"Алхимия" - это увлекательная игра о отважных путешественниках, решивших заработать себе на жизнь... собиранием трав. И варением зелий. Не всем же мечом махать! Правила: Сначала создайте персонажа. Выберите характеристики - распределите 3 очков между ними и прибавьте 2 к каждой. Интеллект - с его помощью вы можете увидеть и опознать редкие травы. Скорость - быстро передвигайтесь. Телосложение - перепрыгните пропасть или перенесите болезнь. У вас столько жизни, сколько телосложения и еще +10. Вы можете носить 10+2*телосложения килограмм. У каждого растения есть рейтинг сложности, и если ваш интеллект больше рейтинга, то вы находите цветок. В локации вы можете собрать до кол-ва растений, равных вашему Интеллекту, каждый за минуту реального времени. За реальный день вы можете пройти до скорости локаций. Создание предметов. Уникальная система кейвордов стоит в основе системы создания предметов. Например, трава с кейвордом лечения + цветок с "сделать" = лечение, а трава с кейвордом лечения + цветок с "убрать" блокирует лечение. Каждый ингредиент имеет название, стоимость, сложность, кейворды и вес. Название - как называют ингредиент. Стоимость - цена компонента. Сложность - сумма сложностей всех ингредиентов зелья - это параметр интеллекта, который нужен, чтобы его сварить. Кейворды - описано выше. Вес - сколько весит собранный компонент. Для варки зелья нужно: Сосуд. У каждого сосуда есть вместимость и стоимость. Компоненты. В зависимости от вместимости сосуда, в зелье могут входить определенные компоненты. Жидкость. Обычно это вода. Рецепт. Вы можете варить зелье и без рецепта. Инвентарь. Изначально инвентарь таков: Базовая книга травника(описания предметов в вашем рюкзаке, ЛС). Склянка*2, Бутылка. Рецепты зелья слабого исцеления и яда малой раны(ЛС). Ножичек и другие инструменты для сбора трав. Короткий меч(+2 урон от оружия). Провизия на три дня. Карта. Красная крапива, Мох-папирусник, Семилистник. Ниже приведена карта. Локации. Город. В городе вы можете закупить еду, рецепты и другие вещи. Дреджские луга. Территория около города, где живут фермеры и пасутся коровы. Здесь можно найти базовые травы. Роща вознесения. В этом лесочке мало дровосеков, зато много бандитов. При желании здесь можно найти что-то довольно ценное. Лес урожая. Еще пару веков назад тут располагался небольшой город, а теперь здесь можно найти ценные травы... И большие опасности. Море мечты. Заплатите 250 золота, и вас перевезут через водоем. Восточные горы. В этих темных пиках не найти живой души, но мертвых - сколько хочешь. Опытные могут раздобыть уникальные вещи. Болото укуса. -Неразведанно- Водопад роя. -Неразведанно- Дальние горы. -Неразведанно- Пик зари. -Неразведанно- Взаимодействие между игроками. Находясь в одной локации, игроки могут торговать, рассказывать рецепты и даже попытаться убить друг-друга. Среди игроков есть медали, и они переходят от одних к другим. Медаль "За отвагу". Дается за расследование местности. Медаль "Травник-герой". Сварить лучшее зелье. Медаль "НЕ научно". Убить игрока и отобрать его имущество. Как это провернуть, думайте сами. Торговля и заработок: В городе работают магазины. Для вас интересно только три, два пока в разработке. Всякая всячина Тоддда. В центре города есть магазин, который пользуется популярностью среди местных. Хотя он небольшой, на полках распихано столько вещей, что невольно открываешь рот. Название Цена Вес Смысл Провизия 1 золотой 0.5 кг Еда на один день Склянка 2 золотых 0.2 кг Вместимость: жидк. + 1 к. Бутылка 2 золотых 0.3 кг Вместимость: жидк. + 2 к. Бутылка с водой 2 золотых 1 кг В бутылке - вода. Вместимость: жидк. + 2 к. Бутылка с элем 5 золотых 1 кг В бутылке - эль. Вместимость: жидк. + 2 к. Ступка и пестик 3 золотых 0.1 кг 1 минута. Ингредиент => Порошок. Перегонная система 15 золотых 3 кг 5 минут. Порошок+вода => Жидкость. Рецепт зелья лечения 5 золотых 0 кг Рецепт яда царапины 7 золотых 0 кг Красная крапива 5 золотых 0.1 кг Описано в "Базовой книге травника" Мох-папирусник 5 золотых 0.1 кг Описано в "Базовой книге травника" Семилистник 9 золотых 0.1 кг Описано в "Базовой книге травника" Пестрянка 10 золотых 0.1 кг Описано в "Малой энциклопедии травника" В игре можно продавать зелья другим игрокам или в магазины. Город может предлагать свои услуги за деньги, например, купить лодку, нанять стражу и другое. Как это все связанно с Лего За каждую построенную сценку или конструкцию по теме игры вы получаете опр. количество бонусных очков. На бонусные очки вы можете приобретать нижеописанные вещи: 10 б. - "Удача травника". Вы найдете особый ингредиент во время следующего поиска. ЛС. 10 б. - "Харизма травника". Сбросьте 20% со следующей покупки. ЛС. 20 б. - "Неожиданный успех". Ваше зелье может повести себя очень... н е о ж и д а н н о... ЛС. 30 б. - "Злой рок". Ваш оппонент может попасть в неприятность, но бойтесь последствий. ЛС. 50 б. - "Открытие". Откройте локацию. К тому же, представьте своего персонажа в виде Лего. Энциклопедия. Открытые изначально рецепты и компоненты(Базовая книга травника). Красная крапива - Лечение, слабое. 0,1 кг. Сложность 1. Стоимость 5. Мох-папирусник - Рана, слабое. 0,1 кг. Сложность 1. Стоимость 5. Семилистник - Убрать, слабое. 0,1 кг. Сложность 2. Стоимость 9. Красная крапива + Семилистник = Яд "Добивающий". Блокирует лечение. Мох-папирусник + Семилистник = Припарка. Можно убрать одну небольшую рану. |