Главная -> LEGO® Форум -> Информация и новости
LSR, 2010-09-30 21:16:37 +00:00 |
Независимо как делается реклама LEGO, профессионально для коммерческого использования, или любительски для конкурса она часто отличается оригинальностью и новизной. Не стали исключением и рекламные ролики, присланные на конкурс Cannes Lions Video Contest, проходивший в рамках Международного Фестиваля Рекламы «Каннские львы» 2010. Жаль однако, что при распределении призовых мест жюри не удалось уйти от корпоративных установок и коммерческой рациональности. Поэтому первое и второе место досталось видео роликам «Лего бутылка» («LEGO Bottle») автор Джон Сзали и «Построй моменты» («Build Moments») автор Ник Пезило, в которых присутствует три необходимых элемента в представлении LEGO: кубики, мальчик 7-10 лет (основная целевая аудитория LEGO) и машинка. Третье место получил настоящий леговский рекламный ролик «Построй что угодно» («Build anything») с действительно оригинальной и в тоже время простой идеей, британского режиссера Темуджина Дорана, соединить детали со сценами реальной жизни. Всё необходимое, фигурки и кубики, по словам автора, нашлось в ящике с игрушками, сохранившимися из его детства. Как говорится дёшево и креативно. http://www.youtube.com/watch?v=GK9B2p9tmAM Несмотря на не самое высокое занятое место, это видео становится всё более и более популярным, за неделю в общей сложности его посмотрели порядка 20 тыс. пользователей YouTube. |
vovancikov, 2010-10-01 07:27:12 +00:00 |
Здорово :) |
ToaTahuNuva, 2010-10-07 09:33:17 +00:00 |
классные ролики, незря заняли такие места. :) |