Данный "пепелац" строился для конкурса "Городское такси". Я до последнего оттягивал релиз работы, но наконец собрался... Комментариев не будет, лишь нужно сказать что единственная МФ в этой модели - играет роль некой "кассы". Увидев ее, вы без труда догадаетесь, кто же хозяин авто. :D Однако, стоит прочитать некоторую информацию: РАФ 2203 - некогда популярная модель микроавтобуса, выпускавшаяся с 1976 по 1997 год в Латвии. Пик его распространения был в 80-х - начале 90-х годов. Автомобиль собирался на запчастях Газ-24, позже 24-10. По советским меркам, машина была очень даже хорошей. Именно с 2203 стало ассоциироваться слово "микроавтобус". До начало серийного выпуска было два варианта "рафика" - 2203-I и 2203-II. Первый имел полукапотную компоновку, второй - вагонную. Сначала было решение запустить в производство первую - но вагонная компоновка опережала свое время, и решение поменяли. Так и появился тот РАФик, который мы знаем. Кузов, который очень легко модифицировать, через 20 лет аукнулся в "Газели" - которая и стала одной из причин гибели завода под Елагвой и его знаменитой машины. С 1996 года РАФ 2203 начинает медленно превращаться в никому не нужное барахло, так как на ГАЗе начали выпускать те самые "Газели" 32213(да и к тому же, качество сборки на РАФе было ниже плинтуса). А в самой Латвии его вытеснили "Мерседесы". В конце концов, в 1997-м, Рижская Автобусная Фабрика перестала существовать. Хотя они могли бы и собирать "Газели", но тамошние политиканы это блокировали, чем и угробили собственный завод. Это яркий пример бестолкового отношения к "кормящей руке". В данный момент, латышские микроавтобусы доживают свой век в кустах или в гаражах, стремительно ржавея... |