Главная -> Творчество -> ЛЕГОбразительное искусство
RaZeR, 2010-05-29 12:26:12 +00:00 |
Текущая версия - 0.46b Скриншоты: Игра будет шутером от первого лица в стиле Сириуса Сэма и Квейка :) Вопросы, пожелания приветствуются. Страница проекта на SourceForge (качать там) Внимание! Для работы нужен XNA Framework 3.1 и .NET Framework 3.5. Changelog 02.06.2010 Добавлен враг Новое оружие - пушка Игра прошла оптимизацию, закрыты утечки памяти 05.06.2010 Добавлены новые карты Добавлен счётчик фрагов Произведена оптимизация От гранат и пушки есть мультяшный взрыв Игра переехала на новый хостинг 07.06.2010 Новая карта - dm_table Сделаны спавны (точки появления игроков) Добавлены новые враги - Falcon и Serg У бота обновление интеллекта - теперь он умеет прыгать, стрелять из пистолета и переключать оружие Включена музыка - Тема 7 (Лорд ЛЕГО) 10.06.2010 Добавлено главное меню Игра серьёзно оптимизирована Некоторые пули от двустволки рикошетят Добавлен бластер (пока без иконки в углу) Видны пули Пули летают в два раза быстрее 06.07.2010 Игра доведена до альфа-версии Исправлены баги с физикой Добавлены аптечки и броня Добавлены патроны Улучшен миниган Добавлено меню опций Опции сохраняются Интеллект бота улучшен Автоматическая подстройка разрешения в режиме Fullscreen Закрыты утечки памяти Игроки при смерти разлетаются на ЛЕГО-детали 21.07.2010 Переработана система графики игры Добавлены взрывы, дым и огонь Добавлены тени Улучшен интеллект бота В комплекте новая карта dm_marsbase Проведена оптимизация Интеллект бота улучшен 15.08.2010 Улучшены тени Дальность действия теней увеличена в 4 раза Новые карты - dm_hill и dm_chat_arena Переделан интерфейс Добавлено меню "Деатматч" Теперь можно выбрать игрока Новые эффекты - мультяшные звёздочки при убийстве врага, мультяшный дым Нож выбивает 50 пунктов жизни, а не убивает вообще Оптимизация (кирпичи от умерших исчезают через пять секунд) Убран бамп-маппинг 29.08.2010 Новая карта Патроны к снайперке Новый прицел у снайперки (гораздо удобнее!) Теперь вся графика лично моя, а не от графического движка Hilva Игра стала весить меньше в два раза Добавлена консоль Мультяшная графика Погодные эффекты (снег/дождь, включаются в консоли) Переработана система стрельбы Разработчики: RaZeR - программист, моделлер, текстурщик Serg - композитор, звукорежиссёр ArAhnID2323 - звуковое оформление, бета-тестирование Falcon - моделлер, текстурщик Ferum - моделлер Obi-Van - звуковое оформление, бета-тестирование Дракон - бета-тестирование Qimaen_1995 - текстурщик HUD'а Свободные вакансии: бета-тестер (квалифицированный, умеющий описать возникающие проблемы) текстурщик меню/HUD'а (нужен хороший навык работы в фотошопе/других графических редакторах). Все остальные вакансии заняты. Информация для моделлеров уровней В уровне могут быть такие дамми-объекты (имя начинается с указанного, т.е. HEALTH-01, etc.): LIGHT-<R>-<G>-<B>-<raduis> - светильник (deprecated) SPAWN - спавн HEALTH - аптечка ARMOR - броня SHOTAMMO - патроны для двустволки LASERAMMO - патроны для лазерки BULLETS - патроны для минигана GRENADES - гранаты для гранатомёта ROCKETS - ракеты для ракетницы (Кэп гарантирует) BALLS - ядра для пушки (О_о) FIRE-<N> - огонь радиусом N В будущем будут такие (и это скорее всего не все :)): VAMPIRE - бонус "Вампир" (+ 1/2 урона противнику к жизни) POWER - "Суперущерб" (ущерб x2) SUPERMAN - неуязвимость Кто желает присоединиться - пишите сюда :) Изменено 31 августа 2010 пользователем RaZeRUpdate! |
ArAhnID2323, 2010-05-29 12:35:12 +00:00 |
Звуковое оформление не нужно? Могу записаться. |
Vanek, 2010-05-29 12:38:07 +00:00 |
Всмысле? |
МистерТвистер, 2010-05-29 12:39:17 +00:00 |
Отлично рисую и в реальности и на компе, скиньте програмку - помогу! |
Shurik, 2010-05-29 13:24:46 +00:00 |
А я играю лучше всех. Записывайте. |
PFE, 2010-05-29 19:11:51 +00:00 |
Я нашёл звуки! Куда скинуть? И как? Я то же хочу вам помогать. |
МистерТвистер, 2010-05-29 19:27:09 +00:00 |
Короче говоря, выложите вакансии, посмотрим что есть. |
PFE, 2010-05-29 19:29:34 +00:00 |
Да! Да! Вот именно. Я бы не остался в стороне. |
Falcon, 2010-05-29 23:38:08 +00:00 |
Угу, c Dummy разобрался. Куда нужно будет выкладывать уровень? прям сюда? Или в ЛС? Я так понимаю карты вам нужны в формате .max. Уровни большие делать или маленькие(Всмыле маштаба относительно летающей головы)? P.S. А у вас какой 3D max? У меня просто 8. по мне так самый удобный =) Позже http://rapidshare.co...1460/1.rar.html Ну вот собственно. Быстренько наваял. может получилось, может нет. мне тут главное чтоб вы сказали правильно с Dummy или не очень =) Там идут файлы проекта и текстуры Изменено 30 мая 2010 пользователем Falcon |
cholodilin, 2010-05-30 02:37:55 +00:00 |
Скриншоты отличные! Я хочу побыть летающей головой (только голову я сам дам) Также, не прочь помочь. С чем - нибудь :) Фотошоп, например. Нужно? Your Cholodilin. |
Serg, 2010-05-30 05:16:20 +00:00 |
Возник вопрос - не темновато-ли? Наверняка можно как-то сделать посветелее, что ли... Или в этом конёк??? С уважением, Serg. P.S. А по кому целиться будем? |
МистерТвистер, 2010-05-30 07:08:34 +00:00 |
В точку, но по планам, я думаю, что будет ещё куча уровней: вспомните контру или того же серьёзного Сэма. |
Panda, 2010-05-30 07:21:37 +00:00 |
Я участвую! Летающую голову сделайте как на аватаре))) |
PFE, 2010-05-30 07:58:56 +00:00 |
Моё мнение, это уровень такой. |
RaZeR, 2010-05-30 09:05:28 +00:00 |
Скидывай на мейл и выкладывай ссылку сюда :)
Оба файла не открываются, насяйника! Наверно потому, что у меня 9й макс... Сконвертируйте в .3ds, а я уж дальше разберусь ;) И ещё: заливайте лучше на мейл (ссылка выше), а то с рапиды качать неудобно такие вещи.
Естественно :)
Ага. |
Falcon, 2010-05-30 09:15:14 +00:00 |
Ок. Експортиовал. на майл залил. Вот он |
RaZeR, 2010-05-30 09:58:52 +00:00 |
ВНИМАНИЕ! По вашим просьбам выкладываю текущую версию. Для работы нужен XNA Framework и .NET Framework. Управление: WASD/стрелки - ходьба Ctrl/C - присесть F - вкл./выкл фонарик L - оружие справа/слева G - двойное оружие (только для пистолета и ножа) Колесо мыши - переключение оружия (либо цифры 1-5) Удачного тестирования! ;) We are happy that you experiencing so many bugs! :laugh:
Он просто офигительно большой О_О Я его уменьшу (раз в 5 если не в 10). И ещё (на будущее): желательно, чтобы пол был (по координатам) ниже 0 (см. координату Y). А так вполне неплохо, буду физику тестить :) Falcon, после экспорта текстуры и Dummy не сохранились :( Может попробуете в какой-нибудь DXF или DWG? А так пока этот вставлю, попробую. Изменено 30 мая 2010 пользователем RaZeR |
PFE, 2010-05-30 10:00:31 +00:00 |
Нашёл, вот ссылка: http://files.mail.ru/8I11TA. Буду насчёт ракетницы искать. Вы меня запишите? |
Оби, 2010-05-30 10:07:41 +00:00 |
Скачал игру. Включил, бац и не работает. Что делать? "Прекращена работа RFFLC3D" и т.д. У меня Виста стоит. |
PFE, 2010-05-30 10:39:25 +00:00 |
Я с XP! Игра пошла, я восхищён! Супер! Буду помогать. А на висте очень много игр не идут. |
PFE, 2010-05-30 10:52:17 +00:00 |
Не на полный. А на половину. Хотя я на это не обращал внимание. А нужны звуки шагов и прыжков? |
RaZeR, 2010-05-30 11:09:03 +00:00 |
Лови готовый reg :) Просто запусти его, он добавится сам :) PFE, нужны :) Изменено 30 мая 2010 пользователем RaZeR |
Falcon, 2010-05-30 11:14:23 +00:00 |
Учту ошибки и завтра выложу новую карту =)Хотел спросить: Какой нужен радиус светильника, цвет и что находится в верхнем левом углу? |
Оби, 2010-05-30 11:22:36 +00:00 |
Так. Всё сделал, запускаю игру и опять та же фишка. |
PFE, 2010-05-30 11:45:19 +00:00 |
RaZeR, это звуки шагов и прыжков. Воть: http://files.mail.ru/AHP0M5 Если что нужно говори. С меня остаётся только гранатомёт! |
Serg, 2010-05-30 12:29:21 +00:00 |
По причине висты как всегда игра не работает, даже после RaZeRовских советов. :( А вот фонарики - это хорошо. С уважением, Serg. |
ArAhnID2323, 2010-05-30 13:15:41 +00:00 |
Может быть кто-то один будет заниматься звуками? |
Никтон, 2010-05-30 13:31:48 +00:00 |
Аааа!!! КРУТО!!! XD Даже такого не ожидал! СУПЕР!!! P.S. Чайник в углу жжет! ( у меня тоже макс есть XD ) |
RaZeR, 2010-05-30 15:41:49 +00:00 |
Новая версия игры: кликай сюда Добавлена моя новая карта (сделал за 20 минут...), теперь оружие при ходьбе двигается, + звук ножа, пистолета и дробовика :) Скриншоты моей новой карты: В ней пока куча артефактов, неправильно настроены светильники (теперь вся карта чересчур равномерно освещена). Но для play-теста по-моему самый раз :) Изменено 30 мая 2010 пользователем RaZeR |
Serg, 2010-05-30 16:08:54 +00:00 |
Не поверите, но на XP тоже самое - вылетает при открытии. Почему мне так не везёт на ваши творения? С уважением, Serg. |
Qimaen_1995, 2010-05-30 17:34:29 +00:00 |
Хм, несмотря на то, что я счастливый обладатель XP, игра всё равно вылетает с ошибкой. |
PFE, 2010-05-30 19:46:21 +00:00 |
Вот ещё звуки... |
Falcon, 2010-05-30 20:06:53 +00:00 |
Будут только закрытые уровни? А то я вот, сделал.... это. =) Позже... А вот и есчё одна Изменено 31 мая 2010 пользователем Falcon |
ArAhnID2323, 2010-05-30 22:15:10 +00:00 |
Вот звуки ракетницы: Ракетница Спасибо за пояснение насчет разницы. Хм, бонусы... подберем, подберем звуки Бонус: Бонус Если не очень понравился, то скажи, я подберу другой. Звуки рикошетов нужны? Могу звуки по разным поверхностям залить( то бишь снег, вода, металл, дерево и т.д). Может какие-нибудь голоса нужны? Типо Round Start и т.п, задавай что хочешь( если ,конечно, нужны) =) А вот игра не запускается =( С регистром попробовал, да написано, что "запрещены изменения в системе" =( Но у меня не "Виста", а "7"... =((( По скриншотам я увидел минус игры - мрачность. Слишком все серо. Похоже на шутер-бэтмана(так же мрачно). Добавь красок. Еще неплохо было бы сделать улицу, а нетолько комнаты |
Falcon, 2010-05-31 04:50:13 +00:00 |
Да...Закидал я вас картами(2\3 - сто процентов брак =))Воть. А у вас карты, похоже, лучше получаются ( |
PFE, 2010-05-31 04:53:32 +00:00 |
RaZeR, у меня то же в звуках найдёшь бонусы... Говори какие звуки ещё нужны. |
Qimaen_1995, 2010-05-31 05:47:07 +00:00 |
.NET имеется, до 4.0 включительно. XNA, вроде, тоже был. На всякий ещё раз установлю) |
Serg, 2010-05-31 08:58:09 +00:00 |
XNA оказалась у меня слабенькой версии - заработало! Не хватает цели, Райз - куда бежать или в кого стрелять. Как делать врагов будешь - сложная штука наверняка. Управление тоже не самое лучшее - мышка одна рука, стрелки - другая, а какая-то ретья рука приседает, прыгает, включает фонарик... _________________ Но круто, RaZeR. Получается замечательно! Попытался написать первую версию музыки - забыл спросить, какая она нужна (весёлая, резкая, плавная или т. п.), потому сделал на своё усмотрение. Если не понравится - с удовольствием переделаю. С уважением, Serg. |
ArAhnID2323, 2010-05-31 10:29:30 +00:00 |
Да, Райз, дай скайп( если новый появился, а то старый адресок у меня есть =)) И прочитай предыдущее мое сообщение :) Один хорошо, а два лучше. =) |
PFE, 2010-05-31 10:45:25 +00:00 |
Ребят если враги будут какие-то монстры, то звуки обеспечены. RaZeR, а новые оружия будут? Если да, то до завтра обеспечу звуки к ним. |
Falcon, 2010-05-31 10:50:28 +00:00 |
PFE ты давно тему читал? Врагами будут летающие головы дабы сохранить добрый дух РФФЛ комбата =) Изменено 31 мая 2010 пользователем Falcon |
LegoDesinger, 2010-05-31 12:33:57 +00:00 |
ах ну да ващей игре какиенито демо сцены нужны ??? а тоя сейчас аниматорством увлёкся ) :wacky: |
LegoDesinger, 2010-05-31 13:43:36 +00:00 |
ВОТ icq:399910957 ВОТ skype: romotata |
Falcon, 2010-05-31 20:19:03 +00:00 |
Только одна просьба - делайте стенки ОДИНАРНЫМИ! У меня из-за тонких двойных стен (которые сделаны Tube'ами) артефакты лезут Ок. артефакты это что?(всмысле сквозь стены?) То есть в цилиндре резать дыру? новое оружие будет. У меня уже есть пара мыслей на этот счёт А оружие тоже в 3Д Максе штампуете? а то тоже идейка появилась =) (Вспоминаем тииворлдс) Катана -мощное всёпробивающие оружие, и пусть рандомно(допустим из 4 точек) появляется на карте. и может снайперскую винтовочку(люблю целится=))? P.S. а как назовём нашу команду? а то логотип сделать охота.(например RaZeR и ko =)) сделаю типа такой анимации http://www.youtube.com/watch?v=ICxDpc7irBA Изменено 1 июня 2010 пользователем Falcon |
Falcon, 2010-06-01 09:43:51 +00:00 |
Грустно, грустно. Так что, игра маленькими шагами движится к ИИ? Вот карта(надеюсь) Дальше делать или пока хватит? Надо сделать способ монтирования карт в игру(т.е. заходишь в меню, выбираешь импорт и настраиваешь как нить визуальненько(какую чушь сказал)) =) Изменено 1 июня 2010 пользователем Falcon |
RaZeR, 2010-06-01 18:39:30 +00:00 |
Update! Игра прошла некоторую оптимизацию, также теперь оружие не проходит сквозь стены (спасибо за наводку, xXx!), плюс новая карта от меня, а также - *стук барабанов* - конфиг-файл! Теперь можно менять некоторые настройки :) Также написал туда мини-FAQ :) Качать здесь. |
Смегорик, 2010-06-02 02:23:11 +00:00 |
Я могу помочь с текстурами, картинками и т.п. С моделингом я не очень но что нибудь маленькое сделать могу :) |
Falcon, 2010-06-02 03:23:48 +00:00 |
Думаю, что всё малнькое уже сделали. текстуры для большого нужны мне, но у меня их и так на 3 гига=) Жди Райза, может что-нить препадёт |
Serg, 2010-06-02 08:41:51 +00:00 |
xXx, так и не понял, что такое DirectX, но звучит мощно. +1. Кстати, насчёт репы - что ж ты, Райз, мне не напомнил, что я ещё ни одного плюса за комбат не поставил? Как только плюсовик заработает - я тут как тут. :) __________________________________________________________________ МУЗЫКА. Значит, добавил в Тему1 барабаны в конце, чтобы "Конец напоминал о начале" (с). Постарался убрать пазуы и чутьчуть прибавил громкости - ничего не слышно же! В теме3 вроде конец и начало ещё как-то более-менее похожи, потому лишь убрал паузы и с громокстью поразбирался. Тема2 уходит прозапас отредактированной и готовой вырваться вперёд со скамейки запасных. Наконец-то готова ТЕМА-4. Написан в стиле вальсной фантазии (размер 4/4, потому вальсом назвать более, чем сложно). По-моему, 4 тема получилась весьма неплохой - разнообразия на разных картах не помешало бы. В таких играх к каждой карте - своя музыка, менять, вроде, нельзя. Я бы посоветовал бы разкидать музычку таким образом - Тема1 подставить под самую первую версию, самую первую карту с чайничком в углу. Они по мрачности сойдутся. Тема3, по моему? скромному мнению, большо подойдёт к этой новой карте-замку, т. к. торжественность и баховский стиль более присуще средневековью. Тема4 повеселее, её ко второй карте однозначно. __________________________________________________________________________________ RaZeR, я бы посоветовал бы все обновления вести в первом сообщении, и такой же архивчик, как это было в РФФЛ комбате-2, где в первом сообщении можно было почитать, какие изменения были внесны в игру. :) С уважением, Serg. |
xXx, 2010-06-02 08:50:57 +00:00 |
Serg, DirectX - это такая штука, на которой все настоящие игры делаются. за что у этого поста плюс? |
RaZeR, 2010-06-02 10:52:16 +00:00 |
Повторяю - ХНА - это враппер ДиректИкса! Это всего лишь обёртка, которая даёт доступ к его функциям в более простом синтаксисе, плюс некоторые добавления вроде Windows Live и лёгкой портируемости на Xbox 360. Это тот же директ икс, только сделанный более удобным для .NET.
Выдерну, они там в .вав лежат, если не ошибаюсь :) А вот мне наоборот мрачность по душе :) Чтож, как говориться, на вкус и цвет товарищей нет... но ведь будут другие карты :) P.S: Кто-то стёр мой пост про контент-процессоры и импортеры... :confused: |
GhOST, 2010-06-02 12:21:41 +00:00 |
Народ,я тоже могу чем-нибудь помочь.Райз,что ещё то нужно...скажи,я с удовольствием возьмусь за работёнку. |
RaZeR, 2010-06-02 16:51:44 +00:00 |
UPDATE! Я добавил в игру новое оружие - пушку, а также - первого ВРАГА! :) Он ничего не умеет кроме того как поворачиваться в сторону игрока, но его можно замачить :beaten: Также игра переходит на постоянное хранилище: качать здесь. Вот скрины:
1) Будет :) 2) Уже один есть :) 3) Будет позже, пока я делаю геймплей. 4) Не сбой, а фича :) Я ведь говорил про карты неровностей... 5) ... 6) Карта тестовая, поэтому есть недочёты. 7) Будут, однако! :) 8) Я как раз хочу так сделать: в модельке будут сделаны Dummy-объекты, где будет располагаться оружие, патроны и т.п. 9) В будущем всё оружие кроме ножа и пистолета нужно будет собирать на карте :) 10) Надо, однако... 11) С уважением и вниканием в суть, RaZeR 12) Умею же я нафлудить, однако!... Falcon, к вашей карте dm_desert нет текстур в комплекте :( Вот какие нужны: DESERT_R.JPG DOOR02.JPG FLOOR1.JPG NEW_WALL.JPG TRIM2.JPG А карта хорошая, просторная :) P.S: GhOst, возьму, что вы умеете? P.P.S: Ого, вот это скорость! Набрал большую команду, однако! :) Изменено 2 июня 2010 пользователем RaZeR |
Falcon, 2010-06-02 19:22:41 +00:00 |
а... Понятно. С LegoARENA1 получилось. СПЛЮНИМАГУ =) С путями то я разобрался(опыт разбирания игр на винтики даёт о себе знать)) Нашёл довольно интересный баг: Если на врага запрыгнуть его начинает колбасить не по-детски) Позже... А на десерт у нас dm_desert =) Дубль........ э..... забыл) Изменено 2 июня 2010 пользователем Falcon |
LegoDesinger, 2010-06-03 10:59:11 +00:00 |
Кстати вам не хочется добавить нормального оружия а не квадратных коробок стреляющих чёрти чем добавьте руки в стиле лего на максе не так уж и сложно и добавьте там калаш и всякие другие пуш даже к примеру загляните в старую пыльную коробку с легом там найдите оружие и сделайте его в максе полигоналки даже много не надо А Я ПРЕДЛАГАЮ ТАКИЕ ОРУЖИЯ ! http://depositfiles.com/ru/files/dafvl0h84 - Хорошая модель ак 47 со штык ножом (лично проверил) http://depositfiles.com/ru/files/ccjfdvtsn - Хорошая модель пм (пистолет макарова) http://depositfiles.com/ru/files/4hasbe4b7 - охотничий нож И такую ТЕХНИКУ ! http://depositfiles.com/ru/files/v55bwqe4j - бронетранспортёр (брдм 2) http://depositfiles.com/ru/files/p6qp8y7fx - танк т80 :) ИЛИ ДЕЛАЙТЕ ОРУЖИЕ ИЗ ЛЕГО В ГУГЛЕ ВВЕДИТЕ ЛЕГО ОРУЖИЕ СМОТРИТЕ И КОПИРУЙТЕ А КВАДРАТНЫЕ СУПЕР КОРОБКИ ОСТАВЬТЕ ДЛЯ КВЕЙКА (В КОНЦЕ КОНЦОВ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБ В ВАШУ ИГРУ ИГРАЛИ!) |
Falcon, 2010-06-03 23:16:58 +00:00 |
Райз, мне скучно =( от скуки сделал новую карту - crater_dm, так вот. когда уже снова налаживать массовое производство? Позже... Карта представляет из себя полностью сделанный из лего кратер. День, укрытий ноль. Карта чисто на быстроту реакции. ИМХО музыка нужна будет быстрая Изменено 4 июня 2010 пользователем Falcon |
RaZeR, 2010-06-04 09:44:53 +00:00 |
Offtop.Begin(); П.С: Я так понимаю что да :) Вот кто такие альтруисты. Проще говоря - "живи для других" :) Offtop.End(); Насчёт бонусов я думаю так: В начале имени Dummy должно стоять соотв. слово: Оружие - KNIFE - нож REVOLVER - револьвер DOUBLEGUN - двустволка GRENADE - гранатомёт LAUNCHER - ракетница CANNON - пушка Бонусы - ARMOR - броня +25 HEALTH - жизнь +25 Приблизительно так. Потом будет ещё оружие и бонусы :) P.S: Я Dummy в маньяка превратил... теперь он ходит с ножом, сначала прямо на игрока, а потом по спирали вокруг него, и убивает тебя ножом... я этого кадра до сих пор побаиваюсь :beaten: :frozen: И главное - у него на лице хладнокровная улыбка! xD EDIT: Ещё нужно спавны добавить (где игроки рождаются). Имя Dummy должно начинаться с SPAWN. Изменено 4 июня 2010 пользователем RaZeR |
Serg, 2010-06-04 10:43:07 +00:00 |
ПО ПРИЧИНЕ УДАРА ГОЛОВОЙ ОБ ШКАФ, НА СВЕТ ВМЕСТО БЫВШЕЙ НЕОПУБЛИКОВАННОЙ ТЕМЫ No5 ВОЗНИКЛА ТЕМА No5.2!!! http://www.youtube.com/watch?v=J7WvnCEjt2A Serg. уважение с |
Falcon, 2010-06-04 10:46:59 +00:00 |
Правильно! Это детский фан-арт! нет Хоррору! Даёшь в траве сидел кузнечик!! =) Здорово получилось. снчала подумал, что очередная страшная музыка XD Позже... Вот полностью отрендренный вариант заставки(Пузырики!!) или этот(Огонёк!) P.S. спасибо Qimaen_1995 за первопросмотр =) Изменено 4 июня 2010 пользователем Falcon |
RaZeR, 2010-06-04 16:30:43 +00:00 |
.386 model flat .data DWORD replyStr = "А у меня в запасе есть дофига, даже Ассемблер! =)" .code proc MainProc push eax, replyStr xchg eax, ebx pop eax push ebx call OfftopCagbePrekrashaem pop ebx pop eax pop replyStr endp Да, пожалуй нож с пистолетом не нужны. От Хоррора откажемся :)
Пузырьки лучше выглядят, не светятся, надпись видно чётко :) Пожалуй, они больше подойдут. Спасибо! :)
Да я просто с дуру рендерил башку с той же bump текстурой, что и у уровня... вот такая и фигня получилась. Это я на скорую руку, так скажем. В следующем релизе исправлю :)
А чем большой куб не устраивает? %) По мне так вполне подходит, я так всегда делаю))
Меня сегодня долгое время не было дома, но я планировал выйти в скайп часам к пяти, но не удалось... |
МистерТвистер, 2010-06-04 17:31:17 +00:00 |
Ну, раз меня Райз всё-таки включил в список буду работать не покладая рук! Вот иконка в векторе, стартовая: |
Falcon, 2010-06-04 21:49:35 +00:00 |
Сейчас в игре довольно интересный баг: Зажимаем пробел, выбираем пушку, много раз стреляем вниз.(Привет Тииворлдс? XD) Результат на скрине(Бедные полигоны=() И вот http://www.youtube.com/watch?v=g4noQkPuhrc Мистер Твистер. Сначала в LEOcad, а потом в 3Д макс П.С. Может сделать болванку для головы, а потом с помощью UNWarpUVW Лица накладывать? А то, у меня из ЛеоКада импортироволось нечто похожее на неудачно побрившуюся голову минифиги =) Изменено 5 июня 2010 пользователем Falcon |
RaZeR, 2010-06-05 05:50:39 +00:00 |
Это из-за того, что на моей карте тонкий двойной пол... вот и лезут артефакты :( А игра у Вас лагает? Или это видео такое? П.С: Вот болванка головы. Если не открывается, могу сконвертировать :) Изменено 5 июня 2010 пользователем RaZeR |
Falcon, 2010-06-05 05:59:27 +00:00 |
Сконверте, а то у меня отказывается открывать(у меня же 8ой) Из-за огромного кол-ва пушечных ядер игра начинает лагать. |
RaZeR, 2010-06-05 06:09:30 +00:00 |
Вот-с. Пользуйтесь на здоровье :) |
Serg, 2010-06-05 09:39:09 +00:00 |
Итак, после завершения работы над 7-ю темами, решил провести небольшой экзус по саундтреку игры в поддержку АнтиХорроскойЗабастовки, и требованием выкладывания карт Falcon-а и новой версии игры (:)). Узнал, что во всех приличных играх каждая музычка имеет своё название, потому к номеру каждой темы приписал и импровизированное имя. Вроде неплохо вышло, ну, пока всё только примерно. :) ____________________________________________________ Тема No1. "На вершине мира". Скачать. Ну, это вроде все слышали. Именно она играет в пока что последней существующей версии 3.1 (карта No3 "Замок", версия 1 с первым врагом). Действительно, она немного близка к хоррору, хотя акцент я делал на "космических" прибамбасах моей программы для написания музыки, скромно называющимися FX. Если честно, то делал я её для версии 2.0 (единственная красочная карта). Хотя сейчас уже всё так перемешалось - да не суть важно. :) Статус: завершена. Есть что подредактировать. Продолжительность: 00,58 Кругооборот: заканчивает на гармонической доминанте, хотя инструменты в начале и концы несколько различаются, потому кругообразности особой нет, но вроде слушается. ____________________________________________________ Тема No2. "Шоссе в никуда". Скачивание недоступно, т. к. мыло не мылиться. Музыка не очень удалась, хоть и слушается. Кругооборот здесь самый жуткий из всей линейки предоставленной музыки - я спонтанно начал с субдоминанты, и так же спонтанно влетел в третью повышенную ступень в конце. Даже не знаю, что исправить, хотя серединка вполне приличная. Начало очень напоминает компьютерный игры :). Выставил чисто для полноты колекции, всё равно идёт в архив, да вот как раз Мыло никак взять не может. Не судьба, дорогие слушатели. :) Статус: летит в архив, много недоработок. Продолжительность: 01,06 Кругооборот: отвратительный. ____________________________________________________ Тема No3. "Воздушный замок". Скачать. Вроде уже писал, серединка в стиле Баха, середны XVIII века. Космические FX разбавляют ситуацию - а так церковный орган, подхватывает уэльский харп, и пошло-поехало. Писал я всё это, стараясь сохранить стиль космический и побольше использовать FX, что бы сохранить дух, как и в первой теме. Торжественное начало очень подойдёт версии 3.0 (карта "Замок" БЕЗ ВРАГА (0)). Здесь просто немного моторности и немного спокойствия (ну и совместил же я!) - никакого хоррора и в помине здесь нет. Хотя, тот кто будет искать его здесь, обязательно найдёт. Статус: завершена, вроде всё более-менее Продолжительность: 00,57 Кругооборот: Конец останавливается на гармонической доминанте, примерно на тех же инструментах, что и играют в торжественном начале. Вроде, более-менее сойдёт :) ____________________________________________________ Тема No4. "Вальс втроём". Скачать. Конечно, так и хочется назвать вальсом, но с музкальной точки зрения это никакой не вальс - размер не тот (4/4). Наверное, самая весёленькая из всех. Такая, кружевная, в стиле фантазий Шопена, только как всегда в современном виде. Если честно, в этой теме я впервые отошёл от общего космического стиля в целях разнообразить всё и вся. Хотя эти FX всё равно не на последних рядах... Статус: завершена Продолжительность: 00,45 Кругооборот: по-моему, единственный нормальный :). "Скрипка" начинает музыку с "вальсного" вступления и заканчивает её подходом по V и VII гармонической к началу. Круг, что поделать... ____________________________________________________ Тема No5. "АнтиХорроскаяЗабастовка". Скачивание недоступно, т. к. мыло не мылиться. Тоже никак на мыло на лезет, ну да ладно - все её слышали в видео в последнем сообщении на 14 странице. Без комментариев :) Статус: Летит в архив на слуачй очередного приступа хорроства у Райза :) Продолжительность: 01,02 Кругооборот: И так слушается :) ____________________________________________________ Тема No6. "Гора". Скачать. Название такое, потому что гора - всегда "вверх и вниз", что очень слышно в теме. Пока что самая драматичная (not HORROR!), самая быстрая и самая контрастная из всех тем - активные барабаны и незатейливая быстрая кружевная тема пермеживается с отголосками каких-то "призрачных звуков" - тишина и кульминация сменяют друг друга и в итоге мы получаем игру "Прятки". Думаю, для какой-нибудь карты подойдёт - там, где побольше укрытий. :) Статус: завершена, может, стоит подработать тему. Продолжительность: 00,58 Кругооборот: По совету Falcon-а закончил на тонике, и начал с неё, и там и здесь с барабанов. Судите сами - но вроде вышло неплохо. ____________________________________________________ Тема No7. "Лорд ЛЕГО". Скачать Не обращайте внимания на название, просто музыка очень подошла бы к какому-нибудь боссу, потому назвал тему, так, как возможно, зовут босса :). Музыка подойдёт и для любого уровня, в том числе для "Замка", очень бы, кстати, посоветовал вставить в ближайшую версию. Тема постепенно ускоряется: не спешите в начале делать звук погромче, т. к. резкий, неожиданный финал как для игрока, так и для музыки, заставит вас вздрогнуть, если вы включили звук на полную катушку. :) . Только если вы поняли "сюрприз" этой темы, не раскрывайте его - дайте другим "посюрпризничать". Статус: завершена Продолжительность: 01,20 Кругооборот: ФИНАЛ уничтожает любой кругооборот, и всё же слушается :) С уважением, Serg. |
Falcon, 2010-06-05 10:08:41 +00:00 |
Се-се-се-се-рг, п-п-п-п-редупрежда-да-дать надо почётче. Я теперь на всю жизнь заика. А так, довольно интересно С заиканием, Falcon |
Serg, 2010-06-05 10:37:07 +00:00 |
RaZeR, я бы посоветовал эту тему No7 и вставить. Чисто ради эксперимента. Всё равно пока геймплэй-тестинг, потому надо просто все 5 тем (NoNo 1,3,4,6,7) и перепроставлять. Видимо, у меня пока краткий перерыв. :) Ладно, ладно, Falcon, снизил громкость финального аккорда. Скачать нормальный вариант темы No7 "Лорд ЛЕГО" (ну и названьице). Сейчас пойду и поменяю в предыдущем сообщении ссылочку. :) С уважением, Serg. |
RaZeR, 2010-06-05 14:25:44 +00:00 |
UPDATE! Враг теперь двигается и пытается зарезать вас ножом :frozen:, пули от пистолета и дробовика не видны (и не лагает! :)), а также добавлены две карты от Falcon'a - crater_dm и dm_desert, плюс есть счётчик фрагов, теперь от гранаты и пушки есть взрыв (мультяшный) :) Играйте на здоровье! :) Ссылка переехала на новый хостинг, качать здесь. с сайтом глюки, заработает позже, а пока качайте с мейла -
Игра запущена от администратора? ДЛЛки зарегистрированы? Засем ругайсама, насяльника? :) |
RaZeR, 2010-06-05 16:57:47 +00:00 |
1) Мне хХх обещал ИИ сделать! А то у меня вечно звери да маньяки выходят :beaten: 2) Окей. 3) Г-н маньяк, прошу вас, убивайте нас медленнее! Сделаю :) 4) Настройки хранятся в gameoptions.xml, его можно открыть блокнотом, там прописать пути для карт. 5) Это не ко мне, это к господину Falcon'у :) 6) Будут в будущем, мы уже с Фэлконом договорились насчёт них :) 7) Тоже искал такой спрайт, не нашёл :( Позже... Накопал хорошие спрайты взрывов и огня. Может пригодится кому-нибудь :) 8) В будущем враг и игрок будут появлятся в разных местах на карте (будут прописаны спавны - так сказать "точки рождения"). Это обеспечит то, что врага нужно будет найти сначала, а не ждать у одного и того же места. Лично я вижу у игры такой смысл - дуэль двух РФФЛовцев. Выбираешь себе голову, голову противнику, и мочите друг-друга до победного конца (игра будет по раундам - кто больше) :) 9) Сделаю себя и Серга 1/2 :) 10) В углу как раз счётчик побед, а не жизни. Он выглядит так: Player <количество убийств> / <количество смертей> Dummy <количество убийств> / <количество смертей> Мутант не то слово :laugh: С уважением и нумерацией, кагбе пока ещё Райз. Позже... Залил на SourceForge. Обновлённая ссылка в шапке. Изменено 5 июня 2010 пользователем RaZeR |
Falcon, 2010-06-07 10:48:37 +00:00 |
Э! Я - не маньяк =) Если написал код убивающий плаера и Маньяка В бесконечности(меня не убивать!=))не значит, что не нужны стены. ИМХО если ты поставишь вместо чёрного фона синие небо, игра приобретёт совершенно другой стиль. А то выглядит любая карта недоделанной. И у чайника с чашкой - странный бамп О_о Райз, если поможет то вот(Где-то в нете нашёл) Изменено 7 июня 2010 пользователем Falcon |
RaZeR, 2010-06-07 12:28:33 +00:00 |
Мало ли, может мы тебя плохо знаем! =) Я хотел сделать вокруг этой карты "кухню", но руки не дошли (как обычно...), но я исправлю в следующем релизе :) Кстати, я и Серга 1/2 сделал! Также он и стрелять умеет, и оружие переключать :) Я знаю, что у чайника с чашкой странный бамп - у меня на всю карту один и тот же бамп... :wacky: Надо Unwrap'ом текстурные координаты увеличить, чтобы чайник и чашка были "зернистой керамикой", а не кривой... :) Как допилю пару моментов, выложу следующий релиз :) С уважением, Райз БотоСерго-киллер Х) Позже... UPDATE! В игре есть все обновления, о которых я писал ранее. Новая ссылка в шапке :) P.S: Статистика скачиваний показывает, что из России скачало 3 человека, из Индии и Индонезии - 2 человека, а из Италии - один :confused: Или это IP-адреса шалят? Хотя, на странице проекта появился иностранный коммент... Изменено 7 июня 2010 пользователем RaZeR |
МистерТвистер, 2010-06-07 15:21:18 +00:00 |
Вот вам ещё один враг: Сорри, но пока только скин... P.S.: пишу из инет-клуба, операционка полетела... P.P.S.: не злись, PFE... |
Qimaen_1995, 2010-06-07 17:38:35 +00:00 |
Во-первых: Где менять название? В папке Enemies все три директории: Dummy, Serg и Falcon Во-вторых: в папке Фэлкона есть файл face2_0, а в остальных - face2_1 |
Serg, 2010-06-07 17:42:24 +00:00 |
В Contente только две карты. ВСЁ. СуS |
МистерТвистер, 2010-06-07 17:57:52 +00:00 |
Ну, я - такой :) Спасибо! P.S.: |
RaZeR, 2010-06-08 07:07:08 +00:00 |
Странно. Когда я скачал архив, все файлы были на месте. В контенте в подпапке Arenas должно быть пять карт.
1) Я чисто чтоб карту заполнить шины положил. У меня улететь в бесконечность не получилось - в physskin'е стены есть. Попробуй спрыгнуть, а потом говори :) 2) Так вам нужно сделать видимые патроны? Ладно, в следующий релиз сделаю. Учитывая то, что они медленно летают, игра становится похожей на Матрицу :) 3) Сторилайна тут и не предполагалось :) 4) Какой файлик?
Точняк! Там же текущим врагом Серг является, а не Фелкон! А я с дуру Фелкона переименовывал... :confused:
У меня всё в порядке. Но для тех, у кого сурсфордж не сурсфорджится, я намылил мыло :) Кстати, для тех, кому нужна аптечка - жизнь прибавляется кнопкой "Page Up", убавляется - "Page Down". Это было сделано давно в тестовых целях, а убрать забыл :) Изменено 8 июня 2010 пользователем RaZeR |
Falcon, 2010-06-08 07:10:48 +00:00 |
С пушкой возможно улететь даже из кратера =) Райз, если поможет то вот(Где-то в нете нашёл) Вот этот файлик. Там Skybox и Volume Light есть |
Serg, 2010-06-08 07:17:36 +00:00 |
Вот теперь пошло. Угадай, какая карта, Райз: Потолок странный у тебя какой-то, видим, но не осязаем... Где покупал? С уважением, Serg. |
Falcon, 2010-06-08 07:19:30 +00:00 |
Ты не поверишь, но там ещё и пол такой-же =). Видимо голограмма Х) |
Serg, 2010-06-08 07:35:35 +00:00 |
Да знаю... С уважением, Serg. |
ArAhnID2323, 2010-06-08 10:18:25 +00:00 |
Я тоже хочу быть маньяком!!! =) Что-то не понял откуда брать последнюю версию. Если она конечно вышла :) |
Falcon, 2010-06-09 00:06:50 +00:00 |
Мой быстрый ответ на твою карту, Райз =). Желательно ничего из физической карты не удалять, а то опять будет неощутимые пол и потолок Мыло. Воть-с |
Ferum, 2010-06-09 04:46:34 +00:00 |
А можно моя голова там тоже будет летать? :shy: |
Оби, 2010-06-09 05:01:34 +00:00 |
Здесь головы не летают, а ходят и стреляют в тебя, это же новое поколение РФФЛ Комбат, только в 3Д. |
Falcon, 2010-06-09 09:33:13 +00:00 |
И так. Миссия (Втиснуть между 5 и 4) RaZeR и Дракон заходят в галерею форума с угрозой полного захламления. Find n Destroy, как говорится. Карта Tr_Gallery; Музыка.... Надо подумать, Цель - защитить галерею от братьев путём их уничтожения |
Falcon, 2010-06-09 10:19:30 +00:00 |
Пока меню никто не занимается, я дам стимул в виде Бэка Залп по Райзу! =) Кто не спрятался, я не виноват Позже... А вот Ferum Изменено 9 июня 2010 пользователем Falcon |
Falcon, 2010-06-11 12:07:08 +00:00 |
А я про Spawn и не забывал =) Что там делать? Тир карту? А предыдущие как? |
LEONARDO, 2010-06-12 10:00:43 +00:00 |
Я ТОЖЕ! :millionaire: |
Оби, 2010-06-12 10:27:57 +00:00 |
Звуков уже предостаточно. А если помогать, то чем? |
LEONARDO, 2010-06-14 12:05:18 +00:00 |
ИДЕЯМИ!Например: создавать персонажей!Мда... Че-то я в SPORE переиграл. |
ArAhnID2323, 2010-06-14 12:14:15 +00:00 |
Сделать мое настоящее лицо XD. Конечно с аватарки, а какое еще? :) |
Falcon, 2010-06-15 10:06:55 +00:00 |
Тему ап! Райз, что там с меню? Serg, где музыка? =) Райз, знаешь, что я сделал, чтобы быстро разбираться с Дамми? Я написал скрипт! Теперь для создания Дамми нужно только кликнуть пару кнопок. И всё=) Воть Для 9ого Макса. Карта делается чуть-ли не в 2 раза быстрее XD Не спим, за-за-за-за-мёрзнем Из холодильника, Falcon Изменено 15 июня 2010 пользователем Falcon |
RaZeR, 2010-06-15 14:01:37 +00:00 |
Райз здесь, и вплотную занят разработкой :) Я решил так - я буду реже выкладывать обновлённые версии, и соответственно в каждой следующей версии будут не маленькие исправления/добавления как сейчас, а крупные, чтобы не заставлять вас перекачивать РФФЛК3Д каждые три дня :) Я сейчас работаю над меню и графическими/звуковыми настройками, плюс добавляю некоторые опции в режим Деатматч (намёк ;-)) :) Фелкон, спасибо, опробую :) Кстати, а LEONARDO прав. Можно будет сделать некий редактор персонажа, нужно будет выбрать волосы/шапку и лицо, как вам идея? :) Изменено 15 июня 2010 пользователем RaZeR |
Serg, 2010-06-17 04:49:47 +00:00 |
Создавать персонажей? Нет, надо будет ВЫБИРАТЬ персонажей - между Sergом, Райзом, Falconoм и кто там ещё? Так и не понял. в каком смысле навод курсора, т. к. это никаких звуков не издаёт, разгон стрельба - вообще не понял что это такое? - Может, отдельно бег, отдельно стрельба, отдельно остановка? А вот щелчок мышки случайно нашёл - мыльный, правда. С уважением, Serg. |
ArAhnID2323, 2010-06-17 06:27:17 +00:00 |
Вот звуки для меню: Звуки Звуки минигана у себя не нашел. Погуглил. Ничего не дало =( |
RaZeR, 2010-06-17 07:35:39 +00:00 |
Кто-то тут просил скриншоты? :) При наводек курсора на кнопку она начинает "вибрировать" :) А в меню опций она ездит туда-сюда. Новый миниган. Крутится! :) Ах да, я же вам ещё бластер не показывал... Вот, собсно, бластер. Стреляет синими сгустками энергии (я так их называю) :)
Как прикажете, Ваше Высочество! А мне всё же кажется, что нужно дать игроку возможность "сборки" своего персонажа. Так будет интересней играть в интернете - не будет бегать по карте три Серга и пять Райзов :) Но это уже задел на будущее, щас пока онлайн-части нету.
Спасибо :) Погугли лучше "звук пулемёта". Разгон и остановка его уже не нужны, он у меня "моментальный" :) |
RaZeR, 2010-06-17 09:14:23 +00:00 |
Не надо, мне с одним наоборот проще будет :) |
Falcon, 2010-06-17 09:35:00 +00:00 |
Тогда ждём следущей версии =) Интересное решение с разрешением, странно что в современных играх такого нет, или есть О_о. Ладно, не важно) |
ArAhnID2323, 2010-06-17 09:48:36 +00:00 |
Как просил, одиночный выстрел пулемета: Од.выстр. пулемета З.Ы: А где моя голова? :( |
Falcon, 2010-06-20 06:02:02 +00:00 |
ArAhnID2323. Э.... Шлем снимешь? Что с релизом? тут, понимаешь, ждём не дождёмся)))Скажешь когда карты кидать, Ок? |
Falcon, 2010-06-20 10:19:35 +00:00 |
Модифицируй), я тоже этим в свободное время займусь). Выложу карты завтра, они просто на другом компе=(, заодно исправлю Лазер, и дробовик. |
ASpacer, 2010-06-21 15:10:52 +00:00 |
Помощь не нужна? :tongue: |
Falcon, 2010-06-21 22:57:06 +00:00 |
Смотря что вы умеете) Похоже, что у карт съехали Дамми и текстуры, пока исправил только одну |
ArAhnID2323, 2010-06-22 00:24:55 +00:00 |
Ну как это без шлема? P.S: А что полное, а не Ара? |
Kit Fisto, 2010-06-23 11:33:58 +00:00 |
На Windows7 пишет, мол ищет причины ошибки, когда нажимаю на запуск игры.Игра не включается, качал с шапки. |
Диманок, 2010-06-23 13:24:57 +00:00 |
Райз, баг нашёл. Я 2 раза на кубике подпрыгнул и сквозь потолок улетел потом приземлился и в пол провалился. :frozen: |
Kit Fisto, 2010-06-23 16:48:54 +00:00 |
Так, НЕТ вроде есть - по крайней мере качал недавно прогу, она его требовола - проблем не возникло.Запускал от имени администратора.Что за ХНА и ДЛЛ? |
LEONARDO, 2010-06-26 08:21:15 +00:00 |
Ребят! Я чего-то не врубаюсь. Там типа летающие головы? Или тела тоже будут? :confused: |
ArAhnID2323, 2010-06-28 01:59:24 +00:00 |
Скрины понравились и функция с аватарами замечательная! З.Ы: Не жалко в родного брата стрелять? =Р |
Falcon, 2010-06-28 02:33:16 +00:00 |
А чем? О_о А идея с Граватаром хорошая. Можешь описать действие кода забирающего аватар с граватара? |
Falcon, 2010-06-28 10:31:17 +00:00 |
Хм... Ладно с кодом завтра на свежую голову разбираться буду, с Боксом понял. Теперь новая версия не за горами, я чувствую)) |
2342134, 2010-06-29 15:59:20 +00:00 |
Готов подчеркнуть всякую атмосферу!Сделать деревья фон! |
ArAhnID2323, 2010-06-30 15:18:09 +00:00 |
Вот я действительно могу замутить трейлер! =) Только подавай мне версию в полноэкранном режиме! И желательно с последними прибамбасами(обновлениями) |
ArAhnID2323, 2010-06-30 16:28:39 +00:00 |
Я думаю, что все хотят более стабильную, поэтому подождем ;) З.Ы: Ты когда-нибудь в Скайп заходишь? Ты же не целый день в "3дэмаксе" копаешься |
Falcon, 2010-07-02 08:50:48 +00:00 |
Не, висеть в 3Д максе днями - моя работа =Р Скачал плагин для создания лего-подобных конструкций. На лего конечно меньше похоже, зато меньше поллигонов)) |
Serg, 2010-07-02 10:22:54 +00:00 |
Две недели не было, прихожу - та же версия. Грррр. Я думал, уже все мои темы перепробовли, меня ждём, а тут такой облом... Даёшь НВ. С возвращением, Serg. |
Falcon, 2010-07-02 10:42:10 +00:00 |
Создаёт детальку. Её можно увеличивать, и кол-во штырьков пропорционально увеличивается. Гм... У меня для восьмого( Serg Тут Райз решил следущим релизом пол игры сделать))) Позже... Работает на 9ом. Щас залью =) Ещё Позже... О! Другой Плагин)) Изменено 2 июля 2010 пользователем Falcon |
Оби, 2010-07-02 19:18:23 +00:00 |
Хахаха! Будет очень забавно! Делай =D |
RaZeR, 2010-07-02 20:05:59 +00:00 |
А какого цвета кирпичи делать? Жёлтым или красным (я склоняюсь к красному :beaten:)? Или ещё каким-нибудь цветом? P.S: В моём блоге есть запись касательно РФФЛК3Д ("Дневники программиста - Часть 1") ;) P.P.S: Завёл себе блог на ВордПрессе. Аккаунт достался вместе с Граватаром (и всем вам тоже, кстати). Буду осваивать :) |
ArAhnID2323, 2010-07-02 22:09:17 +00:00 |
Лучше сделать желтые, а то жестоко как-то =) |
Falcon, 2010-07-02 23:12:55 +00:00 |
Да вот, занимался модингом игры (получилось нечто с названием Jedi Academy The Force Unleashed) и наткнулся))
И пусть кубики не исчезают. Будут препятствия и укрытия Х)
Хм... Жёлтым, пока головы только жёлтые. Блог? Где? О_о Позже... Изменено 3 июля 2010 пользователем Falcon |
Serg, 2010-07-03 17:11:46 +00:00 |
Кто-то хотел музычку для меню? Заглавная тема. "Добро пожаловать в РФФЛ комбат" ===========>>>>>> С уважением, Serg. |
Вячеслав, 2010-07-06 18:45:40 +00:00 |
Это было бы чудесно! Я думаю, что хороший пример - это игра Plants Vs. Zombies. И сюжет и куча миниигр и ещё много различных интересных особенностей. :) |
Falcon, 2010-07-08 07:40:23 +00:00 |
Не движке. Райз пишет на XNA Game Studio. Это врапер для директикса. Всё кагбэ написано им самим) |
Patriot, 2010-07-08 08:15:10 +00:00 |
Ну GameStudio это скорей конструктор со скриптами, а не полноценный движок... Хотя это не важно, главное результат. |
Patriot, 2010-07-08 08:34:27 +00:00 |
Ну так физика и графика(3dматрица) это и есть готовый движок. Ладно закончим на этом обсуждение двига, перейдем к игре. |
RaZeR, 2010-07-09 10:18:46 +00:00 |
Ага, так вот в чом соль!!1 =) Я посмотрел характеристики моей (9800 GTX) и твоей карточки в Википедии (мотай до первой таблицы "Technical summary"), и был неприятно удивлён :( Твоя карточка достаточно слабая. Можешь сам по таблице сравнить. Да и кто му же, твоя карточка использует не свою оперативку, а оперативку компа, которая к тому же ещё и DDR2 (на моей карточке свои 512 мб памяти GDDR3). Кстати, какой процессор? Расчёты физики делаются на нём, может, в нём проблема? Изменено 9 июля 2010 пользователем RaZeR |
LEONARDO, 2010-07-14 06:18:22 +00:00 |
Ребята- СПАСАЙТЕ! Случилось непоправимое! Я НЕ МОГУ СКАЧАТЬ ВАШ "РФФЛ Комбат 3D"! |
LEONARDO, 2010-07-21 08:37:33 +00:00 |
РЕБЯТА! Не получается скачать! А интересно до жути! :angry: |
Falcon, 2010-07-21 10:29:56 +00:00 |
Я конечно не хочу флудить, но... ЮХУУУУ!!!!!! Размер огня чем будет определятся? Пошёл доделывать карту Скайбокс - есть земля - есть огонь - нет мелочи - нет Х) |
Patriot, 2010-07-22 16:46:01 +00:00 |
Зарание извеняюсь за флуд) RaZeR, хост на который ты заливаешь свою игру - ужасен! Используй letitbiat, depozit, narod.ru или яндекс. |
RaZeR, 2010-07-22 18:13:27 +00:00 |
Чем вам так сурсфордж не нравится? Я давно пользуюсь им. Сурсфорж создан для выкладывания на него программ и игр, плюс скорость скачивания с него отличная благодаря куче доступных зеркал (он выбирает наиболее близкое). Letitbit я не люблю за рекламу, Депозит - за то же самое да ещё и файл хранится временно, а на Народе я не хочу регаться ради того, чтобы залить 59 Мб. |
Vader, 2010-07-24 16:00:35 +00:00 |
Звуки запишите |
Оби, 2010-07-28 06:41:58 +00:00 |
Ууух, наконец то смог поиграть в игрушку) И спасибо Олегу за помощь!) Вот как наигрался) Ееее 100 фрагов 1 ножом)) |
Falcon, 2010-07-29 05:33:41 +00:00 |
No Comments... Позже... А вот и новая карта!) Изменено 29 июля 2010 пользователем Falcon |
RaZeR, 2010-07-29 09:02:33 +00:00 |
Внимание! Теперь игра (как и последующие другие) будет выходить от имени RawByte Interactive. Подробнее - на нашем форуме =)
1) Согласен. 2) Это правильно. А я-то забыл совсем про них xD 3) Давай. 4) Может, сделать некий летящий за ним "поток энергии"? (типа как дым, только синий и светящийся) 5) Пора внедрять settings.xml под каждую карту =) 6) Я сделаю меню настроек деатматча ;)
Жж0шь =) Кстати, а чем моя карта не понравилась? =D
Чьи конкретно головы (нужны головы пользователей, оставивших заявку здесь)? 5 вполне хватит :) Кто такой АрИ? Может, ArAhnID2323? =) Микки Маус, не тормозит. Посмотри на FPS в левом верхнем углу. 63 FPS для моей игры - "потолок" производительности. Она у меня на них настроена :D Изменено 29 июля 2010 пользователем RaZeR |
Falcon, 2010-07-29 09:20:39 +00:00 |
Снайперка. Правда без текстур. Это на твоё усмотрение ;D Даёшь поток энергии!!) Оби не не понравилась, просто я ему показывал что можно изменять, а он и оставил карту. Меня больше Ава прикалывает))) Может сделать по-стандарту? P.S. На этой недели сделаю сервер для Тии)) |
RaZeR, 2010-08-15 14:49:20 +00:00 |
Великий UPDATE нагрянул! Подробности в Changelog'е и скринах в первом посте :) |
Дуку, 2010-08-29 16:46:33 +00:00 |
запишите в игроки |
Диего, 2010-09-01 15:19:46 +00:00 |
Я хочу записаться на новую версию РФФЛ Комбат 3Д. |
RaZeR, 2010-09-01 18:37:32 +00:00 |
Записать-то запишем, но вот каким? Напишите какие сделать волосы/каску, лицо. |
МистерТвистер, 2010-09-04 13:13:49 +00:00 |
Ой, а меня можно тоже в игру записать? Всё на аве! |
RaZeR, 2010-09-04 13:42:25 +00:00 |
Добавим :) Иконка-то где? Давно уже жду. Неужели так сложно убрать фон? ;) P.S: Зарегайся на Raw Byte. У нас там вместо глав-страницы теперь флешка :grin: |
Аstronaut, 2010-09-05 17:34:15 +00:00 |
Здорово!Надо попробовать поиграть. :) |
Диего, 2010-09-06 17:28:10 +00:00 |
|
МистерТвистер, 2010-09-10 18:50:16 +00:00 |
Проэкт заморожен на некоторое время, чаще посещайте наш форум. |
SystemOfADown, 2011-05-10 18:50:32 +00:00 |
Извение может было выше написало,я не увидел.На каком движке пишите игру? |
BaltoHero, 2011-05-24 11:34:20 +00:00 |
А чё я поиграл норма! |
Смегорик, 2011-05-30 08:43:04 +00:00 |
Если я не ошибаюсь то на XNA Game Studio |
Vinch, 2011-05-31 16:06:13 +00:00 |
можете в игроки записать? |
Жура, 2011-06-01 13:05:37 +00:00 |
запишите! Изменено 1 июня 2011 пользователем Жура |
kastus, 2011-08-13 16:34:49 +00:00 |
razer игра отличная но если улучшить графику то в полне игру можно будет отдать новому диску. |
ArAhnID2323, 2011-08-15 00:14:38 +00:00 |
Пожалуйста, пишите внятнее. Проект заморожен из-за двух других проектов. Один из которых увидел свет |
Дин, 2011-10-26 15:12:09 +00:00 |
Меня тоже запишите. Лицо сделайте клонское и шлем капитана Рекса. |