Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Уйма LEGO®

Простая Улица от Констaнтин

Констaнтин, 2011-07-21 15:07:51 +00:00

Доброго времени суток дамы и господа, долго я не выкладывал свои самоделки, но на это были причины: я строил улицу, пожалуй одну из самых больших своих самоделок, вдобавок я никогда такого еще не строил, а значит опыта почти ноль..Но я решился и вот что получилось....Ах да...В этой работе мне помогала Настя, пожалуй перечислю то, что она построила:

-Обустроила этажи и кафе...

-Построила зебры, светофор, гидранты

-Расставила минифиги

-Дала идею кассы..

Вроде всё,возможно еще что-то сделала, когда я не смотрел....Всё остальное-строил я..Улица состоит из 1 жилого дома, 1 пожарной станции, 1 заправочной станции, и одной футбольной кассы...так же есть 2 авто (идею такси я взял из работы DarkAlamez'a , но кое-что изменил) ...Хотел построить метро под улицей, но увы, оно было бы из брика, а это означало бы что работа отправится в "самоделки не из лего" - т.е ноль внимания, ноль сообщений, и т д...А Я этого не хочу)

Фоток будет много...Возьмите поесть, попить..ну или попкорн...

Общие виды улицы:

(Без кассы,и авто (первоначальный вариант))

(С кассой и авто, нынешний вариант))

Разные ракурсы:

ПОд старину:

А теперь ,пойдём поближе посмотрим на улицу!)

Пожарные ждут такси.....Кризис же, нету денег на свою пожарную машину...

Ремонтные службы , чинят трубы...(ну а что еще делать летом?)

Крыша жилого дома:

Крыша пожарных:

Кафе на 1 этаже:

2 и 3 этажи жилого дома:

Заправка:

Рабочие до сих пор меняют трубы: (фото смазано)

Такси:

Многострадальные пожарные всё еще ждут авто, а полицейский направляет водителей назад...ремонт же!)

Минивен

Болельщики встретились около кассы:

Психопат идёт в кафе убивать людей...должен же кто-то регулировать население города?? (Идея не моя.............)

А тут ничего нового:

НУ а теперь разделяем улицу на 4 части, и посмотрим на каждую часть отдельно: