Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Уйма LEGO®

Джипчек от Gear

Gear, 2012-01-23 20:09:54 +00:00

Всем дорого времени суток)

Сегодня я решил показать Вам джип из Technic`а.По скольку у нас на форуме такой жанр не очень популярен, я решил сделать именно из него.

Итак идея пришла ко мне не спроста, а пришла после самоделок от любителя техника Sycha и его внедорожника.Конечно такое не получилось( у меня нет стольких деталей, да и опыта такого нет), тем не менее модель получилась с подвеской на оба моста, поворачивающимися колёсами, открывающимися багажником и капотом)

Ладно, не буду болтать много, вот он)

Со всех сторон

Теперь рассмотрим все функции по ближе и по подробней)

1.функция-поворот колёс

2.подвеска

(как-то не очень получаются анимашки, дальше будут фотки)

3.багажник

(найдутся кэпы, которые скажут:оно же не подходит по размерам!

знаю, но место пустовало, а большое не помещалось, так что вот) :)

4.капот

Вот и все функции :rolleyes:

Напоследок ещё пара фотографий

(только начал фотографировать, а он скатился)))

И заключительное фото)

эпическое такое :cool:

Ну вот собственно и всё!

Надеюсь Вам понравилась моя работа.За недочёты простите, деталей мало)

Всем пока)))

Bexandor, 2012-01-23 20:17:24 +00:00

Очень, очень мило, здорово и многофункционально. Но (!!!) цветасто. Это, к сожалению минус.

Я не очень разбираюсь в цветах, но попробуйте, заменить белые детали на чёрные (если они у вас есть), а жёлтые на серые. Думаю, так будет лучше.

Изменено 24 января 2012 пользователем Люся

NikitaMilovidov, 2012-01-23 20:18:27 +00:00

Все твои эпичненькие фото испортила подпись, к сожалению. Я не думаю, что ты действительно в ней нуждаешься. Вряд ли кто-то захочет украсть твои фотографии.

Теперь по теме: джип очень понравился своими функциями, а вот дизайн подкачал: странный он какой-то, неестественный.

Очень, очень мило, здорово и многофункционально. Но (!!!) цветасто. Это, к сожалению минус.