Phantom's Brick Архив

Главная -> LEGO® Форум -> Информация и новости

Lego-лизация автопрома продолжается от LSR

LSR, 2011-09-28 08:16:26 +00:00

[imgx=500]http://pravda-team.ru/pravda/image/photo/5/9/6/169596.jpeg[/imgx]

Ещё один автогигант пошёл по пути Lego-лизации своей продукции (новость «В BMW построили кроссовер из Лего»). На этот раз автомобиль из кубиков LEGO построили в американской компании Ford.

Ярко-красный кроссовер Explorer собран из 380 тысяч кубиков и весит 1204 килограмма, из которых только 348 - алюминиевая основа.

В честь сотрудничества компании с тематическим парком LEGOLAND во Флориде автомобиль получил имя LEGOLAND Florida edition Explorer. И теперь займет почетное место аттракциона в парковой школе вождения для детей.

Надо сказать, что у Форда модель получилась более похожая на оригинал, чем у БМВ.

[imgx=310]http://pravda-team.ru/pravda/image/photo/6/0/1/169601.jpeg[/imgx][imgx=250]#[/imgx]

http://www.youtube.com/watch?v=SKGBMDgDOVk&feature=player_embedded

bublik, 2011-09-28 09:14:28 +00:00

Кто сказал что эксплорер - это кроссовер??? Как обладатель данного авто я сильно оскорблен! Эксплореры- настоящие внедорожники.

ZeeK, 2011-09-28 12:15:30 +00:00
Кто сказал что эксплорер - это кроссовер?
Совсем-совсем новый (по американской классификации - 2012 года) "Эксплорер" это именно кроссовер, так как:

1) несущий кузов

2) нет понижающей передачи

3) очередной мухлёж с полным приводом

4) нет блокировок дифференциалов - только имитация

Вот цитата:

«All-new Explorer» от предшественника сохранил только имя и характерный наклон боковой стойки кузова. Он, как водится, длиннее и шире машины прежнего поколения, но больше нет ни рамы, ни понижающей передачи в трансмиссии, ни восьмицилиндровых моторов. Автомобиль теперь имеет несущий кузов, в базовой версии предлагается только с передним приводом, а под капотом вот-вот окажется не только «шестерка», но и четырехцилиндровый двигатель!

...

Технически Explorer — ближайший родственник седана Taurus и кроссовера Flex, он создан на той же легковой платформе D, которая ведет свое начало от автомобиля Volvo S80 первого поколения.

...

И — никаких демультипликаторов, никакого выбора в распределении крутящего момента по осям. Лишние трансмиссионные кнопки и рычаги внедорожника прежних поколений, по словам маркетологов, только пугали владельцев.

...

Terrain Management работает примерно так же, как Terrain Response на Фрилендере: превентивно заблокировать муфту тут нельзя — соотношение подводимой к осям тяги всегда определяет электроника.

...

По словам фордовцев, в Россию попадут машины с обычными американскими настройками, зато только полноприводные и с «шестеркой» 3.5. Российское представительство уже определилось с ценами: Explorer с тканевым салоном, отдельными кондиционерами для передних и задних седоков и аудиосистемой стоит 1 млн 799 тысяч рублей, а машина с «кожей», двухзонным климат-контролем спереди, сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и возможностью выхода в интернет через USB-модем — 1 млн 959 тысяч рублей. Почти столько же стоят в схожем оснащении и главные конкуренты — Toyota Highlander, Hyundai ix55, Honda Pilot, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero. Но кто из них сможет вывести в Сеть?

ССЫЛКА ДЛЯ ВНИМАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ

Так что "протестуй - не протестуй", а от того факта, что новый Эксплорер это не внедорожник, а просто большой автомобиль с возможностью использовать полный привод в некоторых ситуациях, не уйти. Просто потому что на такие машины есть спрос, а на "настоящие" он намного ниже.

bublik, 2011-09-28 13:19:54 +00:00

...

Ну у меня как раз 4-й экплорер. А это они новый 5-й таким убожеством сделали значит? Печально.

timemechanic, 2011-09-28 18:57:50 +00:00

Будьте любезны объясните мне в чём здесь радость для увлечённого лего-конструированием?

Просто взяли вагон кубиков и собрали по рассчитанной на компьютере инструкции. Понимаю что чертежи были автомобиля и трудились дяди программисты и те кто собирал, но всё равно "кайф" где?

В таком массштабе всё равно из чего автомобиль лепить - из натуральных кирпичей на цементе или из спичек склеивать на ПВА или из детского пластилина - на мой взгляд дурь одинаковая!

Попадались мне воссторженные сообщения о заделке деталями ЛЕГО выбоин в стенах домов и о том что кто-то и сам домик в два этажа на каркасе из рельсов и труб на ЛЕГО построил, были сообщения о стульях и унитазах из ЛЕГО в натуральный размер и т.д.

Жалко детали и брэнд ЛЕГО!

Изменено 28 сентября 2011 пользователем timemechanic

Corioso, 2011-09-29 04:51:39 +00:00

Интересно, а как соотносится цена построенного "автомобиля" с ценой его прототипа? ;)

ZeeK, 2011-09-29 08:21:59 +00:00
Интересно, а как соотносится цена построенного "автомобиля" с ценой его прототипа? ;)
Как и в большинстве подобных моделей: ЛЕГО-вариант дороже. Обратное выполняется только для luxury-сегмента - может, модель Роллс-Ройса или Бентли и будет подешевле, чем их прототипы...

IGRION, 2011-09-29 12:53:20 +00:00

Что этот эксплорер что тахо, что крузаки туда же - все для города и легкого гравия. Дальше на них - самоубийство. Хотите месить ГРЯЗЬ - берите навару, рейнжер, л200, амарок и тд... нивы уазы тоже подойдут

bublik, 2011-09-29 19:10:04 +00:00

Что этот эксплорер что тахо, что крузаки туда же - все для города и легкого гравия. Дальше на них - самоубийство.

какая чушь!

timemechanic, 2011-09-30 06:56:31 +00:00

Будьте любезны объясните мне в чём здесь радость для увлечённого лего-конструированием?

Жалко детали и брэнд ЛЕГО!

Что является самым самым в этом "процессе":

разработка каркаса из профилей, последующая обклейка этого каркаса деталями ЛЕГО, сбор толпой народа общей формы-контура по схеме -чертежу, доработка модели уже профи ( с подрезкой, шлифованием и т .д )?

Пока мне это не понятно!