Тогда и я "нетленку" предложу:
Набор "Крепость Зеленосвинов".
-------------------------------
Собираем из ЛЕГО стенки-пазлы и так сооружаем целую Крепость с башнями и лестницами с уровня на уровень.
На спецместа ставим фигурки зеленосвинов.
Делаем катапульту и пуляем "птичек-шарики" по свинам.
За каждого сбитого свина определённое количество очков.
За вынос-разрушение части крепости - тоже очки.
Играет компания "детей".
Победитель определяется по-очкам и на время!
Будут разные уровни сложности сборки крепости как из 3Д-пазлов.
Можно ввести бонусы или штрафы за сбитие не того или того свина.
Обязательно нужны карты и оружие и артефакты как в Нинзяго!
Тогда будет интересно!
Соревнования можно будет проводить!
Получается даже очень хорошая серия!
1. Пусть каждый из игроков соберёт свою Крепость и 3-4 Препятствия ( башня, дот, мост-лесенка, площадка с "машиной" или с "драконом" ) со своими шариками-персонажами.
Каждая такая постройка ( по принципу домика из костяшек ДОМИНО или с использованием частей-модулей ) будет собираться например на Baseplate 16 x 16 ( http://www.peeron.com/inv/parts/3867 ).
Собираются так же и "танки" ( Паровозики-пароходики-паролёты "стимпанк"; стилизованные звери-драконы и т.д. ) с метателем шариков. Все эти сборные модели должны иметь"кнопочки" попадая в которые вызывается искусственное разрушение!
Карты - дают бонусы в стрельбе, в восстановлении "танков" и "построек"; дают - дополнительное передвижение на новый объект и т.д.
2. Все постройки одного игрока размещаются на полосе препятствий в заданной им последовательности ( как клетки на шахматной доске с прочерченным маршрутом их обхода )
3. Противник стреляя персонажами-шариками из "танков" пытается последовательно разрушить все постройки и машины другого игрока.
Т.е. ход состоит из перемещения своего "танка" на клетку из которой потом и ведётся стрельба, сама стрельба по объекту противника; ответная стрельба по вашему "танку" из "укрепления" или "танка" другого игрока.
Если объект разрушен, то он снимается с поля, а "разрушитель" зарабатывает победные очки.
Любая техника и звери тоже являются целью стрельбы.
4. Кто первым разгромит противника ( все препятствия и технику и самую главную крепость ) - тот и победил!!!
Развиваем тактику и логику! Главное рассчитать последовательность движения-стрельбы-разрушения объектов противника. Надо будет уметь жертвовать чем-то и отстреливать машины-танки. Не будет чем стрелять - не выиграешь!
Уже делал в шутку предложение на эту тему.