Уважаемые форумчане, представляю очередные самоделки с прошедших уроков. Занятие было посвящено приключениям! Предистория была такова: в наши дни исследователями на каком-то затерянном участке нашей планеты (предположительно где-то в джунглях) были обнаружени остатки древнейшей цивилизации. Разумеется, там оставались и сокровища, но... в лучших традициях всех приключенческих историй - так просто это сокровище было не достать - коварные ловушки подстерегали исследователей на каждом шагу! А вот собственно и ловушка, как только кто-то встает на плиту чтобы взять сокровище ... То срабатывает "секретный механизм" и плита падает: В начале урока всем ребятам предлагалось собрать саму ловушку из кубиков и нескольких дополнительных деталей из моих личных запасов. Ловушка предельно проста и состоит из короба, высотой в 4 кубика такого, размера чтобы в него могла упасть пластина: Дополнительные детали: Наверное, не стоит рассказывать принцип действия этой ловушки. Но всем детям очень понравился этот простой и не сложный "механизм". Далее мы переходили к следующему этапу нашей программы. По условия задачи - эта ловушка была запрятана в стенах какого-то огромного сооружения, которое до наших дней практически не сохранилось. Детям выдавались различные детали от замка - практически все детали были разные: скалы, окна, всевозможные арки, проемы и т.д., иногда давала по 3-4 штуки - если количество деток в группе позволяло. Своей постройкой - мы имитировали стены, или элементы древнейшей постройки... Завершающий штрих работы - мы устанавливали "сокровище" рядом с плитой,"озеленяли" нашу конструкцию, ведь предположительно вокруг были джунгли и растения давным-давно проникли и внутрь строения. А потом наши исследователи пытались разгадать "загадку сокровищ древнейших цивилизаций"! Вот что получилось у моих ребят. Внимания на радугу - не обращаем - уж извините - кубики у нас преимущественно цветные! Но ребята очень старались - и многие в конце уроков даже приготовили увлекательные рассказы про свои "ловушки". После последнего урока у нас получился вот такой вот затеряный город, весь в ловушках и в исследователях, расскрывающих их секрет! В завершении, еще одна небольшая конструкция которую я собрала с детьми во время урока, поясняя тему занятия, и сфотографировала уже дома: Методическую сторону урока я напишу чуть позже, когдя она утрясется у меня в голове. Изменено 30 июля 2015 пользователем VerSen |