Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Уйма LEGO®

Автомобильные шасси (По заказу Джаллера) от

Гость Co1Der, 2008-01-04 19:41:39 +00:00

Джаллер, получи и распишись.

Самое просто из всех возможных оснований. Если нужно, могу переделать в основание с подвеской или с подвеской + полным приводом.

Вадим, 2008-01-04 19:51:12 +00:00

Круто, хотя я и раньше знал, как сделать такую машину. Но всё равно 10из10.

Гость Mina, 2008-01-05 11:45:43 +00:00

ДА уж. 10 из 10. А что потом дальше будет... Круто, в общем можешь попробовать ее сам доделать.

Джаллер, 2008-01-05 15:35:25 +00:00

Спасибо огромное. Это супер модель получится очень красиво.

Гость grekoff, 2008-01-05 17:41:32 +00:00

Я нашел 1 недачет: В рулевом управлении стоят 2 шестиренки ,перед 1 шестиренкой стоит пимпочка бывает в 2 раз короче.перед 1 шестиренкой можно поставить маленькую пимпочку и после шестиренки ещё одну.

Подведем итоги: 1 шестиренка+,2маленькие пимпочки-,итого [H] +1

Гость Co1Der, 2008-01-06 00:06:20 +00:00

Продолжая тему основ...

Перестроил предыдущие шасси в более сложный вариант - полноприводную основу. Тут без особых деталей подвески обойтись уже не очень легко. Конструкции переднего и заднего моста очень похожи, только на переднем установлены рулевые тяги, а на заднем колеса жестко закреплены. Очень не приятно, что эти "особые" детали для приводов сокращают максимальный угол поворота колес почти в двое.

Чтобы все работало правильно, очень важно соблюсьти "зеркальность" дифференциалов переднего и заднего моста. В общем, на фотках все видно гораздо подробнее, смотрите, может многим пригодиться.

Nitrobenzol, 2008-01-06 00:23:26 +00:00

Большое тебе спасибо! На самом деле, сейчас очень увлёкся техником, и такие работы во многом помогают. Полный привод - это вообще великолепно. Здесь бы ещё и подвеску... Но и без этого ещё раз спасибо.

AlexM, 2008-01-06 14:51:39 +00:00

Впечетляет [:o] [H]

Гость Co1Der, 2008-01-07 20:52:27 +00:00

Итак, едем дальше, теперь и с подвеской!

Nitrobenzol, 2008-01-07 20:59:30 +00:00

Как просил - так и сделал! Теперь это бронебойная машина, и с подвеской, чувствуется, ей уж на все преграды пофиг. Здоровски замутил. Надеюсь, регулировка остаётся в силе?=)

Гость Co1Der, 2008-01-09 20:35:40 +00:00

Последнее усовершенствование, которое я хотел поместить в шасси - регулятор высоты подвески. Получилось немного громоздко т.к. очень напряжно с местом для размещения моторов. Картинка всего одна, но больше и не надо, все гораздо нагляднее покажет небольшое видео.

Скачать видео

Формат: WMV

Размер: 5.5МБ

Гость Mina, 2008-01-10 10:36:54 +00:00

Афигеть!!! Колд, не перестаешь удивлять! 1000000 из 10

Francisk, 2008-01-10 11:22:20 +00:00

а оно ездит?или только поднимается?

ZeeK, 2008-01-10 11:30:57 +00:00
а оно ездит?или только поднимается?

оно - ЕЗДИТ!

Подробнее:

шасси реализует следующие функции:

а) привод ВСЕХ 4-х колёс от мотора PF с одним межосевым и двумя межколёсными дифференциалами

б) поворот колёс передней оси от мотора PF

в) независимая подвеска всех четырёх колёс (на двойных поперечных рычагах) с пружинными амортизаторами

г) возможность НЕЗАВИСИМОЙ регулировки дорожного просвета передней и задней оси (с помощью моторов PF)

вероятно, автор модели сможет улучшить навыки одновременного управления несколькими функциями и предложит благодарным зрителям "ездовую" демонстрацию шасси.

Однако на всё это нужно время! Не будьте такими нетерпеливыми.

Francisk, 2008-01-10 11:49:13 +00:00

хорошо [:)]

Shurik, 2008-01-10 13:45:54 +00:00

Я в шоке! Как ловко это конструкция меняет свое положение! Даже кажется невероятным. Отличная работа!

Гость Maxim, 2008-01-11 15:05:46 +00:00

А где можно купить отдельно эти 2 двигателя, блок питания, пульт ДУ, ИК-приёмник, передний привод?

ZeeK, 2008-01-11 15:33:24 +00:00
А где можно купить отдельно эти 2 двигателя, блок питания, пульт ДУ, ИК-приёмник, передний привод?

Формально ЛЕГО выпускает наборы:

8881

8882

8883

8884

8885

8886

Однако видеть их в продаже в России не доводилось.

Вероятно, что можно попытаться привезти из-за границы (или купить бульдозер тут).

Keter, 2008-01-11 18:51:34 +00:00

колд, а можешь подробнее показать как ты сделал, что бы переднии полу оси поворачивались, и крутились от мотора. я всматриваюсь, а не вижу....

ZeeK, 2008-01-11 19:04:06 +00:00
колд, а можешь подробнее показать как ты сделал, что бы переднии полу оси поворачивались, и крутились от мотора. я всматриваюсь, а не вижу....

Не Co1Der но....

Вот это - механизм поворота передних колёс:

Вполне соответствует механизму типа "шестерня-рейка", который установлен на большинстве реальных автомобилей

Вот тут - вторая версия, уже полноприводная машина:

использованы карданчики (вроде бы?), появились "рулевые наконечники"

В предпоследнем и последнем вариантах (то есть с амортизаторами и регулировкой высоты) привод вроде бы тоже из "карданчиков".

Гость Maxim, 2008-01-12 03:08:47 +00:00

Co1Der, а как ты сделал регулируемую подвеску?

Гость Co1Der, 2008-01-12 03:15:11 +00:00
Co1Der, а как ты сделал регулируемую подвеску?

На словах, думаю, не будет понятно. Я сделаю несколько подробных снимком и описание к ним, так будет гораздо понятнее. Но механизм вовсе не мудреный. Снимки выложу сегодня в течении дня.

Гость Maxim, 2008-01-12 03:41:16 +00:00

а какие размеры у двигателей?

Гость Co1Der, 2008-01-12 03:53:58 +00:00
а какие размеры у двигателей?

У маленького 3х3х6 у большого 5х5х6

Montigomo, 2008-01-12 11:54:09 +00:00
А где можно купить отдельно эти 2 двигателя, блок питания, пульт ДУ, ИК-приёмник, передний привод?

Формально ЛЕГО выпускает наборы:

8881

8882

8883

8884

8885

8886

Однако видеть их в продаже в России не доводилось.

Вероятно, что можно попытаться привезти из-за границы (или купить бульдозер тут).

есть ещё наборы: 4958, 8275.

самое главное что они есть в России!

и что они есть в миксе!

Гость Co1Der, 2008-01-12 16:59:17 +00:00

Более подробные фотографии механизма регулировки.

ZeeK, 2008-01-12 17:09:20 +00:00
есть ещё наборы: 4958, 8275.

самое главное что они есть в России!

и что они есть в миксе!

Есть.

Но!

Это НАБОРЫ.

А вопрос был про "ОТДЕЛЬНО".

Keter, 2008-01-12 17:14:56 +00:00

игорь, спасибо, но мне бы более подробную инструкцию, того как собрать полноприводный авто с поворачивающимися колесами (передняя часть шасси)

Гость Maxim, 2008-01-12 17:21:50 +00:00
Более подробные фотографии механизма регулировки.

А сзади тот же механизм регулировки подвески ?

Гость Co1Der, 2008-01-12 17:22:19 +00:00
А сзади тот же механизм регулировки подвески ?

Да. Точно такой же.

Nitrobenzol, 2008-01-17 17:13:16 +00:00

Наконец-то нашлось время откомментировать=)

Во-первых, лично мне, как человеку, который недавно начал увлекаться техником, казалось невозможным сделать рулевое управление, полный привод и подвеску одновременно. Тем не менее, оказывается, всё реально. На мой взгляд, всё-таки следует приделать сюда ещё и кузов. Как всегда, на высоте)

P.S. Колд, можешь сделать рулевое управление к своему системскому тягачу?)

Гость Co1Der, 2008-01-18 17:23:49 +00:00
P.S. Колд, можешь сделать рулевое управление к своему системскому тягачу?)

Нет. Там просвет между козовом и колесом очень маленький, так что колесо просто не сможет поворачиваться. А если увеличивать просвет - переделвать кабину и будет уже другой тягач... Нехочется пока разбирать =)

Daniel Pc., 2008-01-18 17:32:44 +00:00

просто зашибись!!! [:D] [:D] [:D] 10 из 10

Doctor X, 2008-01-21 19:12:51 +00:00

Просто потрясающе!

По-моему, даже лего такого пока не выпускало...

Но есть, на мой взгляд, ещё одна деталь для усовершенствования: при регулировке высоты подвески детали будут заступориваться в крайних положениях, а мотор может продолжать поворачивать их. Как следствие - нагрузка на детали, что, естественно нежелательно. Предлагаю поставить шестерню с прокручивающейся осью, как в рулевом устройсве, вместо маленькой восьмизубой шестерёнки, соединённой с червяком.

Гость Maxim, 2008-01-27 12:09:46 +00:00

На мой взгляд, нужно ещё поставить блокировку межосевого и у заднего моста межколёсного дифференциалов для большей проходимости.

Гость Co1Der, 2008-01-27 13:02:20 +00:00
Просто потрясающе!

По-моему, даже лего такого пока не выпускало...

Но есть, на мой взгляд, ещё одна деталь для усовершенствования: при регулировке высоты подвески детали будут заступориваться в крайних положениях, а мотор может продолжать поворачивать их. Как следствие - нагрузка на детали, что, естественно нежелательно. Предлагаю поставить шестерню с прокручивающейся осью, как в рулевом устройсве, вместо маленькой восьмизубой шестерёнки, соединённой с червяком.

Это не правильно, т.к. при дальнейшей обшивке шасси, их масса утяжелится, и эта шестерня начнет прокручиваться от одной только массы.

Doctor X, 2008-01-27 13:09:42 +00:00

Можно поставить рядом на одной оси несколько таких шестерён, и связать их с несколькими другими, тоже поставленными на одну ось шестернями. В таком случае усилие, необходимое для их прокрутки, будет увеличено.

Главное подобрать их количество для балланса сил тяжести шасси и вращения мотора.

Гость Co1Der, 2008-01-27 13:11:48 +00:00
Можно поставить рядом на одной оси несколько таких шестерён, и связать их с несколькими другими, тоже поставленными на одну ось шестернями. В таком случае усилие, необходимое для их прокрутки, будет увеличено.

Главное подобрать их количество для балланса сил тяжести шасси и вращения мотора.

А еще найти на все это место, на том клочке шасси.

Doctor X, 2008-01-27 13:24:09 +00:00

В общем, ты прав. Места мало.

На мой взгляд, способ постепенного усовершенствования не лучший способ создания многофункциональных моделей. Продумывать все функции лучше всего когда только планируешь модель, тогда каждый блок гармонично подходит к остальным.

Но вообще в этом случае получилось хорошо, сам думаю сделать нечто похожее, только достать бы подвеску...

Keter, 2008-02-01 18:49:31 +00:00

колд, ответь, плиз:

1)те черн. детали которые обведены синим какието специалиные? можешь дать их фото?

2)детали обведенные зеленым: это они позволяют вращатся колесам от оси? дай их фото [8-|]

Keter, 2008-02-01 19:15:41 +00:00

колд, доктор икс, кто либо, ответьте!! надо! очень надо!

Гость Co1Der, 2008-02-01 19:16:47 +00:00
колд, доктор икс, кто либо, ответьте!! надо! очень надо!

Подожди 5 минут. Картинки еще найти надо.

Keter, 2008-02-01 19:17:34 +00:00

ок [:P]

Keter, 2008-02-01 19:19:03 +00:00

а мож поподробнее сделать инструкцию передней части шаси с полным приводом, рулевым управлением и рег. подвеской? [:)] [:P] [H] [:-*] [8-|]

Гость Co1Der, 2008-02-01 19:19:15 +00:00

Деталь, обведенная синим.

Деталь, обведенная зеленым.

И еще 1 деталь, без которой все это трудно представить.

Doctor X, 2008-02-01 19:36:40 +00:00

Хочу добавить, что эти детали действительно редкие, и их наличие в наборе, детали которого пошли на эту самоделку, не совсем обоснованно (можно было спокойно ставить подвеску).

Без таких деталей не замутишь полноприводного автомобиля с независимой подвеской и рулевым управлением.

Гость Co1Der, 2008-02-01 19:45:49 +00:00
а мож поподробнее сделать инструкцию передней части шаси с полным приводом, рулевым управлением и рег. подвеской? [:)] [:P] [H] [:-*] [8-|]

Принцип переднего привода впринципе везде один и тот же. Чтобы научиться строить такие подвески, главное его понять, а потом пускать в ход фантазию и импровизацию. Чтобы понять принцип предлагаю изучить инструкцию от набора 8466. Проблема только одна - там подвеска предназначена для старой четной техниковской системы, так что чтобы перенести ее на новую не четную бимовскую конструкцию придется постараться. Именно поэтому лучше не слизывать все а просто понять, как это работает, и воспроизвести уже самому, в конкретно желаемой конструкции.

Keter, 2008-02-02 16:28:17 +00:00

где можно найти инструкцию этого набора? [8-|]

Гость Co1Der, 2008-02-02 16:48:03 +00:00
http://www.hccamsterdam.nl/brickfactory/index.htm

Keter, 2008-02-02 19:00:14 +00:00

cgfcb,j [:D]

Тьома, 2011-03-25 14:43:53 +00:00

Я ЕТО ЗДЕЛАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :millionaire: Я ЗДЕЛАЛ ЕТ! УРА!!!! если чесно принчип работи очень прост: я зделал недорожник на пульту, конешно получилсь только движения и поворот, я оставил систему буксира и изминения висоти ,двигаетса бистро без проблем, ох нет есть однва проблема ето кардан иногда слетает он просто не доконца входит в одну и вторую палку на половину + кардан треснутий))) все внутри но немного попортил кабину))) пасажира там нет))толька водитель)

Изменено 25 марта 2011 пользователем Тьома

Mace, 2011-03-25 23:34:48 +00:00

В-первые вижу, модель полного привода в лего. Самое сложное как наверное все догадались, это "передняя" часть. То есть реализовать в лего ШРУС-ы. И у автора это получилось! За это не точно плюс, надо памятник ставить!

Такой вопрос - предложение. А можно ли сделать отдельно, сделать МКПП и механизм поворота всех колёс(задние в противоположную сторону)?

ZeeK, 2011-03-26 00:58:59 +00:00
В-первые вижу, модель полного привода в лего. Самое сложное как наверное все догадались, это "передняя" часть. То есть реализовать в лего ШРУС-ы. И у автора это получилось! За это не точно плюс, надо памятник ставить!
В ассортименте деталей ЛЕГО есть специальное подобие ШРУСов. И есть готовые модели, где это используется - так что ничего сверхсложного.
Такой вопрос - предложение. А можно ли сделать отдельно, сделать МКПП и механизм поворота всех колёс(задние в противоположную сторону)?
КПП с возможностью переключать передачи сделать можно. Прстые 2х-3х тупенчатые были в наборах ([settip]8880[/settip], например), на БрикШелфе/MOCpages можно найти и 6-ступенчатые коробки с задним ходом. Вопрос габаритов и способности передать момент: ввиду очевидных ЛЕГО-ограничений там не всё хорошо с этим. ТО есть только "имитация".

Механизм поворота нескольких осей на разные углы есть как в самоделках, так и в готовых наборах ЛЕГО - обычно в очень многоосных тягачах/кранах. Просто посмотрите инструкции и всё. Ничего сложного.

Jabbka, 2011-06-09 09:26:10 +00:00

Колдер ты гений :confused:

С удовольствием попробывал бы сделать подобное, но проблема: нужен XL - мотор, пульт, приёмник

А они есть только дорогих наборах, придётся покупать :bored: