Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки

scuderia Lamborghini f1 racing team от Констaнтин

Констaнтин, 2011-04-18 12:29:09 +00:00

Начиная с 1987 года в Lamborghini начались работы по проекту подготовки двигателей для гоночных машин класса Formula-1. Главным менеджером проекта был назначен Мауро Форджьери, бывший главный конструктор Ferrari. В этом году, в ходе «Гран-При Венгрии» представители команды «Larrousse & Camels — Lola» (L&C-Lola) обратились к руководству компании с предложением использовать ее двигатели на своих машинах. Год спустя был заключен контракт и в 1988 году Форджьери представил гоночную 3.5 литровую версию V12. В 1989 году состоялся дебют Lamborghini на гонках Formula 1.

С 1989 по 1993 год компания поставляла двигатели четырем командам, среди которых были: Larrousse (1989, 1990, 1992, 1993), Lotus (1990), Lamborghini Formula One (1991), Ligier (1991) , Minardi (1992). Больших успехов, надо сказать, двигатели Lamborghini этим командам не принесли. Всего за пять лет командами, оснащенными моторами из Санта-Агаты,было набрано 20 очков на чемпионатах мира и один подиум на Гран При Японии (Аджури Сузуки из команды Lola Espo Larrousse Lamborghini в 1990 году). Самым успешным для спортивной карьеры Lamborghini Engineering стал 1990 год, когда команда набрала 14 очков.

В 1991 году на гонках Formula-1 дебютировала первая гоночная команда «Lamborghini Formula One» или «Modena-Сentral Park». Компания не собиралась участвовать в гонках, как полноценная команда, однако в 1991 году, по заказу мексиканского миллионера Луна, на заводе в Санта Агате был создан гоночный болид класса F1 — шасси, двигатель, трансмиссия, все было производства Lambroghini Engineering. Но, когда автомобиль был готов, спонсор испарился, а компания осталась с новорожденным на руках и без денег на участие в гонках. Только с помощью связей руководства с итальянскими бизнесменами Lambroghini смогла выступить в сезоне. Пилоты команды Эрик ван дер Поэл и Никола Ларини, защищавшие фиолетовые знамена Lamborghini, не смогли получить ни одного очка в сезоне 1991 года. На этом гоночная карьера команды Lamborghini закончилась.

В 1994 году сорвалась почти заключенная сделка о поставке двигателей McLaren — выгодного клиента перехватил Peugeot. В это время Chrysler уже находился в процессе переговоров о продаже итальянской компании индонезийской фирме MegaTech, владельцем которой являлся младший сын Президента Индонезии. Неудача с McLaren только ускорила процесс продажи.

Здесь, на данный момент, заканчивается история участия Lamborghini в гонках "Фромулы-1". На столь неудачных выступлениях и команды и моторов Lamborghini сказалось, в первую очередь, отсутствие гоночного опыта, многолетних традиций, опытных специалистов и, конечно, финансовых средств.

В 2014 году компания Lamborghini вернулась в королевский спорт с двумя новыми болидами Modena 2014 или просто м 14...В команде есть два пилота, это Россиянин Александр Попов, и Японец Ичика Юу.. Дебют команды состоялся в 2014 году на Гран при России.

Лучшая квалификация: 11

Лучший финиш 8

Всего гонок: 2 из 20

Заглянем в боксы команды

В каждой команде, у каждого пилота есть запасные антикрылья:

Так же есть множество типов резин : Дождевая/мягкая/жесткая:

Над боксами есть Комментаторские кабинки, где десятки комментаторов из разных уголков планеты комментируют королевкский спорт.

Болельщики формулы 1:

Боксы Японца

Боксы Россиянина:

Без болида:

С помщью этих аппаратов закручивают болты на колёсах формулы 1 во время пит-стопа

Взгляд изнутри (печально..Я не смог полностью всё обустроить)

Сам болид формулы 1:

Изменено 18 апреля 2011 пользователем Кoнстантин

Вячеслав, 2011-04-18 12:35:24 +00:00

Автор явно хотел, чтобы всё внимание было приковано к гаражу, а не к болиду. Но внимательный читатель сразу поймёт, что если бы Константин делал только машину, то она было бы более проработанная ;). Ну а вместе, вся команда выглядит отлично!

Анто, 2011-04-18 12:38:10 +00:00

Супер!особенно машина!И гараж просто огромный!Если бы мог поставил бы +.

Констaнтин, 2011-04-18 12:40:16 +00:00

Автор явно хотел, чтобы всё внимание было приковано к гаражу, а не к болиду. Но внимательный читатель сразу поймёт, что если бы Константин делал только машину, то она было бы более проработанная ;). Ну а вместе, вся команда выглядит отлично!

Более проработанную не получится, у меня все детали были задействованы в мехах и грузовиках, я из остатка построил вот болид... лучше у меня неполучилось бы...

А гараж.просто я делал вот это... http://www.phantoms.su/index.php?showtopic=17257&st=0&p=180297&fromsearch=1entry180297 24 часа Ле мана, и решил продолжить в этом духе...)

Изменено 18 апреля 2011 пользователем Кoнстантин

CMypFiK, 2011-04-18 12:47:09 +00:00

Константин, отличная самоделка! Правда Ле-Ман мне больше понравился) С моим болидом он точно не сравним.

Констaнтин, 2011-04-19 13:10:26 +00:00

Спасибо, а мне наоборот нравится эта работа)))