Приветствую :) Сегодня речь пойдёт о великолепнейшем грузовике из набора [settip]3221[/settip]. На мой взгляд - это один из самых интересных наборов, выпускавшихся компанией LEGO за последние несколько лет. Однако, на этапе сборки было выявлено множество недочётов в конструкции тягача и прицепа. При всей моей любви к этому набору - было принято решение все недочёты устранить с "наименьшими потерями". Не будем прибегать к модному словечку "тюнинХ", у нас всё серьёзнее ;) Часть узлов и агрегатов будет кардинально изменены, но в пропорциях грузовик останется прежним. Как известно, "рестайлинг" - штука хитрая. Достаточно лёгкого штриха, чтобы перечеркнуть всю задумку и испортить оригинал. Поэтому я подошёл к этому делу очень осторожно и взвешенно, без особого фанатизма. Для начала - немного критики и мыслей вслух. Как и полагается - результат будет в конце обзора. Недостатки оригинальной модели: Итак, начнём. Первое, что нам бросается в глаза на картинке, ещё при покупке самого набора - косые фары, выступающие за пределы кузова и бампера! :confused: Отмечу также кривую решётку радиатора (которая у меня больше ассоциируется с "атлантисом", нежели, чем с "городской серией") , которая находится "вровень" с бампером. Спрашивается зачем нужен бампер, если лобовой удар всегда будет приходится на решётку? Да, аэродинамика - дело хорошее, но вот безопасностью здесь пренебрегать не стоит. К тому-же смотрится она не лучшим образом... Ниже приведёна краткая схема с недоработками передней части тягача-оригинала. Меня возмутили приподнятые колёсные арки "оторванные от кузова"; лестница, которая по идее должна быть расположена под дверью, но в реальности находится "где-то там в стороне"; непонятный чёрный тайтл в капоте, может быть это воздухозаборник?; непроглядная темнота пустота между аркой и лестницей; непропорционально расположенные окна по бокам грузовика; большое количество странных порожков, балок и козырьков в неподходящих для этого местах; и наконец, выхлопные трубы (внимание!) выведенные прямиком из салона авто В оригинальной конструкции присутствует также небольшая "цветастость" в некоторых местах. А что у нас там внутри, между аркой и лестницей? Темно... Заглянем в салон... Нестандартное расположение спального места, и как следствие - отсутствие прохода между водительским креслом и "зоной для отдыха". Также хочу отметить "болтающийся в воздухе" телевизор. А вот ещё одна очередная непонятная балка. О её предназначении мы можем только догадываться. Может быть это вешалка? Великолепное расположение подобной конструкции - гарантирует БОоОольшущую шишку тому, кто решит резко встать с кровати. Ну а пока наш герой лечит голову, мы с вами перейдём к обзору "исхудалой" задней части тягача и прицепа. Фотография говорит сама за себя - передней части грузовика уделили столько внимания и снабдили её таким количеством лишнего веса, что задняя часть осталась "не у дел". Одним словом - неграмотная развесовка... Перейдём к прицепу. Недостатки здесь если и есть - то их значительно меньше. Откровенно "хлипкое" крепление. Меня поразило количество дверей в прицепе. С одной стороны это хорошо - в плане пополнения личной коллекции данными дверьми, НО.. грузовик служит для "дальнобоя", а не для поездочек по городу и развозки газировки... Crazy-Cola, говорите? Ну-ну... Мне очень понравилась задняя подвеска у прицепа. Но к сожалению, она выглядит немного недоделанной, к тому-же присутствует цветастость... ОФФТОП. Разве не здорово сделано? А эти фары, грязевые коврики... выглядит замечательно! Хоть какой-то части грузовика уделено максимальное внимание. Если вы всё ещё читаете данный обзор, то явно начинаете меня тихо ненавидеть за все представленные широкой общественности недостатки популярного набора, на которые вы, по всей вероятности, не обратили никакого внимания, при постройке. Но посмотрите на него таким в последний раз. Наш первенец скоро будет лишён всех недостатков и "детских болезней", ну и получит более классический и ухоженный вид. Рестайлинг No 1. Экспромт Чувствуете разницу? Список внешних изменений тягача: Переделаны фары (лёгким движением руки и поворотом на 45 градусов) Изменена решётка радиатора. С классической решёткой - тягач стал явно пропорциональнее, и брутальнее что-ли.. Убраны чёрные тайтлы-воздухозаборники. Новые воздухозаборники вы можете наблюдать над арками Опущены колёсные арки до приемлимого уровня Переделана нижняя часть тягача и топливные баки Доделана часть кузова в промежутке между арками и лестницей Лестница сдвинута под дверь, где ей и полагается быть Убраны многочисленные балки, порожки, козырьки Убрано окошки в крыше тягача. Два боковых окошка сдвинуты в переднюю часть Перенесены выхлопные трубы Убраны лестницы сзади Поставлены дополнительные габаритные огни на топливные баки Изменены задние фары на манер тех, что стояли на прицепе Добавлен вес в заднюю часть тягача. Дополнительно укреплены задние колёса В салоне: Переделана приборная панель Перенесено и переделано спальное место Убран телевизор, за ненадобностью Создан ящик для личных вещей Создан кофейный столик Как ни крути - стало удобнее. Теперь кабина лучше приспособлена для дальних поездок. В прицепе: Убраны боковые двери Слегка приукрашена подвеска (принцип действия не изменился) Укреплен механизм сцепки Перенесён логотип компании LEGO Несколько фотографий напоследок... Update 7 июля 2011. Рестайлинг No 2 (Volvo VNL 670) Обещанная переделка под оригинал - Volvo VNL 670.. (Над лобовым стеклом) А вот и новая полочка для рации или личных вещей, вместо "того самого недоразумения с зеркальцем" Краткий итог: Узнаваемость - 90% Изменение "заводской" конструкции тягача и прицепа - 60% Список "переделок" оригинального тягача [settip]3221[/settip]: 1) Опущены колёсные арки до уровня кузова, а также устранены "дырки", появившиеся непосредственно над арками. (см. дополнение) 2) Убрано - "недоумение, называемое козырьком", а также "несуразная балка на потолке в кабине авто". 3) Укорочена кабина, поднято лобовое стекло, полностью переделан салон автомобиля. 4) Исправлена выхлопная труба, улучшена аэродинамика. 5) Полностью перебрана крыша кабины, создан нормальный козырёк, передвинуты окошки в крыше. 6) Переделана обшивка топливного бака и ступеньки. 5) Переделан каркас (рама) автомобиля. 6) Переделаны задние фары, добавлена небольшая "металлическая" площадка. Что было заведомо не сделано: Не добавлены грязевые коврики, т.к. они сильно портят вид и заметно удлиняют длину кузова. Салон автомобиля не приведён в "оригинальный" вид, так как уместить на площади в 4х4 штырька - 2 кровати на полу и стол не представляется возможным))) Остаётся - импровизация.. Не была придана оригинальная форма крыше и козырьку грузовика, т.к. в данном масштабе и при ограниченных запасах деталей - придать "форму оригинала" весьма затруднительно. _____________________________________________________ Дополнение для любителей нестандартных соединений (Передний бампер и крылья) Заключение. Ну вот и всё - идея реализована на практике. Мне удалось устранить имевшие место недостатки, кое-где приукрасить, кое от чего избавиться. Самое главное - что грузовик от этого не перестал быть узнаваемым, не потерял оригинальный облик и линии кузова, а стало быть - не стал хуже. Считаю, что в целом получилось неплохо и затея удалась на столько - на сколько позволяла существующая конструкция грузовика. Можно и по-другому, но дороги для себя, как известно, мы выбираем сами... Изменено 8 сентября 2011 пользователем vovancikov |