Представляю отчёт о вчерашнем посещении, анонсированного несколько дней назад турнира NINJAGO. В торговый центр МЕГА Химки я добрался к часу дня и сразу, игнорируя Детский мир и Премиальные сети (которые посетил потом), направился к месту проведения турнира. За счёт больших рекламных стендов проходившее мероприятие можно было заметить издалека. Мои опасения, что я увижу огромную очередь, желающих принять участие в турнире не оправдались. У входа на главную площадку проведения турнира, отгороженную бамбуковой изгородью, толкались пять, семь детей в ожидании очередного раунда. Прежде чем померится силами, юным ниндзя предлагалось в своё удовольствие потренироваться в мастерстве Кружитцу. Тренировочные столы расположили справа и слева от места проведения основных баталий, которые, судя по расписанию, проходили каждые 20 минут. Каждый турнир проводился в три этапа на выбывание, а бой длился до двух побед одного из двух участников. Победитель и призёры получали грамоты, значки и наклейки. Один из финальных поединков Периодически организаторы предлагали посетителям турнира посмотреть на показательные выступление «настоящих» бойцов ниндзя и даже заняться изучением основ их боевого искусства. Кроме того, на большом экране постоянно крутились рекламные ролики серии NINJAGO, а рядом как обязательная часть любого мероприятия LEGO стоял стол с кубиками для сборки что-то похожего на замок в японском стиле, а чуть поодаль притулился одинокий стенд с двумя наборами NINJAGO. Организация мероприятия оставила положительные эмоции, начиная с оформления и созданного антуража. Основное действие - турниры проводились быстро и чётко, при этом время на тренировки не ограничивалось. Количество задействованных аниматоров, внимательных и очень доброжелательных, человек пятнадцать, на мой взгляд, показалось более чем достаточным. А общее количество людей занимавшихся организацией, подтверждает мысль о немалом бюджете, выделенном на проведение. Ещё приятно удивила возможность сфотографироваться и бесплатно сразу получить фотографии в виде ниндзя с использованием трёх тантамаресок (ростовых фигур с прорезями для лица). Проходимость данного мероприятия оценить сложно, но уже к половине третьего очередь на турнир увеличилась раза в два-три до 15 – 20 детей. После проведения фотосъёмки я посетил три известных мне в МЕГЕ точки, где можно приобрести LEGO. Лучше всех оказались подготовлены к проведению фестиваля в Премиальных сетях в наличии имелись все наборы NINJAGO. А хуже всех в Ашане, рядом с которым и проходил турнир, там этой серии вообще не было в продаже. P.S. Всё увиденное и описанное мной проводилось маркетинговым агентством ТМА-Draft по заказу ООО «ЛЕГО» и при поддержке рекламного агентства Барракуда. |