Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Уйма LEGO®

"Вдова"- скорбная самоделка на тему Замка. от Landesvater

Landesvater, 2010-10-19 05:26:45 +00:00

Доброго времени суток, господа!

Решил таки представить свою новую, небольшую самоделочку на тему Замка- на этот раз не осад, и не торговых улиц. И название самоделки тут в самом прямом смысле.

Моя небольшая самоделка иллюстрирует посещение вдовой и её сыном могилы умершего главы семейства в какой-то церковный праздник. Они принесли с собой кубок, небольшую бутыль с вином, купленным рядом с городской церковью и свечи, одна из которых уже догорает на могильной плите, что говорит о том, что несчастная женщина и мальчик уже продолжительное время находятся у могилы.

Вот такой мрачный кадр для открытия самоделки. :(

Общий вид. Как бы её окрестить... Виньетка, что ли? К несчастью, не разбираюсь. Помогите, кто чем может! :roll: :)

Крест сделан из двух "палок" разной длины, скреплённых резинкой. Учитывая, что могила покойного покрыта плитой, а так же имеет весьма дорогой железный крест, можно предположить что он либо был очень удачным солдатом с приличным жалованием, либо был торговцем с большой прибылью. Надеюсь, он всё же обеспечил своей несчастной семье достойное будущее.

Погода "как нельзя кстати" в этот скорбный день пасмурная. Однако никто этого не замечает- молодая женщина обречённо вздыхает, глядя на то, что осталось от её мужа- железный крест над каменной плитой.

Быть может, он сейчас видит их именно с этого ракурса? :)

Благодарю за внимание всех, кто посетил тему. Комментарии приветствуются.

drake97, 2010-10-19 08:54:14 +00:00

Самоделка отличная!Ты просто молодец,очень удачно передана атмосфера скорби :cry: .

И кстати это не виньетка,так как виньетка размером 8x8 штырьков.

Madi, 2010-10-19 09:35:13 +00:00

Как-то очень грустно для детского конструктора - лего) Но все же самоделка хорошо выполнена.

А огня-лего для свеч, я так понял, у тебя нет?