Главная -> Творчество -> ЛЕГОбразительное искусство
Ferum, 2011-01-04 04:22:23 +00:00 |
Тоже решил сделать рендер, только в отличии от Райза - свои самоделки Robo-RaZeR xD Изменено 5 января 2011 пользователем Ferum |
Legoman86, 2011-01-04 06:35:38 +00:00 |
:millionaire: :confused: ого |
Sergei96, 2011-01-04 07:17:49 +00:00 |
Где ты сделал первые 3 фотки. :confused: |
JekDor, 2011-01-04 07:28:56 +00:00 |
Красиво получилось. А что за програма с помощью которой ты все это сделал? Скинь название в ЛС если не трудно. |
ChokoMilk, 2011-01-04 07:53:58 +00:00 |
вау!С КАКОЙ ПРОГАЙ ЗДЕЛАЛ?ответи в лс! :confused: :confused: :confused: |
GhOST, 2011-01-04 09:03:18 +00:00 |
Интересненько.Только я бы посоветовал включить авто-сглаживание.Тогда бы грани кубиков стали более реалистичными. Тоже кстати решил попробовать: |
elvarka, 2011-01-04 10:02:22 +00:00 |
Класно получилось.А на какой програме сделал 4 и 5 фотку, |
RaZeR, 2011-01-04 20:13:14 +00:00 |
Неплохо. Порадовал Robo-RaZeR :D Из рекомендаций: Если используешь Indirect Illumination в ментал рее, отрегулируй Diffuse Bounces в 2 или 3. Освещение будет более равномерным ;) Не пластмасса, а бетон какой-то... Стоит включить отражение и преломление лучей в ~1.5. Рекомендую делать материалом Architectural с Preset'ом "Plastic", как у меня :) На некоторых деталях видны грани. Используй Smooth! Надо тоже что-нибудь собрать да отрендерить =)
Включи флаг Force 2-Sided в опциях рендера, а то полигоны с вывернутыми нормалями чёрным рендерятся. P.S: 3ds Max или POV-Ray? Изменено 4 января 2011 пользователем RaZeR |
GhOST, 2011-01-04 20:43:14 +00:00 |
Если ты имел ввиду мой рендер,то 3ds Max. |
юра, 2011-01-06 14:33:48 +00:00 |
скачал программу с офицального сайта? |