ввиду не достоинства/недостатки и целесообразность формы модели LEGO, а достоинства/недостатки и целесообразность формы карабля. Т.е., чтоб ответить на мои вопросы, нужно абстрагироваться от LEGO и погрузиться в космос. Надеюсь, теперь достаточно понятно выразился.

P.S.

"Зачем дыры между стяжками, не лучше ли было сделать это место цельным?"

Может быть для доспупа естественного света? Не знаю, много вариантов. Но я о стяжках и не спрашивал. ;)

Изменено 13 июня 2012 пользователем Бродяга

Pikachu, 2012-06-13 11:13:09 +00:00
Pikachu, в своих вопросах я имел ввиду не достоинства/недостатки и целесообразность формы модели LEGO, а достоинства/недостатки и целесообразность формы карабля. Т.е., чтоб ответить на мои вопросы, нужно абстрагироваться от LEGO и погрузиться в космос. Надеюсь, теперь достаточно понятно выразился.

P.S.

"Зачем дыры между стяжками, не лучше ли было сделать это место цельным?"

Может быть для доспупа естественного света? Не знаю, много вариантов. Но я о стяжках и не спрашивал. ;)

Теперь уловил.

Ну, мы ведь говорим о "гипотетическом космическом корабле". С планеты оно взлетать будет тяжело.

(Хотя, я каюсь, посмотрел экранку фильма Прометей, где надкушеннобубликоподобный корабль взлетал наплевав вообще на всё.)

Аэродинамика вообще никакая.

А вот в космосе...

Полезный объем при внешних габаритах будет много меньше "круглой баржи". Подвижность у корабля дискового типа с двигателями по периметру опять же будет выше.

Но людей манят "необычные формы"... Во всём.

Недостатки идеи и ляпы в реализации всегда есть.

Но сама идея мне понравилась. Я уже думал перестроить его в "Y", "перевёрнутыйИгрек", в W и даже в "плоскийИкс" модификации. Хотя теперь, кто-нибудь другой легко сделает это раньше...

Изменено 13 июня 2012 пользователем Pikachu

RepleX_TA, 2012-06-13 11:23:21 +00:00
Может быть для доспупа естественного света? Не знаю, много вариантов.
Хе-хе, скорее для доступа естественного вакуума :lol: Изменено 13 июня 2012 пользователем RepleX_TA

Бродяга, 2012-06-13 11:30:54 +00:00
Ну, мы ведь говорим о "гипотетическом космическом корабле". С планеты оно взлетать будет тяжело.

Не всем кораблям необходимо взлетать с планеты. Множество типов кораблей предназначены для работы только в космосе.

А то, что форма выбрана только для красоты, для меня всё-таки есть некоторый минус. Ну это мой личный вкус. По мне, так даже фантастические аппараты должны быть как-то объяснимы, правда в случае с фантастикой и объяснение может использовать фантастический аксиоматический базис. Главное согласованность. Но опять-таки, это мои личные придирки. Безусловно для LEGO-работы этот момент для большинства зрителей не важен.

Изменено 13 июня 2012 пользователем Бродяга

Pikachu, 2012-06-13 13:12:51 +00:00

Не всем кораблям необходимо взлетать с планеты. Множество типов кораблей предназначены для работы только в космосе.

А то, что форма выбрана только для красоты, для меня всё-таки есть некоторый минус. Ну это мой личный вкус. По мне, так даже фантастические аппараты должны быть как-то объяснимы, правда в случае с фантастикой и объяснение может использовать фантастический аксиоматический базис. Главное согласованность. Но опять-таки, это мои личные придирки. Безусловно для LEGO-работы этот момент для большинства зрителей не важен.

Окей, ЕСЛИ так нужен "фантастический аксиоматический базис", ТО:

Форма корабля обусловлена принципом взаимного погашения гармонических осцилляций, возникающих когда суммарный импульс семи маршевых двигателей проталкивает Корабль за "барьер гиперперехода".

Так что увы, даже если и захотеть, иначе никак. Корабль не войдёт и не выйдет из гипер-прыжка. Развалится "за барьером".

Такая причина достойна?

Грешник, 2012-06-13 15:05:47 +00:00

Вот уж не думал, что такая дискуссия выйдет.

Такой я человек, что при оценке работ смотрю на правдоподобность. И если вижу то, что на мой взгляд некорректно, то прямо говорю об этом. Но своё мнение не навязваю. А насчёт причин этих просчётов или их устранения уже совершенно другой вопрос.

Я всего лишь спросил о логичности, не принижая уровня исполнения и дизайна. Чего так бурно реагировать то? :rolleyes:

К слову, на крылья стяжки давно уже не ставят, да. Но они относительно лёгкие. Тут же это массивные части корпуса. И при резком повороте вокруг продольной их может просто оторвать центробежной силой. Такое, кстати, случалось с двигателями авиалайнеров на испытательных полётах (точно модель самолёта уже не припомню). Хотя сверхпрочные материалы и всё такое...

З.Ы. Есть идейка меняющего форму Y-образного истребителя, но вряд ли до её реализации дойдут руки ;-)

Изменено 13 июня 2012 пользователем Грешник

Pikachu, 2012-06-13 15:16:04 +00:00

Вот уж не думал, что такая дискуссия выйдет.

Такой я человек, что при оценке работ смотрю на правдоподобность. И если вижу то, что на мой взгляд некорректно, то прямо говорю об этом. Но своё мнение не навязваю. А насчёт причин этих просчётов или их устранения уже совершенно другой вопрос.

Я всего лишь спросил о логичности, не принижая уровня исполнения и дизайна. Чего так бурно реагировать то? :rolleyes:

К слову, на крылья стяжки давно уже не ставят, да. Но они относительно лёгкие. Тут же это массивные части корпуса. И при резком повороте вокруг продольной их может просто оторвать центробежной силой. Такое, кстати, случалось с двигателями авиалайнеров на испытательных полётах (точно модель самолёта уже не припомню). Хотя сверхпрочные материалы и всё такое...

З.Ы. Есть идейка меняющего форму Y-образного истребителя, но вряд ли до её реализации дойдут руки ;-)

А, вот Вы к чему. По идее, его маломощных вспомогательных двигателей не должно хватать на такой эксклюзивный способ самодеструкции.

Спишем на "внутренне сверхусиленное армирование углов коридоров и отсеков".

Хотя, конечно центробежка великая сила...

Ещё можно допустить, что на Корабле установлен эмулятор гравитации, одним из побочных эффектов которого (предусмотренно конструкторами) является продольная стягивающая сила по описанным выше "углам коридоров и отсеков".

Но мысль вполне разумная. Сразу видно - "человек в теме".

З.Ы. Такие вещи всегда идейно увлекательны, но труднореализуемы. Покажете наработки?

Изменено 13 июня 2012 пользователем Pikachu

Грешник, 2012-06-13 15:36:04 +00:00

Наработок нет, только вот такой грубый концепт

Pikachu, 2012-06-13 15:40:27 +00:00

Наработок нет, только вот такой грубый концепт

Подобную идею трёхгранника я частично использовал в стопах на Котике.

Но ведь это опять не "масштаб минифигурки"...

И ещё остаётся вопрос, чем середину заполнить... 6 "сырков" туде вроде не влезает... Не?

RepleX_TA, 2012-06-13 15:43:00 +00:00
Подобную идею трёхгранника я частично использовал в стопах на Котике
Эхехе, помню, как я мучался в LDD, пытаясь подобрать нормальные углы для этих переходов :lol:

Грешник, 2012-06-13 15:55:36 +00:00

Это концепт. Конечно предполагается делать в масштабе МФ. Просто подобным образом выглядеть должно.

Pikachu, 2012-06-13 18:26:19 +00:00

Это концепт. Конечно предполагается делать в масштабе МФ. Просто подобным образом выглядеть должно.

Как концепт - очень одобряем.

Кстати, напомнило концы щупалец у космолётов из мс SW:CW, только там, вроде, было по четыре пальца...

Изменено 13 июня 2012 пользователем Pikachu

towercity, 2012-06-13 18:43:33 +00:00

Работа просто супер.Даже присуттвует анимация.

Да ещё и hd фотки.И даже пушки.

Настоящий космический исследователь.

Как в фильмах:лёгкий и мощный.