Профессия водителя была самой опасной на фронтах Великой Отечественной. Именно они вывозили раненых из-под артобстрелов на Курской Дуге, Эвакуировали заводы в глубокий тыл, где они ковали Орудия Победы: от танков до пистолетов. Именно они продлевали жизнь Ленинграду во время 900-тдневной блокады и вывозили оттуда детей по «Дороге Жизни». В своей работе я хотел создать грузовик тех лет. Получилось нечто среднее между ЗИС-5 и знаменитой «Полуторкой» ГАЗ-АА и его модификацией ГАЗ-ММ Общий вид грузовика С каждым годом войны, дизайн грузовиков становился все более квадратным. Я решил создать грузовик 42-43 годов войны. Тогда их внешний вид был наиболее спартанским. Знаменитый перед «полуторки». Тогда экономили даже на фарах - ставили либо одну левую, либо одну правую. Более подробный вид кузова с солдатом, которого водитель подбрасывает из госпиталя в расположение его полка. Иногда такая гонка могла продолжаться месяцами – полк перемещался, а солдат прибывал. Подвиги военных водителей не меньше чем подвиги всех участников Великой Войны. И долг следующих поколений не забывать ни Войну, ни страшную плату за Победу в Ней. |