Phantom's Brick Архив

Главная -> LEGO® Форум -> LEGO® Город

Московская улица от Cody

Cody, 2010-03-08 15:49:33 +00:00

Не знаю было это или нет, вопщем вот:

Улица:

Метро:

Общий вид:

Оригинальная страница галлереи

Shurik, 2010-03-08 16:13:48 +00:00

Ммм, легендарная работа =)

Индиана Джонс, 2010-03-08 21:09:56 +00:00

Да работа супер, очень нравится и учтено главное - пробки. :tongue:

ZeeK, 2010-03-08 21:37:41 +00:00
учтено главное - пробки.
Если внимательно присмотреться к "содержимому", то станет в некотором смысле очевидно, что данная работа (автор, кстати Tim "gambort" Gould - изобретатель кейв-рейсеров и один из популяризаторов наскаров) представляет собой что-то из 80-х годов 20-го века, вероятно - начало 80-х. Тогда пробок никаких не было.

VerSen, 2010-03-08 22:52:05 +00:00

Метро сразило меня наповал - воспоминая из детства: чисто, красиво, светло и уютно!

ZeeK, 2010-03-08 23:19:53 +00:00
чисто, красиво, светло и уютно!
И никаких работников ЛЕГО-коммунальных служб с криками "Уууу!!! Шайтана-ма!!!"

Daredee, 2010-03-09 05:42:05 +00:00

Единственное "но" - автобус из конца 50х - 60х годов - скорее всего, зил-158

Выпускался с 56 по 59 год, модификация 158В до конца шестидесятых.

В 70е на улицах москвы эти автобусы были вытеснены знакомыми нам икарусами и лиазами

iPhantom, 2010-03-10 12:30:01 +00:00

Ничего себе! Я бы сказал шедевр.

Но вот метро мне показалось каким-то "новым", хотя я не знаю как выглядело метро в те времена.

Также есть маленькая опечатка в слове "цветы".

Или это так и было задумано.

ZeeK, 2010-03-10 13:01:15 +00:00
Также есть маленькая опечатка в слове "цветы".

Автор - австралиец, ему простительно? :)

iPhantom, 2010-03-10 14:56:45 +00:00

Автор - австралиец, ему простительно? :)

Аа, теперь понятно. :)

Тогда конечно простительно.

android, 2010-03-10 15:33:07 +00:00

какой трамвайчик аппетитный!!! :grin:

Gartrand, 2010-11-17 13:26:54 +00:00

Скажите пожалуйста, из каких наборов Вы делали поезд метро?

Спасибо.

эдинка, 2011-01-24 20:15:46 +00:00

кстатиу вагона метро 4 выхода с каждой стороны ,а здесь по 3 выхода

ZeeK, 2011-01-24 23:05:15 +00:00
кстати у вагона метро 4 выхода с каждой стороны ,а здесь по 3 выхода
У какого именно? У "старых" Е-шек? Или у "Русичей"? У того же "Русича" умники-проектировщики взяли и оставили по 4 двери на парный сочлененный вагон - они вообще в метро ездили? Спохватились - теперь по 3 двери на вагон ставят, на праный получается 6 (а у Е-шек было 8...)

Касательно сути претензии: вооюще-то автор работы - АВСТРАЛИЕЦ, и нюансов мог не учитывать... Начнем с того, что длина вагона метро примерно 19 метров, а чтобы поставленная рядом фигурка ЛЕГО смотрелась в масштабе по сравнению с вагоном, надо строить примерно 1 к 50 (ну или 1 к 45). Что означает, что длина вагона будет... 18810мм / 45 / 8мм = 52 штырька (42 сантиметра!!!) Тогда никаких проблем, кроме "сколько нужно деталей и сколько это стоит?!", не будет - и дверей можно сделать ровно 4 ;) Даже в масштабе 1/50 длина будет 38 сантиметров (или 47 штырьков). Для сравнения можете использовать размер большой базовой пластины - она как раз 48*48...

wodjanoy, 2011-01-24 23:42:43 +00:00

кстатиу вагона метро 4 выхода с каждой стороны ,а здесь по 3 выхода

Если углубиться в историю вагонов московского метрополитена, то можно узнать, что с 1946-го по 1965-й годы в эксплуатации были трофейные немецкие вагоны (у нас они получили маркировку "В"), которые имели как раз по три двери с каждой стороны:

Егор1997, 2011-01-25 12:40:07 +00:00

Метро как настоящее, и улочка прикольная! :wacky:

NCD, 2011-01-25 16:30:03 +00:00

У какого именно? У "старых" Е-шек? Или у "Русичей"? У того же "Русича" умники-проектировщики взяли и оставили по 4 двери на парный сочлененный вагон - они вообще в метро ездили? Спохватились - теперь по 3 двери на вагон ставят, на праный получается 6 (а у Е-шек было 8...)

8 на сколько метров? На почти 39. А у Русича 6 на 28 метров. Так что там почти паритет на погонный метр получается.

ZeeK, 2011-01-25 17:11:10 +00:00
8 на сколько метров? На почти 39. А у Русича 6 на 28 метров. Так что там почти паритет на погонный метр получается.
Аполитично рассуждаете :) ИМХО, важен не удельный показатель "кол-во проёмов на погонный метр", а вполне очевидный показатель "пропускная пассажироспособность". И она фиксирована для двери - то есть за единицу времени через один дверной проём может влететь/вылететь фиксированное кол-во людей. И если число вагонов неизменно (тут я не уверен, может "Русичей" больше, чем Е-шек?), равно как и пассажиропоток (хи-хи), то будет ровно то, что я наблюдаю на Арбатско-Покровской линии .... ;)

NCD, 2011-01-25 18:20:11 +00:00

Позвольте полюбопытстовать, где это вы, коллега, наблюдаете, если часто говорите, что в метро ни ногой? :) Впрочем, это к делу косвенно относится.

Самая новая модификация Русичей, та, что с климат-контролем, имеет часто расположенные двери, расстояние между дверями примерно такое же, как и в традиционных вагонах. Поэтому и говорил про погонный метр. Так что ты неправ. На погонный метр всего поезда имелось в виду - если брать, скажем, 120 метров поезда, условно, то что в Русичах, что в старых поездах кол-во дверей будет одинаковым.

Русичи, однако, для средней скорости движения в этом плане похуже, так как они имеют прислонно-сдвижные двери, которые открываются и закрываются медленнее обычных.

Marquis, 2011-03-18 09:49:16 +00:00

Ух, ты-ы-ы...

Прямо в детство вернулся. Всё такое родное и узнаваемое. Трамвай просто сразил наповал. Хотя, конечно, композиция хороша именно своей целостностью. Здесь всё прекрасно.

Кстати, по собственным воспоминаниям, помню совершенно отчётливо: о пробках в 80-е годы никто даже слыхом ни слыхивал, что это такое.

От просмотра получил море положительных эмоций! :)