Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Уйма LEGO®

"Записки Последних" Резня у бункера от maximuz

maximuz, 2012-02-05 13:40:28 +00:00

Резня у бункера

Доброго времени суток , друзья.

Я создал еще одну работу на тему постапокалипсиса.

Как всегда,сначала маленькая история

В моей первой работе два слодата (Коувел и Карл) отправились на спасение разведчика из другого бункера.

2 записка

автор - Карл Рамирес

Я не знаю,что делать.

Сейчас мы сидим во вражеском бункере.

Тут есть вода,еда,но нет медикоментов.

Коувел сильно ранен и я не знаю,как его спасти.

Что случилось.

Мы прибыли на место ,но солдата Дель там не было.

Коувел обнаружил следы боя и тормозной след машины бросовцев.

Он понял,что они повезли его в бункер «Радость Минотавра»

Он сказал,что нам нужно поторопиться,и мы бросились бежать через развалины дома.

Мне было очень сложно бежать, и я не мог понять, как ему удаётся так быстро передвигаться и ориентироваться в этих местах.

Казалось,что всё это было ему знакомо.

Через 20 минут мы уже оказались у бункера ,но бросовцы уже заводили его внутрь.

Коувел открыл огонь по ближайшему бросовцу.

Тот упал замертво.

Все бросовцы открыли по нам огонь.

Мы быстро подбежали к машине, она спасла нас от гибели.

Коувел сказал мне ,чтобы я убил солдата ,который стрелял по нам из бункера.

А сам он стал стрелять по бросовцу, который слишком близко подошел к машине.

Мы оба убили свои цели.

Но Коувел был ранен в ногу ,и он упал возле камней.

А тем временем бросовец в капюшоне,который стоял на вышке, выстрели из ракетницы.

Снаряд попал в машину.

Взрывная волна отбросила на обоих в сторону .

Коувела придавило обломками.

Но это был не конец.

Тут вышел один бросовец с гранатомётом.

И 6 зарядов полетели на нас.

Они меня не видели ,но Коувел был на самом виду.

Ему очень сильно досталось.

Я боялся подойти к нему,я спрятался у обломков.

Но вдруг бросовцы покинули поле боя.

Они быстро зашли в бункер.

Я подбежал к Коувелу,он был очень сильно ранен.

Обнаружилось ,что ему оторвало ступню.

Я увидел ,что дверь бункера не была закрыта.

Я быстро рванул туда.

Ворвавшись во внутрь ,я заметил, что какая-то лестница ведёт вниз.

Я бросился туда, но обнаружилось, что там туннель и стоянка с мотоциклами.

Стало ясно ,что они уже уехали.

Я не смог оставить Коувела.

Мне пришлось вернуться к нему и оказать первую момощь.

Сейчас я сижу в этом бункере.

Коувел говорит мне, что я должен оставить его и отправиться на спасение солдата.

И сейчас я держу в руках заряженный автомат,а он спит.

Мне его очень жалко.

Он даже спать нормально не может. Всё стонет, кровь каждые десять минут течет из его рта.

Он не хочет не пить ,не есть.

Жуткие мысли приходят мне в голову.

Завтра я решу ,что делать.

А теперь самоделка.

Машина сделана пользователем mifody

Просто бункер.

Двери и шлагбаум открываются

Дэловцы

Бросовцы

Всем спасибо за просмотр.

Жду ваших комментариев.

С вами был maximuz.

Специально для РФФЛ.

До новых самоделок!!!

Изменено 5 февраля 2012 пользователем maximuz

NikitaMilovidov, 2012-02-05 13:45:22 +00:00

Скажи честно, ты сильно торопишься при фотографировании? А то просто фотки с каждым разом всё хуже и хуже... Шумные слишком.

По теме: простовато. Ожидал большего.

maximuz, 2012-02-05 13:47:12 +00:00

Скажи честно, ты сильно торопишься при фотографировании? А то просто фотки с каждым разом всё хуже и хуже... Шумные слишком.

По теме: простовато. Ожидал большего.

Понятно.

Буду стараться.

:sleep:

CheateR, 2012-02-05 13:56:43 +00:00

Понравилось. Машина интересная.

А что за деталь в основании бункера?

И еще, эту всю историю лучше бы в спойлер запихал, а то палец устал колесико крутить!

maximuz, 2012-02-05 14:14:33 +00:00

Понравилось. Машина интересная.

А что за деталь в основании бункера?

И еще, эту всю историю лучше бы в спойлер запихал, а то палец устал колесико крутить!

Спасибо.

Вот,что за деталь в основании бункера.

http://bricker.ru/sets/6959/

илья999, 2012-02-12 20:31:36 +00:00

Кто-то обещал сказать кто такой Лео Кумиро(как помню) в след.(тоесть этой) самоделке. :sleep: