Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Уйма LEGO®

Рестайлинг грузовика 3221 от vovancikov

vovancikov, 2011-05-08 07:57:45 +00:00

Приветствую :) Сегодня речь пойдёт о великолепнейшем грузовике из набора [settip]3221[/settip]. На мой взгляд - это один из самых интересных наборов, выпускавшихся компанией LEGO за последние несколько лет. Однако, на этапе сборки было выявлено множество недочётов в конструкции тягача и прицепа. При всей моей любви к этому набору - было принято решение все недочёты устранить с "наименьшими потерями". Не будем прибегать к модному словечку "тюнинХ", у нас всё серьёзнее ;) Часть узлов и агрегатов будет кардинально изменены, но в пропорциях грузовик останется прежним.

Как известно, "рестайлинг" - штука хитрая. Достаточно лёгкого штриха, чтобы перечеркнуть всю задумку и испортить оригинал. Поэтому я подошёл к этому делу очень осторожно и взвешенно, без особого фанатизма.

Для начала - немного критики и мыслей вслух. Как и полагается - результат будет в конце обзора.

Недостатки оригинальной модели:

Итак, начнём. Первое, что нам бросается в глаза на картинке, ещё при покупке самого набора - косые фары, выступающие за пределы кузова и бампера! :confused:

Отмечу также кривую решётку радиатора (которая у меня больше ассоциируется с "атлантисом", нежели, чем с "городской серией") , которая находится "вровень" с бампером. Спрашивается зачем нужен бампер, если лобовой удар всегда будет приходится на решётку? Да, аэродинамика - дело хорошее, но вот безопасностью здесь пренебрегать не стоит. К тому-же смотрится она не лучшим образом...

Ниже приведёна краткая схема с недоработками передней части тягача-оригинала.

Меня возмутили приподнятые колёсные арки "оторванные от кузова"; лестница, которая по идее должна быть расположена под дверью, но в реальности находится "где-то там в стороне"; непонятный чёрный тайтл в капоте, может быть это воздухозаборник?; непроглядная темнота пустота между аркой и лестницей; непропорционально расположенные окна по бокам грузовика; большое количество странных порожков, балок и козырьков в неподходящих для этого местах; и наконец, выхлопные трубы (внимание!) выведенные прямиком из салона авто

В оригинальной конструкции присутствует также небольшая "цветастость" в некоторых местах.

А что у нас там внутри, между аркой и лестницей? Темно...

Заглянем в салон...

Нестандартное расположение спального места, и как следствие - отсутствие прохода между водительским креслом и "зоной для отдыха". Также хочу отметить "болтающийся в воздухе" телевизор.

А вот ещё одна очередная непонятная балка. О её предназначении мы можем только догадываться. Может быть это вешалка?

Великолепное расположение подобной конструкции - гарантирует БОоОольшущую шишку тому, кто решит резко встать с кровати.

Ну а пока наш герой лечит голову, мы с вами перейдём к обзору "исхудалой" задней части тягача и прицепа.

Фотография говорит сама за себя - передней части грузовика уделили столько внимания и снабдили её таким количеством лишнего веса, что задняя часть осталась "не у дел". Одним словом - неграмотная развесовка...

Перейдём к прицепу. Недостатки здесь если и есть - то их значительно меньше.

Откровенно "хлипкое" крепление.

Меня поразило количество дверей в прицепе. С одной стороны это хорошо - в плане пополнения личной коллекции данными дверьми, НО.. грузовик служит для "дальнобоя", а не для поездочек по городу и развозки газировки...

Crazy-Cola, говорите? Ну-ну...

Мне очень понравилась задняя подвеска у прицепа. Но к сожалению, она выглядит немного недоделанной, к тому-же присутствует цветастость...

ОФФТОП. Разве не здорово сделано? А эти фары, грязевые коврики... выглядит замечательно! Хоть какой-то части грузовика уделено максимальное внимание.

Если вы всё ещё читаете данный обзор, то явно начинаете меня тихо ненавидеть за все представленные широкой общественности недостатки популярного набора, на которые вы, по всей вероятности, не обратили никакого внимания, при постройке. Но посмотрите на него таким в последний раз. Наш первенец скоро будет лишён всех недостатков и "детских болезней", ну и получит более классический и ухоженный вид.

Рестайлинг No 1. Экспромт

Чувствуете разницу?

Список внешних изменений тягача:

Переделаны фары (лёгким движением руки и поворотом на 45 градусов)

Изменена решётка радиатора. С классической решёткой - тягач стал явно пропорциональнее, и брутальнее что-ли..

Убраны чёрные тайтлы-воздухозаборники. Новые воздухозаборники вы можете наблюдать над арками

Опущены колёсные арки до приемлимого уровня

Переделана нижняя часть тягача и топливные баки

Доделана часть кузова в промежутке между арками и лестницей

Лестница сдвинута под дверь, где ей и полагается быть

Убраны многочисленные балки, порожки, козырьки

Убрано окошки в крыше тягача. Два боковых окошка сдвинуты в переднюю часть

Перенесены выхлопные трубы

Убраны лестницы сзади

Поставлены дополнительные габаритные огни на топливные баки

Изменены задние фары на манер тех, что стояли на прицепе

Добавлен вес в заднюю часть тягача. Дополнительно укреплены задние колёса

В салоне:

Переделана приборная панель

Перенесено и переделано спальное место

Убран телевизор, за ненадобностью

Создан ящик для личных вещей

Создан кофейный столик

Как ни крути - стало удобнее. Теперь кабина лучше приспособлена для дальних поездок.

В прицепе:

Убраны боковые двери

Слегка приукрашена подвеска (принцип действия не изменился)

Укреплен механизм сцепки

Перенесён логотип компании LEGO

Несколько фотографий напоследок...

Update 7 июля 2011.

Рестайлинг No 2 (Volvo VNL 670)

Обещанная переделка под оригинал - Volvo VNL 670..

(Над лобовым стеклом)

А вот и новая полочка для рации или личных вещей, вместо "того самого недоразумения с зеркальцем"

Краткий итог:

Узнаваемость - 90%

Изменение "заводской" конструкции тягача и прицепа - 60%

Список "переделок" оригинального тягача [settip]3221[/settip]:

1) Опущены колёсные арки до уровня кузова, а также устранены "дырки", появившиеся непосредственно над арками. (см. дополнение)

2) Убрано - "недоумение, называемое козырьком", а также "несуразная балка на потолке в кабине авто".

3) Укорочена кабина, поднято лобовое стекло, полностью переделан салон автомобиля.

4) Исправлена выхлопная труба, улучшена аэродинамика.

5) Полностью перебрана крыша кабины, создан нормальный козырёк, передвинуты окошки в крыше.

6) Переделана обшивка топливного бака и ступеньки.

5) Переделан каркас (рама) автомобиля.

6) Переделаны задние фары, добавлена небольшая "металлическая" площадка.

Что было заведомо не сделано:

Не добавлены грязевые коврики, т.к. они сильно портят вид и заметно удлиняют длину кузова.

Салон автомобиля не приведён в "оригинальный" вид, так как уместить на площади в 4х4 штырька - 2 кровати на полу и стол не представляется возможным))) Остаётся - импровизация..

Не была придана оригинальная форма крыше и козырьку грузовика, т.к. в данном масштабе и при ограниченных запасах деталей - придать "форму оригинала" весьма затруднительно.

_____________________________________________________

Дополнение для любителей нестандартных соединений (Передний бампер и крылья)

Заключение. Ну вот и всё - идея реализована на практике. Мне удалось устранить имевшие место недостатки, кое-где приукрасить, кое от чего избавиться. Самое главное - что грузовик от этого не перестал быть узнаваемым, не потерял оригинальный облик и линии кузова, а стало быть - не стал хуже. Считаю, что в целом получилось неплохо и затея удалась на столько - на сколько позволяла существующая конструкция грузовика. Можно и по-другому, но дороги для себя, как известно, мы выбираем сами...

Изменено 8 сентября 2011 пользователем vovancikov

Robot, 2011-05-08 08:00:22 +00:00

что то нет сегодня у меня вдохновения,так что просто напишу отличный рестайлинг получился

SLS, 2011-05-08 08:08:13 +00:00

Молодец!Сразу чувствуется разница между переделанным грузовиком и исходником,решетка радиатора также намного лучше стала. :)

jabba, 2011-05-08 08:14:02 +00:00

крутой грузовик я бы такой в жизни не сделал. :amazed:

mifody, 2011-05-08 08:23:46 +00:00

Немного критики:

почему выхлопные трубы выходят из бензобака?

выхлопные трубы устанавливают за кабиной для лучшей аэродинамики и чтобы кабина грузовика не была испачкана в саже!

что за щели в задней части кабины? Вентиляция?

А в остальном - неплохо!

DarkVlad, 2011-05-08 09:05:04 +00:00

Кластно сделанно,а лего сразу немогло так же сделать :) ?

А насчёт труб mifody прав.

NCD, 2011-05-08 10:08:13 +00:00

Прочитал. Сделал вывод, что если сравнивать все плюсы и минусы, оригинальный грузовик лучше.

Половина, если не больше отмеченного - как раз удачные дизайнерские находки.

В частности:

1. Решётка радиатора. Именно наклонная решётка как раз заставляет увидеть в грузовике Вольво для американского рынка. Ваша самоделка - типичный родной американец, Кенворт или Фрейтлайнер.

2. Что не так с фарами? Они куда удачнее расположены, чем у [bkr]7286[/bkr], скажем.

3. Про крылья и колёса претензии вообще непонятны.

4. Козырёк над лобовым стеклом - против дождя.

5. Что не так в отверстии, имитирующем отверстие топливного бака?

6. Про трубы уже сказали.

7. К окнам тоже претензии необоснованные.

Согласен только с лестницей, её необходимо сдвинуть назад, и с дыркой в капоте, хотя это может быть имитация дополнительного охлаждения. Но выглядит не ахти.

Далее, по внутренностям и не только.

8. Внутри не "вешалка", а обычная полочка с зеркальцем, как я понимаю.

9. Почему развесовка неграмотная? Вы видели седельные тягачи отдельно, без полуприцепов? Они именно такие и есть.

10. Шишку можно набить и в реальном дальнобойщике. И в поезде.

Ваша самоделка хороша, но оригинальный набор нравится больше. Он удачнее.

NCD, 2011-05-08 11:22:54 +00:00

Посмотрел многие модели грузовиков Америки современных - даже у них решётка скорее наклонная.

Вот пример (фото неудачное - кое-как на МКАДе снял):

http://fotki.yandex.ru/users/night-city-dream/view/211626/

Всё равно видно, что решётка не расположена строго вертикально. Так что в 3221 найдено до гениальности простое решение.

vovancikov, 2011-05-08 13:30:59 +00:00

Всем огромное спасибо за комментарии :)

А теперь ответы на вопросы:

почему выхлопные трубы выходят из бензобака?

Где бензобак, а где труба?

выхлопные трубы устанавливают за кабиной для лучшей аэродинамики и чтобы кабина грузовика не была испачкана в саже!

мм..

что за щели в задней части кабины? Вентиляция?

Это наследство оригинальной модели. Я-бы с радостью переделал кабину на свой вкус, НО как я и обещал

в пропорциях грузовик останется прежним.

Половина, если не больше отмеченного - как раз удачные дизайнерские находки.

Имидж - наше всё?

1. Решётка радиатора. Именно наклонная решётка как раз заставляет увидеть в грузовике Вольво для американского рынка. Ваша самоделка - типичный родной американец, Кенворт или Фрейтлайнер.

Мне просто не нравится эта решётка - я не скрываю это))

Да, действительно, при задумке было много внимания уделено американской классике, в частности freightliner classic

2. Что не так с фарами? Они куда удачнее расположены, чем у [bkr]7286[/bkr], скажем.

Дело не в том, что они удачнее чего-то там... дело в том, что они выпирают и выглядят хреново. Я их переделал.

3. Про крылья и колёса претензии вообще непонятны.

С колёсами всё впорядке. Насчёт крыльев - попробуйте оторвать у своей машины пластиковые крылья (а они именно пластиковые, я не сомневаюсь), подрезать их и приделать сантиметров на 15 выше. Красиво? :wacky:

4. Козырёк над лобовым стеклом - против дождя.

5. Что не так в отверстии, имитирующем отверстие топливного бака?

Мне просто они не понравились - я их убрал.

6. Про трубы уже сказали.

Нормально всё с трубами

7. К окнам тоже претензии необоснованные.

Переубедите. Покажите мне хоть один заводской грузовик с криво расположенными окнами. Все окошки, как правило, располагаются строго друг под другом, с небольшим интервалом.

8. Внутри не "вешалка", а обычная полочка с зеркальцем, как я понимаю.

Вам виднее, конечно :laugh: Она очень удачно расположена. А где там зеркальце разглядели?

9. Почему развесовка неграмотная? Вы видели седельные тягачи отдельно, без полуприцепов? Они именно такие и есть.

Ну не настолько-же "худые"...

10. Шишку можно набить и в реальном дальнобойщике. И в поезде.

Жизнь она такая...

mifody, 2011-05-08 17:48:16 +00:00

Где бензобак, а где труба?

Нормально всё с трубами

Если честно, то не нормально всё с трубами! То что Вы выделили на фото и есть бензобак! И где Вы видели, чтобы выхлопные трубы выходили из бензобака (или рядом с ними)?! :vampire:

Вам виднее, конечно :laugh: Она очень удачно расположена. А где там зеркальце разглядели?

Юмор, конечно, хорошо! Но можно немного и фантазии проявить, в некоторых грузовиках (я видел только в старых американских пару раз) действительно есть зеркало, правда оно на русский манер обклеено разными наклейками! Но там может быть и полочка, используемая для разных целей! ;)

Изменено 8 мая 2011 пользователем mifody

NCD, 2011-05-08 18:17:34 +00:00
Имидж - наше всё?

Дело не в имидже, а в том, что 3221 больше похож на оригинал, чем ваша переделка.

Мне просто не нравится эта решётка - я не скрываю это))

Да, действительно, при задумке было много внимания уделено американской классике, в частности freightliner classic

Ясно.

Дело не в том, что они удачнее чего-то там... дело в том, что они выпирают и выглядят хреново. Я их переделал.

Дело в том, что лучше не получилось. На мой взгляд.

С колёсами всё впорядке. Насчёт крыльев - попробуйте оторвать у своей машины пластиковые крылья (а они именно пластиковые, я не сомневаюсь), подрезать их и приделать сантиметров на 15 выше. Красиво?

Вы уверены, что вы то называете крылом?

Нормально всё с трубами

Дело ваше...

Вам виднее, конечно Она очень удачно расположена. А где там зеркальце разглядели?

То, что над полочкой. Очень напоминает.

Ну не настолько-же "худые"...

Присмотритесь внимательнее. А ещё лучше, если есть возможность, и внутри посидите.

vovancikov, 2011-05-08 21:21:22 +00:00

Если честно, то не нормально всё с трубами! То что Вы выделили на фото и есть бензобак! И где Вы видели, чтобы выхлопные трубы выходили из бензобака (или рядом с ними)?!

Ну где-ж вы видели бензобак подобной формы? :confused:

Это пластиковая защита. Очевидно предположить, что за ней находится бензобак шириной в 6 штырьков. Подобную защиту нам уже наглядно продемонстрировал NCD

Позволю себе привести в качестве примера ещё одну фотографию пользователя NCD, с хорошим примером расположения выхлопных труб на грузовиках. Вопросы отпадут сами собой...

Но там может быть и полочка, используемая для разных целей!

Она расположена очень неудачно, я уже говорил неоднократно. И что бывает, от такой проектировки - я наглядно продемонстрировал шутливым комиксом выше.

Дело не в имидже, а в том, что 3221 больше похож на оригинал, чем ваша переделка.

А где на коробке написано, что у грузовика был реальный прототип? Может это всего лишь ваши фантазии? Не всегда ведь вещи являются таковыми, какими мы хотим их видеть.

Дело в том, что лучше не получилось. На мой взгляд.

NCD, Ну что-ж.. каждый имеет право на своё мнение, и это хорошо.

Моё видение работы Вы посмотрели выше.

Господа! Я также с радостью посмотрю Ваши варианты рестайлинга авто. А там уж решим - что лучше ;)

А пока - доводы слишком "сырые", кроме того не подкреплены реальными фактами. Как известно "то, что одному хорошо, другому плохо". Но пока у меня нет оснований менять свой мнение...

Изменено 9 мая 2011 пользователем vovancikov

mifody, 2011-05-09 07:33:05 +00:00

Опять же на этих фотках трубы поднимаются намного выше кабины, а у Вас очень низко! И еще, трубы идут в плотную к кузову, не выступая за его пределы!

NCD, 2011-05-09 08:21:53 +00:00

Vovanchikov, я и не призывал менять своё мнение, лишь выразил своё собственное. :)

Что касается меня, я бы не стал делать рестайлинг именно этого грузовика, поскольку нахожу его очень удачным и довольно успешно имитирующим реальные прототипы.

Trapeeze, 2011-05-09 09:07:51 +00:00

очень хорошый рестайл! но если учесть некоторые минусы которые назвали NCD и mifody то 9из10

ZeeK, 2011-05-09 09:36:28 +00:00

Общие замечания - при проведении переделки не было сделано главного: вместо того, чтобы найти прототип и доработать для схожести с ним, были сделаны самостоятельные суждения о том, "чего не хватает" и... и часть из них оказалась "не в кассу":

решётка

трубы

Про трубы:

У Volvp VN 670 (а именно он является прототипом) труба одна и она проходит сзади.

Вывод труб высоко - чтобы выхлоп не попадал в систему вентиляции/кондиционирования полуприцепа и (!!!) спального отсека - а поскольку спальники - произведение (часто) сторонних производителей, то и трубы сразу выводят по бокам и высоко. Но у VN670 это не так...

Вердикт - трубы - за кабину (и оставить одну :))

С решёткой вышло "двояко" - повысилась собирательность образа, но исходный размылся. та же история с фарами, хоть это и не так принципиально:

[imgx=600]

http://www3.picturepush.com/photo/a/1965441/img/Volvo-Vn780/Volvo670-28.jpg[/imgx]

Изучайте, какие "лишние" детали вы умудрились выкинуть! Особенно присмотритесь к тому, что вы выкинули "солнцезащитный козырек"... А "по жизни" надо тщательно работать над расположением элементов - так как реально кабину надо двигать и т.д. И "чёрное пятно", как можно увидеть, тоже не просто так появилось :)

vovancikov, 2011-05-09 12:17:05 +00:00

Опять же на этих фотках трубы поднимаются намного выше кабины, а у Вас очень низко! И еще, трубы идут в плотную к кузову, не выступая за его пределы!

А по-моему вы уже просто придираетесь ;)

Как видно на этой фотографии - между трубой и кабиной имеется достаточное расстояние. Делать его больше - не разумно.

А претензии по поводу того, что трубы низко расположены - считаю не обоснованными, т.к. приходится выбирать - либо трубы будут торчать из кабины, но при этом будут находиться высоко, либо трубы будут торчать из под кабины, но по высоте будут чуточку пониже)) Заводскую деталь выхлопной трубы, к сожалению самостоятельно растянуть я не в силах)

Vovanchikov, я и не призывал менять своё мнение, лишь выразил своё собственное.

Что касается меня, я бы не стал делать рестайлинг именно этого грузовика, поскольку нахожу его очень удачным и довольно успешно имитирующим реальные прототипы.

Да, оригинальный грузовик классный я не спорю :) Но некоторые решения всё равно не удачные и не практичные.

Общие замечания - при проведении переделки не было сделано главного: вместо того, чтобы найти прототип и доработать для схожести с ним, были сделаны самостоятельные суждения о том, "чего не хватает"

Это называется творчество

Вердикт - трубы - за кабину (и оставить одну)

Если придерживаться реального прототипа - то да. Здесь-же я придерживался собственных соображений))

С решёткой вышло "двояко" - повысилась собирательность образа, но исходный размылся. та же история с фарами, хоть это и не так принципиально

Дело вкуса, опять-же..

Изучайте, какие "лишние" детали вы умудрились выкинуть! Особенно присмотритесь к тому, что вы выкинули "солнцезащитный козырек"...

Козырёк можно было-бы и оставить конечно. Но вот порожек, затрудняющий доступ в кабину и "псевдополочка" в салоне - здесь явно лишняя.

А "по жизни" надо тщательно работать над расположением элементов - так как реально кабину надо двигать и т.д. И "чёрное пятно", как можно увидеть, тоже не просто так появилось

Мда :)

IGRION, 2011-05-09 12:27:36 +00:00
С колёсами всё впорядке. Насчёт крыльев - попробуйте оторвать у своей машины пластиковые крылья (а они именно пластиковые, я не сомневаюсь), подрезать их и приделать сантиметров на 15 выше. Красиво?

Ой ой. Ну врятли Мифоди колесит на сидельном тягаче :) Так что, не засчитано. Но вообще очень тонко получилось

ZeeK, 2011-05-09 12:52:07 +00:00
Это называется творчество

...

Если придерживаться реального прототипа - то да. Здесь-же я придерживался собственных соображений)

Главное - придерживаться здравого смысла - у аналогичных грузовиков нет труб, торчащих по бокам, они - прерогатива "классических", а не более современных "аэродинамических" тягачей. А "классический" тягач надо и строить иначе - другие пропорции кабины/спальника, другие решения в области подножек и банзобаков.

А "как есть" - ну да, что-то поменялось, но поменялось далеко не всегда в положительную сторону. Так что, имхо, надо просто отказаться от подхода "я ща переделаю набор и станет сильно лучше" в пользу подхода "мне нравится идея этого набора, но как мне кажется, результат чрезмерно упрощён и я сделаю по своему!"

Вот, кстати, картинкаи:

набор 10156 глазами PalphS

собственная разработка RalphS

vovancikov, 2011-05-09 12:59:11 +00:00

Главное - придерживаться здравого смысла - у аналогичных грузовиков нет труб, торчащих по бокам, они - прерогатива "классических", а не более современных "аэродинамических" тягачей. А "классический" тягач надо и строить иначе - другие пропорции кабины/спальника, другие решения в области подножек и банзобаков.

А "как есть" - ну да, что-то поменялось, но поменялось далеко не всегда в положительную сторону. Так что, имхо, надо просто отказаться от подхода "я ща переделаю набор и станет сильно лучше" в пользу подхода "мне нравится идея этого набора, но как мне кажется, результат чрезмерно упрощён и я сделаю по своему!"

Вот, кстати, картинки:

[imgx=200]

http://farm3.static.flickr.com/2055/2328869019_2406af90e0_z.jpg[/imgx]

набор 10156 глазами PalphS

[imgx=200]

http://farm3.static.flickr.com/2707/4345139397_9da4010b87_z.jpg[/imgx]

[imgx=200]http://farm3.static.flickr.com/2773/4345882006_82a39ec0ca_z.jpg[/imgx]

собственная разработка RalphS

Второй подход и использовался при переделке.

P.S. Представленные на картинках тягачи также не лишены недостатков. Именно поэтому можно спорить на эту тему часами...

ZeeK, 2011-05-12 00:04:32 +00:00

Вот - не поленился я...

Отправной точной для сравнения был размер колеса и совпадение передней оси. Мне кажется, что вопрос о "донорстве" отпадает? Если не считать, что база оооочень длинная...

упражнение выполнено в БЕСПЛАТНОМ графическом редакторе (это к фопросу о фотошопах) ;)

vovancikov, 2011-05-12 20:42:42 +00:00

Вот - не поленился я...

:)

Мне кажется, что вопрос о "донорстве" отпадает?

Конечно

Если не считать, что база оооочень длинная...

Но и масштаб тоже немного разнится на представленном снимке... хотя по поводу сокращения базы определённо стоит подумать.. точки на 2-3..

ОК, раз уж всем так нравится оригинал - в ближайшее время будет ещё один рестайл... как раз под него.. :)

В этой-же теме..

ZeeK, 2011-05-12 20:56:14 +00:00
Но и масштаб тоже немного разнится на представленном снимке... хотя по поводу сокращения базы определённо стоит подумать.. точки на 2-3..
Масштаб на самом деле на снимках ОЧЕНЬ близкий - получен, как и в небезызвестном ХТК "от колёс". Думаю, что на самом деле ГОРАЗДО продуктивнее сделать такую штуку - найти "синьку" тягача сбоку и, прикинув масштаб из каких-то неустранимых вещей типа стекол, колёс, наложить "лего-сетку" (все знают, что это?) и по ней собрать силуэт ;)

AlexScammer, 2011-05-12 21:34:24 +00:00

Очень неплой рестайлинг, прямо U gotta Pimp my ride.)

Но тем-не-менее, человек не перестанет биться головой.)

Только теперь, если при ударе он поднимет ноги, он отобьет и их... =)

Ямб, 2011-05-13 10:38:02 +00:00

Лично моё мнение:удачно получился только салон.А экстерьер оригинала и без переделки неплох.

vovancikov, 2011-06-07 14:29:50 +00:00

Припозднился я что-то... :)

Обещанная переделка под оригинал - Volvo VNL 670..

(Над лобовым стеклом)

А вот и новая полочка для рации или личных вещей, вместо "того самого недоразумения с зеркальцем"

Краткий итог:

Узнаваемость - 90%

Изменение "заводской" конструкции тягача и прицепа - 60%

Список "переделок" оригинального тягача [settip]3221[/settip]:

1) Опущены колёсные арки до уровня кузова, а также устранены "дырки", появившиеся непосредственно над арками. (см. дополнение)

2) Убрано - "недоумение, называемое козырьком", а также "несуразная балка на потолке в кабине авто".

3) Укорочена кабина, поднято лобовое стекло, полностью переделан салон автомобиля.

4) Исправлена выхлопная труба, улучшена аэродинамика.

5) Полностью перебрана крыша кабины, создан нормальный козырёк, передвинуты окошки в крыше.

6) Переделана обшивка топливного бака и ступеньки.

5) Переделан каркас (рама) автомобиля.

6) Переделаны задние фары, добавлена небольшая "металлическая" площадка.

Что было заведомо не сделано:

Не добавлены грязевые коврики :wacky: , т.к. они сильно портят вид и заметно удлиняют длину кузова.

Салон автомобиля не приведён в "оригинальный" вид, так как уместить на площади в 4х4 штырька - 2 кровати на полу и стол не представляется возможным))) Остаётся - импровизация..

Не была придана оригинальная форма крыше и козырьку грузовика, т.к. в данном масштабе и при ограниченных запасах деталей - придать "форму оригинала" весьма затруднительно.

_____________________________________________________

Дополнение для любителей нестандартных соединений (Передний бампер и крылья)

Жду ваших отзывов и впечатлений! :)

mifody, 2011-06-07 16:21:37 +00:00

Вот! Уже намного лучше! Все получилось отлично, но есть ма-а-а-аленькое "НО" - маловат дорожный просвет! "Ляжет" на первом же лежачем полицейском ;) !

PS: отплюсую позже, когда плюсовик зарядится!

Изменено 7 июня 2011 пользователем mifody

darth11vader, 2011-06-07 16:58:48 +00:00

А мне всё понравилось притензий нет.

Мне наоборот оригинал не нравится ,слишком много дырок спереди.

vovancikov, 2011-06-08 19:45:46 +00:00

Вот! Уже намного лучше!

:)

маловат дорожный просвет! "Ляжет" на первом же лежачем полицейском ;) !

Глупости.. это-ж не внедорожник

А мне всё понравилось притензий нет.

Мне наоборот оригинал не нравится ,слишком много дырок спереди.

Спасибо!

vovancikov, 2011-06-16 15:43:46 +00:00

Тема UP!

Хотелось-бы услышать ещё мнения относительно 2 рестайла...

канару, 2011-06-16 17:49:35 +00:00

Ну что, вообще рестайл удачный, но меня почему то тянет к 1му рестайлу.

NCD, 2011-06-16 18:25:27 +00:00
Глупости.. это-ж не внедорожник

Двойная глупость. У грузовиков нередко дорожный просвет БОЛЬШЕ, чем у подавляющего большинства джипов (паркетников уж точно).

ZeeK, 2011-06-16 19:03:22 +00:00

Допустим, что дорожный просвет грузовика 25-30 см - число не выглядит невероятным же?

тогда... 25/45 - это примерно полторы пластины (в ЛЕГО).

Полагаю, что на субъективное восприятие клиренса влияет факт наличия некоторых диспропорций и фотографии - в реальности мы видим, что под грузовиком светло (то есть клиренс большой) а под, ламборджини или феррари темно (клиренс маленький) - этого можно избежать, если фотографировать иначе :)