Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Уйма LEGO®

Light Weigt Mech от Madi

Madi, 2012-04-05 15:02:48 +00:00

Light Weigt Mech

Название: Light Weight Mech v1.

Оружие: Короткий клинок; Стальная цепь.

Вес: 360 кг. Легкий вес.

Стиль: Ближний бой.

Особенности: Высокая подвижность, маневренность, сделан из непрочного металла.

Робот собран из запчастей, найденных на автомобильной свалке. Марки автомобилей умалчиваются.

Советы по доработке приветствуются наряду с злостной критикой ;)

Удачи!

ZaFF, 2012-04-05 15:40:53 +00:00

О, какой интересный мех, думаю можно попытаться сделать кисти меху из кистей минифигурок (-:

SWK, 2012-04-05 15:47:37 +00:00

Просто, но интересно. Мне понравилось) Единственный минус - голова. Что - то с ней не то...

TetriS, 2012-04-05 16:52:42 +00:00

Особенности: Высокая подвижность

На фото прекрасно видно какое "хорошее" соединение сделано в суставах.

Madi, 2012-04-05 18:56:42 +00:00

На фото прекрасно видно какое "хорошее" соединение сделано в суставах.

В каких именно? И что Вы этим хотели сказать?

Nirvana, 2012-04-05 19:23:03 +00:00

В каких именно? И что Вы этим хотели сказать?

Ну, наверное Фреймос имел ввиду все суставы.

А сказать хотел то, что подвижность у данной работы минимальна. Я лично не совсем согласен, но, хм, может стоит добавить пару фото с разными интересными позами, а то по одной топорной "ноги почти вместе, спина прямо, руки по швам" не вериться что мех то подвижный. И это скорее не мех, а робот, или андройд/киборг (не особо разбираюсь чем они отличаются, так что правильное подчеркнуть).

Madi, 2012-04-05 19:38:30 +00:00

Ну, наверное Фреймос имел ввиду все суставы.

А сказать хотел то, что подвижность у данной работы минимальна. Я лично не совсем согласен, но, хм, может стоит добавить пару фото с разными интересными позами, а то по одной топорной "ноги почти вместе, спина прямо, руки по швам" не вериться что мех то подвижный. И это скорее не мех, а робот, или андройд/киборг (не особо разбираюсь чем они отличаются, так что правильное подчеркнуть).

Честно - я совсем не разбираюсь в роботах - пусть киборг.

Подвижность высокая, но такая, что в другую позу его не поставить. Ноги отдельно могут очень многое, а вот надо верхней частью я не долго думал.

Все эти данные писались, как вымышленные свойства робота. Можно также придраться к тому, что детали не со свалки и что он не весит 360кг ;)

Nirvana, 2012-04-05 19:45:52 +00:00

Подвижность высокая, но такая, что в другую позу его не поставить. Ноги отдельно могут очень многое, а вот надо верхней частью я не долго думал.

А мои то мехи что творить то могут, если части друг от друга отделить... =D

Но в том то и фишка, что бы это все не по частям было, а цельным. В этом и есть вес прикол!)

Все эти данные писались, как вымышленные свойства робота. Можно также придраться к тому, что детали не со свалки и что он не весит 360кг ;)

Придираться по поводу того что это не металлолом, и что весит он не 360 кг никто не собирается по вполне понятным причинам.

И совершенно другое говорить про функционал , который вполне реален, одно, когда на самом деле другое.

Изменено 6 апреля 2012 пользователем Nirvana

Madi, 2012-04-05 19:55:52 +00:00
Особенности: Высокая подвижность, маневренность, сделан из непрочного металла.

Это реальные свойства?) Вы что? Где я писал, что он реально подвижный и маневренный?)

Да и как подвижность связанна с прочностью?

Под спойлером подвижность реально очень прочных ног. Они падают с метра высоты и не разваливаются из-за своих соединений.

Остальное на скорую руку и в этой версии, далее доработаю до полной подвижности и прочности.

Nirvana, 2012-04-05 20:09:37 +00:00

Это реальные свойства?) Вы что? Где я писал, что он реально подвижный и маневренный?)

А разве "подвижность" абстрактное свойство?

Тут показан мех, человекоподобный, с использованием огромного количества суставов. Если это не заявка на подвижность фигурки, то что это тогда?

В работе дизайну уделено в разы меньше внимания нежели той самой "подвижности". Это явно не скульптура, в которой все ради внешнего вида.

Так что не обязательно писать "он реально подвижен и маневринен", это из работы буквально бьет, без всяких слов.

Изменено 6 апреля 2012 пользователем Nirvana

Madi, 2012-04-05 20:14:09 +00:00

Подвижность в бою - допустим. Имеет место?

Из моего робота ничем не "бьет".

Стараюсь делать внешне приличного, но и чтобы двигался хоть как. Пока не получается, ведь он один из первых для меня.

Еще раз - все, что написано в первом посте - выдуманная информация. "Игровая" типА.

Изменено 6 апреля 2012 пользователем Madi

Nirvana, 2012-04-05 20:31:29 +00:00

Подвижность в бою - допустим. Имеет место?

Он будет с кем то сам драться? Само собой нет, этож игрушка.

Но сама модель прям таки выдает то, что упор в ней именно на движения - что бы наклониться мог, руки поднять, присесть, выпад сделать, руки к груди поднести и прочее. Однако все эти задуманные движения не получиться реализовать. Отсюда и пост Фреймоса с намеком на то, что модель может только прямо стоять.

А то что описание "игровое" это сразу было понятно.

Из моего робота ничем не "бьет".

Бьет. Еще как бьет, уж поверьте "старому мастеру"! =D

Madi, 2012-04-05 20:43:12 +00:00

Абстрактного же хотели - вот и "подвижность в бою" - абстрактное понятие. Опять же игровое.

Знаю, что мастер, но этот вроде отличается от тех, кто делали Вы!? У меня на 1х1 детали упор - ноги, руки, голова. Хотелось сделать худого робота.

Nirvana, 2012-04-05 20:54:40 +00:00
Знаю, что мастер, но этот вроде отличается от тех, что делали Вы!?

От выставленных мною работ конечно отличается.

Но ведь в процессе сборки я испобовал уже огромное количество вариантов, и основные соединия я отлично знаю.

Centre, 2012-04-05 21:13:02 +00:00

Понравился робот, особенно туловище и голова. Ноги вышли слишком худыми (хотя подвижность впечатляет), рукам явно не хватает кистей. Да и "клинок" - не клинок ;)

Есть у этого робота какой-то свой характер, особенный стиль.

Вопрос: обязательно ли было делать такой массивный копчик? Может быть, заменить более легким (или убрать вовсе)?

Madi, 2012-04-06 04:19:50 +00:00

От выставленных мною работ конечно отличается.

Но ведь в процессе сборки я испобовал уже огромное количество вариантов, и основные соединия я отлично знаю.

Весь прикол в том, что вот такая деталь мне бы не подошла - из-за того, что она совсем не 1х1.

А все остальные соединения, которые использую я, они не очень прочные.

Понравился робот, особенно туловище и голова. Ноги вышли слишком худыми (хотя подвижность впечатляет), рукам явно не хватает кистей. Да и "клинок" - не клинок ;)

Есть у этого робота какой-то свой характер, особенный стиль.

Вопрос: обязательно ли было делать такой массивный копчик? Может быть, заменить более легким (или убрать вовсе)?

Спасибо! Попробую убрать "копчик" или переделать.

С руками, как уже говорил, явные проблемы, т.к. я очень долго делал ноги, а руки чтобы были.

А худым он задумывался. Очень худым)