Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Уйма LEGO®

Ferrari 456 GT от vovancikov

vovancikov, 2010-06-22 21:46:53 +00:00

Здравствуйте уважаемые пользователи РФФЛ! Выкладываю на форум концепт Ferrari 456 gt первого поколения. Было очень сложно изобразить плавность переходов линий, не имея под рукой подходящих изогнутых деталей. В итоге получаем что-то отдалённо напоминающее заветную машинку, в грубом восьмибитном варианте, так сказать . В чём машина может быть узнаваема - так это в отдельных деталях отделки кузова и салона.

Тапками не кидайтесь - я старался. Комментируем по существу. :indian:

Фирменные воздухозаборники - многозначительная деталь, определившая форму всего капота.

Салон:

Мне удалось чётко разграничить по цветам элементы металлического кузова и кожанного салона, в том числе и обивку дверей. Детали интерьера, их расположение полностью скопированы с оригинала: трёхосный руль, передние спорт-сиденья с подголовниками, панель приборов, бардачок, задние сиденья для пассажиров... Думаю ещё неплохо смотрелись-бы доп. наклейки с датчиками приборов.

Вид сверху с открытыми дверями:

Чтобы выделить некоторые характерные особенности модели на фоне обжигающе-красного, пришлось их сделать другим цветом (спрятанные под капотом фары, эмблема, дверные ручки, задние стойки).

Благодарю за внимание. Жду ваших комментариев.

ZeeK, 2010-06-22 22:26:25 +00:00

Наиболее интересным и соответствующим оригиналу является, на мой взгляд, салон - очень удачно передан центральный тоннель и отформованное под два посадочных места заднее сидение. Хотелось бы поправить автора

...полностью скопированы с оригинала: трёхосный руль...
- руль не "трёхосный", а "трёхспицевый". Очень понравился рычаг КПП - форма ЛЕГОвского рычага точно воспроизводит оригинал, имевший круглый набалдашник.

Хотелось бы отметить, что бОльшая часть тех моментов, которые я хотел бы покритиковать являются логическим следствием выбранного масштаба и степени детализации. Если бы модель выполнялась в более крупном масштабе, то их можно было бы избежать, как мне кажется. Например, если сидения крупнее, то можно воспроизвести их характерный рельеф, как это сделано в прекрасной самоделке ARVO - Seat 131:

Дина, 2010-06-23 05:41:03 +00:00

Машина хороша .

Особенно внутри понравилось - как настоящее все , здОрово .

А снаружи тоже все вообщемто хорошо , разве что желтые детали как то не очень (я поняла что они специально выделены ) и все таки скосы или закругленные детали нужны - с ними крАсИвее получается .

Но как уже выше меня написали - масштаб такой что особо не разгуляешься с красотой

( я тоже пыталась строить машинки -так вот маленькие никак не выходят - только большие ...)

Плюсик :wacky:

vovancikov, 2010-06-23 07:42:01 +00:00

Наиболее интересным и соответствующим оригиналу является, на мой взгляд, салон - очень удачно передан центральный тоннель и отформованное под два посадочных места заднее сидение. Хотелось бы поправить автора - руль не "трёхосный", а "трёхспицевый". Очень понравился рычаг КПП - форма ЛЕГОвского рычага точно воспроизводит оригинал, имевший круглый набалдашник.

Хотелось бы отметить, что бОльшая часть тех моментов, которые я хотел бы покритиковать являются логическим следствием выбранного масштаба и степени детализации. Если бы модель выполнялась в более крупном масштабе, то их можно было бы избежать, как мне кажется. Например, если сидения крупнее, то можно воспроизвести их характерный рельеф, как это сделано в прекрасной самоделке ARVO - Seat 131:

Наконец-то одекватная в полной мере критика от ZEEKа :party: Спасибо! По поводу масштаба согласен.

Машина хороша .

Особенно внутри понравилось - как настоящее все , здОрово .

А снаружи тоже все вообщемто хорошо , разве что желтые детали как то не очень (я поняла что они специально выделены ) и все таки скосы или закругленные детали нужны - с ними крАсИвее получается .

Но как уже выше меня написали - масштаб такой что особо не разгуляешься с красотой

( я тоже пыталась строить машинки -так вот маленькие никак не выходят - только большие ...)

Плюсик :wacky:

Благодарю! :)

Raziel, 2010-06-23 20:22:25 +00:00

Хорошая,продуманная модель. Виден талант к автомобилестроению. Самая сильная сторона (по моему) - салон и выдержанные цвета. Сглаженный кузов выглядел бы лучше,но если деталей нет,то и суда нет.

И ещё,на мой, глубоко субъективный взгляд, крыша машине не подходит, какая-то она бронированная...

vovancikov, 2010-06-23 20:37:39 +00:00

Хорошая,продуманная модель. Виден талант к автомобилестроению. Самая сильная сторона (по моему) - салон и выдержанные цвета. Сглаженный кузов выглядел бы лучше,но если деталей нет,то и суда нет.

Спасибо огромное! :party:

И ещё,на мой, глубоко субъективный взгляд, крыша машине не подходит, какая-то она бронированная...

Согласен. Кабриолет смотрелся лучше, но я уже выкладывал недавно 2 кабриолета, пора-бы и с крышей что-то сделать) А бронированная потому, что долго заморачивался с хитроумными креплениями - в итоге отделался простейшей цельной плитой

TiMix, 2010-07-15 16:04:52 +00:00

Не плохо